Cadillac CTS2 coupe - Дорога в тюнинг


Рекомендованные сообщения

А если коррекция -12, не значит ли это, что лямбды видят как раз богатую смесь? И воздуха, возможно, проходит меньше показаний дмрв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если коррекция -12, не значит ли это, что лямбды видят как раз богатую смесь? И воздуха, возможно, проходит меньше показаний дмрв. 
Нет. Просто нет) тогда бы расход был конский. А у меня он упал более чем на 2 литра. Я в статье писал что расход 14,5л. И это при условии езды в пробках и постоянный газ в палас)

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше. 
Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки.
В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых.


Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tony Montana сказал:

Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки.
В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых.


Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
 

да в смысле?! для горения бензина должно быть соотношение 1:14,7 с кислородом. окай, у тебя больше приходит воздуха, значит и топлива должно заливаться больше, а коррекции отрицательные, то есть ЭБУ еще меньше подает топлива... где логика?

При LONG-коррекции в плюс проверяем:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ.
— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.

При LONG-коррекции в минус:
— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода (лямбда зонда), в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах. Где сечет выпуск определить легко, описывать не буду.
— засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска.
— опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor —
— давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление
— топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.07.2022 в 17:20, Tony Montana сказал:

Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки.
В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых.


Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
 

Странно, у тебя в стоке так мало было. 

У меня 4-5 показание гуляет при коррекциях в нуле на стоковом впуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.07.2022 в 17:20, Tony Montana сказал:

 Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых.
 

2,5 г/сек - это очень мало для LLT.   МАФ просится на помойку

Эмпирический показатель - 3,6 г/сек на холостых при всех вЫключенных электропотребителях (климат/кондей, поджопники, фары, аудио)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у тебя в стоке так мало было. 
У меня 4-5 показание гуляет при коррекциях в нуле на стоковом впуске. 
Показания 2,5 взял из других источников. На своем в стоке показания не смотрел, увы не было возможности.

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше. 
Цитата Владимира (specD):
Сомневаюсь в добавке мощности этим коллектором. Просто датчик воздуха по другому стал счи­тать и его надо корр­ектировать.
Так что надо будет смотреть на показатели после корректировки.

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Заехал к ребятам в GM-premium махнуть маслице. Масло конечно Xenum)) на этот раз Xenum XPG 5w30.
Прошлая "сгущенка" проехала со мной 6,3К км. Фотки внизу
X-white russia и gm premium спасибо за оперативность. С момента мысли о замене и факта замены 1,5 часа)
Давка выше двух делений
Ну и заодно махнул нулевик K&N в штатное место)20221006_153353.jpg20221006_153359.jpg20221006_154319.jpg20221006_154900.jpg20221006_161309.jpg20221006_165057.jpg20221006_165146.jpg20221006_155420.jpg20221006_160950.jpg

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.10.2022 в 10:07, Tony Montana сказал:

С прошлым нулевиком отъездил 3 года

обожжи, а зачем старый менял? На нем просто написано LIFETIME

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






По виду подъизносился. Уже нет к нему доверия.
Тем более я считаю это тот самый случай когда лучше "перебдеть"

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 5 weeks later...

Какой бюджет ремонта?

Я писал где-то, что вместо перепаивания всей линейки выбрал путь имплантации целиком платы от третьего стопа седана.

У меня в загашнике был лопнувший. Но и на авито они присутствуют по 2300-4500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой бюджет ремонта?
Я писал где-то, что вместо перепаивания всей линейки выбрал путь имплантации целиком платы от третьего стопа седана.
У меня в загашнике был лопнувший. Но и на авито они присутствуют по 2300-4500р
Только за ремонт стопаря 12К
Возможно и можно использовать плату со светиками от седана, можно даже припаять старые светики, но было принято перепаятб все на новые. Я считаю что так больше шансов что стопсигнал прослужит долго)
К тому же второй раз вряд-ли получится разобрать и качественно собрать стопарь

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 3 months later...
  • Maxim changed the title to Cadillac CTS2 coupe - Дорога в тюнинг
  • 11 months later...

Давненько не писал в свою тему)
Проезжал мимо автосервиса и обратил внимание на скопление эсков и сырков. Ввиду природного любопытства решил заехать в сервис, узнать кто такие. Оказалось ребята из бывшего Genser Ясенево примерно 6 лет назад открыли свой сервис, называется WaymaxAUTO, по адресу: г. Москва, пос. Сосенки, д. 127.
По работам сделал:
1. Промывку форсунок
2. Замена масла ДВС
3. Замена пыльников направляющих задних суппортов
4. Также нашли дефекты на пыльниках рулевой рейки, течь из под клапанной крышки и уставшие втулки стаба. В скором времени обращусь к ним снова)
В целом, тем кто живёт в районе юго-запада, могу советовать ребят. Кадиллы знают, руки прямые)

На следующий день была поездка в Gmpremium с целью частичной замены трансмиссионной жидкости, брал оригу Acdelco. С последней замены накатал примерно 50К пробега. Магнит на поддоне чистый, сама жидкость тоже. Тут без сюрпризов))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.