Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/25/18 во всех областях
-
Внятной информации по тому, как определить дерево, которым обшит салон cts 3 в сети маловато, в своё время пригодились картинки с официального сайта, по которым можно на глаз узнать свой салон. Сапеле Ясень Вяз Ну и для полноты картины, остальные материалы: Черный карбон Карбон Морелло Алюминий3 балла
-
Вопросы и пожелания к официальному дилеру Cadillac в Москве - "АВИЛОН"
Maxim и ещё один отреагировал на Cadillac Авилон за тему
Спасибо за обратную связь! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app2 балла -
То что надо бро, та самая ложка к обеду[emoji106]1 балл
-
Позвольте предложить вам несколько иной вариант, а именно АТС, именно вот этот АТС: https://auto.ru/cars/new/sale/1050016080-491839 Этот вариант для леди намного лучше чем СТS седан в такой-же комплектации. Я точно знаю, что говорю, поверьте.1 балл
-
Я сталкиваюсь периодически, уверен, что и Димон тоже. Вылечить совсем болячку скорее всего невозможно. Это так сказать хронь. Сразу после мойки просишь, чтоб продули воздухом. А сам смотришь чтоб сделали это хорошо. Это лечит ситуацию после мойки. Так-же они перестают работать по причине загрязнения. Причём довольно слабого по российским меркам загрязнения. Лечится мойкой, дальше способом выше.1 балл
-
Отличный юзерфрендли каталог, жать сюда!!!1 балл
-
Мой кадиллак мешает вам? Позвоните)!
basilevs отреагировал на Cadillac Авилон за тему
Мы 10-11 планируем мероприятие под открытие. Только пока тссс. Дата ещё не согласована))) Вот и встретились бы) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
CTS закончился?
Maxim отреагировал на Cadillac Авилон за тему
Продажи Авилон пока стесняются отвечать)))) я за них! CTS больше на наш рынок не поставляют. Берите CT6. В конце февраля будет на тест- драйве. Но уже сейчас можно отправить заказ в производство. Посмотрите на сайте cadillac-avilon.ru в конфигураторе цвета кузова и салона Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Мой кадиллак мешает вам? Позвоните)!
basilevs отреагировал на Cadillac Авилон за тему
У нас сейчас 30 штук есть) на месяц хватит)) В феврале ещё возьмём [emoji6] Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
В экспозиции представлены редчайшие модели автомобилей и мотоциклов. «У этих автомобилей нет цены. Нельзя продавать то, во что вложил часть души». В екатеринбургском музее ретро-автомобилей ETS Classic Cars можно своими руками прикоснуться к истории автомобилестроения. В экспозиции представлены такие мастодонты, как Ford T, ставший первой массовой машиной в мировой истории, Lincoln Continental того же модельного ряда, что у президента Кеннеди в момент его убийства, и многие другие экземпляры. По словам Шмакова, изначально руководители проекта с каждой рабочей поездки в США привозили запчасти для американских тягачей и однажды в качестве эксперимента прикупили несколько автомобилей. Здесь в Екатеринбурге они были отреставрированы и проданы в музей УГМК, где ретрокары находятся на сегодняшний день. Впоследствии у бизнесменов пропало желание заниматься таким бизнесом, и мужчины стали коллекционировать американские машины сами. Так в поселке Кольцово, на Реактивной, 81, появился бесплатный музей, работающий круглогодично. Композиция состоит из трех залов: в первом помещении расположились американские автомобили 1920-1930 годов, во втором – классика 1950-1970 годов, а в третьем – мототехника. В летнее время часть ретрокаров выставляется на улицу, однако в скором времени и для них будет построено отдельное помещение. «Наш автопарк составляет более 120 машин, и такое количество автомобилей нереально разместить в тех помещениях музея, которые сейчас есть в нашем распоряжении. Мы все обязательно покажем, но не обещаем, что это будет быстро. Уже в июле начнется плановое расширение залов, площадь которых составит более 3000 квадратных метров. Сейчас можно смело говорить о том, что в будущем в Екатеринбурге можно будет посетить большой, красивый и интересный музей»,- заявил Игорь Шмаков. Автопарк ETS Classic Cars пополняется ежемесячно. Из США машины транспортируют по воде в Россию, после чего из Москвы или Санкт-Петербурга их доставляют в