Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/26/16 во всех областях
-
За то современнее, вбухая 700-800 тысяч в ситик, это всеровно останется ситиком2, только уже не кому не нужным2 балла
-
Встречи на дорогах, передаем приветы!
NORDctsCOUPE и ещё один отреагировал на ЭгоиST за тему
Привет!) а у меня телефон сел как на зло чтобы сфоткать купэху.2 балла -
Встречи на дорогах, передаем приветы!
NORDctsCOUPE и ещё один отреагировал на DruidMax за тему
2 балла -
Пару месяцев назад обнаружилась лужа у пассажира в ногах. Запаниковал, начал искать ответы - не нашел однозначного. Везде по чуть-чуть и то догадки. Кто-то меняет уплотнители, кто-то чистит стоки, кого-то официалы крутят на бабки. У меня получилось так... засрало стоки справа, поэтому вода через край корыта текла в салон. Люк сам по себе и не должен быть идеально герметичен, с завода допущено, что он может течь и в конструкции предусмотрено корыто для сбора воды с четырмя стоками по углам для отвода воды. Так вот эти стоки и засирает у самого выхода в открытый мир. На самом деле не продуманная штука получается. С задними все более менее ок, а вот передние прямо созданы, чтобы засираться периодически - в конце стока стоит штуцер сквозь брызговик лонжерона и он исполнен под 90 градусов... само собой физика его победит... Итак чистка. Задние чистятся элементарно. У аккумулятора в крыле есть трубка, уходящая в арку. Ее надо выдернуть из резинки и просовывая в нее проволоку для вязания арматуры (лучшее из того, что удалось попробовать) разрыхлить грязь, чтоб затем в обратном направлении выдуть компрессором. Слева то же самое, только надо откинуть обшивку багажника. С передними помучался, т.к. был уверен что трубка в конце никак не может заканчиваться прямым углом. Пытался проткнуть грязь со стороны люка и всегда упирался, как я думал, в жуткий непробиваемый засор. Решил поити по обратному пути и не ошибся. Скинул заднюю часть подкрылка и осмотрел все изнутри. Обнаружил где-то на уровне поворотника в лондероне пластиковый штуцер для слива воды. Вот отсюда-то и нужно его чистить все той же проволокой. Затем продуваются все 4 стока компрессором и, думаю, лет на 5 точно хватит.1 балл
-
1 балл
-
Руль педали кнопки стеклоподьемников смотри) Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Встречи на дорогах, передаем приветы!
Maxim отреагировал на NORDctsCOUPE за тему
1 балл -
я со своей первой хондой, всеми этими свапами переболел, как вспомню весь это геморой, бгггг) Если учесть что там датчиков и "мозгов" на всю машину как у голубя было, думаю с ситиком будет огромное кол-во головняка)1 балл
-
Доброго времени суток Други) Просмотрев форум, не нашел ничего путного, решил создать темку) Вчера вечером заметил что левая фара стала светить иначе, свет стал более фиолетовым чем в правой. Сегодня в обед он уже стал отчетливо фиолетовым. И так вопрос, это сдохла сама лампа или блок розжига не спеша протягивает ноги? Штатная температура у нас 4300? Кто какие лампы ставил (производитель и температура), на сколько хватало их? В теме про замену лампочки товарищ Doctor описывал свои эксперименты с лампами 5000к и 3мя дохлыми блоками розжига, экспериментировать не хочется, ставил ли кто-то 5к и что в итоге вышло? желательно сразу номер блока розжига, ну так на всякий) вроде все1 балл
-
У меня 2.8 рвд. Я по большей части повторюсь, но пусть будет) Едет он.. Для спокойной езды вполне ок, крейсерскую тоже какую захочешь держит ок. Но вот захочешь притопить - реву много, а толку почти нет, мало его для двух тонн. Жрёт нифига не меньше 3.6, но за почти три года (70-130тыщ км) кроме ТО только ступицы менял) Про Рвд - зимой езжу на липучке - нормально все) ну чуть поаккуратнее надо, но стабилизация схватывает четко. Хотя когда из Нижнего по аццкому гололеду возвращались и на 120 нужно чуть ускорится - а у тебя зад водит - ощщущения острые))) Sent from my D5803 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
думал глупее Давыдыча никто обзорную не делает. а нет, есть еще оказывается глупее1 балл
-
Это всеобщее заблуждение.яркость ксеноновых ламп может изменятся путём изменения состава газа и металлов которые находятся внутри горелки а также слегка поиграть фокусным расстоянием.В результате меняется КПД ламп но не их температура и срок службы. Обычные лампы накаливания действительно пр увеличенных яркостных характеристиках служат меньше а нагреваются больше так как перекаливаются. Кстати если лампы менять не вовремя а ездить на севших лампах то это как раз ускоряется выгорание отражателей и внутри фара покрывается продуктами жизнедеятельности уставшей ксеноновой лампы.1 балл
-
1 балл