Антикор - да, нет?


Рекомендованные сообщения

Вопрос в заголовке. Читал где-то что с завода по антикору у XT5 грусть и печаль. Эксплуатация по Москве с солью и реагентами. Машину взяли на долго, нет привычки менять через 3 года после грантии на новую. Я пока склоняюсь к "да". Есть какие-либо аргументы против антикора? Делать планирую в Корстоп. 

Изменено пользователем DejaVu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только "за", если есть возможность то конечно. Отзывы по конторе изучить и вперёд. У вас во мкадье точно можно найти где делать, регионы отдыхают) при покупке ОД мне что то похожее сделал. 

А ещё и шумоизоляцию(на драйве видел) загорелось, а ни кто в радиусе 1,5 тыс. км не делает. В екб Тюмени смотрел, отзывы противоричивые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в заголовке. Читал где-то что с завода по антикору у XT5 грусть и печаль. Эксплуатация по Москве с солью и реагентами. Машину взяли на долго, нет привычки менять через 3 года после грантии на новую. Я пока склоняюсь к "да". Есть какие-либо аргументы против антикора? Делать планирую в Корстоп. 
Я бы однозначно делал, в Мск есть партнер на эту тему...

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Записался на 3 сентября в "Корстоп". Посовещались и решили делать стандарт антикор, без дополнительной шумки арок и второго усиливающего слоя антикора Dimond. Для XT5 это лишнее. В процессе все посмотрю, фотки сделаю, опишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я тупанул, у нас же партнер есть на эту тему, не хошь сравнить прайсы? За качество отвечают!

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антикор днища без арок, это как?! деньги на ветер!

Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не без арок, а без дополнительного покрытия арок антигравийно-антишупным покрытием NOXUDOL 1600

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не без арок, а без дополнительного покрытия арок антигравийно-антишупным покрытием NOXUDOL 1600
Лучше уж обратиться в другую компанию, и сделать антигравий/антишум. По сути это мастика с хитрым составом, работает как антигравий и шумка

Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решительно не понимаю необходимости обработки арок, закрытых подкрылками дополнительным антигравийным покрытием. Там будет стандартная обработка  MERCASOL. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 17:58, DejaVu сказал:

Вопрос в заголовке. Читал где-то что с завода по антикору у XT5 грусть и печаль. Эксплуатация по Москве с солью и реагентами. Машину взяли на долго, нет привычки менять через 3 года после грантии на новую. Я пока склоняюсь к "да". Есть какие-либо аргументы против антикора? Делать планирую в Корстоп. 

Вопрос, а есть смысл антикорить покатавшуюся машину (2017 год 70 тысяч)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Zaharushka сказал:

Вопрос, а есть смысл антикорить покатавшуюся машину (2017 год 70 тысяч)

Любые капризы)) смотришь состояние, чистить мыть и вперёд - антикор антишум всё анти, хуже не будет однозначно. Если не продовать то тем более... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.08.2021 в 00:39, DejaVu сказал:

Собственно сделал сегодня обработку. У парней реальный конвейер. На станции 5 подъемников, все заняты. И запись за месяц как бы намекает. На приёмке все объяснили, все показали. Работают по картам обработки от производителя. Карту показали. Сняли колеса, подкрылки, пластиковую защиту двигателя. Отмыли и высушили все. Укрыли машину, тормозную систему. Обработали скрытые полости в дверях, капоте и крышке багажника. Далее оставаться у меня возможности не было. Сдал в 14:00, забрал в 22:00. Собственно по процессу все описано на их сайте подробно, с видео и фото. Мне выслали видео небольшое. Я делал обычный комплекс, в дополнительном бронирующем слое и антишуме арок смысла не увидел. Гарантия 4 года и бесплатные ежегодные осмотры и коррекция покрытия в случае необходимости. 
Исполнителя выбирал по нескольким параметрам: 1. Специализация только на антикоре. 2. Хорошие отзывы на драйве. 3. Четкое описание процесса. 4. Наличие гарантии  

зачем я это сделал? Ведь по факту антикор это такой реверанс в сторону второго и следующих владельцев. Но:

  • В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

так и в новой машине все должно быть прекрасно, иначе это ведро с болтами или бмв какое-то  :)

 

В какую цену все вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Zaharushka сказал:

В какую цену все вышло?

15400. На сайте все цены есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Имея во владении авто 13 лет, понимаю, что если для себя и на долго, то делать надо! У меня не сделано и сейчас я об этом жалею((((. Оставлять себе на долго автомобиль с 2.0 турбо, по мне не очень идея(((

С моей точки зрения, если делать антикор правильно, то надо снимать все тепловые экраны, бак в том числе, что в подавляющем большинстве никто не делает. А облить все легко доступные поверхности составом, это не есть антикор в правильном его понимании.

27.08.2021 в 20:01, Zaharushka сказал:

Вопрос, а есть смысл антикорить покатавшуюся машину (2017 год 70 тысяч)?

Если для себя на долго, то есть смысл, если делать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
On 9/12/2021 at 9:15 AM, ProPacket said:

С моей точки зрения, если делать антикор правильно, то надо снимать все тепловые экраны, бак в том числе, что в подавляющем большинстве никто не делает. А облить все легко доступные поверхности составом, это не есть антикор в правильном его понимании.

Я сделала именно так.

Поехала как планировала дружить с Шеви. Ребята все оооочень основательно сделали. Снимали и мост, и бензобак. Помыли, обезжирили, посушили. Донышко как с завода было. Нанесли антикор. Несколько дней основательно высушили, доделали скрытые полости. Еще посушили. Все собрали обратно (на первый взгляд все детали на месте))) и еще машинка постояла и посохла. Примерно дней 7-8 ребята занимались. Так мне за машинку спокойнее в условиях московской зимней грязищи с камешками. 
Я бы и много других работ для машинки у них сделала, хорошо у них, уютно. Ребята - мастера очень вежливые и отзывчивые. Но надо зарабатывать немного побольше ))) Удовольствие не дешевое, но того стоящее (если машину любишь)
А антикор за 6 часов чем-то побрызгать на бегу, да простят меня читатели, я это не понимаю и не приветствую для такой машины как XT5.

On 8/27/2021 at 8:01 PM, Zaharushka said:

Вопрос, а есть смысл антикорить покатавшуюся машину (2017 год 70 тысяч)?

Я считаю что есть. Если планируется дальше катать.

Если бы я XT5 не встретила, оставляла бы старую на года 3 следующих до ее 100 тыс (она к продаже как раз 70 прошла) то точно бы основательно сделала. Она уже порыжела снизу, а условия в каких она зимой во дворе стояла, вспоминать не хочется. Не Калифорния у нас. У нас 7 месяцев в Москве гадкой погоды и Собянин то с реагентами то с камнями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.