Екатеринбург. Ретрокары не проходят стадию растаможки и числятся как культурные ценности, так как за одного представителя американской классики приходится выложить порядка 2-3 миллионов рублей. Поэтому официально передвигаться на них по территории России по действующему законодательству запрещено, но есть свои исключения. «В летнее время проходит порядка 15 различных праздников, связанных с ретро авто- и мототехникой. Мы стараемся принимать в них участие, поэтому у всех жителей Екатеринбурга есть возможность понаблюдать за движением американской классики вживую. Также некоторые экземпляры иногда мелькают на телевидении. Например, несколько лет назад в Екатеринбург приезжал известный телеведущий Сергей Стиллавин и тестировал Cadillac De Ville и ГАЗ-14 «Чайка»»,- рассказал Игорь Шмаков. Каждый ретрокар, даже редчайшие Oldsmobile Curved Dash и Kelsey Motorette, может передвигаться самостоятельно. Вышеупомянутые автомобили являются настоящей изюминкой коллекции, так как во всем мире, по словам хранителя музея, их осталось не более 7 экземпляров. Также особое место в композиции занимает легендарный Ford T. Это первый массовый и доступный автомобиль в мире, посадивший США на колеса. «Ford T выпускался по 4,5 миллиона единиц в год, и на сегодняшний день вряд ли кто-то сможет похвастаться такими тиражами. Именно про эту машину сказана легендарная фраза «Автомобиль может быть любого цвета при условии, что он черный». Более 20 видов кузова: пикапы, родстеры и многие другие»,- объяснил Игорь Шмаков. Еще больше легенд представлено во втором зале с американской классикой 1950-1970 годов. Все автомобили, выставленные в этом помещении, более пяти метров в длину и практически два метра в ширину, а их вес составляет почти две с половиной тонны. Исключение составляет лишь англо-американская Metropolitan Nash 1957 года выпуска. Ее также называют «дамский автомобиль». Все остальные автомобили – настоящие глыбы. Чего только стоит Edsel Corsair 1958 года выпуска. Это редчайший экземпляр, так как такая модель выпускалась на протяжении всего 5-7 лет из-за необычной формы носа, ставшей настоящим яблоком раздора в США того времени. Неподалеку от Edsel расположился легендарный Lincoln Continental. Многие американские президенты, среди которых Эйзенхауэр, Трумэн, Кеннеди, отдавали предпочтения этой марке. Для последнего в 1961 году была построена усовершенствованная версия модели. «Автомобиль Кеннеди был чуть длиннее и шикарнее по комплектации, а внешний вид очень схож с нашим Lincoln. 6 метров в длину, две с половиной тонны весом и двигатель объем в семь с половиной литров. Именно в такой машине его и застрелили 22 ноября 1963 года. Однажды наш посетитель хотел купить его себе, нашел в интернете ценник в районе 5-10 миллионов рублей, но мы, разумеется, отказались. Эти автомобили бесценны»,- добавил Игорь Шмаков. В этом же зале расположились представители марки Cadillac. Один из представленных экземпляров – Fleetwood 1960 года выпуска – был найден прежними хозяевами в американском лесу. Сквозь автомобиль проросло дерево, насквозь пробив днище и крышу машины. Однако в Екатеринбурге ретрокар полностью отремонтировали, и сейчас он на ходу. Хранитель музея признается, что это самый сложный случай реставрации, на который мастера ETS Classic Cars потратили более 14 месяцев. В третьем помещении нашлось место для 170 мотоциклов. Здесь есть представители Чехословакии, ГДР, Советского союза, а также современные отечественные экземпляры. Все они, как и автомобили, находятся в полной боевой готовности. Источник: ссылка1 балл
-
Буду рад видеть!))) Sent from my SM-G935F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Да, бро, все без изменений!)1 балл
-
Пока был в Авилоне, приценился к Cadillac CT6, в целом все на привычных местах, все знакомо, интерьер приятный, опций очень много за свои деньги! Единственное черный на черном я бы не взял, чутка грязь и от одноклассников его будет не отличить, нужно что-то более яркое, как снаружи так и внутри, чтобы не превращался он в унылый поповоз! Выхлоп звучит круто, массаж очень понравился, звук тоже достойный, во мноооогих деталях похож на ХТ51 балл
-
Встреча 03.02.2018 г. в Light Lab
