Вся активность
- Последний час
-
Repet отреагировал на сообщение в теме: Чек-лист по Cadillac CTS2, куда заглянуть, что еще сделать, как не встрять на ровном месте)))
- Сегодня
-
Как-то, в самом начале, я создал запись "Чего нельзя делать с CTS2", машины были новые, на гарантии, залезть куда-то руками все боялись, как и сделать хуже от незнания или конструктивной особенности авто, типа микриков зимой… и 92 бензина xDDD Теперь спустя 13 лет, впору сделать запись а "что НУЖНО сделать с CTS2", чтобы быть уверенным в машине, спокойно ездить на дальняки, не закупать запчасти в гараж на всякий случай итд паранои))) Думаю, как для текущих владельцев, так и для новых чек лист будет полезен. Итак приступим: Кузов: 1. Лонжерон, всем известный, его величество, пену убирать нафик, варить листом 1.8мм не меньше, антикорить все внутри и вваривать профиль вертикально для любителей домкратить в лонж, чтобы не помять только что отремонтированный кусок. 2. Арки передние, нижний стык двери об порог натирается и со временем начинает гнить внутри, когда вылезет наружу внутри будет куча ржи, ребро арки, что смотрит вниз и куда колесо накидывает песка, закрыть пленкой, антигравием, резиновым уплотнителем для арок, аккуратно, крыло проходит сиииильно дольше. 3. Арки задние, тоже самое, что и лонж, внутри пена, чем раньше проведете вскрытие, тем больше шансов оставить оригинальное крыло, любые вставки не подходят, никогда, их делали по фотографии))) под порогом смотреть на сапог, его закидывает песком и водой, гниет тоже только в путь, найти его отдельно тяжело очень. 4. Рамка заднего номера и стопарь, все снять покрасить и посадить на новые уплотнители или герметос. 5. Стаканы задних пружин, вычистить и все проантикорить в 3 слоя, там постоянно мокрый песок. Мотор 1. Замер компрессии, все, что ниже 10 как по мне уже пора ехать закупаться запчастями, норма помоему 12 2. Обязательная смена маслосъемных колпачков, мотор горячий, дубеют со временем. 3. Цепи зависит от пробега, но больше 200-220 тыс км я бы не ездил наверное, комплекты на авито КИТАЙ, ВСЕ КИТАЙ))) Тянет, рвет постоянно, как и весь неоригинал клойс, ина итд 4. Установка маслопомойки и чистка впускных клапанов, клапана прогорают не из-за 100 бензина, а из-за маслянной шубы на них. 5. Промывка переодическая обязательна форсы закидывает только в путь, они чернющие внутри стоят, без снятия винсом, да и в бак лишним не будет, ультразвук НЕТ. 6. Смена маслонасоса/помпы по состоянию вместе с цепями и колпачками, чтобы исключить износ и низкое давление из-за этого, стоит все это копье на фоне возможных проблем. 7. Промывки в масло, использовал множество раз и долгие на 200км и короткие 10 минутки, результат положительный, давление даже на старом моторе выше чем у людей на пробегах в 2-3 раза меньше. 8. Раскоксовка итд тяжелые процедуры уже по желанию и в зависимости от пункта 1. Все моторы что видел, достаточно сильно закоксованы у многих сильный лаковый налет. 9. Не лить дешевый гидрокрекинг, не катать его долго. Если нет денег на норм масло, лучше сменить машину, ремонт ДВС вы точно не потянете. 10. Спустя почти 300 тыс км на ситике на прошивке, однозначно рекомендую это сделать, оно того стоит даже только из-за тихого холостого хода, сидеть в кадиллаке, который сам сахар в кофе перемешивает неприятно, да и подушки спасибо не скажут + он ехать начинает наконец на свои силы, что 2.8, что 3.6. 11. На последних годах нюхать масло, ТНВД бывает ссыт бензином в масло. 12. Некоторые китай форсунки ходят ОК (не на али покупал, у партнера клубного), возможно требуется настройка прошивки, мне потребовалась, все остроили отлично едет супер, жрет нормально. 13. Катушки любые подходящие, свечи лучше оригу найти, чтобы ничего не дергалось Коробка 1. Замена мембран гидроблока — первое с чего надо начинать после покупки, стоит недорого, убирает дорогие проблемы, под конец мембран коробка может оооочень неприятно себя вести, с дуру можно и откапиталить тыщ на 200, вместо бюджетного ремонта за 20. 