Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!


Рекомендованные сообщения

В общем поехал я #насосну по мелочи, а завис на целый день, еле в клубную баню успел))) А причиной тому был изначально микрик, педалька от которого отвалилась, а потом мы решили залезть чутка дальше и реанимировать замок открывания двери, тот самый который обычно зимой становится причиной эвакуатора, вместо прикурить))) В итоге времени было много записал видео, для тех кому интересно самому поковыряться, особого инструмента не требуется, просто аккуратность и четко фоткать, что и как стояло в начале))))) единственный момент где надо 2 руки это установки пружинки, да и то можно победить я думаю)

 

Да а еще чинил вот это)) 

IMG_20190402_1813499.jpgIMG_20190316_1404161.jpg

 

А еще вот это 

 

IMG_20190316_1412475.jpgIMG_20190316_1252477.jpg
 

Конечно же клеил наклеечки и вообще не скучал)

 

IMG_20190429_1026321.jpgIMG_20190428_1253051.jpg

 

Сдал летние диски в неприметное, но очень крутое место!

 

IMG_20190411_1301137.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Махнул масло методом полного замещения, теперь спокоен))))) хотя ехало нормально и до, но было интересно, слева менял масло частично пару месяцев назад.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю пару фоток, что куда подключается и смену жидкости в раздатке.

Это крепеж трубки АКПП, не теряйте!

IMG_20190721_1328444.jpg

Нужны шланги переходники и обрезок старой трубки

IMG_20190721_1333446.jpg

разные другие переходники и железочки)))

IMG_20190721_1359518.jpg

 

В целом все! Далее полезли менять жижу в раздатке! она стоит в самом конце АКПП

IMG_20190721_1455432.jpg

 

чтобы отвернуть заливное отверстие надо либо опустить подушку акпп, либо болгаркой срезать часть ключа, когда пробка выкручивается, места до кузова очень мало.

IMG_20190721_1455263.jpgIMG_20190721_1456012.jpg

вот этот кусок ржавчины - подушка АКПП, смотрим на резинку

IMG_20190721_1447188.jpg

там небольшой надрыв, но это мелочи жизни!

номерок подушки, железка в сборе с резинкой.

IMG_20190721_1447275.jpg

Ну далее заливаем жижу, нужно 500-600мл +- у меня была не полная банка, хватило 1 в 1.

IMG_20190721_1436198.jpg

IMG_20190721_1455523.jpg

далее замываем все, и собираем в обратной последовательности!

Также там же спереди поменял масло в редукторе! Из старых запасов нашелся Мотюль))

IMG_20190721_1436121.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже почти все видели мои диски, вот небольшой видосик о том как это делалос у ребят в @MirrorDisk методом галтовки!

 

Так было! ДО!

photo_2019-07-28_11-18-05.jpg

Так хотелось чтобы было после 

photo_2019-07-28_11-18-33.jpg

Модель другая, но рисунок тот же

photo_2019-07-28_11-18-43.jpg

photo_2019-07-28_11-19-03.jpgphoto_2019-07-28_11-18-59.jpgphoto_2019-07-28_11-18-55.jpgphoto_2019-07-28_11-18-51.jpgphoto_2019-07-28_11-18-47.jpgphoto_2019-07-28_11-18-38.jpg

Центр внутри выкрасил в черный, чтобы грязи не было видно!

IMG_20190519_1922051.jpgIMG_20190519_1921318.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом еще вспомнил, как лазил в рейку))))) ну попутно менял масло, услышал в нашем РБ чате, что сеточка под соленойдом мешает рулю легко крутиться, ну надо лезть)))

tYAAAgJ1zuA-960.jpg
 
соленойд

 

 
NEAAAgJ1zuA-960.jpg
 
вынули

 

jkAAAgJ1zuA-960.jpg
 
аккуратно не проиграйте сеточку

 

zkAAAgJ1zuA-960.jpg
 
моя оказалась в идеале

 

p0AAAgJ1zuA-960.jpg
ну и пофик, промыли соленойд, собрали в обратном порядке, заодно жижу обновил

 

В движок по классике залил Ликви Молю, на которую кстати теперь промокод на 20% кто не знал! + Кератек! И промывку масляной системы!

