Maxim Опубликовано: 23 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2019 В общем поехал я #насосну по мелочи, а завис на целый день, еле в клубную баню успел))) А причиной тому был изначально микрик, педалька от которого отвалилась, а потом мы решили залезть чутка дальше и реанимировать замок открывания двери, тот самый который обычно зимой становится причиной эвакуатора, вместо прикурить))) В итоге времени было много записал видео, для тех кому интересно самому поковыряться, особого инструмента не требуется, просто аккуратность и четко фоткать, что и как стояло в начале))))) единственный момент где надо 2 руки это установки пружинки, да и то можно победить я думаю) Да а еще чинил вот это)) А еще вот это Конечно же клеил наклеечки и вообще не скучал) Сдал летние диски в неприметное, но очень крутое место! Mosquito и DUST отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 27 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 Махнул масло методом полного замещения, теперь спокоен))))) хотя ехало нормально и до, но было интересно, слева менял масло частично пару месяцев назад. Mosquito отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 27 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 Добавлю пару фоток, что куда подключается и смену жидкости в раздатке. Это крепеж трубки АКПП, не теряйте! Нужны шланги переходники и обрезок старой трубки разные другие переходники и железочки))) В целом все! Далее полезли менять жижу в раздатке! она стоит в самом конце АКПП чтобы отвернуть заливное отверстие надо либо опустить подушку акпп, либо болгаркой срезать часть ключа, когда пробка выкручивается, места до кузова очень мало. вот этот кусок ржавчины - подушка АКПП, смотрим на резинку там небольшой надрыв, но это мелочи жизни! номерок подушки, железка в сборе с резинкой. Ну далее заливаем жижу, нужно 500-600мл +- у меня была не полная банка, хватило 1 в 1. далее замываем все, и собираем в обратной последовательности! Также там же спереди поменял масло в редукторе! Из старых запасов нашелся Мотюль)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2019 Уже почти все видели мои диски, вот небольшой видосик о том как это делалос у ребят в @MirrorDisk методом галтовки! Так было! ДО! Так хотелось чтобы было после Модель другая, но рисунок тот же Центр внутри выкрасил в черный, чтобы грязи не было видно! gary отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2019 Потом еще вспомнил, как лазил в рейку))))) ну попутно менял масло, услышал в нашем РБ чате, что сеточка под соленойдом мешает рулю легко крутиться, ну надо лезть))) соленойд вынули аккуратно не проиграйте сеточку моя оказалась в идеале ну и пофик, промыли соленойд, собрали в обратном порядке, заодно жижу обновил В движок по классике залил Ликви Молю, на которую кстати теперь промокод на 20% кто не знал! + Кератек! И промывку масляной системы! БУМ Ну и финально почистили маслопомойку! привет клапанам) Yu_Ard и isakov_evga отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2019 Пошла жара, вторая сторона!Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2019 Продолжаем )Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app isakov_evga отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2019 Воть, в отличии от прошлого раза закрыли не только грунтом но и какой-то спецжижей, чтобы не ржавело от слова вообще! Гараж уже на опыте, сделали за полдня + пыльник подкинул мне проблем, поехал взял фебест какой-то на клубе номер нашел, он подошел! 1817ASJ, внутр размер 24мм, внешний 79мм, высота 126 помоему, в комплекте идет 2 хомута и смазки тюбик. Все идеально встает кроме мелкой дырки, вал 26мм, ну сел на тоненького, зашел без особых усилий, затянулся отлично, 700 рублей, против оригинала за 5тыщ! Спасибо форуму и поиску!! Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 4 ноября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2019 Вместе с @Liqui Moly продолжаем эксперименты basilevs и isakov_evga отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 декабря 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2019 и не останавливая на прошлых жижах рассказываю о 3 новых продуктах, которые прошли уже не 1 тыщу км в моих 2 машинах. basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2020 просто оставлю это тут, колодки ставил Хавк/Hawk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2020 После покраски левого бока начал резко меня бесить правый, дверь не в цвет, сколы на задней двери и крыле, отколупавшаяся краска на торце крыла, выглядело так себе И как только появился наш новый партнер по покраске LDGarage.ru - в лице Павла @ProPacket я был приглашен на тестовый окрас по привлекательной цене, за что конечно респект и уважуха ибо цвет сложный, времени мало, а машинка откровенно запущена была Итого было сделано: - бампер передний - дверь водительская - дверь пассажирская - заднее крыло - проем двери - порог левый - порог правый - замена стопорного механизма 2 дверей - и куча мелочевки которой я вспомнил по пути, ребята реально постарались по полной, за неделю успели все! - полировка всего кузова А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ДОФИГА ФОТОК ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ProPacket отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. ProPacket Опубликовано: 6 марта 2020 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2020 Рады, что смогли помочь в данной ситуации. Да и по правде говоря, работать с харизматичными машинами, всегда интересней) Cadillac Рулит))) Maxim, PpadonakK и isakov_evga отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2020 и тут же решил сделать и салон, салону 10 лет, и если сидушки были перетянуты, то пол оригинал ахахахах кроме пылесоса на мойках никогда ничего не видел, поэтому была сделана полная химчистка внутрянки, сказать, что было грязно не сказать ничего, коричневая жижа выходила из ковра, при том, что касается машины я супер аккуратный Делалось у Паши @ProPacket руками Вики ProPacket и Archy отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ProPacket Опубликовано: 13 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2020 Чистота, залог здоровья. Тем более в теперяшние не простые времена. Будь здоров и пожалуйста)))) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Maxim Опубликовано: 4 апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2020 Успел запрыгнуть в уходящий поезд перед началом зомби апокалипсиса и кой чего поделал у нашего партнера Rem_Auto и LDGarage Вкратце было: Было: Был пыльный вентилятор (а именно мотор) Ну и в итоге что получилось можно посмотреть дальше ProPacket, Lev и basilevs отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2020 Случайно с Пашей @pasharin оказались мы соседями, пиво за пиво, джинчик за джинчик, решили починить пассажирскую дверь (сдох микрик) предварительно было заказано 5 микриков с Алишки LINK ну дальше все просто, разбираем дверь, отчетов море уже, карта держится на 3 болтах, карту снимать начинаем снизу. Микрик хотел поставить в штатное место, для этого вынимаем старые микрики вместе с их крепежом, откусываем провода, соединяем их попарно (есть в отчетах какие параллелить) проверяем какие ноги замыкаются при нажатии и подпаиваем туда 2 (4) провода. После обильно заливаем это все герметиком (если нет термопистолета) если есть пистолет, то конечно им, в разы быстрее все получается))) Важно от самого микрика надо откусить закругление в конце, это обычными кусачками по металлу делается, чтобы педалька стала короче и не мешала при установке микрика. Далее меня бесил второй момент, в оригинале дверь открывает еще до упора ручки, в тюн варианте чаще всего ручка дергается до упора, потом открывается, то есть задержка, связана с тем, что микрик ставят сбоку, не в штатное место, я поставил в штатное, педалька в нажатом состоянии должна быть вровень с корпусом ручки, расположена посредине посадочного кармана по глубине, тогда срабатывает как заводская. При установке рекомендую посадить сначала микрик на каплю супер клея, вставить ручку и посмотреть когда происходит нажатие, и по факту переклеить микрик, после залить уже капитально термоклеем. Выше была пассажирская, с ней все прошло отлично, срабатывает чуть позже чем хотел, но и не в упоре, терпимо, водительскую решил переклеить еще ближе к месту нажатия ручки на микрик и тут вышла проблемка...... Ручка при установке ломала педальку, выдергивала ее из посадочного места, решили вопрос обычной ниткой, прижали педальку и сделали петелку чтобы при установке легко было сдернуть эту защиту, все прошло штатно ручка села на месте легко, но вылезла вторая трабла при малейшем касании ручки, а иногда и без она срабатывала на открытие, я подумал да ладно педалька чуть прижмется и все будет ок. Оказалось не будет! Напоследок Паше бомбанули наклейку! После установки карты двери, ручка переставала работать практически сразу, я чет подумал что контакты шалят, но времени уже не было особо, мы продернули все штекеры, пробрызгали все контакты, не помогло так и бросили до лучших времен, потом погода потом Паша укатил в командировку, а открывать дверь ключем, откровенно бесило, есть и тут правда +, разработал лечинку замку (я ее ремонтировал достаточно давно) оказалось все работает до сих пор без проблем! Правда пришлось брызнуть туда смазки. В эту субботу/вскр остался в Москве и совершил заезд аж дважды в Шеви+ на ВДНХ, к @app90 и @Sental начну с ручки, вообщем, как оказалось дверь, когда видит, что замок замкнут долгое время, отключает BCM-ом ручку, вуаля, просто подогнули педальку чуть ниже и я получил свое идеально срабатывание ровно в середине тяги даже ближе к началу! Кароч сэкономить не удалось)))) Но обе двери работают теперь идеально! Вторая причина заезда была (шуршание колодок ручника) одно колесо поскрипывало, второе шуршало достаточно громко, кароч все разобрали, смазали подтянули, почистили, палец ржавый до блеска наполировали, смазали, колодки по износу расставили, красота, уехал в полной тишине, правда понял, что задние диски/колодки/суппорта можно в сборе на помойку выкидывать, пришло время brembo от корвета! (вроде бы, надо клуб покурить) isakov_evga отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 августа 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2020 Попросил решетку реанимировать, попутно с зимы насобирал сколов на одной стороне бампера, вообщем Руст психанул, задул весь бампер))) А ехал я вообще за крышкой багажника, вспучилась. собственно