Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      11335


  2. maxim2142

    maxim2142

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      5


  3. Zaharushka

    Zaharushka

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      97


  4. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      552


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/17/24 во всех областях

  1. Maxim

    Вопрос по полному приводу

    Там теперь все электро, если мозги включают, значит можно, это же не кочерга как раньше)))
    2 балла
  2. Vitall M

    Низкая температура двигателя

    Что есть свисток?) там как я понял вся загвоздка в доступе к серверу GM. я думал если есть люди которые этим занимаюся, за чем я буду у них отбирать последний авакадо ну и в радиусе 500 км у нас 4 машины gm
    1 балл
  3. Привет всем! Решил перенести свои записи с Дрома сюда. Состоять в клубе и молчать на форуме, это печально, не повторяйте моих ошибок Начну с того, что приобрел автомобиль с пробегом 174100 км за 870 тыс. рублей. В момент покупки столкнулся с рядом проблем: во-первых, загорелся индикатор неисправности (чек-инженер), скорее всего, из-за ошибки P0017. Во-вторых, потребовалась замена тормозных дисков и колодок по всему периметру. Также выявилась проблема с бесключевым доступом – он перестал работать для дверей, хотя для багажника функционирует нормально. Кроме того, правое зеркало было повреждено мотоциклистом, и теперь в нём стоит неоригинальное зеркало. Хотя корпус зеркала почти не пострадал, на нём остался скол, и механизм складывания зеркала теперь не работает. Поехав в GM Premium был получен следующий список работ После тщательного взвешивания своих мыслей и финансов, я решил разбить предстоящий ремонт на несколько этапов, определив приоритетные работы и те, которые можно отложить на потом. Первым делом было решено заменить цепь и провести полную замену масла во всех узлах и агрегатах автомобиля. Работы были выполнены как было запланировано. Оставив машину в сервисе, я отправился домой, надеясь, что не случится ничего подобного анекдоту: "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия". Ведь с автомобилем могут произойти разные ситуации, особенно учитывая, что предыдущий владелец утверждал, что менял масло каждые 5-7 тысяч километров, но что происходило с машиной до этого, знает только бог. К вечеру ребята из GM Premium прислали мне фотографии, которые можно назвать эпичными: они показывали гармоникулы, обитающие в моторе моего автомобиля! После всех банных процедур, получаем вот такую картину: На следующий день после работы мы отправились осмотреть нашего "железного коня" и оценить проделанные работы. В итоге список работ оказался весьма обширным: замена цепи, фильтров, мойка, замена масла в автоматической коробке передач, в заднем и переднем мосту, а также в муфте халдекс. Кроме того, была проведена диагностика и ряд работ по улучшению состояния двигателя. Всё это обошлось мне в 149,000 рублей. После нескольких дней эксплуатации мои впечатления исключительно положительные: автомобиль стал более отзывчивым и легким в управлении. Но это еще не конец работ по машине. С самого начала, еще в момент покупки автомобиля, было ясно, что требуется замена тормозной системы, включая диски и колодки. Однако, поскольку были более приоритетные задачи, такие как замена ГРМ и работы по двигателю, ремонт тормозов был временно отложен. После небольших консультаций выбор пал на Nibk После покупки заскочил к ребятам в GMP для замены, сделали все в срок и качественно, процесс работ запечатлен ниже Итоги 2023 года и начало 2024. Начну с приятного: на пробеге в 178.500 км провели техническое обслуживание. Замена масла и свечей зажигания прошла успешно, причем выяснилось, что свечи были установлены неправильно – разные и нестандартные. Теперь они соответствуют стандарту. Также заменили катушку зажигания в третьем цилиндре, которая, к сожалению, вышла из строя. Интересный момент: сразу после выезда с сервиса двигатель начал работать с перебоями, словно приветствуя меня "джекичаном". Диагностика подтвердила проблему с катушкой, мы её заменили. В целом, все прошло гладко, кроме небольшого инцидента со свечой. Команда GM Premium отлично справилась с этой неприятностью, успешно пройдя этот "квест". Напомню, у меня были проблемы с правой фарой, повреждённой московскими ливнями. Благодаря усилиям Алексея(lsitnik), Саши(app90) и к команды GM Premium проблема была решена, и мой автомобиль теперь гордится новыми, яркими "глазами". Мои фото не передают всей красоты этих фар на дороге, но те, кто обращался к Алексею, подтвердят: результат просто великолепен. После всех процедур, в канун Нового года, мы отправились в Стерлитамак к родственникам по новой трассе М12. Кратко о дороге: она отличная, регулярно очищается от снега, но связь есть далеко не везде, за исключением Теле2. Заправки в направлении Казани встречаются каждые 100-150 км, обратно – реже. Впечатления от дороги остались исключительно положительные. Хотелось бы завершить блог на позитивной ноте, говоря, что все проблемы решены и остаются лишь регламентные работы, но нет. Недавно дал о себе знать задний мост. Но не беда, команда GM Premium справится с этим. Уже записался на ближайшие выходные. На этот год запланировано много работ по машине, так что оставайтесь на связи. Желаю всем отличного и продуктивного года!
    1 балл
  4. Maxim

    Cadillac SRX Бегемотик

    Ого отчет, пиши еще, вопросы можешь сюда же кидать)
    1 балл
  5. Zaharushka

    Вопрос по полному приводу

    Общался с Haldex Service (нашей муфтой они тоже занимаются, ругают ее) они настойчиво рекомендую ВСЕГДА ЕЗДИТЬ на полном приводе, типа дабы техника (насосы там и все остальное) - работала и не застаивалось ничего. Специально вопрос задавал на прошлой неделе. Лично я этой зимой дважды видел рекомендаци от самой машины на панели приборов - включить полный привод (в снежной каже и на скользком покрытии) И еще у нас такой движок, что на скользком покрытии почти на любых скоростях ну конечно думаю не выше 120, срывает в пробуксовку при тапке в пол на переднем приводе.
    1 балл
  6. Подруга (форсунка #5) подкинула проблем))) эпизодически подтраивала, но почти сразу проходило, думал на воду в баке, на старый бенз 2.5мес стояла, не угадал, лила форса #5, закончилось все обычным делом, евакуатор)) на стенде форсы пылили отлично, ровно, давление держали, что там внутри произошло хз... на дворе 29 декабря, коты @madcat_customs присылают эвак, 30 декабря орут форсу нашли, вези новую, тут спасибо @Cadillac House оперативно в наличии, по отличной цене, взял..... Понятно взял все ибо кататься на эваке/такси платить за смену каждой форсы раз в месяц, бред В итоге завелось все как обычно, пропусков 0, сегодня затестил пуск в -14, все стабильно, пару клубов черного дыма и все норм! Зафотал кстати масло на котором еду обкатку Осталось заменить датчик детона и все, обкатывать дальше и на клубном выезде 23 февраля уже в полную силу ехать боком, рататата Всех с новым годом и новым мотором)
    1 балл