Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/27/16 во всех областях
-
Катализаторы
isakov_evga и ещё 2 отреагировал на Kutun за тему
Ну любуйтесь На фото CTS 2.8L 2008 года В принципе если к этому месту не прикасаться , то кроме как немного вспученный краски не чем больше в глаза не бросается , но когда у слесаря случайно сорвалась трещетка , и ее пластиковая ручка тюкнулась в данное место то было чему удивиться . Ручка трещетки продавила метал , ну далее , когда показали мне , я интереса ради расшурудил пальцами до вот того что на фото . Интереса ради тут же загнали CTS I 2005 года , там такая же картина , следующим загнали STS 2005 года , и там все то же . К сожалению фото еще двух машин на телефоне не сохранил , но могу после отпуска на работе сфоткать. Причина данного явления думаю не нуждается в пояснениях Ну и по поводу масел ( к моему посту про бензин и масло ), которые мы покупаем в оригинальных упаковках , и меняем на модных сервисах : На фото мотор CTS 2.8 2008 год , пробег около 100 тысяч3 балла -
3 балла
-
А вы считаете что заплатив конский дорожный налог , за дороги которых нет , попадая в ямы этих "дорог" , ударяя глушителем и подвергая каты физическому воздействию , ведущего к растрескиванию керамики катов , покупая бензин по 40 рублей за литр , который по качеству превосходит если только бензин в узбекистане , и то вряд ли , и который губит катализаторы с каждым километром пройденого пути , покупая "кака масло " в мотор в "оригинальных" упаковках , которое так же губит и мотор и катализаторы , после всего это люди должны ставить новые катализаторы ? Стоимость которых после таможенных наценок больше походит на ювелирные украшения ... Почти 20 лет занимаюсь авторемонтом , и насмотрелся на моторы машинок , которые прошли по дорогам Европы больше 200тысяч , кушали нормальное топливо , а не наш суррогат , и были в очень хорошем состояние и они сами и их катализаторы , и так же много видел машинок с пробегом 40-60 тысяч пробега с новья по России , на нашем суррогате , с мертвыми моторами , и дохлыми катализаторами. Я думаю что будут у нас дороги без ям и луж , нормальный бензин , отменят таможенные пошлины на ввоз катализаторов и сажевиков , то тогда люди и будут их менять раз в 250-300 тысяч за адекватные деньги , а не удалять. Думаю многие мою мысль разделяют. Даша , так Вы таки удалили каталики на своем кэдди ? Я на своем STS их удалил , и на CTS тоже удалю как сдохнут , не задумываясь2 балла
-
Катализаторы
isakov_evga и ещё один отреагировал на artbyz за тему
Не смешите мои тапочки, один грузовик срет за 20 кадиков. Как придет время каты пойдут под нож, я что в попу раненый платить сотку за каты. Собрать их вместе и сжечь со старыми покрышками ))))))))2 балла -
Катализаторы
isakov_evga и ещё один отреагировал на Maxim за тему
Я хз мы в шеви стояли сразу после запуска и после работал на хх, не обратил особенно внимания на резкий запах Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app2 балла -
ну тут каждому свое. Можете считать, что у меня гоп-менталитет.2 балла
-
Royal Autoshow в СПб
Maxim отреагировал на bigjimshemin за тему
1 балл -
Я топ Рассеянен, когда завожу автозапуском машину , то слышу как завелась на 9 этаже, первые 15 секунд, и воняю на всю ивановскую, поэтому окна закрыты и зимой и летом, ТО официально нивжисти не пройти, все ставьте срочно каталики по 100к, кстати, тема цо2 в глобальном потепление уже 500 раз опровергнута, одно извержение вулкана дает 50 лет работы половины машин в мире, а вот вред от твердых частиц дизельных автомобилей доказан на все 200℅ поэтому многие гейропейские государства вводят запрет на использование дизельных автомобилей в городах. А так всем срочно новые каталики1 балл
-
Катализаторы
Anton_wg38 отреагировал на Maxim за тему
Долго ли умеючи Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Скриншот ошибки бы самой, а не топливного контура, у меня с 430 ошибкой сдохла лямбда, обрыв цепи... Поменял датчик все стало хорошо, потом через годик другой пошла 420 ошибка о низкой эффективности каталика Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Ахахаха Даша жжошь) Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Я кстати +1 в банду вонючих [emoji15] [emoji44] [emoji23] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Тропецию снять, пластик, впуск, может тнвд и думаю вылезет не такой он большой Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Выбивать каты кмк - колхозное преступление, которое надо совершать только в крайней ситуации. А этот миф типа "забились тачку душат тачка не прет" придумали колхозники на прулях 1981 года выпуска, у которых не прет потому что машина от куска говна отличается только плотностью. У меня был сааб 1989 года, на пробеге 386000 км у него работал кат и лямбды, и запах от него был как от новой газели. А воняющие на пол двора ведра без катов - обычно просто гоп-менталитет, а не нужда. Как говноксенон, тонировка в калл и т.д.1 балл
-
Тормозные колодки CTS Coupe 2013 г.в.
Maxim отреагировал на mikki_rurk за тему
ASIMCO должны пойти - очень классные колодки. Их производят в основном под североамериканский рынок, поэтому на кадикаллаки тоже должны идти. Ну а с кодом это уже надо в магазинах узнавать.1 балл -
Спасибо всем участникам данной темы и тем на драйве2, за предоставленную информацию по замене микрика. Сегодня сам сделал переднюю пассажирскую дверь, пока все отлично!1 балл
-
Запах без катов, как от старой Волги, особенно на прогреве)))1 балл