Таблица лидеров

  1. Akproggy

    Akproggy

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      38


  2. Специалист

    Специалист

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      349


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11838


  4. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      238


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07/03/25 во всех областях

  1. Пусть и с некоторым опозданием, но не могу не опубликовать непутевые заметки про поездку с Cadillac Team на июньских праздниках. Встреча клуба состоялась на базе отеля "Азимут", что неподалёку от Переславля-Залесского. 12 июня примерно вся Москва направилась куда-то по Ярославскому шоссе, поэтому путь до отеля занял 4,5 часа, но мы-таки здесь: В первый вечер был сбор в беседке на шашлычки: 13 июня — поездка в Ростов. Коллекционируем въездные знаки, стела Ростова в галерее уже была, но нашли более приятную — надо будет заменить: Перед общим сбором на обед проехались по городу, потому что в прошлый раз буквально пробежали его по диагонали. Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь: Исторический дом с кофейней, в которой "не работает кофемашина" Просто симпатичные домики: Набережная неподалёку от Кремля: Долгожданный сбор для общего фото возле кафе "Провинция": Конечно же, прогулка по территории Кремля, где снимали Ивана Васильевича: Покатались на глазах у изумленной публики длиннющей Кадиллак-колонной, да поехали ужинать в шатёр на территории отеля: Вечер у всех завершился в разное время, но в 12:00 следующего дня был запланирован старт в Переславль-Залесский :). Далеко не все были бодры и веселы, так что поехали по достопримечательностям сокращенным составом. Полазили под дождем на территории Горицкого монастыря, взобрались на колокольню: Прошлись по местной музейной экспозиции (11, кажется, залов разной направленности): Следующим номером программы планировался фестиваль в пивоварне "Залесская Пинка". В своем телеграм-канале они обещали море свежего пива, вкусности (плов), отличную компанию. Из развлечений планировался стендап-комик, "гитарист из Москвы — зажигательные мелодии", а гвоздь программы — "Улитки: бега, гадания, дегустация". Путь туда лежал по грязной грунтовке, но мы справились: Места немного, довольно толпливо, плов правда есть, как и лавки с косметикой/зефиром на пиве. Пока ждали и ели свой перекус, успели насладиться и веселым "блатняком" от, видимо, московского гитариста-вокалиста, и театральной драмой нетрезвых гостей с их последующим выдворением с фестиваля. Улиток и стендап-комика решили не ждать — поехали дальше Следующая точка — музей узкоколейной железной дороги. Здесь есть выставка различных вагонов и поездов с возможностью беспрепятственно полазить по любым из них: Но самый кайф — это гонки на дрезине, очень крутая тренировка! Догнать или сильно убежать ни одна команда не смогла, но на обратном пути руки почти вышли из чата Заехали на знаменитую набережной местного озера: После чего прокатились по оставшимся достопримечательностям, не покидая машин, и поехали в какую-то маленькую винокурню-сыроварню совсем рядом с отелем: Винная продукция на любителя, вот сыр был неплох, как и варенье из шишек — этим добром даже закупились. Выражение лица местной кошки такое, будто повидала она на этом пищевом производстве всякое. Финишировали на ужин в отеле: На следующее дождливое утро уже пора было собираться в обратный путь: Конечно же в воскресенье по дороге в Москву мы попали в пробку, но постарались провести это время с пользой и стать умнее Люблю такие мероприятия, дело совсем не в локации или конкретной развлекательной программе. Больше просто кайфуешь от общения с единомышленниками, бесконечных шутеек и приятных покатушек длинной Cadillac-колонной. Ну и дрезина конечно огонь, да. Да и в Конаково огненно тогда покатались, причём ещё и на вертолете
    4 балла
  2. Я на месте до 20го примерно. Интерес есть сделать хорошо. Если нет, то и трогать не буду.
    1 балл
  3. Я, кстати, только что купил на Озоне BASF Keropur 3820, там чуваки с 1pi.ru продают, вроде оригинал, можно отслеживать даже как к ним бочки привозят. Попробую откатать. Ещё и ликви моли купил, но это подожду пока дальняя дорога будет, чтобы форсунки чуток прочистили. ..)
    1 балл
  4. До 22го года при желании можно было найти бензины Евро-5, где была добавлена присадка BASF Keropur в моющей концентрации. Я за 12 лет, пока у меня был CTS, ни разу не мыл и не менял форсунки. Сейчас ее вроде можно купить на озоне, но за оригинальность не знаю, я не пробовал https://ozon.ru/t/97UYFWP
    1 балл
  5. Всем привет.На пробеге 200 + на эскалейде стало немного падать давление масла ,пришел к выводу ,что умирает масленый насос.Все подготовил ,снял старый насос ,поставил новый оригинальный ,купленый еще в 2022г .Решил заглянуть в поддон ,не сразу сообразил ,чтобы снять поддон ,нужно опустить рулевую рейку и снять редуктор .Все было снято ,мотор внутри чистый и недостатков не обнаружил.При сборке самое главное собрать таким образом ,чтобы не было подсоса иначе давления не будет.Обратил внимание на радиатор АКПП ,он штуцерами стоял вниз ,а по идее должен стоять вбок ,чтобы масло заполняло нижний бачек ,а потом на выходе верхний и тогда охлаждаться будет лучше ,кстати родной радиатор стоял штуцерами вниз .Я обратил внимание ,когда авто стоит в пробке то тогда температура масла в АКПП подымалась .Теперь посмотрим ,прав Я ,или нет ,Трубки АКПП и двигателя были перепресованы ,убраны кое какие сопли .И был куплен масленый фильтр и перед установкой обнаружил ,что в нем вся внутрянка гремит ,пришлось покупать другой..Все это делалось неспеша и в удовольствие.Кстати ,этот мотор еще никто не разбирал ,это первый раз. И как итог мы видим давление масла на холодную ,такого давления у меня даже зимой не было.Посмотрим какое давление будет на горячую.Все соберу и продую ему ноздри.Я работой доволен.
    1 балл
  6. Сегодня гонял на авто ,и когда стоял на драйве ,вентилятор отрабатывал свое охлаждение ,давление было 200-250 ,почему оно плавало ,не знаю ,если при движении до 2000 оборотов давление было 350 .Это очень круто ,потому ,что на скорости больше 250 не было ,а сейчас в движении 350 - это класс.Я доволен своей работой.Скоро поеду 2000 + туда и обратно ,по приезду опишу работу авто и местные красоты.
    1 балл
  7. классный отчет спасибо!
    1 балл
  8. Nat

    Ступица

    Номер 13589508 один на все 4)) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  9. туфта это все, форсунки засираются на этом бензине отлично просто, без доп присадок и капельниц не живут нормально
    0 баллов