Saymon отреагировал на NORDctsCOUPE за тему
Постараюсь тоже быть, если не свалим в Питер.1 балл -
Встреча 03.02.2018 г. в Light Lab
basilevs отреагировал на CustomHeroes за тему
Кальян есть. Для углей горелка. Чай, кофе, соня - а я пока фары помучаю =)1 балл -
Вопрос «классности» нового автомобиля в принципе не стоит: в условиях российской действительности есть стойкое понимание, что нужен небольшой, но яркий и эмоциональный кроссовер, в котором можно и детей с комфортом разместить, и из потока выделиться, и, конечно же, не особо волноваться о высоте бордюров и сугробов снежной русской зимой. ИМЯ: Валентина Пысларь ВОЗРАСТ: 33 года РАБОТА: домохозяйка СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 12 лет ЕЗДИТ: Nissan X-Trail ХОЧЕТ: яркий, стильный, эмоциональный и функциональный кроссовер БЮДЖЕТ: до 4 500 000 руб. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ ИМИДЖ. Играет одну из главенствующих ролей. Автомобиль должен быть максимально статусным и непременно выделяться из потока! СТИЛЬ. Американская стилистика мне заранее куда больше по душе, нежели европейская. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Сама по себе динамика, может быть, и не играет решающей роли, разве что важна в плане безопасности, но эмоциональность и управляемость автомобиля — однозначные приоритеты, равно как и вседорожные возможности, хотя бы на уровне городских сугробов. ЭКОНОМИЧНОСТЬ. При выборе максимально эмоционального автомобиля в этом ценовом сегменте, наверное, отходит даже не на второй, а на третий или четвертый план. ИНТЕРЬЕР. Безусловно, очень важен, равно как и хорошая эргономика салона. Автомобиль — своего рода маленькая гостиная. Нужно, чтобы было максимально красиво, детям — комфортно и «гостей пригласить» не стыдно. ОСНАЩЕНИЕ. Хотелось бы получить тот максимум опций комфорта, который только способно предложить современное автомобилестроение. CADILLAC XT5 цена oт oт 3 690 000 р. Выбран, потому что: нравится общая стилистика бренда, его статусность и американские акценты в автомобилестроении в целом. AUDI SQ5 цена oт oт 4 100 000 р. Выбран, потому что: по отзывам — уникален в этом сегменте с точки зрения сочетания эмоциональности, динамики и функционала. Автомобиль для современной девушки — не просто средство передвижения, но и своего рода модный аксессуар, который мало того, что должен тебе идти, но вместе с тем просто обязан производить неизгладимое впечатление на окружающих. С точки зрения функционала мне нравятся городские кроссоверы. Nissan X-Trail — не самый плохой вариант, но немного скучноват. После него хочется пересесть на что-то более яркое и эмоциональное, что позволит одновременно и выделиться из потока, и получать куда больше удовольствия от вождения. Важна не столько чистая скорость и динамика, сколько эмоции, которые способен дарить автомобиль. Именно поэтому я изначально не рассматриваю современные «экомобили» с малолитражными моторами. Нет, мне не нужен спорткар в чистом виде… Тут дело скорее не в скорости, а в мощи! Двигатель должен не просто приводить машину в движение, но и дарить ощущение полной уверенности на дороге, а в идеале — еще и звучать благородно. В нем должна скрываться некая брутальная сила, способная наполнить даже банальную поездку в супермаркет целым вихрем незабываемых эмоций. Вторая обязательная черта характера нового автомобиля — его функциональность, возведенная даже не в квадрат, а в куб! Безопасность, эмоциональность, яркость, функциональность и эргономичность — вот пять основных слагаемых, которые я хочу отыскать в образе своего нового четырехколесного друга. CADILLAC XT5 Визуально этот автомобиль с первого взгляда мне нравится куда больше! Американский стиль, статусность, брутальность — все при нем. В этом отношении Cadillac в моих глазах однозначно превосходит аккуратный, даже несколько утонченный, но вместе с тем куда более тривиальный SQ5. Рычаг селектора АКП выполнен в стиле BMW, но выглядит несколько простовато, да и к формату переключений приходится привыкать, особенно в выборе задней передачи. Общая стилистика салона «американца» мне тоже по душе. Он попросторнее «немца», особенно это ощущается сзади, да и оригинальные вставки из алькантары на торпедо кажутся