Таблица лидеров

  1. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Публикации

      600


  2. Richmond

    Richmond

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      77


  3. 5088043

    5088043

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      896


  4. Cadillac

    Cadillac

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      209


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/21/17 во всех областях

  1. Cadillac СTS 2017 модельного года пришел на российский рынок с новыми моторами, новой трансмиссией, новыми технологическими «фишками» и знакомым имиджем гордого янки. Словом, плановая модернизация вполне тянет на масштабный рестайлинг Создателям CTS удалось решить задачу-максимум – при виде этого бизнес-седана американец захочет выкрикнуть Wow! Точно так же, как русский «Ого!» и француз Oh La La! Купеобразный силуэт «американца» вписывается в канву европейской моды. А на фасаде и «корме» будто бы проставлен штамп: «Сделано в США». Граненый кузов и фаски светодиодной оптики напоминают американские небоскребы и самолеты-невидимки. Такие формы нет нужды корректировать – машинам 2017 года подправили разве что форму радиаторной решетки и патрубков выхлопа. Интерес к обновленным СTS явно подогреет тот факт, что седан несет в себе современные бензиновые моторы и 8-диапазонную автоматическую трансмиссию, которая пришла на смену 6-диапазонной. Но для потенциальных покупателей (успешных людей средних лет) важнее, что их Cadillac – «родственник» автомобилей, фанатом которых был легендарный Элвис Пресли и которые американские президенты регулярно выбирают в качестве наземного «борта №1». СТАТУС ПОДТВЕРЖДЕН В салоне создана атмосфера шика в его американском понимании – дорогая кожа и замша, набор солнцезащитных шторок на заднем ряду, вставки из алюминия, карбона и ценных пород дерева. Наибольший эффект производит интерьер в бежевых тонах, напоминающий об одежде ковбоев с Дикого Запада. Электроника – самая что ни на есть передовая. Помимо переработанной цифровой «приборки» эффектно смотрится 8-дюймовый экран мультимедийной системы Cadillac CUE. Тут тебе и система кругового обзора, и новый высокопроизводительный процессор, и поддержка мобильных сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Проекционный дисплей удобен в большей степени, чем строптивые сенсорные кнопки консоли и блока климат-контроля на заднем ряду. Аргумент для меломанов – богатая на басы штатная аудиосистема Bose. А вот вам и компоновочный «вау-эффект»: при нажатии на нижнюю кромку центральной консоли открывается дверца секретного бокса. За нею – площадка для беспроводной зарядки смартфонов. В салоне – царство сенсорных клавиш и яркая графика дисплеев Передние кресла – с памятью и обилием регулировок Систем, поддерживающих безопасность, множество. Мне особенно понравилась работа системы контроля рядности – при непроизвольном наезде на линию разметки возникает возвращающее усилие на руле и вибрация на водительском кресле. Не лишней в мегаполисе окажется и система предотвращения столкновений на малых скоростях – автомобиль задействует тормоза, если водитель не предпримет действий к торможению. Хорош и адаптивный круиз-контроль, помогающий сохранить силы водителя на трассе. Жаль только, что этот помощник доступен лишь в топовой комплектации Premium. Отдельно похвалю передние сиденья. Таких мягких подголовников я не встречал, наверное, ни в одной современной модели. Боковая поддержка – мощнейшая, но не в ущерб комфорту. Подушка снабжена удлинителем, набор регулировок – исчерпывающий. А вот с задним диваном все не столь однозначно. Вдвоем на «галерке» вполне просторно, а спинка с развитым профилем будто стремится вас обнять. Но высокие пассажиры посетуют, что подушка установлена низковато, из-за чего на задний ряд не очень удобно пробираться. ДРАЙВЕРСКИЙ НАСТРОЙ Обновленные седаны поставляются в Россию только со спортивными настройками адаптивной подвески и 18-дюймовыми колесами с резиной Runflat, стойкой к проколам. В результате ходовая транслирует в салон заметные вертикальные вибрации от стыков и трещин, но плавность хода в целом на должном уровне. К тому же плотность подвески, равно как отклик на «газ» и усилие на руле, можно скорректировать, выбрав между режимами Tour, Sport, Track and Snow. По управляемости CTS поспорит с «одноклассниками» из «большой немецкой тройки». Острый прозрачный руль с переменным усилием провоцирует к атаке на повороты, тормозная система Brembo добавляет уверенности в сложных дорожных ситуациях. Полноприводная трансмиссия имеет приоритет тяги на заднюю ось. Отсюда то самое драйверское ощущение управления заднеприводной машиной. При этом в скользких поворотах австрийских серпантинов CTS был стопроцентно предсказуем – никаких резких и неожиданных подключений передка. Доступны также и заднеприводные CTS, которые на австрийский тест не привезли. Моторы, сочетающиеся с новым быстрым 8-диапазонным «автоматом», как и положено по статусу, боевые. Бензиновый 2-литровый 240-сильный агрегат язык не поворачивается назвать «начальным». С ним седан легок на подъем как на малых, так и на высоких скоростях. «Старший» – 3,6-литровый 341-сильный V6 – имеет схожий характер, но с ним ускорения со средних и высоких скоростей получаются еще более убедительными. Причем топовый мотор умеет деактивировать часть цилиндров. Благодаря этому, равно как штатной системе «Старт-стоп», расход 341-сильной машины составил порядка 13 л/100 км против 10 л/100 км у 240-сильной машины. Бензиновые моторы CTS сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» За все эти преимущества дилеры Cadillac просят как минимум 2 790 000 рублей (заднеприводная версия с 2-литровым мотором), как максимум – 3 790 000 рублей (полноприводный CTS c двигателем 3,6 л) и имеют основания надеяться, что поклонники бренда за ценой не постоят. Ведь де-факто клиенты платят не только за комфорт, передовые технологии и драйверские качества. Они реализуют американскую мечту. Источник: ссылка
    2 балла
  2. О том, что в линейке Кадиллаков появится кроссовер меньшего размера, чем Cadillac XT5, стало известно ещё в 2014 году (тогда даже сам XT5 ещё не вышел на замену SRX). Позднее всплывало больше деталей, а об имени автомобиля точной информации не было, по прогнозам — то ли XT4, то ли XT3, что вносило путаницу. Кстати, под последним обозначением машина фигурировала в прессе, когда была опубликована шпионская съёмка. На минувшем недавно автошоу в Женеве президент Кадиллака Йохан де Найссен внёс определённость, заявив о выходе модели XT4 на рынок в 2018 году. Длина новичка — примерно 4,6−4,7 м. Платформа — или D2XX, или видоизменённая E2XX/С1. Возможная дата премьеры — январь 2018-го, Детройт. Выбор для обозначения «четвёрки» намекает, что индекс XT3 компания решила приберечь на другой случай, который представится позже. По неофициальным данным, в ближайшие годы у Кадиллака может появиться ещё один, совсем небольшой паркетник. Сам глава фирмы про такой не говорил, зато не раз упоминал о кроссовере «между XT5 и Эскалейдом», но это — совсем другая история. Йохан де Найссен пообещал для XT4 «новую серию эффективных и мощных моторов», что означает, по видимому, «турбочетвёрки» и гибридную систему. Не исключено, что именно на XT4 дебютируют давным-давно обещанные дизели, разработанные специально для марки Cadillac. «Начиная с запуска XT4, новый Cadillac будет выводиться на рынок каждые шесть месяцев, в общей сложности пять автомобильных линий в течение двух лет», — заявил Йохан на выставке в Швейцарии. Из предыдущих выступлений босса мы знаем, что помимо двух паркетников речь идёт о паре седанов и новом флагмане (судя по концепту — лифтбеке, который мы пока условно называем CT8). А до 2020 года мы увидим новые купе и кабриолеты.
    2 балла
  3. Richmond

