Таблица лидеров

  1. BYarchitect

    BYarchitect

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      157


  2. NORDctsCOUPE

    NORDctsCOUPE

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      255


  3. пивкоff

    пивкоff

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      30


  4. Mosquito

    Mosquito

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      380


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/19/20 во всех областях

  1. Прежде чем купить\залить, я на oilclub смотрел тему по этому маслу, приведу цитаты: Один пост Ответ от Amsoil: We do not do any tests to determine the hygroscopic properties of transmission fluid. This was an issue with the Mobil transmission fluid that GM uses for a factory fill. Our oil would be a higher end formulation compared to the Mobil product so there really shouldn’t be an issue. We’ve not had any complaints of people having similar issues using our fluid so I can’t really comment on the issue. Второй пост Ответ Amsoil ни о чем, конечно. Если сравнить с проблемным Mobil1 Synthetic LV ATF HP, то Amsoil почти такой же (та же база PAO 4 cSt, тот же пакет Afton). Вместе с тем, в Amsoil возможно меньше эстеров (по всей вероятности, это главный виновник обводнения ATF, который вызывает проблемы в АКПП GM 8L-серии). Однако концентрация эстеров в Mobil1 Synthetic LV ATF HP в предыдущей генерации нам неизвестна, но о том, что их в Amsoil меньше можно непрямо судить по BV@-40°C. Для косвенной сверки можно приплести Red Line D6 ATF (не очень корректно, конечно, т.к. база у RL более густая, но ладно, пренебрежем этим), у которого параметр BV@-40°C схож с проблемным Mobil1, а эстеров в Red Line D6 ATF, судя по анализу, в три-два с половиной раза больше, чем в Amsoil. Если натянуть сову на глобус, то можно будет сказать, что эстеров в Amsoil в три-два с половиной раза меньше, чем было в проблемном (старом) Mobil1 Synthetic LV ATF HP. Видимо, именно об этом преимуществе над Mobil говорится в ответе Amsoil. Всё это мои поверхностные мысли вслух и слишком серьезно их воспринимать не нужно. В данной ситуации не абы кто, а такие гиганты, как GM, Mobil вместе с Afton облажались. Новая Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) сделана на GTL (+ AN небось вместо эстеров) с пакетом Infineum. MSDS в профильной теме. Точных характеристик пока нет. Новую жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) можно купить в США; сейчас её цена там стартует с 5 $/qt., а у барыг (summitracing, thelubricantstore, например) в два-три раза дороже. Я думаю, что если делать частичные замены не через 72 000 км, как установлено производителем для АКПП 8L-серии, а через 35 000 км (менять фильтр через каждые 70 000 км) и применять этот Amsoil (до тех пор пока у нас не появилась новая жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577)), то заметного обводнения ATF быть не должно. P.S. У сделанного преимущественно на гидрокрекинге Motul ATF VI заявлено соответствие стандарту DEXRON HP-ATF (там много чего заявлено, в том числе взаимоисключающих параграфов, так что к этим заявлениям Motul нужно относиться критически), а на полный анализ Motul ATF VI (вязкостные характеристики), чтобы знать количество эстеров денег так и не насобирали, но ранее torcon сказал 3-4%, т.е. столько же или чуть меньше, чем в Amsoil. P.S.S. Прошу не сравнивать АКПП GM 8L-серии с обычными гидромеханическими АКПП и не переносить на них эту проблему при использовании PAO ATF с эстерами, т.к. в случае с 8L перед инженерами стояла задача сделать мощную гидромеханическую коробку быстрее любого современного робота с двойным сцеплением и это незаурядная гидромеханика.
    2 балла
  2. Тоже купил с номером как у Сереги, в Шеви плюс поставили. Обращаться в смену Саши Фролова, остальные не берутся. Поначалу от него шел не большой шелест, потом все притерлось. По стоимости ремонта не знаю, много чего делал с разбором морды.
    1 балл
  3. Снялся очень быстро (но съемник специальный был бы идеально), после чего отмыв насос, я немного удивился (просто ах...нел) насос KYB 25769221, а куплен ZF, не найдя нужной информации по давлению и производительности насоса KYB, кроме как это оригинал и идет с завода на данную модель STS. Ну да ладно (сходив за пивом, и обмозговав всё), ставим. Спилил не нужное ухо (иначе в крепление не сядет), нарезал резьбу на заднее ухо подобрал болт, соединил, и начал прикидывать по месту, штуцер трогать не стал (торчит чуть назад), под него подобрал шлани в ближайшем магазине запчастей, вроде от классики вазовской, но сгиб всё равно получается, надел на сгиб хомут Вот он сверху. И тут первый нежданчик, гайка на шланге больше чем новом насосе. Что делааааать??? первые мысли. Взял выкрутил из строго насоса гайку и токарям-сварщикам, вот что вышло
    1 балл
  4. Mosquito

    Насос ГУР плохо крутится руль

    Также поставил насос от газели но номер взял другой 7691955375 на 125 атмосфер насос. Гемороились с перестановкой шкива в моем случае. Как по мне чисто в инструменте дело. Отрезать надо это ушко Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл