Дыхание Смерти. Воскрешение Escalade ESV K2XX :)


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, artbyz сказал:

Вон в gm premium два очередных таких мотора на замене стоят) 

перебирать не имеет смысла, потому что стоимость переборки стремится к стоимости нового

Стратегически наверное правильно, но они же умирают и на пробегах до сотки, поэтому просто поставить новый мотор мало, если хочется чтобы он долго жил.
Там основные беды-то как раз не в возрасте, а в AFM да этих пружинках.
Вот и получается, что купи новый мотор за 1,2 и потом все равно лезть внутрь.
Может проще залезть внутрь того, что уже есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Akproggy сказал:

Стратегически наверное правильно, но они же умирают и на пробегах до сотки, поэтому просто поставить новый мотор мало, если хочется чтобы он долго жил.
Там основные беды-то как раз не в возрасте, а в AFM да этих пружинках.
Вот и получается, что купи новый мотор за 1,2 и потом все равно лезть внутрь.
Может проще залезть внутрь того, что уже есть? :)

Износ на пробеге +200 не кто не отменял, самое правильно взять новый мотор и удалить amf с ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Ремонт коробки

На момент покупки, я уже знал, что коробке трындец и её скорее всего капиталить. Мелодичный "хрррр", который был с первых дней эксплуатации, только подтверждал эту гипотезу.

Пришло время разобраться с этим.
Фоточки, было бы несправедливо наслаждаться ими в одиночестве, делюсь со всеми :)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Ну и контрольный в голову:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)


На момент написания этого поста, коробка уже отремонтирована и вернулась в GM Premium, надеюсь скоро забрать и посмотреть какова она в бою :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в стописят уложился там же -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этап №3 (Коробка и двигатель)

Про результаты вскрытия коробки уже описано выше. Там было сломано примерно всё и всё было отремонтировано :).

По двигателю же хотелось снизить вероятность его фатального повреждения из-за известных болячек.

Масло
Масло заменено на 5w30 вместо родного 0w20. Если верить экспертам, более вязкое масло всё-таки снижает износ, хотя и увеличивает расход топлива. Понятно, что лишний литр на сотку — ничто, если сравнивать с капитальным ремонтом двигателя :).

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Пружинки
Вторая популярная причина — лопнувшие/сломавшиеся пружинки клапанов. Иногда это приводит аж к дыркам в основном блоке двигателя :)
Пример на видео у rewers22:

Хотя сам Сергей не рекомендовал ставить двойные пружинки на everyday, мнения разделились и было решено-таки поставить суровые двойные. Тем более у меня-то не everyday ни разу, а как раз дальние выезды по выходным, праздникам и отпускам.

За доставку пружинок из США огромная благодарность Ричарду GM-Master.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

 

Две штанги и два рокера под замену
Естественный износ — заменили.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Теперь надо будет заехать на "прошивочные работы" по маслонасосу (чтобы давление не занижалось) и можно будет считать текущие задачи по двигателю завершенными.

Приехал забирать своего пыльного красавца:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Страшные вещи показали мне :)

Запчасти на фото: 19840000. Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)
Запчасти на фото: 19840000

К этому еще:
Сами пружинки — 38 000 руб.
Масло моторное — 16 500 руб.

Проехался чуть более 20км — красота, ничего не гудит, не шумит, не пинается!

Больших и дорогих задач остается всё меньше, что не может не радовать.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)
Изменено пользователем Akproggy
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Едем дальше — Рама. Разбор.
 

Суть поста кратко на видео :)

Подробно дела обстояли следующим образом.

Заехали на подъемник рядом со вторым рамоотделенным пациентом:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Сняли бампера и пороги:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Да приступили к неистовому процессу отделения — тут лучше всё-таки видео посмотреть :)
Результат:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Изымаем двигатель с коробкой:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Раму откатываем в свободное путешествие:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Вот она, по-настоящему крутая тачка:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Теперь можно закатить и её на подъемник, поднять и продолжить дербанить до победного:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Рама крепкая и без дыр, но выглядит всё равно крайне мрачно:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Бензонасос тоже выглядит как участник шоу "Ходячие мертвецы":

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Подушки кузова тоже усё:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Процесс разборки закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня 2008 год пусть и с конца 10 в эксплуатации, но такой жести я у себя не видел, хотя без антикора машина проездила добрых 8 лет точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Maxim сказал:

да у меня 2008 год пусть и с конца 10 в эксплуатации, но такой жести я у себя не видел, хотя без антикора машина проездила добрых 8 лет точно

Видимо Питерская жестокая эксплуатация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это результат парковки в тёплом гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настал черёд основной задачи — обработки рамы, ну и заднего моста заодно.