мне весьма удачной находкой в плане общей стилистики интерьера. Хорошая и вполне себе уютная «гостиная». Приборная панель напоминает какой-то компьютерный симулятор с обилием синих датчиков. Смотрится весьма ярко, достаточно современно и, благодаря аналоговому стилю подачи информации, достаточно информативно. А вот центральная консоль с экраном бортового компьютера, да и сами «мозги» моего американского фаворита неожиданно разочаровали. Это просто какая-то пародия на современные технологии Кремниевой долины! А уж сравнения с умненьким баварцем не выдерживают вовсе. Даже если закрыть глаза на чисто визуальные огрехи и спорные тактильные решения в виде замаскированных под тачскрин механических кнопок на панели управления системой климат-контроля (похожие кнопки были на магнитофонах из 90‑х), бортовой компьютер не отличается ни доступным интерфейсом, ни эргономикой, ни функциональностью. Чтобы добраться до нужного раздела, каждый раз приходится тыкать и тыкать в экран, а на выходе оказывается, что, за исключением стандарного набора настроек весьма блеклой навигации, климата, телефона и медиасистемы, регулировать тут особо и нечего. То же самое, как выяснилось, можно сказать и о селекторе настроек ходовой части и двигателя, которые выбираются кнопками на центральном туннеле. Тут всего три режима. В принципе, тоже хлеб, но сравнения с вариативностью настроек характера Audi не выдерживают никакого. Впрочем, как и сами ездовые качества. Руль гораздо тяжелее, чем на Audi, но при этом куда более ватный. Мощь 3,6‑литрового мотора, конечно, ощущается, да и звучит он неплохо, но реакции при нажатии педали газа какие-то неспешные. Удивило электронное салонное зеркало, куда вместо отражения выводится картинка с камеры заднего вида. Решение более чем оригинальное. Никогда такого раньше не видела! А вот желтая подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке расстроила: поправлять макияж девушке куда комфортнее в белом — «дневном» свете. Зато порадовал объемами багажник Cadillac: как и на заднем ряду здесь чувствуется американский простор и размах: и коляску, и чемоданы можно уложить легко! Технические характеристики Cadillac XT5 3.6 V6 Габариты4815x1903x1675 мм Двигательбензиновый, 3649 см3, 314/6700 л.с./мин-1 Трансмиссияавтомат., 8-ступ., полный привод Динамика210 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч Американский стиль, статусность и породистость в дизайне экстерьера, простор и уют салона. Аскетичный и не очень эргономичный бортовой компьютер, не хватает устойчивости на дороге. Стиль В моем понимании это настояший восторг! Солидный, яркий, брутальный, наконец просто красивый. ОТЛИЧНО Ходовые качества Двигатель большой и прожорливый, но реакции на «газ» немного замедленные, да и «в руле», при сравнении с Audi, чувствуется какая-то «ватная прослойка». НЕПЛОХО Интерьер Просторная и уютная «гостиная», интерьер, пусть и не столь эмоциональный, как экстерьер, но тоже заслуживает всяческих похвал и восторга. ХОРОШО Экономичность С мотором в 3,6 литра под капотом трудно рассчитывать на его экономичность, но итоговые 15,4 литра на сотню вполне даже приемлемы. НОРМАЛЬНО Оснащение За свой бюджет я смогу позволить себе топовую версию Platinum со всеми опциями, поэтому базовую даже смотреть не буду. НЕВАЖНО AUDI SQ5 Обычная версия нового Q5 в сравнении с Cadillac в моих глазах была бы, наверное, слишком прозаичным выбором, с учетом однозначного фаворитизма в сторону статусной и брутальной внешности «американца», поэтому я решила попробовать более эмоциональную и спортивную версию баварского кроссовера, допуская, что технологичность немца в итоге перевесит в моих глазах импозантность американца, но не ожидала, что эффект окажется столь разительным. Да, в плане экстерьера «ламинарный стиль» SQ5 в моих глазах не выдерживает сравнения с брутальным янки XT5, хотя на вкус и цвет, как известно... Чуть более тесная, по ощущениям, «гостиная» салона в стиле хайтек тоже, пожалуй, выглядит не так уютно, как в Cadillac, но на этом недостатки Audi и исчерпываются. Зато его эргономика, технологичноть и вариативноть настроек достойны истинного восхищения! Селектор КП на первый взгляд кажется очень массивным, но на поверку