Таблица лидеров

  1. Dimonin

    Dimonin

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикации

      122


  2. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      169


  3. BYarchitect

    BYarchitect

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      157


  4. Арсен

    Арсен

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      6


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/28/19 во всех областях

  1. Dimonin

    Стайлинг под версию CTS-V

    2) Второй вариант стайлинга Carbon под CTS-V (цена, доставка, поставщик) Dongguan Ludi Auto Technology Co., Ltd (Завод) Что изготавливает завод для Cadillac CTS Другой Завод (для Cadillac ATS, XT5) Фото от Китайца (майл) Примерка в Китае СTS 3 Установка/способ крепления передней губы (метки/штатные места) Итак, друзья - нашелся отличный вариант в Китае. В Алибабе (аналог алика) - после долгих разговоров с китайцами, пользования гуглом переводчиком - можно изложить подробно предложение Китайцев, а именно: 1) Наткнулся на завод по производству лип сплиттеров/спойлеров/и и др . из углеродного волокна (Carbon) Видео их готового капота Carbon 2) Общался с менеджером через оф. приложении Алибаба, потом перешли уже в ватцап. Объяснил что меня интересует, на какую машину, выслал ему примеры моих хотелок. Он все просмотрел, прислал расчет и фото готовый деталей с подробной ценой. Долго я его мучил насчет "как препится диффузор/спойлер и др - он ответил: что лип на заднее стекло/спойлер/ и некоторые сплиттера - на двухсторонний 3M; передний сплиттер/задний/пороги - имеют по периметру метки(насечки, если приблизить фото сптиттера переднего - увидите что там действительно есть метки "углубления", данные метки аналогичны креплениям штатным" Никаких проблем при установке - не возникнут, якобы они все подгоняют под машину матрицу и др. Цена двух комплектов состоящих (передний сплиттер, задний диффузор, пороги, спойлер, напладка на стекло) из Carbona на Сadillac CTS 2015 года составила - 1940 $ (без доставки в Россию) Вес с упаковкой 25 кг. ! После оплаты - Время изготовления двух полных комплектов: 7 дней. Оплата возможна как у них на заводе наличными в местной валюте, так и по счету на юр. фирму (Завод). 3) Момент доставки: наш одноклубника Виталик (@Boxer) довольна давно/плотно сотрудничает с Китаем (покупка оборудования/логистика/доставка и др) и его компаньоны имеют несколько складов в разных города Китая. Оплату за заказ заводу в Китае, логистику и доставку до России данных сплиттеров/спойлеров берет на себя. Стоимость доставки от склада - до России 4$ за кг + расходы на логистику (доставку от завода - до склада), + возможные расходы (если появятся на растаможку). Итак: все жалающие могут присоединиться к закупке ( вы можете выбрать товар как с того завода с которого мы будем заказывать два комплекта, так и со стороннего - который найдете на оф сайта/приложения Алибабы ). Оплата и передов денег будет в середине декабря ( 20-25 декабря ) ЕСЛИ ЧТО ТО НАДУМАЛИ, НЕ ТЯНИТЕ - ПИШИТЕ/ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ С КИТАЙЦАМИ P.S. Да будут подарки к Новому Году !
    4 балла
  2. Всем привет! Замена моему красному ситику 2-го поколения) Перед выставлением на продажу своего ситика задумывался насчет замены. Не знаю показалось или нет, но цены на бу в РФ за последний год выросли значительно(10-20%), поэтому решил не искать машину в МСК. Пара одноклубников из кадиллак тим РБ купили/заказали авто в США, решил последовать по их пути и смотреть авто на страховых аукционах Copart и IAAI. Естественно смотрел кадиллаки следующего поколения - ats и cts3, а так же немного немцев, гольф gti, audi a3, bmw 4 gran. Съездил посмотрел гольф GTI, материал сидений непрактичный(у меня собакен хаски, шерсть будет липнуть только так), по эргономике все ок, ну и на переднем приводе 220л.с. многовато, постоянно буксует:(. Ауди а3 2.0 кватро та же платформа, что и у гольфа mqb, но за счет полного привода едет лучше, интерьер со спорт сидениями вполне удобоваримый, но вот опций, по типу подогрева руля нет, да и в целом не сильно битые машины торгуются на аукционах сша 7-9тыс$, что равносильно по цене кадиллакам. БМВ 4 гран купе был запасным вариантом, таких машин с 2.0 бензином гораздо больше чем кадиллаков, а в Беларуси бмв - это икона на которую молятся множество адептов, соответственно машина ликвидная, экстерьер тоже симпатичный, кузов лифтбэк практичный(опять же у меня собака), по интерьеру можно найти варианты салона в интересном цвете(светлые), но вот кол-во опций в бмв удручало, не пакетные машины из РФ но и многих safety штук(слепые зоны, контроль полосы и дистанции, автодальний) нет, а хотелось чтобы хоть что-то из современных технологий присутствовало в авто. И так главные претенденты для замены ситика) ATS и CTS3. ATS радует размерами 5 метровая баржа CTS вроде и ок по пропорциям, но лично моя хотелка была: машина чуть меньше 2го ситика. По интерьеру конечно ситик впереди атс, по комплектациям cts(luxury) и ats(luxury + пакет driver awareness package) примерно паритет. Но атс купе был мечтой по внешнему виду, комбинированный светло-черный салон тоже более менее. Ситик расматривал желательно рест 2017 года и на черном салоне с светлыми сидениями. В итоге после 3 попыток торгов, 1 ситик, 1 атс седан, пришла очередь этого красного купе, которое я и выиграл). Фотки с аукциона.
    2 балла
  3. Dimonin

