Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/12/19 во всех областях
-
Всем привет! наконец то забрал свой приз!) Спасибо организаторам за такие приятные бонусы! Очень вовремя и очень правильные жижи предоставил LM. Непосредственно сейчас моется впуск, далее агрессивная мойка форсунок, а после планирую заправиться и залить промывку от LM. Далее октан бустер! Эээ, Уася, РАКЭТА будэт!))2 балла
-
Уже 4 года как использую масло и прочие жижи теперь уже фирмы партнера. Оговорюсь, касается только масла в фиолетовой таре, опыт крайне положительный, был разовый соскок(по какой-то невероятной акции) на масло в серой таре, опыт не понравился, ускорился масложор. Так что я очень быстренько вернулся назад к фиолетовой. Так же положительные впечатления от Кератека, шумность работы снижалась довольно ощутимо, на каждом из автомобилей в которые его подливал. В общем подошел очередной срок замен и по старой доброй традиции ништячки.1 балл
-
Так как сам столкнулся с проблемой направляек, то дополню тему номерами и малость поправлю ТС На суппорте есть 2 направляйки (пальца): - 25809679 с резинкой - 25809681 без резинки - 25814703 комплект из двух пыльников для направляющих пальцев + 1 резинка на направляющий палец мои в ужасном состоянии и резинка совсем расслоилась Смазки, что использую в своих работах: Синяя смазка на плоскости скобы + поверх прижимных пластин + область прилегания колодки к пластине Смазка синтетическая Liqui Moly "Bremsen-Anti-Quietsch-Paste", для тормозной системы, 100 г Смазка для тормозных цилиндров AteATE BREMSZYLINDER PASTE паста для тормозных цилиндров 180 млАртикул № 03.9902-0521.2 (03.9902-0501.2) Для направляек ранее использовалATE Plastilube 75 мл Смазка для антискрипных пластин, колодок и их направляющих.Сейчас используюTRW PFG110 смазка для направляющих суппорта а тут немного больше картинок по суппортам https://www.drive2.ru/l/545313238229713303/?m=545345948700639503&page=0#a5453459487006395031 балл
-
Приз получен на стрельбище!!! Надеюсь в ближайшее время опробовать и рассказать о результате. Тем более пришло время позаботится о салоне))))1 балл
-
Приветствую достопочтенную публику. Приглашаются несколько желающих принять участие в фотосете Cadillac с Профессиональными моделями. С нас. Место, свет, модели, фотограф, обработка фото и получение результатов в виде готового кадра. С вас. Белый Cadillac! Предпочтение СТ6 и последним моделям компании. так же отдельно готов обсудить классику и купе. Территориально Медведково. Дата обсуждается отдельно, съемка проходит в вечернее время и до упора. Как показывает практика это 4-6 часов. Обсуждение здесь или в личке. Немного ранее снятого материала...1 балл
-
1 балл
-
Вместе с @Liqui Moly продолжаем эксперименты1 балл
-
Спасибо @Liqui Moly за подарки и @Maxim за организацию и передачу! На фото плюс ещё для @Atari передачка Ещё не успел попробовать всё, но обязательно напишу по факту! Обработал крепления ремней Cockpit-glanz, они периодически скрипели и приходилось силиконом брызгать, посмотрим, насколько теперь хватит!1 балл
-
При замене застучавшей стойки стабилизатора спереди слева было обнаружено, что запотели задние амортизаторы. Дилер сказал, что существует бюллетень GM по которому пока не появится каплевидная течь не менее, чем на половину стойки - ничего не меняется. Но после короткого, плодотворного общения дилер гарантийную замену согласовал в GM и вот мне заменили правый задний амортизатор, при этом пообещав заменить левый, который чуть менее "потный" через три месяца... Вообщем, как все знают, эти магнетикрайдовские аморты не совсем дешёвые, а гарантия у меня кончается в 2020-м году - поэтому я весьма доволен!1 балл
-
16 лет истории модели CTS подошли к концу летом этого года, когда в июне был выпущен последний ситик, вместе с тем "вишки" перестали выпускаться в апреле, последний экземпляр которой вышел в цвете Velocity Red, уникальном для линейки 2019 года. Тогда как всего было выпущено более 5000 автомобилей, к нам CTS-V поставлялись только до 2017 года и весьма в небольшом количестве, не успев завоевать популярность вне круга любителей Кадиллаков. Однако яркий и агрессивный внешний вид CTS-V вряд ли устареет и уступит будущим CT5-V, шанс появления которых в наших широтах весьма мал.1 балл