Это популярное сообщение. Tony Montana Опубликовано: 31 июля 2022 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2022 За последнее время было много доработок моего Кадиллака, поэтому решил создать тему, в которую буду публиковать доработки своей злой купехи)) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app ХОЛОДНЫЙ ВПУСК Идея установки холодного впуска появилась в пробке в районе садового кольца, при внешней температуры воздуха ~ +30 °С. Я думаю многие (все) владельцы замечали, что Cadillac cts2 3,6l при высокой плюсовой температуре начинает сильно "тупить", а именно: плохо реагирует на педаль газа, при разгоне ощутимо снижается тяга. И так, для чего нужен был холодный впуск? Ответ: увеличить мощность двигателя (хотя бы незначительно). Что я получил: 1. Снизилась температура воздуха, поступающего во впускной коллектор; 2. По показаниям ELM объем воздуха проходящего через ДМРВ увеличился в !ДВА! раза. 3. Приятный, низкий звук движка))) это очень порадовало, так как не ожидал такого эффекта). 4. Расход упал более чем на 2 л. Сейчас расход в режиме постоянного валилова 14,5 л. 5. Стало удобнее мыть нулевик (привет GM и конкретно тому чуваку, который проектировал короб воздушного фильтра и тянул все трубки вокруг него). 6. Огромный ассортимент фитров нулевого сопротивления (любой формы, цвета и тд.и тп.). Материалы для изготовления холодного впуска: 1. Силиконовая трубка (угол - 90° , d=76мм); 2. Силиконовая трубка прямая (переходник между ДМРВ и металлической трубой); 3. Труба алюминиевая (d=76мм) - требует примерно 20-30 см. Покупа трубу длиной 600 мм (меньше не нашел), осталось 30 см, кому нужно обращайтесь, договоримся); 4. Силовые хомуты 5 шт. Почти в любом автомагазине связанным с тюнингом; 5. Алюминиевый лист толщиной не менее 2,5 мм 800х800; 6. Адаптер по фильтр нулевого сопротивления должен быть с углом 90° и d=76 мм. Процесс: 1. Для начала требуется сделать замеры и изготовить из алюминиевых листов отсечку от горячего воздуха в подкапотном пространстве. На месте воздушного короба. Как я ранее писал, свою буду переделывать, вышло не очень). 2. К трубе необходимо приварить трубку диаметром 7-10 мм (для отвода картерных газов). 3. Я решил также убрать резиновый пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (справа от радиатора, в районе места установки воздушного короба) 4. Собираем. Места соединения фильтра с ДМРВ, также ДМРВ с трубой соединяем через силиконовые патрубки. 5. Металлическая алюминиевая труба соединятся с заслонкой через силиконовый патрубок с углом 90°. Дальнейшие планы: 1. После увеличения в два раза объема воздуха, который проходит через ДМРВ, "мозги" кадиллака не смогли самостоятельно адаптироваться. Коррекции улетели на минус 12, а это означает что в цилиндре бедная смесь. В скором времени буду корректировать прошивку. По итогам, я пологаю, будет ощутимый прирост мощности двигателя. 2. Доработка отсечки горячего воздуха от дивгателя. Получилось колхозно) 3. Обклейка короба и трубы золотой термоизоляционный лентой для снижения температуры впуска. Ну и стоит сказать что начинал делать впуск в одном сервисе, который конкретно косякнул и со сроками (два с лишним месяца) и с самой работой (в один день поехал на эвакуаторе). Благодарность GM Premium за проделанную работу, сделали все быстро и качественно. Теперь мой Кадиллак тюнингуется, ремонтируется, обслуживается и тд только у них!))) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Coced, Vitall M и Steam отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 31 июля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2022 А если коррекция -12, не значит ли это, что лямбды видят как раз богатую смесь? И воздуха, возможно, проходит меньше показаний дмрв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 31 июля 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2022 А если коррекция -12, не значит ли это, что лямбды видят как раз богатую смесь? И воздуха, возможно, проходит меньше показаний дмрв. Нет. Просто нет) тогда бы расход был конский. А у меня он упал более чем на 2 литра. Я в статье писал что расход 14,5л. И это при условии езды в пробках и постоянный газ в палас)Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snipx Опубликовано: 31 июля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2022 Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 31 июля 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2022 Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше. Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки. В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых.Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snipx Опубликовано: 31 июля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2022 2 часа назад, Tony Montana сказал: Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки. В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app да в смысле?! для горения бензина должно быть соотношение 1:14,7 с кислородом. окай, у тебя больше приходит воздуха, значит и топлива должно заливаться больше, а коррекции отрицательные, то есть ЭБУ еще меньше подает топлива... где логика? При LONG-коррекции в плюс проверяем: — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ. — работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления) — пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора — выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива — некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя. При LONG-коррекции в минус: — «подсос» воздуха ДО датчика кислорода (лямбда зонда), в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах. Где сечет выпуск определить легко, описывать не буду. — засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска. — опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor — — давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление — топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 2 августа 2022 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2022 31.07.2022 в 17:20, Tony Montana сказал: Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки. В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Странно, у тебя в стоке так мало было. У меня 4-5 показание гуляет при коррекциях в нуле на стоковом впуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 2 августа 2022 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2022 31.07.2022 в 17:20, Tony Montana сказал: Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых. 2,5 г/сек - это очень мало для LLT. МАФ просится на помойку Эмпирический показатель - 3,6 г/сек на холостых при всех вЫключенных электропотребителях (климат/кондей, поджопники, фары, аудио) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 8 августа 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2022 Странно, у тебя в стоке так мало было. У меня 4-5 показание гуляет при коррекциях в нуле на стоковом впуске. Показания 2,5 взял из других источников. На своем в стоке показания не смотрел, увы не было возможности. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше. Цитата Владимира (specD):Сомневаюсь в добавке мощности этим коллектором. Просто датчик воздуха по другому стал считать и его надо корректировать.Так что надо будет смотреть на показатели после корректировки.Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Tony Montana Опубликовано: 22 сентября 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2022 В продолжении темы холодного впуска.Пообщавшись со знающими людьми решил отказаться от этой затеи.. Приход незначительный, гемороя много. В голове крутится мысль о свапе 6.2 от вишки, либо компрессор на штатный двигатель. Но и вопрос "а надо ли оно?"В общем есть о чем подумать))Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile appОбновил хром вокруг решеток пленкой Nippon и установил за решётки радиатора защитные сетки. А также убрал мелкие косячки у партнёра клуба Rusremauto и заодно подкрасил значок. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim, Vitall M и Coced отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Tony Montana Опубликовано: 25 сентября 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2022 Обновил зимний комплект колес. Красил в "Твои колеса" на Удальцова, 60. Изначально планировал покрасить в алюмохром, как было в стоке, но с учётом московских реагентов выбор пал на серебро. Цвет точно такой же как у оригинальных заглушек ЦО. Смотрится +- как оригинальный алюмохром.Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim, Coced, Сергей Николаевич и 2 других отреагировали на это 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 6 октября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2022 Заехал к ребятам в GM-premium махнуть маслице. Масло конечно Xenum)) на этот раз Xenum XPG 5w30. Прошлая "сгущенка" проехала со мной 6,3К км. Фотки внизуX-white russia и gm premium спасибо за оперативность. С момента мысли о замене и факта замены 1,5 часа)Давка выше двух деленийНу и заодно махнул нулевик K&N в штатное место)Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Vitall M и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Tony Montana Опубликовано: 10 октября 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2022 Ах да, чуть не забыл. Заодно установил свежий нулевик в штатное место. С прошлым нулевиком отъездил 3 года, при этом состояние по прежнему отличное. Приобретал, как и в прошлый раз, здесь: https://sttuning.ru/product/33-2411/Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim, Coced и Vitall M отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 октября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2022 10.10.2022 в 10:07, Tony Montana сказал: С прошлым нулевиком отъездил 3 года обожжи, а зачем старый менял? На нем просто написано LIFETIME Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 11 октября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2022 По виду подъизносился. Уже нет к нему доверия.