Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Ребят всем привет.Возникла проблема с подбором передних рычагов и пыльников рулевых тяг. Если кто знает артикулы напишите пожалуйста и какие аналоги хорошие если они существуют. В заранее спасибо
  4. Здравствуйте товарищи.На кадиллак эскалейд были сняты задние амортизаторы и передние стойки для проверки и профилактики.Машина проехала на бильштейнах 100т.км и они оказались в прекрасном состоянии.Ни одна стойка не потекла, возможно это из-за того, что лежачие "полицейские " проезжаю мягко .Но мне показалось, что они стали немного мягкие и газа в них мало, поэтому я отдал их, чтобы добавили азота и так получилось, что из 4х амортизаторов прокачали только три, из одного пошло масло, его оставили для ремонта, приедут уплотнительные кольца, их поменяют соберут амортизатор, зальют новое масло и закачают азот.По словам ремонтников, эти амортизаторы очень ремонтно пригодные.Пока они будут это делать, у меня были приготовлены новые амортизаторы из которых я сделал койловеры.Для того чтобы правильно их отрегулировать, пришлось два раза ехать на станцию сход — развала и на ихнем стенде мерять высоту кузова с каждой стороны, они за измерение с меня денег не брали .После того, как койловеры были установлены и отрегулированы, пришлось немного подрегулировать схождение, развал был в норме.И так, койловеры стоят, аморты прокачены, выехал на пробный старт и сразу стало понятно, что управляемость авто на большой скорости просто идеальна, особенно мне понравилось входить в затяжной поворот .Что я добился, на родных оригинальных пружинах и более жестких амортизаторах, управляемость стала в разы четче, перед этим в прошлом году менял шаровые и всякую мелочевку.Пока эскалейд стоял, я передвигался на сонате с газовым мотором, нормальная машина и очень экономичная, а через месяц пересел обратно на эскалейд и сразу понял, что он меня радует, своей мощностью, своим рыком и надежностью.Поэтому буду следить за ним по максимому и если что то менять, то ставить обязательно лучшее.
  5. напиши в ветку ХТ5 в отдельную тему все вопросы, на многое наверняка есть ответы сразу
  6. Вчера
  7. на приборке должно быть больше чем на гпс, если размер колес штатный
  8. А, ну тогда это хорошо, что разработчики в GM заботятся о нервной системе своих клиентов. А то несколько лет ездил и думал что температура ровно 90С держится, только когда выходил из строя резистор вентилятора стрелка шла к 105, потом к 115 и падала до 90 и было напряжно всё это наблюдать. Кстати, я тут через ELM-ку посмотрел на показания спидометра, - и тоже показывает на приборке примерно на 5 км/ч меньше чем через программу на телефоне. Но тут стрелка и ELM показывают синхронные показания, просто на приборке всегда чуть меньше. Так у всех?
  9. как однажды сказал мегамозг в 3К сервисе, половина стрелочной приборной панели по схемотехнике состоит из ненужных деталей, основная задача которых сгладить пульсации стрелок и зафиксировать значимые пороги. Чтобы владельцы машин каждый раз при дергании стрелки не хватались за сердце и не мчались в сервисную зону
  10. Ну вот на этом можно и остановится. 92-96 это нормально Основная проблема этих машин в системе охлаждения по моему мнению это резистор остальное живет довольно таки хорошо
  11. Итак, мои наблюдения за эти выходные показали что с момента запуска двигателя данные о температуре двигателя на приборке и на ELM полностью совпадают, НО после 90гр температура на приборке останавливается, а на самом деле она растёт. Проездил в длительных поездках, час с небольшим по городу и трассе, с пробками и без, с подключённым мониторингом через телефон. Температура гуляет от 92 до 96 градусов; вентилятора вообще не слышно. Даже как-то остановился и подошёл послушать, посмотреть снаружи; крутится. Послежу за температурой теперь когда будет на улице +20С.
  12. Последняя неделя
  13. И сразу же еще один с какой-то дико кривой (дергала коробка адски) прошивкой от непонятного тюнера из Беларуси, Володя даже отказался ее делать, пришлось залить сток по вину, поехала сразу как новая (спасибо GM Premium и @krenkel) и теперь взяли в работу, зальем через недельку две, тк человек из другого города приехал. Таких 1500 машин в мире, трансформер едишн йоп! Дальше был клубный Hummer H2, 6.2L, 6 ступ 9 год, тоже после известного тюнингиста хаммеров, владелец решил сменить ее, т.к имеется большой расход, как газа так и бензина, толчки в акпп, жесткая работа на холостом ходу, пауза при включении D, ошибка по смеси. Все проблемы были устранены, двигатель наконец заработал как настоящий V8 тихо и мягко. Из нюансов осталась только пауза при переключении c P на D, которая скорее всего уйдет при замене мембран гидроблока, которые владелец уже купил! По первым ощущениям машина стала легче идти в разгон, работать тише, что на П что на Д, появился накат, ушли все толчки в АКПП что вверх, что вниз! Более подробный отчет ждем от Алексея дальше был Land Cruiser 200 из чата ТЛК200, который также был дважды прошит ДО нас, ехал норм но громко тарахтел, на свой звук ехал так себе, коробка включалась с задержками, в итоге стал работать тише, ехать лучше, владелец доволен! Попутно посмотрели techstream-ом коррекции по форсункам, все в идеале!
  14. Сгонял на дачку, поделал дела Реанимировал в очередной раз резистор вентилятора, герметик держит 360 градусов С* посмотрим как походит Далее приступил к ремонту замка задней двери, скилл до того проагрейдил, что сделал его просто на пассажирском коврике за 10 минут, работает огонь) Далее поглядел при летней температуре на масло двс ииииИИИ ВСЕ ОГОНЬ, 23 на улице Последний апгрейд, куплены тормоза от камаро, поставлю назад, как не хотел, но надо делать полный ребилд, располовинил, отдал на аквабласт.
  15. Спасибо. Думаю, дотяну до ТО; уже скоро. Пусть там поменяют.
  16. Покупаешь длинную голову и пилишь её болгаркой чтоб укоротить чутка и крутить спокойно, по инструкции надо снять шланги гура если говорим про 2.8
  17. Не, Zzap. 5165 руб. Не путаешь с 3.6? у меня 2.8.
  18. али? почем? нужна длинная головка и снять впуск
  19. Тоже так бы сделал, если бы в запасе не оказалось нового. Сейчас ещё один заказал. Пусть лежит. Заодно хотел махнуть датчик давления масла так же быстро как и резистор, но не смог подлезть открутить. Вероятно, что-то ещё надо снимать. Там очень тесно.
  20. Я свой в 3 или 4 раз покрыл герметосом, 360 градусов держит + закрепил его на мягком подвесе, пока работает ровно все, 96-97 максимум что вижу по ОЖ, ничего не гудит, работает плавно и тихо. БЫЛО ТАК СТАЛО ТАК, причем вкруг залил, когда высохло стало как твердая резина.
  21. Поменял резистор. У старого прям виден разрыв проволоки в двух местах. Прогорела. Завтра протестю.
  22. Ну что, продолжу тему.... Прошло полгода, машина сильно за это время не намокала, а сегодня случился майский ливень. После него машина опять перестала открывать / закрывать двери. Что с брелка, что с ручки. Открыл дверь физическим ключем, загнал в паркинг, думаю, куда ехать... Морально готов и в Москву сгонять, вопрос к кому там лучше стучаться? Или какие еще идеи есть?
  23. О класс, видел их в продаже, вы первый кто купил машину из этой партии, поздравляю
  1. Загрузить больше активности