очень удобен, особенно это касается кнопки «P» под большим пальцем. Приборная панель с двумя режимами компоновки и возможностью вывода на всю ширину подрулевого экрана полноразмерной красочной карты навигации — просто супер: не нужно больше отвлекаться и косить глаза вправо на экран бортового компьютера. Сам экран, кстати, на первый взгляд показался мне каким-то чужеродным. Он нависает над торпедо, как планшет на присоске. Мне кажется, логичнее было бы, если бы он убирался внутрь или был хотя бы «имплантирован» в саму консоль. Но это, пожалуй, его единственный недостаток. Интерфейс и эргономика управления компьютером автомобиля поражают простотой и совершенством. С помощью двух стильных рычажков перед селектором АКП можно всего за одно нажатие не глядя войти в большинcтво разделов компьтера. А тачскрин-планшет (поначалу я даже не поняла, что это за маленькая плоская площадочка перед рычагом коробки передач) позволяет писать буквы, управляя навигацией и телефоном буквально одним пальцем. Вот где, оказывается, настоящие технологии Кремниевой долины! Боковая поддержка кресел — потрясающая. Впрочем, даже больше, чем эргономика, поражает глубина и разнообразие настроек SQ5. Никогда не думала, что характер автомобиля можно до такой степени менять буквально за несколько секунд. Здесь целых пять базовых режимов: от внедорожного до спортивного, плюс индивидуальный, в который можно вообще зашить самую причудливую комбинацию черт характера SQ5. Просто «Формула-1» какая-то! Есть, кстати, даже гоночный режим boost для старта с места, но это для меня уже перебор! А вот пневматическая подвеска Audi — настоящий восторг! Если полностью опустить машину, такое впечатление, что сидишь в комфортном спортивном универсале, но при этом никакие сугробы и бордюры тебе не страшны: нажала кнопку — кузов поднялся, и можно выбраться из любого сугроба! Спортивные тормоза SQ5 необходимы как воздух. На дороге Audi тоже впечатляет. Даже не столько динамикой — изначально было понятно, что при его характеристиках и проспортивном характере он окажется на порядок динамичнее и отзывчивее на нажатие педали газа, чем Cadillac, — сколько устойчивостью на дороге и управляемостью. Руль гораздо легче, чем у американца, но при этом, даже в режиме «комфорт» он точнее и без «ваты». Но самое главное, на дороге Audi кажется куда устойчивее, и в нем я чувствую себя заметно увереннее и безопаснее. Технические характеристики Audi SQ5 3.0 AT Габариты4671x1983x1635 мм Двигательбензиновый, 2995 см3, 354/5400–6400 л.с./мин-1 Трансмиссияавтомат., 8-ступ., полный привод Динамика250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч Пневмоподвеска, вариативность настроек автомобиля, эргономика и интерфейс борткомпьютера. Классический, но не самый яркий и эмоциональный европейский дизайн. Стиль В плане стилистики SQ5 в моем понимании однозначно уступает Cadillac. СРЕДНЕ Ходовые качества Полный восторг как в плане устойчивости на дороге, чувстве уверенности и безопасности за рулем, так и в том, что касается управляемости и динамики. Последней для меня, пожалуй, даже с избытком. ОТЛИЧНО Интерьер Неплохо, но в целом «гостиная» в стиле хайтек нравится мне немного меньше американского уюта Cadillac. НЕПЛОХО Экономичность Для автомобиля с таким характером и мотором расход чуть больше 11 литров на сотню — просто супер! ОТЛИЧНО Оснащение Хорошее, но некоторые опции комфорта придется выбирать и добирать. В отличие от Cadillac, топовая версия SQ5 в мой бюджет уже не впишется. ХОРОШО Мой выбор Пожалуй, это тот случай, когда после теста вопросов в голове стало даже больше, чем было до него. Cadillac мне однозначно больше нравится своим внешним видом и американской стилистикой салона, но Audi просто восхищает своей технологичностью, вариативностью характера, эргономикой, функциональностью, управляемостью и динамикой. Не ожидала, что во всех этих аспектах немец окажется столь радикально лучше американца. Пожалуй, будь у меня больше склонности к спортивному вождению, я, несмотря даже на собственные стилистические предпочтения, выбрала бы Audi. Но SQ5 для меня все-таки слишком быстр, поэтому, наверное, буду думать и искать свой идеальный автомобиль дальше. Источник: ссылка0 баллов