Проведал сегодня боевого товарища:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

А где же рама? Да вот она страшненькая заезжает в цех:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Список работ таков:
1. Ручная очистка (удаляется грязь, старый слой антикора со всей рамы)
2. Пескоструйная обработка снаружи и внутри
3. Обеспыливание (удаление остатков состава пескоструйной обработки)
4. Грунтование холодным цинком
5. Сушка
6. Антикоррозийная обработка снаружи
7. Сушка
8. Антикоррозийная обработка внутри.
9. Нанесение специального состава для внутренних полостей

Процесс:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Свежепокрашенное сохнет:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Бережное отношение к номеру рамы :)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Видео с детальным осмотром:

 

Теперь надо дождаться завершения сушки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Чистим брюхо

Постепенно двигаемся к финишу по данному этапу, пока самому длительному и дорогостоящему.

Товарищ на том же боевом посту, но теперь работает под прикрытием :)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Рама досыхает, нужно заняться брюхом, ему тоже досталось от Питерского климата, пусть и не так жестко, как раме.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Лазерная очистка

Звучит как что-то на косметологическом, но в реальности суровая процедура удаления ржавчины:

 

Далее несколько фото из рубрики "Было — Стало":

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало

Кислота животворящая
Кузов почистили от грязи, сняли термоэкраны и под ними всё вычистили, а также запшикали всё ортофосфорной кислотой.
Ещё несколько фото из той же рубрики:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало

Цинковый Грунт
Раму покрывали таким же грунтом, подобная учесть ждёт и кузов.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Идёт процесс:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Результат также хорош:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Антикоррозионная обработка
Для финишной обработки использовали специальный состав для днища кузова Lotos Body:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Вот такая итоговая красота получилась:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Далее — завершающее долгожданное воссоединение с рамой, вот она как раз возвращается со своих процедур:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

 

 

11/29/2023 в 11:28 PM, Maxim сказал:

Вин круто сделали в табличку, лазером чистили?

Он же нанесен только в мае, поэтому чистить его не нужно было :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере что , через пять лет все машины такими становятся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Akproggy сказал:

Он же нанесен только в мае, поэтому чистить его не нужно было

почем лазер колись)))) понятно у тебя общий заказ наряд, но сумма там явно не 500 рублей была...

47 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

В Питере что , через пять лет все машины такими становятся ?

ток машине 8 лет, да и ЭСК в принципе гниющий пепелац изначально, то подкапотка там в рже то рама аннигилируется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

В Питере что , через пять лет все машины такими становятся ?

У Эскалейдов рама начинает гнить еще в автосалоне)
Но Питерский климат безусловно добавляет еще одну ложку дегтя)

4 минуты назад, Maxim сказал:

почем лазер колись)))) понятно у тебя общий заказ наряд, но сумма там явно не 500 рублей была...

Только вчера забрал предварительный заказ-наряд :)
Чистка днища автомобиля лазером — 25 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этап №4 (Рама). Завершение и финансы

Сложнейший этап стремится к своему логическому завершению!
Пора подводить итоги и ответить на самый популярный вопрос "Сколько стоит?" :)

Приехала в точку сборки рама:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Задний мост и комплектующие:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Не могу еще раз не насладиться видами "Было-Стало" :)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Было Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Стало

Бензонасос тоже был заменен ибо вид его внушал страх:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Старый Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Новый

В процессе разборки также выявилась проблема с подтеканием масла из-под прокладки гидроплиты:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Разобрали, вычистили, прокладку поменяли:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Можно приступать к сборке.

Прежде всего, ставим раму на колёса:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Возвращаем на место силовой агрегат, параллельно решаем задачи по стойкам стабилизатора:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Подушечки новые, силиконовые:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Днище кузова после интенсивной обработки (отчет выше) высохло и готово к воссоединению :)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Стыковка прошла успешно:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Сколько стоит?
Сводная картина такова:
Работы по раме (с материалами) — 281 000 руб.
Чистка днища лазером — 25 000 руб.
Обработка днища — 30 000 руб.
Новые подушки кузова (4) — 14 000 руб.
Замена топливного насоса — 27 000 руб.
Замена прокладки гидроплиты — 15 000 руб.
Втулки и стойки стабилизаторов — 23 500 руб.

Категорически благодарю GM Premium и лично Сашу Фролова за то, что ввязались в эту эпопею и прошли её до успешного завершения! :)

Следующий этап №5 — выхлопная система.
Уже в процессе, будет отдельный отчет, а часть затрат даже уже учтена в заказ-наряде ниже :)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
  • Maxim pinned this тему

закинул тему в закреп, подробно пишешь, полезно будет всем :2998:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3/7/2024 в 11:10 AM, Vitall M сказал:

"Аглосите" всю сумму пожалуйста:416541349:

В постах описано по каждому этапу, если всю, то с момента покупки 2,1млн потрачено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.