Тем более я считаю это тот самый случай когда лучше "перебдеть"Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Vitall M отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Tony Montana Опубликовано: 12 ноября 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2022 Больной вопрос дворников... каждый раз когда беру новые щетки (bosch, орига, Китай, denso - эти особенно огорчили) хватает на 2 недели - месяц, а дальше начинают размазывать грязь по стеклу. По совету[mention=1]maxim[/mention] взял goodyear. Первые впечатления положительные. Размеры дворников: 480 мм и 550 мм.Цена вопроса: 1700 р. за пару.Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile appОх, ну и конечно переобулся на свежие свежепокрашенные, штатные, 18" диски) Поведение машины на дороге, после 20" дисков (летний комплект) не узнать, отлично рулится, тормозит, разгоняется, но... вид конечно же не тот) @gmpremium и Саша Фролов, спасибо за оперативную и качественную работу!))Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile appНу и небольшой анонс предстоящей тюнячки, но уже наверное в начале весны)Кроме накладки от CTS-V coupe и выхлопа, предстоит работа над задним стопарем. И ещё некоторые интересные задумки со светом))Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Vitall M, Maxim, SeaBreeze и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Tony Montana Опубликовано: 11 декабря 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2022 Снова здравствуйте! Всё-таки не смог дождаться весны и продолжил дорабатывать свою купеху и делать из нее автомобиль мечты. В этот раз под доработку попал стопсигнал крышки багажника.Что было сделано:1. Распаян стопсигнал и заменены все светодиоды. До ремонта не работали примерно треть светодиодов, из-за плохого контакта с платой. В первую очередь они были перепаяны, но на тестовой проверке стопсигнал, три из них отказывались работать. Было принято решение заказать новые светодиоды и перепаятб все 42 штуки. Долго, сложно, но результат того стоит!)))2. Работа стопсигнал в полнакала вместе с габаритами.Подсмотренно у@Maxim . Кайф! Фотки работы в полнакала и при нажатии педали тормоза в посте ниже)3. Герметизация посадочных отвесртий стопсигнала.После установки каждой мойки в багажнике образовывалась лужа из воды и пены. После демонтажа стопсигнала было обнаружено, что герметизация технологических отверстий под крепления стопсигнала пришла в негодность. При установке стопсигнала промазали жирным слоем герметика, когда подсохнет (не менее суток) поеду тестить на мойку)) Также по мелочи:1. Обновил антидождь на лобовом и боковых стеклах (фотка тюбика антидождя тоже имеется)2. Подклеил значок (венок) на двустороннюю клейкую ленту 3М.И чуть не забыл. Заменили светодиоды ресничек фар, так как старые перегорели.Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Lev, Maxim, Сергей Николаевич и 3 других отреагировали на это 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 12 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2022 Какой бюджет ремонта? Я писал где-то, что вместо перепаивания всей линейки выбрал путь имплантации целиком платы от третьего стопа седана. У меня в загашнике был лопнувший. Но и на авито они присутствуют по 2300-4500р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 12 декабря 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2022 Какой бюджет ремонта? Я писал где-то, что вместо перепаивания всей линейки выбрал путь имплантации целиком платы от третьего стопа седана. У меня в загашнике был лопнувший. Но и на авито они присутствуют по 2300-4500рТолько за ремонт стопаря 12КВозможно и можно использовать плату со светиками от седана, можно даже припаять старые светики, но было принято перепаятб все на новые. Я считаю что так больше шансов что стопсигнал прослужит долго)К тому же второй раз вряд-ли получится разобрать и качественно собрать стопарь Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Tony Montana Опубликовано: 8 января 2023 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2023 В подарок одному товарищу (известному в "узких кругах")), ну и заодно мне на тест, были заказаны пару светящихся рамок. Собственно что из этого получилось можно наблюдать ниже, я доволен)))Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Coced, Maxim и Vitall M отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Maxim Опубликовано: 8 января 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2023 Чойта в узких, очень даже широких :-Р Спасибо за подарок Tony Montana, Vitall M и Сергей Николаевич отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Tony Montana Опубликовано: 7 мая 2023 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2023 (изменено) И снова здравствуйте! Давно ничего не писал, так что сегодня будет длииинный отчетец)) За эти месяц мой Кадиллак стал еще немного ближе к автомобилю мечты. Было сделано несколько доработок, ремонтов, но обо всем этом по порядку) Накладка от CTS-V Coupe на задний бампер Где-то в октябре месяце был приобретен комплект накладок на задний бампер, при непосредственном участии @Coced, с доставкой из асашай. Пластик под выхлоп - 25966029; Прокладка - 25958770; Хром накладка - 