После шумихи, вызванной смешанным впечатлением об анонсированных в конце мая V-версиях седанов Cadillac CT4 и CT5 и последующими успокаивающими заявлениями от PR-отдела головной компании спустя месяц последовали небольшие новости и шпионские находки. Напомню, что анонсированные ранее CT4-V и CT5-V внешне практически не отличаются от стандартных, при этом имея под капотом турбированные I4 2,7л на 324 л.с. и V6 3.0л на 360 л.с. соответственно, что сравнимо с показателями обычных седанов текущего поколения.
Упрощение и удешевление обычных V-версий, если слово «обычный» к ним применимо, преследует сугубо маркетинговые цели — расширение аудитории, увеличение продаж. Однако пойманные фотографами новинки успокаивают поклонников «настоящих» V, демонстрируя продолжение работ как над обвесом, так и над двигателями короля дорог.
На днях стало известно, что во внутренних документах топовые «Вишки» проходят как "CT4-V Blackwing" и "CT5-V Blackwing", что указывает как на содержание подкапотного пространства, так и на вероятное их официальное название.
К слову о Blackwing, этот новый турбированный V8 на 4,2л. выдает 500–550 лошадиных сил и устанавливается пока только на CT6. Учитывая нишевость CT6 и официальные заявления GM о том, что данный двигатель создан эксклюзивно для автомобилей Cadillac, было лишь делом времени увидеть его в других моделях данного бренда.