    Стайлинг под версию CTS-V

    Очень много «рабочего» времени было потрачено на подбор информации/переговоры/подробности и фото. Думаю не зря. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    2 балла
  4. Dimonin

    Стайлинг под версию CTS-V

    1) Первый вариант стайлинга под CTS-V (цена, доставка, поставщик) https://savageindustrydesigns.com/ Видос сплиттера на тачке Установка (за 10 минут/болт-он) Итак, отписался Американец, просчитал стоимость доставки до России, до моего дома: Доставка одного боди кита (вес примерно 23 кг) (любого из трех возможных) стоит 275 $ (стоимость доставки фиксированная на 1 месяц) В комплект входит: сплиттер на передний бампер, диффузор на задний, на пороги. https://savageindustrydesigns.com/shop?olsPage=t%2Fbody-kits стоимость кита 1,1000$ Можно комплектовать по разному киты ( например: передний сплиррет из комплекта V1, задний с V2, пороги с V3 - обсуждать с продавцом при заказе ) Можно до заказать еще спойлер карбоновый за 250$ + доставка (но думаю что доставка изменится + 10-12 $ вместе с китом если) Итого по ценнику: 1100+275+250+12=1637 $ + думаю еще за растаможку (так как на физ лицо можно без пошлино ввозить вес до 31 кг, и/или стоимость груза до 500 евро.)
    2 балла
  5. блин тачка супер, поздравляю! Цвет очень нравится и салон огонь!
    1 балл
  6. Djiga

    Стайлинг под версию CTS-V

    Желающие?)
    1 балл
  7. Dimonin

    Стайлинг под версию CTS-V

    ну как вариант, только они в городе Дунгуань, Китай.
    1 балл
  8. Dimonin

    Стайлинг под версию CTS-V

    это не карбон, только спойлер карбоновый! Но щя еще второй вариант будет (обсуждаю реальные цены с заводом, кто занимается уже 10 лет обвесами/сплиттерами и др - только карбон)
    1 балл
  9. 1 балл
  10. NewsMaker