 

JEAAAgJ1zuA-960.jpg
БУМ

 

Ну и финально почистили маслопомойку!

 

yUAAAgJ1zuA-960.jpg
 
привет клапанам)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем )IMG-20190803-WA0001.jpegIMG-20190803-WA0000.jpegIMG-20190803-WA0004.jpeg

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воть, в отличии от прошлого раза закрыли не только грунтом но и какой-то спецжижей, чтобы не ржавело от слова вообще! Гараж уже на опыте, сделали за полдня + пыльник подкинул мне проблем, поехал взял фебест какой-то на клубе номер нашел, он подошел! 1817ASJ, внутр размер 24мм, внешний 79мм, высота 126 помоему, в комплекте идет 2 хомута и смазки тюбик. Все идеально встает кроме мелкой дырки, вал 26мм, ну сел на тоненького, зашел без особых усилий, затянулся отлично, 700 рублей, против оригинала за 5тыщ! Спасибо форуму и поиску!!

 

IMG-20190803-WA0005.jpegIMG-20190803-WA0006.jpegIMG-20190803-WA0002.jpegIMG-20190804-WA0000.jpeg

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Вместе с @Liqui Moly продолжаем эксперименты :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

и не останавливая на прошлых жижах рассказываю о 3 новых продуктах, которые прошли уже не 1 тыщу км в моих 2 машинах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 1 month later...

После покраски левого бока начал резко меня бесить правый, дверь не в цвет, сколы на задней двери и крыле, отколупавшаяся краска на торце крыла, выглядело так себе :PWNBURN:

И как только появился наш новый партнер по покраске LDGarage.ru - в лице Павла @ProPacket я был приглашен на тестовый окрас по привлекательной цене, за что конечно респект и уважуха ибо цвет сложный, времени мало, а машинка откровенно запущена была :21:

 

Итого было сделано: 

- бампер передний

- дверь водительская

- дверь пассажирская

- заднее крыло

- проем двери

- порог левый

- порог правый

- замена стопорного механизма 2 дверей

- и куча мелочевки которой я вспомнил по пути, ребята реально постарались по полной, за неделю успели все!

- полировка всего кузова

 

А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ДОФИГА ФОТОК :LOVE: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ :8:

 

IMG-20200207-WA0005.jpg

IMG-20200207-WA0006.jpg

IMG-20200207-WA0007.jpg

IMG-20200209-WA0006.jpg

IMG-20200209-WA0007.jpg

IMG-20200209-WA0008.jpg

IMG-20200209-WA0009.jpg

IMG-20200209-WA0010.jpg

IMG-20200209-WA0011.jpg

IMG-20200209-WA0012.jpg

IMG-20200209-WA0030.jpg

IMG-20200209-WA0031.jpg

IMG-20200209-WA0032.jpg

IMG-20200209-WA0033.jpg

IMG-20200209-WA0034.jpg

IMG-20200209-WA0035.jpg

IMG-20200209-WA0037.jpg

IMG-20200209-WA0038.jpg

IMG-20200209-WA0039.jpg

IMG-20200209-WA0040.jpg

IMG-20200209-WA0041.jpg

IMG-20200209-WA0042.jpg

IMG-20200209-WA0043.jpg

IMG-20200209-WA0044.jpg

IMG-20200209-WA0045.jpg

IMG-20200209-WA0046.jpg

IMG-20200209-WA0047.jpg

IMG-20200209-WA0048.jpg

IMG-20200209-WA0049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут же решил сделать и салон, салону 10 лет, и если сидушки были перетянуты, то пол оригинал ахахахах кроме пылесоса на мойках никогда ничего не видел, поэтому была сделана полная химчистка внутрянки, сказать, что было грязно не сказать ничего, коричневая жижа выходила из ковра, при том, что касается машины я супер аккуратный :416541349:

Делалось у Паши @ProPacket руками Вики :2998:

 

IMG_20200312_1550363.jpg

IMG_20200312_1551366.jpg

IMG_20200312_1551491.jpg

IMG_20200312_1551520.jpg

IMG_20200312_1552032.jpg

IMG_20200312_1552589.jpg

IMG_20200312_1553114.jpg

IMG_20200312_1553192.jpg

IMG_20200312_1554151.jpg

IMG_20200312_1554406.jpg

IMG_20200312_1554468.jpg

IMG_20200312_1554568.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистота, залог здоровья. Тем более в теперяшние не простые времена. Будь здоров и пожалуйста))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Случайно с Пашей @pasharin оказались мы соседями, пиво за пиво, джинчик за джинчик, решили починить пассажирскую дверь (сдох микрик) предварительно было заказано 5 микриков с Алишки LINK ну дальше все просто, разбираем дверь, отчетов море уже, карта держится на 3 болтах, карту снимать начинаем снизу.

IMG_20200424_1859459.jpgIMG_20200425_1835576.jpg

Микрик хотел поставить в штатное место, для этого вынимаем старые микрики вместе с их крепежом, откусываем провода, соединяем их попарно (есть в отчетах какие параллелить) проверяем какие ноги замыкаются при нажатии и подпаиваем туда 2 (4) провода. После обильно заливаем это все герметиком (если нет термопистолета) если есть пистолет, то конечно им, в разы быстрее все получается))) Важно от самого микрика надо откусить закругление в конце, это обычными кусачками по металлу делается, чтобы педалька стала короче и не мешала при установке микрика.

IMG_20200426_1648299.jpgIMG_20200426_1648396.jpg

Далее меня бесил второй момент, в оригинале дверь открывает еще до упора ручки, в тюн варианте чаще всего ручка дергается до упора, потом открывается, то есть задержка, связана с тем, что микрик ставят сбоку, не в штатное место, я поставил в штатное, педалька в нажатом состоянии должна быть вровень с корпусом ручки, расположена посредине посадочного кармана по глубине, тогда срабатывает как заводская. При установке рекомендую посадить сначала микрик на каплю супер клея, вставить ручку и посмотреть когда происходит нажатие, и по факту переклеить микрик, после залить уже капитально термоклеем.

Выше была пассажирская, с ней все прошло отлично, срабатывает чуть позже чем хотел, но и не в упоре, терпимо, водительскую решил переклеить еще ближе к месту нажатия ручки на микрик и тут вышла проблемка......

IMG_20200426_1956238.jpgIMG_20200426_1956281.jpg

IMG_20200426_2005562.jpgIMG_20200426_2006161.jpg

IMG_20200426_2006194.jpgIMG_20200505_1520240.jpg

IMG_20200505_1710442.jpgIMG_20200505_1710566.jpg

IMG_20200505_1711061.jpgIMG_20200505_1722076.jpg

Ручка при установке ломала педальку, выдергивала ее из посадочного места, решили вопрос обычной ниткой, прижали педальку и сделали петелку чтобы при установке легко было сдернуть эту защиту, все прошло штатно ручка села на месте легко, но вылезла вторая трабла при малейшем касании ручки, а иногда и без она срабатывала на открытие, я подумал да ладно педалька чуть прижмется и все будет ок. Оказалось не будет!

Напоследок Паше бомбанули наклейку!

IMG_20200426_1749397.jpgIMG_20200426_1749473.jpgIMG_20200426_1749554.jpgIMG_20200426_1757078.jpg

После установки карты двери, ручка переставала работать практически сразу, я чет подумал что контакты шалят, но времени уже не было особо, мы продернули все штекеры, пробрызгали все контакты, не помогло :( так и бросили до лучших времен, потом погода потом Паша укатил в командировку, а открывать дверь ключем, откровенно бесило, есть и тут правда +, разработал лечинку замку (я ее ремонтировал достаточно давно) оказалось все работает до сих пор без проблем! Правда пришлось брызнуть туда смазки. В эту субботу/вскр остался в Москве и совершил заезд аж дважды в Шеви+ на ВДНХ, к @app90 и @Sental начну с ручки, вообщем, как оказалось дверь, когда видит, что замок замкнут долгое время, отключает BCM-ом ручку, вуаля, просто подогнули педальку чуть ниже и я получил свое идеально срабатывание ровно в середине тяги даже ближе к началу! Кароч сэкономить не удалось)))) Но обе двери работают теперь идеально!