2.Если непонятно когда менялось масло, сменить 2-3 раза частично будет достаточно, прокладка оказалась многоразовой ничего не течет не потеет, фильтр само собой лучше менять. 3. С 11 года, GM решил, что коробка чет не умирает совсем и убрал доп радиатор охлаждения на нее, кто гоняет ставьте обратно, отчет на клубе от Саши Соседа @Coced) 4. Тяжело, очень тяжело, но надо смотреть вал коробки, а лучше побрызгивать туда какой-то антикорозийной смазкой, водоотталкивающей, чтобы шлицы не ржавели и их не слизало, было не мало случаев 5. Понять как работает коробка, не бросать газ на переключении вверх, не жать газ когда коробка пошла на передачу вниз, машина 6. И как с ДВС, чтобы коробка не бесила долгими раздумиями, 6 передачей на "60км/ч" пинками, тычками, ее надо шить, однозначно рекомендую это делать 7. Редуктора, сзади масло всегда черное, 75в140 нормально ходит что зимой, что летом с префиксом LS (Limited Slip) раздатка масло должно быть не черном, правильная жижа желтого цвета и только, передний редуктор красный цвет, всегда чистое, если спереди хоть где-то выливается черное, выбирайте другую машину или готовьтесь к ремонту. Подвеска 1. Рычаги, Али или Х5 ресурс, Х5 ходит вечно, но жестковато, по Али мало еще статистики, но вроде сразу не рвет, ездит народ 2. На стаб полиуретан ни в коем случае не ставить, скрипит как телега 3. Аморты Али/Монро или Ребилд своих, монро ходят ОК 4. Пружины, читайте форум, подбирали от чего-то, пружины просаживаются, машина садится, сзади сменил резинки под пружины и сами пружины стало высоко, значит только резинку свежую подобрать и будет збс на старых пружинах. 5. Если трос ручника трет задний левый рычаг, это косяк, кладите его по баку, там клипса))) 6. Купите сразу штуки 4-8 штуцеров для прокачки тормозов, задача не тривиальная их найти 7. Тормоза обслуживать часто, жопа закисает только в путь и вообще работает слабо 8. Сайленты подрамника кто-то делал и находил, поисковик в помощь если совсем страшные стали. 9. Привода Cardone ходят норм, стоят ОК, если люфтит сильно, менять, они не хрустят не гудят, перекатываться машина начинает в повороте 10. Ступица VKBA6666 татуху можно делать, SFK внутри, ВЕЧНЫЕ просто! Электрика 1. НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 2. ВООБЩЕ НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 3. ХОЧЕТСЯ ЧИСТОТЫ на даче взяли салфетки, очиститель тормозов и поехали))) 4. Аккум 85 входит отлично и даже 100 можно запихнуть 5. На нейтралке машину не бросать, аккум высадится за пару тройку часов в 0 6. Если сдохло все, запитать можно через поворотник в крыле 7. Багажник в блоке, откидываем заднюю сидушку 8. Багажник моросит по питалову, камера? — укус куницы — шлейф от кузова до крышки багажника 9. Подсветка номера АЛИ, ходит долго 10. Моросит парктроник фишка под бампером слева 11. Моросит АБС, фишки под сидением, привет мудацким коврикам по которым жижа катается туда сюда))) 12. Диагностика Torque Pro, ChevroSYS, на торке надо кастом PID подключать, тогда видно в разы больше инфы, шевросис видит срс, абс, тсм, есм 13. Прикуриватель на 08-09 году работает всегда, вообще всегда, на 11-13 годах отключается вместе с зажиганием 14. Чтобы достать бензонасос надо снять задний подрамник, что подходит вместо, читаем форум. Многие пилят лючек под сидушкой. 