    1973 год для Cadillac — успех и проблемы

    1973 Cadillac 1973 модельный год для Cadillac division of the General Motors выдался знаменательным. Во-первых, именно Cadillac 1973 модельного года стал 4 000 000 выпущенным после Второй мировой войны, во-вторых, 27 июня 1973 года был выпущен 5 000 000 автомобиль под брендом Cadillac, в-третьих, он подтвердил верность выбранного направления по стилю и в-четвёртых — позволил General Motors перекрывать возникшие проблемы из-за топливного кризиса за счёт удачных продаж люксового бренда. Но обо всём по порядку. 1973 Cadillac на сборочной линии На престижный Cadillac мало повлияли такие вещи, как энергетический кризис, разговоры о нормировании бензина и нехватке запчастей, которые посеяли хаос с производственными графиками и квотами продаж на автопроизводителях среднего и низшего ценового сегментов. 1973 Cadillac Fleetwood Eldorado Производство Cadillac за 1973 календарный год достигло нового рекордного уровня в 307 698 собранных автомобилей, превысив на 11% предыдущий рекорд в 277 251 Cadillac'а, установленный в 1972 году. также были поставлены рекорды собранных машин за неделю и за месяц — 7 979 за неделю с 8 по 14 октября и 34 132 Cadillac'а за весь октябрь. 1973 Cadillac Sedan Deville Также рекордными были 304 839 Cadillac, включая Eldorado, собранные в 1973 модельном году, что превысило рекорд предыдущего модельного года подразделения в 267 787 построенных 1972-ых на 13,8%. 1973 Cadillac Sedan Deville Розничные продажи также установили некоторые новые рекорды, несмотря на зловещие предупреждения о нормировании бензина и постоянной нехватке топлива, что привело к росту дилерских запасов других марок полноразмерных автомобилей по мере падения продаж и росту топливного кризиса. 1973 Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham За весь год розничные поставки составили рекордные 289 233, в том числе 238 905 обычных Cadillac'ов и 50 528 Eldorado. Эти поставки перекрыли предыдущий пик, установленный в 1972 году, в 269 127 автомобилей марки.Стабильные месячные объемы продаж, превышавшие 20 000 (за исключением августа 18 586) привели к новому рекорду продаж за месяц в 33 437 в октябре 1973 года, тогда как предыдущий рекорд октября 1972 года составил 28 851 автомобиля. 1973 Cadillac Coupe de Ville Что в 1973, что в 1974 модельном году Cadillac не стал вносить резких изменений в размеры и стиль, ограничившись играми с бамперами и решётками радиаторов. Стоит отметить, что Eldorado продолжал оставаться последним люксовым кабриолетом и одной из шести подобных моделей, из всё ещё производившихся в Северной Америке и пытающихся устоять ужесточившимся требованиям по безопасности. 1973 Cadillac Calais Стоимость моделей марки начиналась с $ 5 866 у Calais и доходила до $ 12 080 за Fleetwood Seventy-Five.В течение многих лет лояльность и постоянство во владении Cadillac были предметом зависти всей отрасли. Если кто-то покупал Cadillac, то он не хотели соглашаться на что-то меньшее или что-то другое. В 1973 году часть рекламы Cadillac была сфокусирована на лояльности владельцев, с упором на статистику, которая показала, что Cadillac имеет самое высокую степень постоянства и приверженности в выборе марки и удовлетворённости среди всех автомобилей класса люкс в США. Удивительно, но у появления таких фраз в рекламе была причина. 1973 Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible Indy 500 Pace Car Основной конкурент Cadillac — Lincoln, нанял независимую аналитическую фирму — Национальный институт тестирования потребителей (Nationwide Consumer Testing Institute), чтобы оценить комфорт и удобство вождения автомобилей обеих марок. Особое внимание было уделено тишине в салоне и отсутствию толчков во время движения. 1973 Cadillac Eldorado Для этих испытаний Lincoln собрал группу из 100 владельцев Cadillac в отеле Bel-Air в Лос-Анджелесе — наиболее подходящем месте для встречи солидных людей. На первом тесте владельцев Cadillac попросили определить, на каком автомобиле ездить наиболее комфортно. На том же тестовом маршруте владельцы Cadillac ездили на новых версиях Cadillac и Lincoln. И… 64 из 100 выбрали Lincoln в качестве модели с наиболее комфортной ездой. 1973 Cadillac Fleetwood Seventy-Five Второй тест должен был оценить легкость управления. Для этого теста были использованы новые модели Fleetwood Eldorado и Continental Mark IV. И снова каждая машина проехала по одному и тому же маршруту. В результате 66 владельцев Cadillac заявили, что Continental Mark IV легче в управлении. Примерно в то время, когда Lincoln начал рекламировать результаты этих тестов, Cadillac ответил похожими объявлениями о лояльности, удовлетворенности и повторном владении. 1973 Cadillac Eldorado Convertible В начале 1973 модельного года Lincoln сообщил, что национальное исследование показало, что 20 000 водителей "другого роскошного автомобиля" перешли на Линкольн в течение последних двух лет. Наверняка впечатляющая цифра, но факт оставался фактом: Cadillac намного превосходил Lincoln в целом. Единственной областью, где Lincoln'у удалось бросить вызов Cadillac один на один, был рынок личных автомобилей повышенной комфортности, где Continental Mark IV был безусловно более популярным. И это несмотря на расширенный ассортимент моделей Eldorado, который предлагал кабриолет, чего Lincoln не предлагал с 1967 года. 1973 Cadillac Не было никаких сомнений, что у Cadillac'а был гораздо более широкий ассортимент моделей, и подразделение сохранило свою лидирующую роль на рынке роскошных автомобилей… на этом этапе. Но и вызовы были на высоте.Cadillac'у бросали вызов и с других направлений — Mercedes-Benz, BMW и Jaguar стили дороже, были, зачастую, не столь комфортны, но вкусы покупателей менялись и их взоры всё чаще устремлялись к импортным люксовым брендам. 1973 Cadillac Fleetwood Brougham Это привело к тому, что слухи о проекте нового Cadillac усилились в 1973 году и свелись к тому, что либо в 1975, либо в 1976-й модельный год появится новый роскошный "Mercedes-size" Cadillac. 1973 Cadillac Fleetwood Seventy-Five Limousine Источник: drive2.ru
