Таблица лидеров

  1. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Публикации

      600


  2. Ketrin

    Ketrin

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      61


  3. Elena Ekb

    Elena Ekb

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      16


  4. 3apadlo

    3apadlo

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      82


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/03/17 во всех областях

  1. О курьёзном инциденте с «Кадиллаком» на проспекте Маршала Жукова, у дома 35/3, сообщили очевидцы: «Чуваку (сотруднику администрации) на белой машине что-то не понравилось. Подпёр машину «ЗИЛ» и не отпускает. Полиция на месте, разбираются. Вот такие сотрудники администрации у нас работают», – пишет очевидец. Чуть позже она пояснила: «Он привёз стекла и разгружался. А этот его подпёр. Видите ли, шумит».
    4 балла
  2. Добрый день. Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит) Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила. Помимо чистки надо: 1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки. 2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции) 3. заменить свечи ( желательно) обычно они такие: на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 4. почистить дроссель ( при необходимости) Сам процесс: 1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917 2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 5. потом заливается очиститель карбюратора 6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается. 7. все. Результаты: 1. двигатель работает ровнее и тише 2. легче запускается и разгоняется 3. меньше расход 4. нагар больше не появится
    2 балла
  3. К вечеру выехали на асфальт, но ненадолго! Чарынский каньон. Это самое классное место в Казахстане. Младший брат гранд-каньона. Немного песочной грунтовки 20 км (или 40))) и мы на месте. Дальше можно проехать только на велосипеде или высоком 4wd. В каньон идет очень крутой спуск. Поэтому, в буквальном смысле, бросаем машину наверху. Это все очень пугающе, оставить машину черт знает где, без присмотра. Ну а что делать, не на руках же ее нести. Повезло еще, что увидели крузак с номерами нашего региона, познакомились и они подбросили нас до эко-деревни. Пешком идти по каньону около 1,5 часов. Кстати, на той же самой дороге, где мы пробили колесо один раз, крузак это сделал 2 раза. Вывод - внедорожные характеристики каддика выше, чем у 200го крузака. :)) Просто свес морды большой, поэтому пришлось ехать в деревню на тойоте. Эко-деревня-тур.комплекс представляет собой оазис в в окружении скал. Это место явно для меня. В комплексе отличная кухня и есть чем заняться. Жили мы в таких бунгало, с туалетом на улице. Но я осознано отказалась от номера с удобствами, так как он находился в страшненьком вагончике и рядом с шумным кафе. А пожить в соломенной хижине, куда ночью могут проникнуть ядовитые пауки и змеи, а воздух прохладный, как в пустыне, и свежий от бегущей рядом реки - вот оно романтическое приключение! Ночью можно прижиматься к любимому от холода и делая вид, что мне очень страшно и я боюсь пауков) А днем можно гоняться с фотоаппаратом за тушканчиками, змеями и ящерицами А еще можно лазить по горам и таскать на себе квадрокоптер. Сервис, концепция, персонал - все сделано на том же уровне, что и подобные места в Европе. Пожалуй, за всю поездку Чарынский каньон понравился мне больше всего. Утром было не сильно жарко, и мы решили пешком прогуляться по каньону до нашей машины. Воздух прогревается днем до 40, но в начале нашего похода было всего 25. Юра несет косметичку А я коптер. Самое опасное здесь, это коршуны, они нападают на коптеры. Сотрудники эко-деревни предупредили нас об этом. Поэтому, только завидев черную точку, я сразу снижалась. Вот здесь и поднялись. Каддик без нас не только не скучал, но и нашел себе подружку (или друга). Этот мерседес проезжал там же, где и мы, постоянно попадался нам на пути. Настоящий путешественник. Да что говорить, на ТО он иногда ездит в Екатеринбург. Четыре тысячи километров, всего то. Так что мы больше не беспокоились за дороги для американского внедорожника cadillac cts coupe awd. Делаем последнее фото и едем дальше. К еще одной известной достопримечательности Казахстана.
    2 балла
  4. Valjan

    +1 начинающий кадиллаковод

    Всем привет. Несколько недель назад в семье появился белый крокодильчик Casper. Прошу принять в клуб нас обоих. Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. BYarchitect

    Дизайн интерьера

    Привет одноклубникам, может кому-то понадобится помощь с дизайном! Занимаюсь дизайном интерьера и экстерьера, создаю эскизные проекты индивидуальных жилых домов. Цены на дизайн от 600 до 1200 рублей за м2. для клубней скидки! Сайт | Instagram
    1 балл
  6. 3apadlo

    Чистка клапанов

    даже так) я свои просто отснять не успел, но у меня в истории остались эти, которые презентовали примера ради. на самом деле, я там их целую галерею пересмотрел и эти и мои в т.ч. далеко не самый худший вариант из возможного) у меня было +/- также как на фото выше
    1 балл
  7. 3apadlo