15. Карты и мафон обновить нельзя, варианта 2, андройд авто или отдельный блок аля тех что ставят БГТ. 16. Если хрипит динамик в передней двери, подклеить спец клеем и ходит ок. 17. МИКРИКИИИИИ о ужасные и прекрасные (пока работают) если машина оснащена бесключевым доступом ЗНАЙТЕ все 4 двери оснащены микриками и при полностью закрытых дверях, передние должны открыться СРАЗУ с нашим божественным звуком ЖИК ЖИК, а задние со второго раза, 1 раз дергаем поднимается шток, 2 раз дергаем открываем дверь. Все ремонты писаны переписаны на всех форумах и драйвах и интернетах, сделайте раз и навсегда и забудьте, наслаждаясь премиумом в полной мере, а не костылями от предыдущих пидоргов владельцев, что колхозят тяги приваривая их к замку, вырезают все проводку штатную по пути, отрывают антенны беключевого доступа итд жесть творят, кто не настойщий сварщик, идем по ссылке 18. Замки, тут все чуть сложнее, симптомов много они разные, то есть то нет, но основные такие: — не тухнет свет/магнитола после закрытия/открытия двери — не опускается до конца или не поднимается шток на задних дверях — туго еле еле срабатывает моторчик — не закрывается до конца дверь, не захлопывается с 1 раза или надо сильно хлопать — при использовании силового запирания/открывания изнутри двери перестают открываться — замок жужжит, но дверь заблокирована — замок открывается, срабатывает сигналка — туго или со щелком открывается изнутри Самим лезть не рекомендую, даже если руки прямые ибо есть много нюансов при ошибке в которых замок отправляется на помойку, а дверь на скотч в лучшем случае и беготня по разборам, БУ только на продажу, если себе, то либо новый (НЕ КИТАЙ, работают 4мес, хит тут был продавец китай замков приехал ко мне, покупать перебранный xDDD))) либо перебранные, ссылка та же Опасность помимо кривого сбора/разбора в том, что дверь может встать в силовую блокировку и не открывать вообще никак, ни с какой стороны, качественный секас вам обеспечен на несколько дней вперед, если нет опыта. 19. Фишка под сидением, может вылетать рандомно ошибка АБС, под передними сидениями есть разъем, первым делом идем туда! 20. Да еще про замки, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО НАЖИМАТЬ 2 РАЗА ЗАКРЫТЬ НА БРЕЛКЕ, это режим силового запирания из которого старый замок может не выйти вообще + добавляем влагу в микрике и привет дверь сейфовая, болгарка, сварка, время приключений, кто говорит обратное, бейте в лицо! Настройте в меню закрывание авто по таймауту и не жмите на ключ вообще, на то он и бесключевой доступ. 21. Не забывайте обслуживать лечинку двери, она закисает только в путь, мне не раз помогала химия для очистки кофемашин, она водяной камень и налет разъедает моментально, дальше ведехой пролить и смазкой смазать и збс! Тюнинг 1. Пожалуйста не надо тюнинговать ситик на Алиэкспрессе, только штатные детали, оптика, капоты, бампера, диски и тормоза по бюджетам))) 2. Про прошивку ДВС и АКПП писал выше, обязательно делать, сток прошивка лишает вас автомобиля на 30-40% как минимум 3. Салон, однозначно перешив если пробег за 200, 20тыр/сидушка/экокожа и лет на 6-8 вы забудете про салон вообще, садясь в новую машину буквально. 4. Впуск от LFX, Большой дросель, Спейсер под впуск, прокладка под дросель, все дрочь, ничего вам не даст прихода, кроме правильной настройки авто. 5. Впуск от K&N нормально себя показал на десятках авто, в штатное место, не надо эти грибы долбаные корячить, едет хуже! будет еще вдохновение, допишу, что пропустил, пишите, добавлю!
- Вчера
-
geobor зарегистрировался на сайте
- Последняя неделя
-
XT5, 2 л, 2019 Появилась надпись проблема с КП
ОЛЕГ ПЕТРОВ ответил в тему пользователя vip007 в XT5 - 16-Н.В г.в.
Подскажите, удалось с коробкой проблему решить? Подскажите, удалось с коробкой проблему решить? -
Сергей А. отреагировал на сообщение в теме: Вопросы новичка...
-
что-то было такое, гугли давно был ХТ5, забыл уже менюшку, ждем мож кто ответит
-
Открытие сезона 2025, Azimut 4* Переславль, даты: 12-15 июня!
Maxim ответил в тему пользователя Maxim в Встречи Москва
20 номеров забронировано! Начинаем проработку плана активностей! И идем к 25 машинам! -
Алексей соловов зарегистрировался на сайте
-
В далёкие-далёкие времена доводчик стёкол ставили на ШНиву. Здесь такой вариант прокатит? Кто силён в электрике... Не нашёл у себя в меню такой функции, может нужно профиль создавать?
-
Сергей А. отреагировал на сообщение в теме: Вопросы новичка...