    Мой Cadillac Escalade :) Блог

    https://www.drive2.ru/l/8911301/ По фарам Ленд Ровера могу дать номер владельца после меня)) по фарам Инфинити тоже )) Ну не суть)) тема про эскалейд мой, а не про фары Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  4. 5088043

    Мой Cadillac Escalade :) Блог

    не, ну было публичное заявление, а теперь молчок, вдруг он младенцев ест или ,еще хуже, на немецкие тачки засматривается, требую истины
    1 балл
  5. Sonic

    Гастарбайтер на Cadillac

    Как сообщила пресс-служба ГУ МВД по Москве, на 19-м километре Новорижского шоссе сотрудники ДПС остановили Nissan и Cadillac, за рулем которого был мигрант. Полицейским показалось подозрительным, что одна машина сопровождала другую. Кроме того, водитель Nissan пытался быстро пересеcть в Cadillac. Выяснилось, что Nissan управлял 47-летний уроженец Тверской области, а Cadillac - мигрант из ближнего зарубежья, прибывший в Москву на заработки. Оба водителя сильно нервничали. Да и документов на Nissan у них не оказалось. Тут инспекторы ДПС и обратили внимание, что у "японца" разбито стекло и сломана обшивка под рулем. В обеих машинах лежали переговорные устройства. Полицейские предположили, что злоумышленники украли Nissan. Прибывшая оперативная группа доставила обоих в отделение, против задержанных возбуждено уголовное дело.
    1 балл
  6. Richmond

    Мой Cadillac Escalade :) Блог

    Нет. Я больше никогда к Сергею не поеду) Это с завода так) # Что в итоге получил: 1. LED оптика передняя; 2. Электроподножки; 3. Шторки в багажнике и у задних пассажиров; 4. На машине установлена рация Убрал; 5. На машине установлен Лифт — буду убирать; Убрал; 6. Видеоинтерфейс; — вырезал; 7. МИРКОМ; — вырезал; 8. ТВ тюнер — вырезал; 9. Isimple — Iphone адаптер; 10. Русифицированная приборка с новыми показателями; - У Сергея Rewers сделал. 11. Салонный фильтр + крышка; Сам. ----------------------------------------------------------------------------- Ремонты: 1. Замена прокладки поддона: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Замена трубок АКПП; 3. Замена прокладок и болтов выпускных коллекторов;
    1 балл
  7. Richmond

    Масло ДВС

    Данное масло льют наши сотрудники в Mark-2, в Opel Astra J, и даже в приору)) Со следующего Т.О., думаю, тоже перейти на него и лить в Escalade)
    1 балл
  8. Справа обычно по ходу движения авто) Sent from my Lenovo P1ma40 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  9. с живыми крепежами? мне в генсере проклятом поломали все уши, и два "защипа" внизу, и пластинку которая за распорку держится. чопочем как где? правый как я понимаю это со стороны водителя? вопрос скорее как пересылать, да и три цифры на карте сбера я не могу рассмотреть)
    1 балл
  10. sprite_by

    Масло ДВС

    Нам же нужно Дексос 1 заливать? По цене разница вообще не большая. первый стоит 2700, второй 1400. Масло не то на чем стоит экономить, тем более на кадиллаке.
    1 балл
  11. Cadillac

    Масло ДВС

    Зачем с америки, вот здесь рябята http://ak-club.ru транспортной высылают, я лично у них беру мобил пиндосовский и все остальное.
    1 балл