    Чистка клапанов

    +1 Тоже ставил, там же (фото детектед). До того ставил "помойку" (маслоотделитель) и опять же такой же и всё там же) Авто: СTS 2 2011г.в. 3.6 AWD К слову о маслоотделителе... Заказывал "D1 Spec" с AliExp. Качество материала - Ок, достаточно толстые стенки из дюралюминия или алюминия, весомый, всё сидит чётко на своих местах, соосные отверстия. Качество сборки - г...о, сифонит из всех щелей, что имеются (может быть только за исключением фитингов пластиковой трубки для мониторинга уровня жидкости в накопителе). Всё легко фиксится. Как минимум, нужен термостойкий герметик и сантехническая фум-лента для герметизации резьбовых соединений головной части накопительного бака и фитингов под маслопровод, а также резьбовых соединений фитингов трубки. На фото ниже показаны проблемные места резьбовых соединений: Как делал я (к сож., фоток не осталось, по аналогии с коллегой с drive2 - https://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ , с оговоркой на доработку банки и трубки): нашёл медный кусок трубки под внутренний диаметр фитинга маслопровода и длиной почти до днища накопителя. Загнул сие чудо параболой, чтобы геометрия изогнутости трубки от точки вхождения до днища стремилась к перпендикуляру (самое, наверное, геморройное занятие во всей этой процедуре, по крайней мере в моём случае). Высверлил перекрёстные отверстия в сей трубке от центра длины до нижнего края и прикрепил чудо к фитингу с помощью эпоксидки (пластилина), см. фото ниже: Затем насверлил в торцевой части банки отверстий + по кругу и собрал весь этот колхоз с губками предварительно промазав все швы герметиком. Затестить герметичность можно многими способами, на коленке это проще сделать так: зажимаем один фитинг, на втором проводим вакуумизацию при помощи мышц щёк )) и лепим язык...если присосался и держится то ок (всё вроде бы очевидно, но я по началу играл в трубадура, пока один умный человек не подсказал, бг) ). В комплекте идёт трубка, её сразу в помойку. Также в комплекте: кронштейн для крепления бака, 2 болта для кронштейна, 4 хомута. После чего поехал в сервис на сверловку впускного коллектора и установку маслоотделителя. Помойка разместилась у правой стойки в районе крепления трапеции к кузову. По крайней мере у меня там есть пара штатных отверстий (под что-то чего нет), туда и села, предварительно изогнув немного кронштейн. Если кому-то интересно, могу сделать фото чуда в месте установки. Итого: 1. Помойка 1900р.; 2. Эпоксидка 300-350р.; 3. Сантехническая фум-лента, маслобензостойкие шланги, герметик, банка пива, губки/сетки - 500-600р.; 4. Рассверловка впуска+установка - 3000р. Проехал с чудом порядка 500км. Что там внутри пока не знаю, чекну как чуть потеплее будет. Но одно могу сказать точно, когда снимал гофру-воздуховод для чистки дроссельной заслонки ДО установки отделителя, с конца капало) масло, т.е. на кромке дросселя чётко были видны капли масла, да и внутри за ним, насколько это было видно, тоже. После установки маслоотделителя, когда катался на чистку клапанов, впуск был сухой. О чистке клапанов... Мне тоже не интересен экскурс в дискуссию о степени необходимости сей процедуры...лично я это делал в терапевтических целях ради и недопущения фатального нагара для. Вся процедура ориентировочно занимает от 5 до 6 часов, в зависимости от степени засранности сердца. Чистка делается на основе аммиака (нашатырного спирта) и карбюраторного очистителя. Я для верности, после процедуры сей, заменил ещё и масло. После чистки клапана были как у кота одно место. Т.к. никаких замеров я не делал, ессно, ни о каких точных цифрах речи не идёт. Т.е. по-существу оперировать какими-то данными в сравнении о том, что было ДО и что стало ПОСЛЕ, за исключением визуального факта очистки, не приходится, только ощущеньки. С компрессией у меня и до того было всё ок (12атм во всех), перемерять я не стал, да и не за чем. На хх дым стал заметно менее густой, разгон на низах мягче (имхо), буд-то движке легче. Насчёт ровнее стал работать - не заметил, тише - может быть. В остальном покажет время, статистика по расходу после процедуры ещё не накоплена, чтобы говорить об этом более менее объективно (если это слово вообще вписывается в это необъективное понятие)) ). Ниже (под спойлером) ориентировочные фото результатов (собственных нет, но они близки тому, что было и, что стало в моём случае): [spoiler=Фото] [ [/spoiler] При продувке вылетали внушительные размягченные куски налёта, напоминающие "плюхи" ) Вотаквот...
    1 балл
  8. Sonic

    Cadillac как мотовация

    В Башкирии судебные приставы специализированного отдела по розыску должников и их имущества в середине марта этого года разыскали и арестовали люксовую иномарку Сadillac SRX уфимки, которая задолжала более 500 тысяч рублей по кредитному договору, а также налоги в казну государства. Как сообщили в пресс-службе УФССП по РБ, сразу после этого женщина в кратчайшие сроки полностью оплатила задолженность. Иномарка был возвращена хозяйке. Напомним, в случае ареста автомобиля у его владельца есть 10 дней для погашения требуемой суммы задолженности. В противном случае арестованное имущество будет направлено на принудительную реализацию.
    1 балл
  9. Буч

    Текут свечные колодца cts 2008

    Полезу разбирать... фотки выложу Sent from my SM-A710F using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  10. Вот на всякий случай, где у меня стоит, может кому пригодится...
    1 балл