когда сняли хром плашку, стало ясно, что все чуть хуже))) Старый дифф/юбка спереди уже тоже подустали, их в тот же черный глянец! Чтобы жопка/морда были огнище! Всем блестящих кадиков с нашими партнерами Rus-RemAuto, записаться можно у Паши @ProPacket. DUST отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2020 После окраса, психанул полирнул, и нанес жидкое стекло Willson. Руслан как всегда сработал на отлично и точно в срок! NORDctsCOUPE и DUST отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2020 Дальше в ход пошел Димексид, на драйве вычитан, Серегой @Mosquito отчет по мягкой очистке форсунок и камеры сгорания Мешаем 100 мл димексида на 400мл ацетона! И заливаем 270мл в бак на 65л бензина! Откатать надо 4 бака для раскоксовки колец, я катаю 6 баков ради интереса, после надо сменить лямбы BOSCH 0280218488 Далее ради интереса решил проверить, а как работает раствор, чуть подогрел жижу и кинул туда щуп который жарился сотни тысяч км и накипел в месте стыка Процесс пошел довольно быстро) Через 10 минут Через 20 минут, чуть пошуршал отверткой без особых усилий Дальше делаем выводы сами, что происходит с кольцами на протяжении 2 +- месяцев и температуре в камере сгорания))))) Расход вроде бы упал, на 1200км поездки сожрало всего 1 деление масла, которое уже прошло 4 тыщи +-, раньше бы на такую поездку ушел литр точно, т.к. скорости были за 200+ DUST отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2020 След тюн был подшипников и ремней, Сергей @Mosquito сииильно выручил с подбором аналогов и 100% угадал 3 из 3, но экзист прислал какую-то хренову поделку вместо одного тот что 458-05, у него оказался другой вылет и размер центральной дырки Должно быть так: Прислали такую коробку Благо у Паши @ProPacket есть токарь и мне выточили втулку которая сделал нужное ЦО и вылет! Вуаля! Оба ролика 500083 встали идеально, как родные, ценники смешные 600-900 рублей, вместо оригинала за 3-6тыс рублей Ремни и их номера Также сменил втягивающее стартера, т.к. иногда с 1 раза не стартовал, второй третий раз тыкнешь, все ок. Встает с небольшой переделкой, надо перепаять одну ногу. Lev отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2020 После осмотра тормозов, фотки чуть выше по теме, стало понятно, что задним дискам капец, в итоге по совету опять же @Mosquito были куплены диски KORTEX - KD0485 за 3000 руб/штука, можно дешевле, но эти были прямо рядом с сервисом. Встали без проблем колодки новые не помню какие брембо или трв, за 1500руб и жопка снова затормозила, по крайней мере с виду! Надо срочно ставить 4 поршня с Рокавто!!! Спустя месяц выглядит все так, вроде ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2020 Супер давняя затея, сменить насос ГУР, руль становится все тяжелее и тяжелее, уже ничего не помогало, в итоге на ZZAP был приобретен насос ZF за 3700 рублей, шок цена! Новый! https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=7691955375&class_man=ZF брал у этого ИП ИП Саакян 14 Москва, м. Кожуховская тел. 8(903)724-22-71 Далее встал вопрос, как снять газелевский шкив, крабы не помогли, они мнут шкив и не снимают. хотя может бы и сняли, но надо греть вал, я не хотел сильно греть ГУР, он сухой, опасно, пробовали по разному, не стучали, но тянули, давили, бестолку, по итогу просто срезали его болгаркой))) Далее спасибо Сереже, он хорошо показал какое ухо надо отрезать! Такого накала страстей ГУР не выдержал и спокойно отдал шкив нам в руки) заняло 5 минут) Далее чтобы снять старый шкив понадобится вот такой набор, за который спасибо Сереге @Mosquito без него это тот еще квест! На ютубе даже видео есть как им пользоваться, далее надо купить шланг на 16мм (внутренний) масло бензо стойкий, ибо оригинальный шланг не дотягивается, вот это оригинал На заднем фоне видно купленный потребовалось см 20-30 наверное, не видел. Ну и собственно сам виновник торжества, снимали вместе с кронштейном, резьбу в 3 ухе не нарезали, а прикрепили его к кронштейну с помощью болта и гайки! Сеточку в бачке почистили, жижи новой ушел 1 литр, второй поменяю позже, чтобы всю старую точно выдавить! Прежде чем завести, жижу погоняли по насосу от руки, после накинули ремень и завели, завелось все тихо, не гудело не свистело, руль заааметно полегчал. усилие стало равномерным не смотря на обороты итд. Ну и последним шагом получил подсветку номера заднего, по советам клубней светит ярко живет долго, ставится 1 в 1 в старые места https://aliexpress.ru/item/4000039131653.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.21ff33edwHtHrk&_ga=2.178066913.531117451.1600715576-642893415.1593371746 Наконец-то нашли все косяки по подвеске, но об этом в следующей серии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2020 Притарил чутка ништяков для подвески, скоро будет отчет!Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timido Опубликовано: 23 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2020 Есть еще от VTR GM0120R Сайлентблок верхнего рычага передней подвески GM0123R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески с полиуретановыми вставками GM0124R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески GM0909RB Плавающий сайлентблок цапфы задней подвески Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.