    1 балл
  11. Для марки Cadillac этот год был юбилейным – 60 лет в бизнесе. Поэтому, обдумывая рестайлинг, они решили обратиться к корням. Давший большую свободу дизайнерам студии Cadillac на 61-й модельный год, шеф всего дизайна GM Билл Митчелл настоял на изменении так понравившейся самим дизайнерам формы передней части. "Bill thought we were heading down the wrong path with Cadillac, " вспоминал позже Dave Holls: "He didn't like the 1961 front end. He said it would make a great front for a Chevrolet, and when I was transferred to Chevrolet, we did the 1963 Chevrolet grille like the 1961 Cadillac. But Bill wanted to get back to a more traditional Cadillac front end. We used to have photographs up on the board with all the Cadillac fronts from 1941 on, and Bill felt that the 1961 grille didn't say Cadillac. It was a beautiful front, but it was like the 1939, which wasn't a very good Cadillac, either. Nothing wrong, except it just wasn't Cadillac. So part of our assignment was to change that." Вкратце, Митчелл настаивал, что должна просматриваться большая преемственность с предыдущими наиболее удачными поколениями марки. Он считал, что, несмотря на то, что дизайн передка 61-го был прекрасен, он более подходил для Chevrolet. Они просмотрели экстерьеры передней части за пару десятков лет, и внесли изменения. Кроме внешнего вида, была улучшена функциональность – были добавлены «corner lights», те самые, что сейчас повсеместно появляются даже на бюджетных моделях – фонари подсветки поворота. Задние фонари стали вертикальными вновь. Ходили слухи, что это было сделано по просьбе изготовителей катафалков на базе Cadillac – им нужна была большая погрузочная ширина. Кроме того, с помощью специальной системы они были либо полностью красные при торможении и указании поворота, либо полностью белые при движении назад и в выключенном состоянии. С технической точки зрения самым важным являлось введение двухконтурной тормозной системы. Перейдем теперь непосредственно к первой половине из 13-и кузовов, о которых говорилось в заголовке статьи. Действительно, ни один другой производитель автомобилей верхнего ценового сегмента не мог похвастаться таким разнообразием. Например, у Lincoln было всего два, у Imperial – шесть. Даже в лучшие годы у Lincoln вместе с Continental было только 12 (1960), а у Imperial в том же году — всего 10. Cadillac получил тринадцатый кузов путем распространения укороченной задней части на серию deVille, которая теперь состояла из пяти кузовов, как и флагманские линейки Buick и Oldsmobile, но в отличии от них не имела обычных седанов. Но давайте по-порядку. Coupe deVille в связи со сменой линии крыши получил другой код – 6347J, вместо 6337J, и, как и вся продукция GM, подорожал на $133, до $5385. Поскольку в тот год такой кузов был популярен во всех ценовых нишах, то и Cadillac не стал исключением – 25 675 шт., рост на 27%. 1962 Cadillac Coupe de Ville 6347J Вот тут хорошо видны белые задние фонари Кто и показал самый высокий рост, так это четырехоконные седаны – в 4,65 раза, до 27 378 шт. Они тоже были экстремально популярны в тот год, хоть и подорожали так же как и купе – на $133, до $5631. Традиционно, цены на все Sedan deVille были одинаковы. 1962 Cadillac Sedan de Ville 4 Window 6339B А тут хорошо видны поворотные фонари В прошлом году укороченная версия была шестиоконной, и хоть и имела код 63, но была представлена в 62-й серии. В 62-м это поправили. Кузова и 62-й и 63-й серии теперь были четырехоконными, и получили собственные наименования. У deVille это было Park Avenue, которое после исчезновения из гаммы Cadillac, потом появится у Buick. Код кузова — 6389D. Производство обоих укороченных версий было ограниченно 2,6 тыс. шт. Если считать их вместе, по отношению к одному прошлогоднему, то тут тоже был незначительный рост на 38%. 1962 Cadillac Sedan de Ville Park Avenue 6389D Вот здесь явно заметно отсутствие 178 мм Продажи шестиоконного хардтопа пострадали от этих метаморфоз, упав на 39%, и составили 16 230 шт. Кабриолет серии, который хоть и носил знаменитое имя Eldorado Biarritz, по коду принадлежал к линейке deVille – 6367E. Он по-прежнему был самым дорогим — $6610 и имел особенный дизайн. Производство было ограничено 1 450 шт., для поддержания эксклюзивности. Всего рост по линейке составил 28%. Источник: drive2.ru
    1 балл
  12. basilevs

    Тормоза и тормозная система

    Хватит без сомнения, я имел в виду, что не брать z26 из соображений, что они слишком, слишком, не совсем верно, т.к. у них просто шире или выше спектр параметров. В z23 думаю даже больше, чем 95% закроют все потребности
    1 балл
  13. Jeserge

    Задняя муфта редуктора

    Сегодня успешно внедрили муфту от Форд транзита )) все работает отлично! Можно смело заказывать!!! 3,5к против 10к это того стоит) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл