Таблица лидеров

  1. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      421


  2. MasterPlayer

    MasterPlayer

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      82


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11597


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/14/21 во всех областях

  1. Всем здравствуйте. Новые проблемы. Суть в том что 12.06.2021 ехал после ремонта с Москвы во Владимир. На одной из заправок поставил по привычке машину на ручник. Потом когда сел и начал трогаться - не снял авто с ручника, в итоге при трогании система сама сняла его с ручника, и в итоге я поехал, но трогание было с толчком. Толчок заключался в том, что ты вроде на газ надавил - а машину будто на момент времени кто то держал, она не трогалась. В итоге поехал. Проехал где-то километров 70-80. Дальше был ровный участок дороги, достаточно известный. Разогнался где-то до 180. В итоге слышу есть какой-то посторонний гул и едва ощутимая вибрация. Сбросил скорость, оставшуюся часть маршрута до ближайшей заправки ехал 70. Прошел осмотрел машину. В итоге - от правого заднего колеса валит жар достаточно такой прям сильный. Нагнулся посмотрел - диск тормоза был достаточно красным, чтобы понять что что-то не так. Диск тормоза с другой стороны имел такую прям однородно блестящую поверхность. Диск тормоза с проблемной стороны - выглядел как-то мерзко, как на фото внизу. Постоял подождал пока остынет, поехал дальше. Проехал 15 километров при небольшой скорости, в итоге встал проверить - ничего больше не грелось. собственно по рассуждениям человека с Chevi-plus, проблема может быть в отвалившемся феродо ручного тормоза. Сам конструктив ручника мне не особо был понятен, по каталогу выяснил что выглядит он примерно так: Каталожный номер колодок, если проблема в них - 22857907 (ACDelco 171-1115) Сегодня целый вечер лазил искал по России - в наличии не нашел ни его, ни аналогов. Только под заказ. Стоимость оригинала на рокавто - 37$. Стоимость в России - на ресурсах более-менее известных - 5000-6000 рублей за комплект. В комплект, как я понял, по обе стороны колодки (4 шт). Проблема ценника в России в текущей ситуации волнует, но не так чтобы совсем сильно, сколько волнуют сроки поставки - кто-то обещает от 9 дней, кто-то - все 40. Но как я подозреваю тащить они будут это добро тоже из-за границы. Снизу диск который успел перегреться. Видно что-то неравномерно размазанное, трогать не смог, так как все горячее. Вопрос: 1. Сталкивался ли кто с подобной проблемой 2. Каким образом вы ее решали 3. Ситуация - сегодня ездил проверял - проблемы вроде бы нет, ничего не греется, поэтому если нет в наличии у людей с Chevi-Plus, то придется тащить с рокавто. Суть в том, что машина понадобится капитально так через 10 дней ехать на дальнее расстояние. Насколько целесообразно тащить ее в таком состоянии на дальний путь? Какие риски? Что сами посоветуете, если проблема может проявить себя, а может не проявить. Ручником пока не пользуюсь. Дальнейшие потуги буду описывать в данной теме, возможно опять на месяц растянется.
    2 балла
  2. Во ещё скрин фото тормозных дисков перед отправкой Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  3. Maxim

    Проблема тормозов ручника

    Вечерком гляну что там к чему, пока по делам катаюсь, у тебя там возможно не барабанные колодки, а в сервопривод прижимает внутр колодку если не стоит отдельного супорта для ручника, сервопривод на барабан помоему не ставят. Тут владельцы цтс3 подскажут точнее как там устроено... Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  4. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Машинка ездит, без особых проблем. По техничке, заменил заднюю правую ступицу, накрылся датчик АБС. Поставил GM250737778 DOMINANT. По внешке, починил ржавое крыло заднее левое. Недавно покрасил бампер. Установил Android магнитолу, есть отдельная тема на форуме и поставил руль от рестового SRX. Прописал рестовый китайский брелок, так как все прошло успешно, заказал на Али ещё один, а так же ради эксперимента взял каплевидный брелок от второго SRX, может привяжется, будет прикольно. Разобрался как активировать обдув сидений которые были от донора купленного тут, в вишке такой опции небыло и обдув не включался. Все делается через Tech2 в настройках блока IPM. Из надоедливых проблем остался впуск. . Сочленение патрубка идущего на дроссельную заслонку и патрубка в который вставлен MAF есть проблемка. Второй патрубок с мафом потрескался и постоянно выскакивает, что приводит к ошибке по бедной смеси. Пока как решение у токаря выточили переходное кольцо, во внутренний диаметр треснутого патрубка. Куча работы по интерьеру и экстерьеру. Диски которые приехали со штатов перекрасил термоэмалью По случаю купил в штатах на ибее ручку кпп от второй вишки, на злобу одмина ручка встала как родная, а так бы ушла Максу %) Пробег близится к 260тыс км. Из планов на ближайшие время - заменить масло, фильтр в АКПП, уже все куплено и надо договорится привезти тачку на работы. Надо поставить троссы ручника, вожу с собой уже 2й месяц. Заменить переднее правое крыло, так как оказалось, что крыло с донора, ржавеет. Опять же нашел рыжик на задней арке, но уже правой... Двери задние стоят ещё с донора, надо поставить американские, они хотябы целые. Все кроме крыши надо в покраску, на деталях с машинокомплекта, есть мелкие царапки, до грунта, ну и они тоже кустарно крашены и все в мелких трещинках. Выставить зазоры... Все криво и косо. Кожа.... Отдельная тема, от жары стала дубовой и кое где даже скукожидась, а на картах дверей просто отламывалась Нда, дела.... Когда начинал писать этот апдейт, вроде и делать ничего не надо, а тут вон как насобиралось. А ещё тормоза на 6ти поршневых суппортах на очереди. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл