Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11634


  2. Cadillac Авилон

    Cadillac Авилон

    Официальный дилер


    • Баллы

      2

    • Публикации

      271


  3. Dimonin

    Dimonin

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      122


  4. PowerWheels

    PowerWheels

    Пользователи


    • Баллы

      53

    • Публикации

      91


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/30/18 во всех областях

  1. Эх кузовной(( Разберемся в ситуации. Вернемся с обратной связью! Спасибо за отзыв!
    2 балла
  2. да это какой-то бич больших сервисов и дилеров, все ходят, даже бегают с умным видом, а толку 0, я еще до передачи СТС и ключей приемщику говорю, меня загонять на подъемник СРАЗУ, ибо запись по времени, а не с улицы пришел, ну и в ремзону ходить не забываю, сильно ускоряет чаепитие мастеров и просто перекуры. Там где знаю всех, заезжаю сами сразу в ремзону и пусть только попробуют чет сказать про рецепт и заказ наряд!!! Предпоследний раз было дело, в Сити, позавтракал, пообедал и поужинал бы, но уже решил до дома потерпеть
    1 балл
  3. Всем привет! Осень оказалась крайне насыщенной множеством тематических событий, одних только закрытий сезона столько — со счёта сбиться можно! В общем, круто всем! Однако, нам ездить по мероприятиям некогда, остаётся только радоваться за других. Мы пока — пас. Последние пару недель были у нас очень насыщенными. Музейку нашу мы открыли, мы молодцы — это да, но нужно же и развиваться. Внимательные читатели, наверняка обратили внимание, что до открытия я вскользь как-то говорил, что у нас будет много классических Кадиллаков … Упоминал, да, но на открытии оказалось, что Кадиллаки были представленины только частью. Тогда мы не успели, хотя, планы были очень большими, я говорил не зря, что мы мало что успели из намеченного перед открытием. Это да! Похоже, что сверху, — там где видно всё, на наши дела есть свои планы … И вот я теперь рад представить самое крупное собрание классических Кадиллаков в РФ, собранных в одном месте. Мы назвали наш ангар с Кадиллаками — "Кадиллак гараж". - http://junkyard.su/ У нас теперь представлена линейка кузовов Кадиллаков с 50-х годов, по конец 70-х, собственно, самые яркие модели, именно те, что мы себе и представляем, когда произносим — Кадиллак! Большие, длинные, изящные, крылатые; чёрные, белые, розовые — лимузины, купе и разнообразные роскошные седаны, "Calais", "Six window", "Hardtop": "Fleetwood", "Deville", "75 series", "60 — 62 series", "Eldorado", "Brougham", "Seville" — всё, что было, всё можно теперь увидеть в одном месте! Пока это — только часть нашего собрания Кадиллаков. Сейчас мы планируем установку ангаров и тогда уже сможем привезти полную линейку всех легендарных классических Кадиллаков, начиная с 30-х годов выпуска в полной мере. Сегодня же у нас очередные "пятнашки" и как это было можно посмотреть) "Пятнашки" — это всегда весело и тяжело, но я до сих пор не установил для себя однозначно, чего же в "перекатушках" больше. Всё-таки, наверное, веселья. Машины возили по ночам, а это значит, снова почти месяц был без сна толком. Зато — это было здорово! Официальное открытие "Кадиллак гараж" мы запланировали на весну и, надеяюсь, тогда Кадиллаки будут представлены нами в полном объёме, пока же, все, кто посетят нас этой осенью, запросто смогут увидеть эту красоту уже сейчас. Это здорово, такое стоит увидеть! А у нас теперь, как всегда новые заботы — возвести ещё пару ангаров, а то очень грустно, что некоторые машинки из ангара выехали снова на улицу. В общем, — покой нам только снится! Несколько фото из процесса подготовки "Кадиллак гараж". Надо сказать, что мне очень приятно сообщить об этом событии и ещё по одной причине: — когда-то зимой 1995 года, я уже учреждал "Кадиллак классик клуб", официальное открытие которого мы тогда и провели на "Гонках на выживание" в Крылатском. Я вложил много труда в те годы, чтобы расскачать этот клуб, но судьба распорядилась иначе. Теперь же с этим открытием, я вижу прямую связь этих событий, линию, с протяжённостью более 20 лет. В те далёкие годы, мне и в голову не могло придти, что когда-нибудь мы учредим свой музей и откроем в нём самую крупную в стране экспозицию крутых классических Кадиллаков! Но, судьба — злодейка, с озорством покидала меня, но всё-таки и наградила! Друзья, верьте в свои мечты, не отпускайте их — и они обязательно сбудутся! Мне пришлось долго ждать, но, поверьте, оно того стоило! Огромное Спасибо всем, кто с нами, кто верит в наше дело и помогает! Будем работать дальше! Отдельное Спасибо Александру cab007 и его людям за всю транспортную логистику и полное решение задач с эвакуацией наших автомобилей! http://junkyard.su/
    1 балл
  4. Dimonin

    Цифровая приборка

    вот моя приборка (2015 год) у нас можно выбрать 4 темы отображения . какие еще фото/видео вам нужны?
    1 балл
  5. Друзья, малярный цех в группе АВИЛОН на Волгоградском пр. очень сильно разочаровал. Был у них на днях с ремонтом заднего бампера, а именно мелкого ремонта и окраса. Начнем с того, что сама дефектовка отняла моих 4 часа времени и машина фактически простояла на заднем дворе в отстойнике. Скрытые дефекты решили определить на глаз. После ремонта и до ремонта был вопрос, что планируете делать с бампером, ответ: "окрас полностью иначе будет виден переход". OК. Принимая автомобиль открыл багажник и сразу бросилась в глаза полироль которая была не растерта ровно с половины. Вопрос: таки половину красили? Ответ все тот же. Кстати, взяли 2.5 рубля за снятие пленки с бампера для ремонта, этот момент мне то же был не очень понятен, ибо деталь планируется окрашиваться полностью и какая разница как она снимется. Сегодня пригнал партнеру клуба на оклейку бампера в пленку, ну собственно все подтвердилось, окрас на половину с переходом. Да же клей от демонтированной пленки по краям не додумались оттереть. Конвеерный подход.
    0 баллов