Я не рекламирую компании и не пытаюсь с кем-либо сравнивать. Каждый решает сам, где лучше и как лучше.
Просто опишу то, что я видел сидя на диване в 2-х метрах напротив своей машины:
Над шумоизоляцией моего авто работали 4 человека. Один на двери слева и капот, второй на двери справа и крышку багажника, два на салон. Каждый делал свою зону целиком - разобрал, проклеил, зашумил, собрал.
На двух других авто рядом работали так же. Виброизоляция была горячая из печки, для лучшей адгезии к металлу. Разобрали и проклеили всё целиком, включая антискрип по стыку, где-то за 4 часа... Еще 3,5 часа собирали всё обратно. Двери собрались быстрее, поэтому салон заканчивали уже вчетвером. Разъемы подключал тот мастер, который их отсоединял.
В итоге, ни один пистон мне не сломали. Разъемы все на месте. Следов разбора нет никаких вообще.
Перчатки мастера меняли после каждой операции - сам видел. Снял обивку/ковер - замена. Вибру приклеил - замена. Шумку приклеил - замена. Чистовая сборка опять в новых перчатках.
Одновременно с шумкой, еще два других человека заламинировали мне капот от камушек.
Потом еще 2 часа делали жидкие подкрылки, но это в другой, "грязной" зоне и в респираторе.
Точно так же было и с моими предыдущими авто. Только теперь диван новый стоит