-
Vitall M отреагировал на сообщение в теме: Поиск аналога задних амортизаторов
-
Поиск аналога задних амортизаторов
Maximka ответил в тему пользователя Maximka в XT5, 2.0Т, 2020 г.в. и далее
Для меня это был оптимальный вариант по стоимости. -
Поиск аналога задних амортизаторов
Vitall M ответил в тему пользователя Maximka в XT5, 2.0Т, 2020 г.в. и далее
не долго? есть в телеге запчасти из Омерики 4 недели до Москвы + сдэк отдельно до региона. пример в ХМАО 4-5 дней -
Vitall M отреагировал на сообщение в теме: Поиск аналога задних амортизаторов
-
Vitall M отреагировал на сообщение в теме: Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
-
Vitall M отреагировал на сообщение в теме: Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
-
Vitall M отреагировал на сообщение в теме: Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
-
Vitall M отреагировал на сообщение в теме: Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
-
Vitall M отреагировал на сообщение в теме: Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
-
Поиск аналога задних амортизаторов
Maximka ответил в тему пользователя Maximka в XT5, 2.0Т, 2020 г.в. и далее
Заказал оригинал с доставкой 60 дней. Стоимость 28 000 за штуку плюс стоимость доставки около 4000 за штуку. -
Vitall M подписался на Рады приветствовать новых владельцев
-
больше не осталось?)
- 37 ответов
-
- cadillac xt5
- cadillac club
- (и ещё 4)
-
Поиск аналога задних амортизаторов
Vitall M ответил в тему пользователя Maximka в XT5, 2.0Т, 2020 г.в. и далее
Если не тайна кто и сколько предлагают? в прошлом году брал оригинал по 35900 каждый. предлагали без регулировки по 17300 за один. -
авито нет такой опции с завода настроить в БК лучше оригинальный на авито, на али можешь взять не той частоты не для того региона нет, карплей используй, флешку экспериментальным путем подбери
-
xalejari зарегистрировался на сайте
-
Коробка передач работает , горит ошибка
ОЛЕГ ПЕТРОВ ответил в тему пользователя vip007 в XT5, 2.0Т, 2020 г.в. и далее
К сожалению столкнулся с похожей проблемой. К сожалению столкнулся а похожей проблемой. 2021 год, пробег 80 тыс, XT5 2 литра. Диагностика показала - неисправность по датчику положения Р (спасибо электрику из Точка GM). Датчика 2 штуки, один в коробке, другой снаружи. Эксплуатировать автомобиль не представлялось возможным - не заводился, сходил сума по электрике, не переключался в положение P. Исход - попал на дорогостоящий ремонт АКПП относительно свежего авто. Обидно. -
ОЛЕГ ПЕТРОВ зарегистрировался на сайте
-
Мадкат шьет удаленно. Но опять же вопрос неспешный, если в Москву соберетесь в принципе - просто запланировать поездку с прошивкой. Дает максимальную скорость больше. Для города вещь ненужная. Не понимаю зачем?
-
Сергей А. подписался на Вопросы новичка...
-
Добрый день. Здесь представлялся: Форум читал, информацию не нашёл. Вопросы остались. С позволения администрации выложу в этой теме: 1) Где можно заказать Инструкцию по эксплуатации в бумажном варианте? 2) Как работает доводчик стёкол при постановка на охрану, без применения пульта? 3) Складывание зеркал без использовании пульта при постановке на охрану? 4) Кнопки АВТОХОЛД не нашёл, можно как-то активировать данную функцию? 5) Второй ключ можно заказать на АЛИ, или только оригинал? Какие параметры ключа при заказе и как программиовать? 6) Какой объём флешки USB читает авто? Для музыки и книг. 7) Читал про 240 л.с. В Нижнем Новгороде есть кто прошёт? Или удалённо? И что даёт прошивка? 😎 Можно ли программно поменять штатный проигрыватель МР3, не хватает некоторых функций? Например, повтор трека, повтор альбома.. В позволения общества буду дополнять тему вопросами, пока не стану опытным пользователем. Всем мира и добра С Уважением.
-
Сергей А. подписался на XT5 - 16-Н.В г.в.
-
Привет! По рычагам важно понимать какой привод: полный или задний. Аналогов полно. Проще всего глянуть оригинальные номера интересующих рычагов на рокавто, например, а потом искать по месту https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2014,cts,2.0l+l4+turbocharged,3298586,suspension,control+arm,10401 Пыльники рулевых тяг в оригинале вряд ли существуют, это только методом подбора на рынке, полагаю.
-
Вернули с аквабласта суппорта, решили разобрать их полностью. И привести в идеальное состояние перед окрасом, вопрос теперь как и чем красить!
