Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/22/20 во всех областях
-
друзья, столкнулся с "интересным" глюком. Бортовой комп предупредил о скорой замене масла в ДВС, посмотрел данные - остаток 5%. Сравнил с пробегом - пробежал около 5000 км с прошлой замены. В очередной раз показалось, что как то слишком быстро счетчик стремится к нулю % (предыдущую замену тоже попросил в районе 6к). Замечу, что стиль вождения умеренный. 70/30 в пользу города, не отжигаю, но топнуть могу. В общем никаких супер нагрузок на ДВС нет. При очередном заводе экран остался на показателях остатка срока по маслу и я заметил, что сначала счетчик показывает 61%, но быстро меняет цифры на 5% и на них остается. ссылка на видео: https://youtube.com/shorts/itzjAANIH8A Откровенно говоря 61% - это близко к правде, т.е. смену показывал бы к 11к. пробега. Закрались сомнения. Кто-нибудь сталкивался с подобным?1 балл
-
Шумоизоляция XT5
Coced отреагировал на Serega_XT5 за тему
Я не рекламирую компании и не пытаюсь с кем-либо сравнивать. Каждый решает сам, где лучше и как лучше. Просто опишу то, что я видел сидя на диване в 2-х метрах напротив своей машины: Над шумоизоляцией моего авто работали 4 человека. Один на двери слева и капот, второй на двери справа и крышку багажника, два на салон. Каждый делал свою зону целиком - разобрал, проклеил, зашумил, собрал. На двух других авто рядом работали так же. Виброизоляция была горячая из печки, для лучшей адгезии к металлу. Разобрали и проклеили всё целиком, включая антискрип по стыку, где-то за 4 часа... Еще 3,5 часа собирали всё обратно. Двери собрались быстрее, поэтому салон заканчивали уже вчетвером. Разъемы подключал тот мастер, который их отсоединял. В итоге, ни один пистон мне не сломали. Разъемы все на месте. Следов разбора нет никаких вообще. Перчатки мастера меняли после каждой операции - сам видел. Снял обивку/ковер - замена. Вибру приклеил - замена. Шумку приклеил - замена. Чистовая сборка опять в новых перчатках. Одновременно с шумкой, еще два других человека заламинировали мне капот от камушек. Потом еще 2 часа делали жидкие подкрылки, но это в другой, "грязной" зоне и в респираторе. Точно так же было и с моими предыдущими авто. Только теперь диван новый стоит1 балл -
Очередная ТОшечка без Ликви не обошлась) Как обычно стопятьсот дел и забыла о главном - купить Масло на дожор сырку, а тут мне в дорогу Москва Питер и без доливки никак низззя! А там и ТО на носу. В общем большое спасибо ребятам из Ликви Молли шоп, прям ооочень оперативно в этот раз выполнили заказ!!! Фото: Масло много не бывает))1 балл
-
1 балл
-
Добрый день. Ищу понятный авто без темного прошлого. Бюджет 650 - 850. Привод, двигатель, не принципиально. Sent from my [Honor view 20] using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, товарищи! В общем пошел по пути наименьшего сопротивления, не нашел интересные комплекты суппортов за адекватные деньги, поэтому остановился просто на дисках и колодках StopTech. Пообщался с представителем. Ничего не впаривает, рассказывает как есть. Так же высказал свое мнение на счет замены суппортов. В итоге, я остановился на комплекте дисков StopTech и колодок StopTech.Торм. диски — 25800 руб (передняя ось)Торм. колодки — 8500 руб. (перед) Я остался доволен. После обкатки как раз удалось выехать на КАД в более-менее сухую погоду. При плотных торможениях со 180 до 100 км/ч чувствуется еще запас тормозной прочности. При нескольких подобных процедурах нет склонности к перегреву и потери тормозной динамики. По итогу, думаю, я получил то, что мне было необходимо в весьма разумный бюджет.1 балл
-
MaDCat Customs - Тюнинг, ремонт и обслуживание
Maxim отреагировал на madcat_customs за тему
Станки топовые — полный автомат. Новые! Разбортирование без монтажки и касаний — автоматизированная система. Балансировка полный автомат — автоматическое определение параметров диска и оптимального положения грузиков. Высочайшая точность! Ранфлет и низкий профиль — нет проблем! Станок с третьей рукой справляется с задачей без повреждений и царапин. Мойка колес Wulkan, топовая химия. Мойка перед работами спец составом и шариками! Программное позиционирование шины на диске для точной балансировки! Это не просто убрать дисбаланс на шине, а найти ее оптимальное положение на диске. Высокоточный станок отмечает нужное положение шины, что уменьшает количество грузиков, а так же сводит к нулю биение и дисбаланс. Удаление клея от старых грузиков с полировкой поверхности для сохранения внешнего вида и точной балансировки до грамма. Также доступно размещение грузиков за спицами дисков https://youtu.be/kx46aV5t09w https://youtu.be/ndtJTPyYA7w1 балл -
Внезапное де-ре Админа, глазами админа))))
Специалист отреагировал на Maxim за тему
собрал видео из 2 празднований 37 лет в Редиссон завидово, 38 лет в Завидово)))1 балл