• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Обзор Cadillac Escalade ESV Premium Luxury 6.2 L V8

    Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями Купить или записаться на тест-драйв можно тут

    Cadillac CTS - Люксовый седан с идеальной управляемостью

    Cadillac CTS 4-х дверный седан Двигатель 2.0 л с турбонаддувом (TwinSpin ротор), рядный 4 цилиндра, непосредственный/прямой впрыск топлива (DI), расположение ГРМ - DOHC, ГРМ с изменяемыми фазами - VVT, мощность 276 л.с. [202.8 КВт] при 5500 об/мин, крутящий момент 400 N-m при 3000-4500 об/мин Подвеска повышенной эффективности с системой автоматического выравнивания уровня кузова и изменяемой жесткостью рулевого управления в зависимости от скорости движения Спортивная подвеска Magnetic Ride Control™: Электронно регулируемая подвеска с постоянно изменяемой жесткостью в режиме реального времени, обеспечивается амортизаторами, заполненными магнито-реологической жидкостью Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak Рулевое управление: ZF Premium с электроусилителем, с рулевым редуктором реечного типа Противобуксовочная система (TRC): работа системы обеспечивается изменением крутящего момента двигателя и активной работой гидравлической тормозной системы Тормозная система Brembo спереди, 4-канальная система АБС повышенной эффективности; передние и задние дисковые тормозные механизмы с тормозными накладками повышенной эффективности Улучшенная система охлаждения тормозных механизмов Стояночный тормоз с электронным управлением  
    Купить и записаться на тест-драйв можно тут

    Cadillac Series 62 Coupe. Последний продан в 2016

    Если вы хотели себе единственный в своем роде Cadillac, кастомизированный известным итальянским кузовным ателье, то это был ваш шанс. Мы говорим о Cadillac Series 62 Coupe 1953 года от Ghia. Было построено всего два автомобиля, и вы сейчас смотрите на единственный автомобиль, доступный в живой природе, поскольку второй экземпляр встал на якорь в автомобильном музее Petersen.

    Хотя Ghia изготовили два Cadillac, у машин совершенно разный дизайн передней части, поэтому вероятность того, что вы остановитесь на светофоре рядом с таким же автомобилем, как и ваш, равен нулю. Прошлый владелец продержал у себя машину более 20 лет. Ее реставрировал знаменитый мастер Майк Феннел. Во время продажи на одометре было 34 320 миль. В 1989 и 2002 годах автомобиль принимал участие в Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич.

    На последнем празднике он воссоединился со своим братом-близнецом. Если вам интересно, купе оснащено 5,4-литровым V8 мощностью 210 л. с., сопряженным с 4-ступенчатым автоматом из серии GM Hydra-Matic. На всех колесах установлены гидравлические барабанные тормоза.
     
    Был продан на аукционе за 1 430 000 долларов

    Cadillac CTS-V. Обзор

    Американский убийца M5 и E63 с 640 лошадиными силами на борту и на той же самой восхитительно Alpha платформе что и новый Camaro b ATS. Встречайте обновленное поколение CTS-V
     

    Обзор Cadillac ATS V Coupe

    Под капотом купе будет располагается 450-сильный (603 Нм тяги) твин-турбо мотор V6 объемом 3,6 литра. Двигатель будет агрегатироваться вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с 8-ступенчатым «автоматом». 

    Лучше чем BMW M3. Обзор Cadillac ATS V

    Под капотом Cadillac ATS-V Coupe 2016-2017 разместилась 3,6-литровая “шестерка” с двойным турбонаддувом, выдающая 470 л.с. и пиковый крутящий момент в 601 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой МКПП, либо через восьмидиапазонный автомат.
     
  • Мы на YOUTUBE