Вторая причина заезда была (шуршание колодок ручника) одно колесо поскрипывало, второе шуршало достаточно громко, кароч все разобрали, смазали подтянули, почистили, палец ржавый до блеска наполировали, смазали, колодки по износу расставили, красота, уехал в полной тишине, правда понял, что задние диски/колодки/суппорта можно в сборе на помойку выкидывать, пришло время brembo от корвета! (вроде бы, надо клуб покурить)

IMG_20200604_1749199.jpgIMG_20200604_1836563.jpgIMG_20200604_1837072.jpg

IMG_20200604_1837134.jpgIMG_20200604_1901493.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Попросил решетку реанимировать, попутно с зимы насобирал сколов на одной стороне бампера, вообщем Руст психанул, задул весь бампер))) А ехал я вообще за крышкой багажника, вспучилась. собственно когда сняли хром плашку, стало ясно, что все чуть хуже))) Старый дифф/юбка спереди уже тоже подустали, их в тот же черный глянец! Чтобы жопка/морда были огнище! Всем блестящих кадиков с нашими партнерами Rus-RemAuto, записаться можно у Паши @ProPacket.

 

WhatsApp Image 2020-08-12 at 11.46.41.jpeg

WhatsApp Image 2020-08-12 at 11.46.58.jpeg

WhatsApp Image 2020-08-12 at 11.46.59.jpeg

WhatsApp Image 2020-08-12 at 11.47.00.jpeg

WhatsApp Image 2020-08-12 at 19.20.53.jpeg

WhatsApp Image 2020-08-12 at 19.20.54 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-08-12 at 19.20.54.jpeg

WhatsApp Image 2020-08-12 at 19.20.55.jpeg

WhatsApp Image 2020-08-12 at 19.20.56.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

После окраса, психанул полирнул, и нанес жидкое стекло Willson. Руслан как всегда сработал на отлично и точно в срок!

 

IMG_7601.JPG

IMG_7602.JPG

IMG_7603.JPG

IMG_7604.JPG

IMG_7608.JPG

IMG_7407.JPG

IMG_7408.JPG

IMG_7594.JPG

IMG_7595.JPG

IMG_7596.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше в ход пошел Димексид, на драйве вычитан, Серегой @Mosquito отчет по мягкой очистке форсунок и камеры сгорания

photo_2020-08-20_22-06-23.jpg

Мешаем 100 мл димексида на 400мл ацетона! И заливаем 270мл в бак на 65л бензина! Откатать надо 4 бака для раскоксовки колец, я катаю 6 баков ради интереса, после надо сменить лямбы

 

BOSCH 0280218488

photo_2020-09-09_23-08-03.jpg

Далее ради интереса решил проверить, а как работает раствор, чуть подогрел жижу и кинул туда щуп который жарился сотни тысяч км и накипел в месте стыка

photo_2020-09-09_23-05-19.jpg

photo_2020-09-09_23-06-20.jpg

Процесс пошел довольно быстро) Через 10 минут

photo_2020-09-09_23-06-25.jpg

Через 20 минут, чуть пошуршал отверткой без особых усилий

photo_2020-09-09_23-06-52.jpg

Дальше делаем выводы сами, что происходит с кольцами на протяжении 2 +- месяцев и температуре в камере сгорания))))) Расход вроде бы упал, на 1200км поездки сожрало всего 1 деление масла, которое уже прошло 4 тыщи +-, раньше бы на такую поездку ушел литр точно, т.к. скорости были за 200+

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

След тюн был подшипников и ремней, Сергей @Mosquito сииильно выручил с подбором аналогов и 100% угадал 3 из 3, но экзист прислал какую-то хренову поделку вместо одного тот что 458-05, у него оказался другой вылет и размер центральной дырки

Должно быть так:

photo_2020-08-18_00-08-54.jpg

Прислали такую коробку

photo_2020-09-10_23-16-17.jpg

photo_2020-09-10_23-16-32.jpg

Благо у Паши @ProPacket есть токарь и мне выточили втулку которая сделал нужное ЦО и вылет! Вуаля!

 

Оба ролика 500083 встали идеально, как родные, ценники смешные 600-900 рублей, вместо оригинала за 3-6тыс рублей

photo_2020-09-10_23-16-59.jpg

photo_2020-09-10_23-16-55.jpg

 

Ремни и их номера

photo_2020-09-10_23-16-37.jpg

 

Также сменил втягивающее стартера, т.к. иногда с 1 раза не стартовал, второй третий раз тыкнешь, все ок. Встает с небольшой переделкой, надо перепаять одну ногу.

photo_2020-09-10_23-15-58.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После осмотра тормозов, фотки чуть выше по теме, стало понятно, что задним дискам капец, в итоге по совету опять же @Mosquito были куплены диски KORTEX - KD0485 за 3000 руб/штука, можно дешевле, но эти были прямо рядом с сервисом. Встали без проблем колодки новые не помню какие брембо или трв, за 1500руб и жопка снова затормозила, по крайней мере с виду!

Надо срочно ставить 4 поршня с Рокавто!!!

uwAAAgFtLuA-960.jpg06376e21d2855a5915d98ac291fcbc2285c83b0002.jpeg

 

Спустя месяц выглядит все так, вроде ОК

 

photo_2020-09-19_16-06-15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер давняя затея, сменить насос ГУР, руль становится все тяжелее и тяжелее, уже ничего не помогало, в итоге на ZZAP был приобретен насос ZF за 3700 рублей, шок цена! Новый! https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=7691955375&class_man=ZF брал у этого ИП 

ИП Саакян med1small.pngmed4small.png 14  

Москва, м. Кожуховская  
тел. 8(903)724-22-71

photo_2020-09-22_19-13-08.jpg

Далее встал вопрос, как снять газелевский шкив, крабы не помогли, они мнут шкив и не снимают. хотя может бы и сняли, но надо греть вал, я не хотел сильно греть ГУР, он сухой, опасно, пробовали по разному, не стучали, но тянули, давили, бестолку, по итогу просто срезали его болгаркой)))

photo_2020-09-22_19-13-01.jpg

photo_2020-09-22_19-12-54.jpg

photo_2020-09-22_19-12-50.jpg

 

Далее спасибо Сереже, он хорошо показал какое ухо надо отрезать!

WhatsApp Image 2020-09-22 at 13.41.35.jpegWhatsApp Image 2020-09-22 at 13.41.51.jpeg

 

Такого накала страстей ГУР не выдержал и спокойно отдал шкив нам в руки) заняло 5 минут)

Далее чтобы снять старый шкив понадобится вот такой набор, за который спасибо Сереге @Mosquito без него это тот еще квест!

e1fd1d6ea77134a8e2f697dc539b6dd2.jpg?160

На ютубе даже видео есть как им пользоваться, далее надо купить шланг на 16мм (внутренний) масло бензо стойкий, ибо оригинальный шланг не дотягивается, вот это оригинал

photo_2020-09-22_19-12-39.jpg

На заднем фоне видно купленный потребовалось см 20-30 наверное, не видел.

Ну и собственно сам виновник торжества, снимали вместе с кронштейном, резьбу в 3 ухе не нарезали, а прикрепили его к кронштейну с помощью болта и гайки!

photo_2020-09-22_19-12-47.jpg

Сеточку в бачке почистили, жижи новой ушел 1 литр, второй поменяю позже, чтобы всю старую точно выдавить!

Прежде чем завести, жижу погоняли по насосу от руки, после накинули ремень и завели, завелось все тихо, не гудело не свистело, руль заааметно полегчал. усилие стало равномерным не смотря на обороты итд. 

Ну и последним шагом получил подсветку номера заднего, по советам клубней светит ярко живет долго, ставится 1 в 1 в старые места

https://aliexpress.ru/item/4000039131653.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.21ff33edwHtHrk&_ga=2.178066913.531117451.1600715576-642893415.1593371746photo_2020-09-22_19-12-29.jpgphoto_2020-09-22_19-12-33.jpgphoto_2020-09-22_19-12-17.jpg

 

Наконец-то нашли все косяки по подвеске, но об этом в следующей серии!

photo_2020-09-22_19-12-36.jpg

 

 

   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притарил чутка ништяков для подвески, скоро будет отчет!

IMG_20200923_0927331.jpegIMG-20200922-WA0020.jpegIMG_20200923_194048_874.jpegIMG_20200923_194046_170.jpeg

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще от VTR

GM0120R Сайлентблок верхнего рычага передней подвески

GM0123R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески с полиуретановыми вставками

GM0124R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески

GM0909RB Плавающий сайлентблок цапфы задней подвески

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.