25958766, болты к для крепления хромированной накладки -11609457 (4 шт.) и 11515638 (2 шт.). Собравший с мыслями перед летним сезоном отдал машину в малярку и заодно на покраску накладку на бампер. Далее процесс установки своими руками при участии того же @Coced (Саня, спасибо! Сам бы я ковырялся намного дольше, а возможно вообще бы не полез). В двух словах опишу процесс. Как оказалось, внутри бампер размечен еле заметными линиями (на фото ниже можно рассмотреть метки), по которым требовалось вырезать кусок пластика электролобзиком. После "допила" накладка залетает как по маслу и крепится скобы от старой накладки. Итоговый результат: Установка накладок на глушитель. Накладки, которые я хотел, удалось найти на алишке. Материал: нержавеющая сталь, размеры: 57 мм - 101 мм. Следующая зима покажет качество металла) Установку производил в Mister Glushitel на ул. Лобачевского. Все четко, быстро. а главное с отличным результатом. Итоговый результат: Восстановление дисков. Два сезона назад психанул и покрасил в черный вместе с полированными полками свои диски 20". Не отпускала мысль полирнуть полки, но как оказалось, отполировать полки без перекраски центров невозможно. После долгих поисков организации по покраске дисков с приемлемыми ценами, без всяких: "датчики открутить 100 р за штуку", "гарантию на то что получится заполировать бордюрку не даем", "можно попробовать, но ничего не гарантируем", "ой, а мы по фото видим что вам надо править все четыре диска" и т.д. и т.п., случайным образом были найдены Msk Disk (г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 14, к. 2). После согласования цены диски были переданы в работу. В высокий сезон ребята справились за 3 недели, тогда как в других организациях такие сроки озвучивали внесезона. По всяким мелким подваркам и т.д. денег не взяли, конечно мелочь, но приятно. И конечно же к свежевыкрашенным дисочкам был куплен комплект новой резины. Уже второй беру комплект Triangle th201 255 35 R20. Прошлый комплект откатал 3 сезона, в тч на скоростях 200+ км/ч. Единственное, прошлым летом поймал яму и на одной покрышке вылезла грыжа, появилось биение в руль на скорости 130+ км/ч. Не могу сказать ничего плохого, цена/качество на уровне! Итоговый результат: Пошивка салонных ковриков. В один момент, оригинальные ворсовые коврики в салоне пришли в негодность. По совету одноклубника был заказан пошив ворсовых ковриков в Carforma. Результат понравился, цвет один в один со старыми (темно-серый). Единственное замечание, со временем крепление коврика немного сместилось, соответственно сам коврик на 1 см съехал в сторону. Итоговый результат: По мелочам было сделано: 1. Заменены оба наконечника рулевой тяги. На диагностике приговорили правый наконечник рулевой тяги, причем он аж болтался. В итоге решил заменить обе (левый 19298179, правый 19298180); 2. Новый значок на решетку радиатора. Лайфхак: чтобы краска не облезла на первой же мойке, отдал значок в салон красоты в соседнем доме, чтобы покрыли шеллаком (цена вопроса: 30 мин. и 500 р.) 3. Почистил проставки и покрыл снаружи черной эмаль (в цвет дисков), чтобы сильно не бросались в глаза (цена вопроса: 2 часа, примерно 500 р. и испорченный паркет в гостинной); Фото процесса прилагаю: 4. При поездке в Питер залил 3х фазную прочистку форсунок Lavr. По заявлениям производителя "результат как промывка в автосервисе". На деле подкоптило новые хромированные насадки на выхлопе, по ощущениям двигатель стал работать ровнее. 5. Вчера бахнул щадящую промывку в масло от Lavr. Рекомендуется откатать 150-200 км. На следующей поеду покупать масло у наших друзей и партнеров Xwhite менять масло к @GM Premium, если пустят конечно же))) 6. Отремонтирован и покрашен передний бампер. Также фото красавца вам в ленту)) Изменено 7 мая 2023 пользователем Tony Montana Coced, Steam, GanS6 и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 10 мая 2023 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2023 Пустим конечно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 11 апреля Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля Давненько не писал в свою тему) Проезжал мимо автосервиса и обратил внимание на скопление эсков и сырков. Ввиду природного любопытства решил заехать в сервис, узнать кто такие. Оказалось ребята из бывшего Genser Ясенево примерно 6 лет назад открыли свой сервис, называется WaymaxAUTO, по адресу: г. Москва, пос. Сосенки, д. 127. По работам сделал: 1. Промывку форсунок 2. Замена масла ДВС 3. Замена пыльников направляющих задних суппортов 4. Также нашли дефекты на пыльниках рулевой рейки, течь из под клапанной крышки и уставшие втулки стаба. В скором времени обращусь к ним снова) В целом, тем кто живёт в районе юго-запада, могу советовать ребят. Кадиллы знают, руки прямые) На следующий день была поездка в Gmpremium с целью частичной замены трансмиссионной жидкости, брал оригу Acdelco. С последней замены накатал примерно 50К пробега. Магнит на поддоне чистый, сама жидкость тоже. Тут без сюрпризов)) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.