- 458 ответов
-
- история кадиллак
- кадиллак ситиэс
- (и ещё 1)
-
reginaldarion зарегистрировался на сайте
-
Rusik подписался на Передние рычаги
-
Ребят всем привет.Возникла проблема с подбором передних рычагов и пыльников рулевых тяг. Если кто знает артикулы напишите пожалуйста и какие аналоги хорошие если они существуют. В заранее спасибо
-
Специалист подписался на Амортизаторы кадиллак эскалейд
-
Здравствуйте товарищи.На кадиллак эскалейд были сняты задние амортизаторы и передние стойки для проверки и профилактики.Машина проехала на бильштейнах 100т.км и они оказались в прекрасном состоянии.Ни одна стойка не потекла, возможно это из-за того, что лежачие "полицейские " проезжаю мягко .Но мне показалось, что они стали немного мягкие и газа в них мало, поэтому я отдал их, чтобы добавили азота и так получилось, что из 4х амортизаторов прокачали только три, из одного пошло масло, его оставили для ремонта, приедут уплотнительные кольца, их поменяют соберут амортизатор, зальют новое масло и закачают азот.По словам ремонтников, эти амортизаторы очень ремонтно пригодные.Пока они будут это делать, у меня были приготовлены новые амортизаторы из которых я сделал койловеры.Для того чтобы правильно их отрегулировать, пришлось два раза ехать на станцию сход — развала и на ихнем стенде мерять высоту кузова с каждой стороны, они за измерение с меня денег не брали .После того, как койловеры были установлены и отрегулированы, пришлось немного подрегулировать схождение, развал был в норме.И так, койловеры стоят, аморты прокачены, выехал на пробный старт и сразу стало понятно, что управляемость авто на большой скорости просто идеальна, особенно мне понравилось входить в затяжной поворот .Что я добился, на родных оригинальных пружинах и более жестких амортизаторах, управляемость стала в разы четче, перед этим в прошлом году менял шаровые и всякую мелочевку.Пока эскалейд стоял, я передвигался на сонате с газовым мотором, нормальная машина и очень экономичная, а через месяц пересел обратно на эскалейд и сразу понял, что он меня радует, своей мощностью, своим рыком и надежностью.Поэтому буду следить за ним по максимому и если что то менять, то ставить обязательно лучшее.
-
напиши в ветку ХТ5 в отдельную тему все вопросы, на многое наверняка есть ответы сразу
- 37 ответов
-
- cadillac xt5
- cadillac club
- (и ещё 4)
-
Рады приветствовать новых владельцев
Сергей А. ответил в тему пользователя Maxim в XT5 - 16-Н.В г.в.
Кто на таком катает? ЕСть вопросы.- 37 ответов
-
- cadillac xt5
- cadillac club
- (и ещё 4)
-
был момент я в чат кидал за 3.5 под ключ можно было
- 37 ответов
-
- cadillac xt5
- cadillac club
- (и ещё 4)
-
Рады приветствовать новых владельцев
Сергей А. ответил в тему пользователя Maxim в XT5 - 16-Н.В г.в.
4+ На себя- 37 ответов
-
- cadillac xt5
- cadillac club
- (и ещё 4)
-
Рады приветствовать новых владельцев
Zaharushka ответил в тему пользователя Maxim в XT5 - 16-Н.В г.в.
Почем под ключ смогли привезти? Таможили на себя?- 37 ответов
-
- cadillac xt5
- cadillac club
- (и ещё 4)
-
Резистор вентилятора Cadillac CTS 2.8L, 3.6L
Maxim ответил в тему пользователя lsitnik в Электрика (проводка, датчики итд)
на приборке должно быть больше чем на гпс, если размер колес штатный - Ранее
-
Резистор вентилятора Cadillac CTS 2.8L, 3.6L
SeaBreeze ответил в тему пользователя lsitnik в Электрика (проводка, датчики итд)
А, ну тогда это хорошо, что разработчики в GM заботятся о нервной системе своих клиентов. А то несколько лет ездил и думал что температура ровно 90С держится, только когда выходил из строя резистор вентилятора стрелка шла к 105, потом к 115 и падала до 90 и было напряжно всё это наблюдать. Кстати, я тут через ELM-ку посмотрел на показания спидометра, - и тоже показывает на приборке примерно на 5 км/ч меньше чем через программу на телефоне. Но тут стрелка и ELM показывают синхронные показания, просто на приборке всегда чуть меньше. Так у всех?