Антикор - да, нет?


DejaVu

Рекомендованные сообщения

Вопрос в заголовке. Читал где-то что с завода по антикору у XT5 грусть и печаль. Эксплуатация по Москве с солью и реагентами. Машину взяли на долго, нет привычки менять через 3 года после грантии на новую. Я пока склоняюсь к "да". Есть какие-либо аргументы против антикора? Делать планирую в Корстоп. 

Изменено пользователем DejaVu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только "за", если есть возможность то конечно. Отзывы по конторе изучить и вперёд. У вас во мкадье точно можно найти где делать, регионы отдыхают) при покупке ОД мне что то похожее сделал. 

А ещё и шумоизоляцию(на драйве видел) загорелось, а ни кто в радиусе 1,5 тыс. км не делает. В екб Тюмени смотрел, отзывы противоричивые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в заголовке. Читал где-то что с завода по антикору у XT5 грусть и печаль. Эксплуатация по Москве с солью и реагентами. Машину взяли на долго, нет привычки менять через 3 года после грантии на новую. Я пока склоняюсь к "да". Есть какие-либо аргументы против антикора? Делать планирую в Корстоп. 
Я бы однозначно делал, в Мск есть партнер на эту тему...

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Записался на 3 сентября в "Корстоп". Посовещались и решили делать стандарт антикор, без дополнительной шумки арок и второго усиливающего слоя антикора Dimond. Для XT5 это лишнее. В процессе все посмотрю, фотки сделаю, опишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я тупанул, у нас же партнер есть на эту тему, не хошь сравнить прайсы? За качество отвечают!

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не без арок, а без дополнительного покрытия арок антигравийно-антишупным покрытием NOXUDOL 1600

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не без арок, а без дополнительного покрытия арок антигравийно-антишупным покрытием NOXUDOL 1600
Лучше уж обратиться в другую компанию, и сделать антигравий/антишум. По сути это мастика с хитрым составом, работает как антигравий и шумка

Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решительно не понимаю необходимости обработки арок, закрытых подкрылками дополнительным антигравийным покрытием. Там будет стандартная обработка  MERCASOL. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 17:58, DejaVu сказал:

Вопрос в заголовке. Читал где-то что с завода по антикору у XT5 грусть и печаль. Эксплуатация по Москве с солью и реагентами. Машину взяли на долго, нет привычки менять через 3 года после грантии на новую. Я пока склоняюсь к "да". Есть какие-либо аргументы против антикора? Делать планирую в Корстоп. 

Вопрос, а есть смысл антикорить покатавшуюся машину (2017 год 70 тысяч)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Zaharushka сказал:

Вопрос, а есть смысл антикорить покатавшуюся машину (2017 год 70 тысяч)

Любые капризы)) смотришь состояние, чистить мыть и вперёд - антикор антишум всё анти, хуже не будет однозначно. Если не продовать то тем более... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.08.2021 в 00:39, DejaVu сказал:

Собственно сделал сегодня обработку. У парней реальный конвейер. На станции 5 подъемников, все заняты. И запись за месяц как бы намекает. На приёмке все объяснили, все показали. Работают по картам обработки от производителя. Карту показали. Сняли колеса, подкрылки, пластиковую защиту двигателя. Отмыли и высушили все. Укрыли машину, тормозную систему. Обработали скрытые полости в дверях, капоте и крышке багажника. Далее оставаться у меня возможности не было. Сдал в 14:00, забрал в 22:00. Собственно по процессу все описано на их сайте подробно, с видео и фото. Мне выслали видео небольшое. Я делал обычный комплекс, в дополнительном бронирующем слое и антишуме арок смысла не увидел. Гарантия 4 года и бесплатные ежегодные осмотры и коррекция покрытия в случае необходимости. 
Исполнителя выбирал по нескольким параметрам: 1. Специализация только на антикоре. 2. Хорошие отзывы на драйве. 3. Четкое описание процесса. 4. Наличие гарантии  

зачем я это сделал? Ведь по факту антикор это такой реверанс в сторону второго и следующих владельцев. Но:

  • В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

так и в новой машине все должно быть прекрасно, иначе это ведро с болтами или бмв какое-то  :)

 

В какую цену все вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Zaharushka сказал:

В какую цену все вышло?

15400. На сайте все цены есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Имея во владении авто 13 лет, понимаю, что если для себя и на долго, то делать надо! У меня не сделано и сейчас я об этом жалею((((. Оставлять себе на долго автомобиль с 2.0 турбо, по мне не очень идея(((

С моей точки зрения, если делать антикор правильно, то надо снимать все тепловые экраны, бак в том числе, что в подавляющем большинстве никто не делает. А облить все легко доступные поверхности составом, это не есть антикор в правильном его понимании.

27.08.2021 в 20:01, Zaharushka сказал:

Вопрос, а есть смысл антикорить покатавшуюся машину (2017 год 70 тысяч)?

Если для себя на долго, то есть смысл, если делать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
On 9/12/2021 at 9:15 AM, ProPacket said:

С моей точки зрения, если делать антикор правильно, то надо снимать все тепловые экраны, бак в том числе, что в подавляющем большинстве никто не делает. А облить все легко доступные поверхности составом, это не есть антикор в правильном его понимании.

Я сделала именно так.

Поехала как планировала дружить с Шеви. Ребята все оооочень основательно сделали. Снимали и мост, и бензобак. Помыли, обезжирили, посушили. Донышко как с завода было. Нанесли антикор. Несколько дней основательно высушили, доделали скрытые полости. Еще посушили. Все собрали обратно (на первый взгляд все детали на месте))) и еще машинка постояла и посохла. Примерно дней 7-8 ребята занимались. Так мне за машинку спокойнее в условиях московской зимней грязищи с камешками. 
Я бы и много других работ для машинки у них сделала, хорошо у них, уютно. Ребята - мастера очень вежливые и отзывчивые. Но надо зарабатывать немного побольше ))) Удовольствие не дешевое, но того стоящее (если машину любишь)
А антикор за 6 часов чем-то побрызгать на бегу, да простят меня читатели, я это не понимаю и не приветствую для такой машины как XT5.

On 8/27/2021 at 8:01 PM, Zaharushka said:

Вопрос, а есть смысл антикорить покатавшуюся машину (2017 год 70 тысяч)?

Я считаю что есть. Если планируется дальше катать.

Если бы я XT5 не встретила, оставляла бы старую на года 3 следующих до ее 100 тыс (она к продаже как раз 70 прошла) то точно бы основательно сделала. Она уже порыжела снизу, а условия в каких она зимой во дворе стояла, вспоминать не хочется. Не Калифорния у нас. У нас 7 месяцев в Москве гадкой погоды и Собянин то с реагентами то с камнями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас