Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/12/21 во всех областях
-
Баклажановый ренессанс или Загадочная история "Бенджамина Баттона".
MasterPlayer и ещё 2 отреагировал на Mosquito за тему
3 балла -
Спасибо @Finaef за опыты над своим ГУ, @Бессараб Евгений только что успешно повторил сию процедуру! Обновление прошивки мультимедийной системы Сadillac SRX ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕ СОХРАНЕНИЯ НАСТРОЕК Внимание!!! ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ НИКОГО И НЕ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕТ!!! ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! Претензии предъявлять только себе!!! 1 Готовим USB флешку (объёмом не больше 8GB, а лучше 4GB, никогда не используйте sd карты с адаптерами) и форматируем её в FAT32 2 Скачиваем АРХИВ и распаковываем его. 3 Закидываем из архива 2 файла HASHLIST.DAT и LOADING.KWI в корень usb флешки 4 Лучше предварительно подключить к зарядному АКБ дабы избежать лишних приключений 5 Включаем зажигание путем удержания кнопки СТАРТ-СТОП более 10 секунд, БЕЗ нажатой педали тормоза 6 Вставляем заранее подготовленную флешку в USB разьем, и ждем появления окна с текущей версией и версией обновления 7 В появившемся окне нажимаем «ОК» 8 Пойдет загрузка файла обновления, не в коем случае не прерываем загрузку, не трогаем флешку и вообще ничего не делаем с автомобилем 9 После первичной загрузке экран погаснет и станет черным 10 Ожидаем вторичной загрузки обновления, также как и п.8 ничего не делаем 11 После полного обновления, магнитола сама включиться и опять высветиться окно с обновлением, но уже с неактивной кнопкой «ОК» и версия ПО будет отображаться и в установленной и в обновлении E800 12 Извлеките USB накопитель ПРОШИВКА https://www.dropbox.com/s/lz4mxhbkvavygwo/Update E800 cadillac SRX.zip?dl=01 балл
-
Bluetooth-трансмиттер
Maxim отреагировал на Tony Montana за тему
С момента покупки ситика сильно нервировал тот факт, что телефон не сопрягается с машиной по bluetooth. Вариантов прослушивания в ситике несколько: 1. Радио. Звук так себе, много помех. Нет возможности выбрать любимый трек и ехать с кайфом откинувшись кресле; 2. AUX. С наличием хорошего ЦАП в плеере/смартфоне и хорошо экранизированного кабеля вполне неплохой вариант, но!.. при каждой посадке в автомобиль достаточно "геморно" подключать кабель к телефону. Да и особо педантичным личностям кабели в красивом салоне CTS'а приносят дискомфорт и раздражение; 3. CD. Хорошее качество, но в наше время уже все забыли что это такое и как оно выглядит. К тому же со временем даже любимые композиции надоедают и хочется обновить плейлист, а для скачивания и записи файлов требуется время. Да и объем памяти значительно ниже чем у следующего носителя. 4. USB флеш-накопитель. Хорошее качество звука, но также как и с CD переодически надо обновлять плейлист и скачивать аудиофайлы. Да и зачем скачивать аудиофайлы, заливать на носитель, когда можно воспользоваться Spotify, Яндекс.Музыкой и тд. Для того чтобы исключить недостатки предыдущих вариантов и дать акустике Bose проиграть Вашу любимую музыку в отличном качестве, предлагаю следующий вариант: Bluetooth-трансмиттер Hagibis X5. Помимо возможности избавиться от провод, большой плюс в том, что устройство поддерживает формат кодировки aptx hd, а это значит, что звук передается в высоком качестве и практически не "режется". Но для этого Ваш смартфон также должен обладать возможностью передачи звука в кодировке aptx hd. Bluetooth-трансмиттер комплектуется: - Экранизированным кабелем AUX с позолоченными разъёмами TRS (отличный провод, на моем автомобиле какие-либо шумы отсутствуют); - Шнуром USB - Type C (требуется для питания самого устройства и/или подключения устройства в виде внешнего аудиопроцессора); - Оптическим кабелем (он нам не потребуется, но весьма приятная находка). Подключал следующим образом: 1. Внутри бордачка, рядом с разъемами USB и AUX находится прикуриватель. В этот прикуриватель подключаем стандартное автомобильное зарядное устройство, которое можно купить на любой заправке. 2. К зарядке подключается кабель USB - Type C (не стоит подключать в USB разъем магнитолы, виснет на долго); 3. Проводом AUX подключаем трансмиттер в разъем AUX OUT и соединяем с разъемом AUX автомобиля; 4. На трансмиттере устанавливаем левый тумблер в положение RX (передача), правый тумблер в положение AUX; 5. Чтобы законектить телефон с трансмиттером, необходимо зажать кнопку с синими светодиодами (находится на лицевой стороне устройства) на несколько секунд. После того как светодиоды замигают красным, в разделе Bluetooth на смартфоне отобразится устройство "Hagibis X5". Сопрягаем устройства и наслаждаемся музыкой. Недостатки: Каждый раз когда вы покидает автомобиль и соединение с трансмиттером теряется, при повторной посадке в автомобиль необходимо нажать кнопку поиска устройства на трансмиттере, благо соединяется в течении пары секунд и без каких-либо проблем (по крайней мере пока что не обнаружил). Резюме: На выходе получается чистый, качественный звук. При подключении через данный трансмиттер музыка звучит намного качественнее чем при прямом подключении телефона через AUX, и это при том что на смартфоне есть аудиопроцессор. При этом качество звука при подключении через трансмиттер превосходит качество звука при воспроизведении с USB флеш-накопителя. Что весьма удивляет, ибо при подключении через блютуз обычно качеству звука теряется. Сигнал держит уверенно на расстоянии ~50м. В общем получилась весьма интересная, универсальная и сильная коробочка. Рекомендую поиграться с lossless файлами (.flac), качество звука будет на высшем уровне! Ссылка на само устройство: https://a.aliexpress.com/_msrKGhZ Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Bluetooth-трансмиттер
Maxim отреагировал на Tony Montana за тему
Как вариант можно попробовать через USB)) мало ли)) По функционалу очень похожи. Кстати интересный момент по поводу шума. Пробовал соединять трансмиттер хорошим Экранизированным проводом фирму не помню, цена ~1,5К, если не ошибаюсь) и были сильные шумы. С проводом из комплекта с трансмиттером работает идеально1 балл -
1 балл
-
Позвонил щас Кирилл из лаки, цепь не растянулась и перескочила а оборвалась. Поршнями по клапанам ударило. минимум замена гбц. В общем договорились снимать мотор нормально дефектовать. Позвонил щас Кирилл из лаки, цепь не растянулась и перескочила а оборвалась. Поршнями по клапанам ударило. минимум замена гбц. В общем договорились снимать мотор нормально дефектовать.1 балл
-
Проблема тормозов ручника
MasterPlayer отреагировал на Lev за тему
1 балл -
Palisade с V6 стоит минимум 3 599 000 рублей. Тестовая комплектация High-Tech даже без накруток оценена в 4 129 000 (плюс 20 тысяч за «металлик»). Cadillac XT6 в базовом исполнении Premium Luxury обойдётся в 4 850 000, но пакет Platinum и система ночного видения добавляют 680 тысяч. В доковидную эпоху кроссоверы Hyundai Palisade и Cadillac XT6 вряд ли встретились бы в сравнительном тесте. Но дефицит и дилерская жадность сделали из двух, казалось бы, не пересекающихся моделей прямых конкурентов. Если продавцы американских машин ещё проявляют сдержанность, накидывая к розничной цене по 300-400 тысяч рублей, то в салонах Hyundai переплата порой превышает миллион. И хотя Palisade случайно попал в премиум-сегмент, кое в чём он способен поставить XT6 в затруднительное положение. Кажется, на центральной консоли царит хаос, но нет: оборудованием пользоваться удобно благодаря удачной группировке кнопок по темам. Обогрев руля покрывает весь обод, как и в Кадиллаке. Palisade — это район Лос-Анджелеса, а не деревянный забор, но от того, чтобы называть Hyundai Палисадом, не уйти, так привычнее для уха, чем Пэлисейд. «Кореец» короче Кадиллака на семь сантиметров, но вместительнее. За отрегулированным под мой 181 см водительским креслом сижу с почти вдвое большим запасом места в коленях — 130 мм против 70. Ступням также вольготнее, хотя зазор между головой и потолком меньше, чем в Кэдди — 80 мм против 100. У Hyundai больше проёмы задних дверей, удобнее посадка и гостеприимнее диван: мягче, лучше подходит для троих плюс обладает большими диапазонами продольной регулировки и угла наклона спинки. За счёт большего диапазона регулировки руля Palisade удобнее тем, кому нравится сидеть более вертикально. Кресло с развитой боковой поддержкой плотнее и установлено выше. Расслабленная посадка в мягком и широком сиденье Кадиллака полностью укладывается в его настроение. Диван отъезжает дальше, делая доступ на третий ряд проще. На галёрке просторнее по всем направлениям. Я не касаюсь головой обивки потолка, а если сиденье второго ряда немного отодвинуть от себя, то и для ног будет небольшой запас пространства. В Кадиллаке можно сделать то же самое, но сдвинуть средний ряд придётся настолько, что взрослому человеку будет дискомфортно. Здесь и для головы меньше свободы, и для ступней, а спинка зафиксирована намертво. Пассажирам второго ряда доступны отдельный блок климат-контроля и трёхрежимный подогрев сиденья. Только Palisade предоставляет розетки на 12 и 220 В. Cadillac отвечает разъёмами USB-A и USB-C для зарядки гаджетов, а также выдвижным боксом в ногах среднего пассажира. Hyundai номинально предлагает трёхместную галёрку (рост Насти — 174 см), но объективно третий там лишний. Два места Кадиллака честнее, а ещё они убираются в пол электроприводом. Palisade требует делать это вручную, с помощью тканевых хлястиков на липучке. В салоне Кадиллака акцент сделан на качестве отделки. Мягкой кожей обиты сиденья, передняя и дверные панели. Натуральное дерево, алькантара на потолке, запах дорогой вещи... Однако Cadillac огорчает люфтящей панелью климат-контроля и заедающей шторкой подстаканников между передними креслами. Hyundai собран лучше, фактуры однороднее, но от мысли, что за столь пластмассовый интерьер нужно отдать больше четырёх миллионов рублей, становится грустно. «Автомат» отзывается с задержкой на команды джойстика, но она меньше, чем в оснащённом кнопочным блоком Палисаде. Сенсорные кнопки порой не с первого раза реагируют на касание. Аудиосистема Bose в XT6 звучит насыщеннее, чем пресный Harman Kardon «корейца». В движении оба не идеальны, но Cadillac породистее. У него лучше и шумоизоляция, что особенно заметно на магистралях, и плавность хода. Кроссовер из Штатов хорошо разглаживает мелкую рябь асфальта, адаптивные амортизаторы заметно мягче работают на сжатие, а на дороге с множеством неряшливых заплаток XT6 держится молодцом, а не холодцом. Это я про Palisade: когда дорога заряжает колдобины очередями, Hyundai начинает жутко отплясывать тяжёлыми колёсами и одаривать пассажиров градом тычков. За время теста XT6, который по шоссе ездил реже, чем по городу, в среднем потреблял по 12,2 л топлива на 100 км. При этом заливать нужно бензин с октановым числом не ниже 95. Мультимедийная система Палисада чуть шустрее, а у более крупного сенсорного дисплея лучше картинка. Разъёмов USB — семь, а не четыре, как у Кадиллака. Однако у XT6 лучше развита связь со смартфонами: есть модуль NFC и быстрее работает Bluetooth-соединение. Зато корейский паркетник реже напрягает вибрациями неподрессоренных масс, несмотря на тяжёлые 20-дюймовые колёса, как у Кадиллака. Конечно, когда они проваливаются в крупную яму, Палисаду приходится нелегко, но Кадиллаку ещё сложнее — подвеска жёстко реагирует на фазе отбоя, а по кузову пробегает ударная волна. Даже с небольших «лежачих полицейских» «икс-ти-шестой» не съезжает, а спрыгивает — и грубовато приземляется. Заслуженный корейский атмосферник позволяет использовать «девяносто второй» бензин, но расходует в смешанном цикле больше, чем турбомотор Кадиллака, — 13,4 л/100 км. Приборные панели у обоих аналоговые, хотя Hyundai на других рынках предлагает виртуальный инструментарий. Ездовых режимов у «корейца» больше, но это тот случай, когда количественное превосходство не перерастает в качественное. Не отличается утончённостью и управляемость. Cadillac степенен: отстранённо отзывается на команды рулём и нечётко их исполняет, а в скоростных виражах поворачивает поэтапно — сначала курс меняет передняя часть, а потом задняя, будто у сочленённого автобуса. Да и тормозит XT6 странно. Усилие на педали без свободного хода велико настолько, что далеко не всем мужчинам комфортно. И при каждом торможении не покидает ощущение, что тормоза «кончились». Хотя устойчивость к перегреву сохраняется даже при активной езде. Хищный прищур светодиодных фар обманчив — под угловатым стальным кузовом скрывается травоядная натура. Зато в поворотах усилие на руле XT6 нарастает логичнее. Плавность хода заметно меняется в зависимости от режима электронноуправляемых амортизаторов. У корейской машины крупнее зеркала и чуть уже передние стойки, но их основания меньше у Кадиллака. В списке опций у обоих — камеры кругового обзора с хорошим изображением. У XT6 есть ещё и камера над задним стеклом, картинка с которой транслируется в салонном зеркале. Поэтому 200-сильный турбомотор 2.0 воспринимаешь как благо — он не провоцирует на глупости и ожидаемо скисает на шоссе. Цифрами не блещет: в лучшей попытке с одним человеком и половиной бака на ускорение до сотни уходит 9,8 с. Однако в городской толчее момента на низах и сообразительности девятиступенчатого «автомата» достаточно, чтобы динамично тронуться и бодро маневрировать в потоке. Слегка приоткрыл дроссель — коробка скинула передачу, нажал посильнее — прыгнула вниз на несколько ступеней. Быстро и бесшовно. Диагональное вывешивание не проблема благодаря электронике, но хоть сколько-то серьёзное бездорожье этим универсалам противопоказано. У них слабенькая геометрическая проходимость, скромные ходы подвесок, а у Кадиллака ещё и клиренс не превышает 18 см (у Палисада — 20,3). Palisade (слева) практичнее. Багажник уступает кадиллаковскому только сантиметр высоты проёма, но он на 10 см шире, а погрузочная высота на 10 мм меньше. Объём в восьмиместном варианте достигает 510 л против 357. При всех сложенных сиденьях получается 2435 л против 2228. Такой соратник не помешал бы атмосферной «шестёрке» Палисада, но тамошний восьмидиапазонный «автомат» настроен по-философски. Резкий старт из статичного положения сопровождается заминкой, переходы на пониженные ступени происходят с задержкой. А ведь V6 нужно держать в тонусе — сочная тяга ощущается только к 4500-5000 об/мин. Вот где Palisade радует не только красивым рокотом, но и убедительной динамикой. При тех же вводных, что у Кадиллака, спурт до 100 км/ч занимает 8,5 с. Hyundai, как и Cadillac, оснащён полуавтопилотом, объединяющим адаптивный круиз-контроль и систему удержания машины в пределах разметки. Но корейский ассистент хуже держит центр полосы, резче разгоняется и тормозит. В XT6 помощники интеллигентнее. Hyundai расторопнее и на извилистых участках. Он охотнее встаёт на дугу, лучше на ней держится и точнее корректируется. Меньше кренится, раскачивается и в целом едет более собранно. Но есть и традиционные для корейских автомобилей проблемы: малоинформативно рулевое управление, замутнённое вязким усилием, а тормоза сдают после пары-тройки интенсивных замедлений. Хотя настроен привод явно лучше, чем у Кадиллака, и в штатных ситуациях тормозить удобнее. Палисаду и XT6 заводской гарантии хватает на три года или 100 000 км. Регулярное техническое обслуживание нужно проводить раз в год или каждые 15 тысяч. В рамках рекомендованной розничной цены Palisade — отличный выбор. Удобный и просторный кроссовер с полноценным третьим рядом, большим практичным багажником, статусным двигателем V6, неплохими динамикой и оснащением. Но когда речь заходит о суммах покрупнее, спрос становится строже. Там, куда приводят дилерские наценки, Hyundai страдает не только от отсутствия богатой отделки салона. Далеко не тесный Cadillac предлагает и более высокий ездовой комфорт, и цельность натуры. Добродушный характер и расслабленное настроение подкупают даже с учётом хиленького мотора и чересчур требовательных тормозов. Паспортные данные Модель Cadillac XT6 Hyundai Palisade Кузов Тип кузова универсал универсал Число дверей/мест 5/7 5/7 Длина, мм 5050 4980 Ширина, мм 1964 1975 Высота, мм 1750 1750 Колёсная база, мм 2863 2900 Колея передняя/задняя, мм 1686/1682 1708/1716 Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 2101 2010 Полная масса, кг 2722 2645 Объём багажника, л 357-2228 510-2435 Двигатель Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно Число клапанов 16 24 Рабочий объём, см³ 1998 3470 Макс. мощность, л.с./об/мин 200/4250–6000 249/6300 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1500–4000 336/5000 Трансмиссия Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом механизме реечное, с электроусилителем на рейке Шины 235/55 R20 245/50 R20 Дорожный просвет, мм 181 203 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 210 210 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,9 8,1 Расход топлива, л/100 км — городской цикл 11,2 14,9 — загородный цикл 7,8 8,1 — смешанный цикл 9,1 10,6 Экологический класс Евро 5 Евро 5 Ёмкость топливного бака, л 82 71 Топливо АИ-95–98 АИ-92–95 Комплектации Базовое оборудование Cadillac XT6 Premium Luxury Hyundai Palisade High-Tech Фронтальные подушки безопасности + + Боковые подушки безопасности + + Надувные «занавески» + + Коленная подушка безопасности водителя + – АБС + + Система динамической стабилизации + + Система предупреждения столкновений + + Система автоторможения + + Система предупреждения о выходе из полосы + – Система удержания в полосе – + Система ведения по полосе – + Система мониторинга слепых зон + + Автоматическая коробка передач + + Подрулевые лепестки – + Контроль давления в шинах + + Электромеханический стояночный тормоз + + Датчик света + + Светодиодные фары + + Датчик дождя + + Датчики парковки передние и задние + + Камера заднего вида + + Проекционный дисплей – + Круиз-контроль + + Трёхзонный климат-контроль + + Система доступа в салон без ключа + + Мультифункциональное рулевое колесо + + Подогрев рулевого колеса + + Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + + Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки – + Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания + – Регулировка поясничного подпора сиденья водителя + + Электрорегулировка передних сидений + + Память положений кресла водителя – + Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки + – Подогрев передних сидений – + Подогрев передних и задних сидений + + Вентиляция передних сидений + + Шумоизолирующие передние боковые стёкла + + Тонировка стёкол задней полусферы + + Медиасистема с сенсорным экраном + + Bluetooth + + Android Auto + + Apple CarPlay + + Зарядные гнёзда для передних пассажиров USB-A, USB-C 3 USB-A Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-A, 3 USB-C 4 USB-A Беспроводная зарядка для смартфона + + Розетка 12V в багажном отделении – + Рейлинги на крыше + + Люк + + Электропривод крышки багажника + + Автоматическое открывание крышки багажника + + Противоугонная сигнализация + + Дистанционный запуск двигателя + – Отделка салона кожей + + Легкосплавные колёсные диски + + Полноразмерное запасное колесо – + Дополнительное оснащение автомобиля Cadillac XT6 Premium Luxury Пакет Platinum 600 000 Пакет «Улучшенный обзор» Пакет «Комплексная безопасность» Адаптивное шасси Мультимедийная система система Cadillac User Experience с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией Аудиосистема Bose Performance Series с 14 динамиками Отделка приборной панели, центральной консоли и верхней части дверей натуральной кожей Отделка 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений полуанилиновой кожей (Nappa) Отделка потолка замшей Накладки порогов передних дверей с подсветкой Напольные коврики премиального дизайна Система ночного видения 80 000 Цвет «металлик» 50 000 Дополнительное оснащение автомобиля Hyundai Palisade High-Tech Цвет «металлик» 20 000 Цена базовой комплектации, рубли 4 850 000 4 129 000 Цена протестированного автомобиля, рубли 5 580 000 4 149 000 Техника Hyundai Palisade базируется на платформе N концерна Hyundai-KIA, которая уже легла в основу менее крупных кроссоверов Santa Fe и Sorento. Удлинённое шасси схематически не изменилось (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но почти все элементы ходовой части оригинальны из-за увеличенной снаряжённой массы. Кузов Палисада на 59% состоит из высокопрочных сталей, а из элементов горячей формовки выполнены проёмы передних дверей, усилитель за фронтальным бампером и частично панели пола багажника. По сравнению с моделью Grand Santa Fe жёсткость кузова на кручение выросла на 23,7%. Бензиновый V6 3.5 с распределённым впрыском относится к семейству Lambda II. Дебютировавший ещё в 2011 году алюминиевый агрегат оснащается фазовращателями на впуске и выпуске, впускным трактом переменной длины и толкателями клапанов с алмазоподобным углеродным покрытием. Наша страна — одна из немногих, где ещё можно встретить модели Hyundai с этим атмосферником. На крупных зарубежных рынках двигатель V6 3.5 MPI уже не предлагается, а последней моделью с ним стала Cadenza, снятая с производства в январе 2021-го. Восьмиступенчатый «автомат» A8LF1 собственной разработки компактен и весит 95 кг, а силовой диапазон по сравнению с шестидиапазонным агрегатом A6LF2 расширен на 10%. Потолок по крутящему моменту ― 358 Н•м. За блокировку гидротрансформатора отвечает многодисковое сцепление. У Палисада ― электрогидравлическая многодисковая муфта Magna Dynamax. Доля передаваемого на задние колёса момента зависит от ездового режима. В Eco это 0–20%, в «Комфорте» ― 20–35%, а в режиме Sport ― 35–50%. Техника Cadillac Cadillaс XT6 вслед за кроссоверами Chevrolet Traverse и Cadillac XT5 построен на заново разработанной в США платформе С1, пришедшей на смену «тележке» Theta Premium с германо-южнокорейскими корнями. Спереди используются стойки McPherson, сзади — многорычажка. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову при помощи гидроопор. Рулевой механизм с электроусилителем. Адаптивные двухтрубные амортизаторы CDC4 производства ZF — с перепускным пропорциональным клапаном, смонтированным в выносном резервуаре. Стабилизаторы поперечной устойчивости полые. Алюминиевый турбомотор 2.0 LSY, дебютировавший вместе с кроссовером XT4, оснащён системой изменения высоты подъёма клапанов. Электронноуправляемые клапаны перераспределяют потоки охлаждающей жидкости ради достижения оптимальных температур в разных частях мотора. Двигатель способен отключать половину цилиндров при частичных нагрузках. Девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T65 сочетает «короткие» тяговитые первые передачи (передаточное отношение первой ступени 4,69) с «удлинёнными» ради экономичности высшими ступенями (девятая ― 0,62). Таким образом, силовой диапазон расширен до 7,56. Трансмиссии у разных комплектаций отличаются. Premium Luxury, как у нас, предполагает многодисковую муфту в разрезе правой задней полуоси и кулачковую в раздатке GKN 761. В версии Sport используется задний редуктор GKN, где обе полуоси снабжены электрогидравлическими муфтами. Изменяя степень их блокировки, компьютер перераспределяет тягу между колёсами. Источник: DRIVE21 балл
-
1 балл
-
Проблема двух диодов заднего фонаря стоп-сигнала
MasterPlayer отреагировал на Maxim за тему
1. Он не разборный 2. Совсем не разборный 3. Он плавится при очень низкой темп (если сравнивать с фарами) 4. На нем весь крепеж 5. Исходя из п.4 вся нагрузка будет на части которую тебе вырежут и потом вклеят обратно 6. Площадь вырезания капитальная, а значит риск, что будет потеть и сгорит снова очень высок, вообщем с Лехой @CustomHeroes еплись мы месяцами сделали: Основная суть, что мы сделали притухание к краю, такое аппаратно никто не реализовывал) жаль стопарь пал смертью храбрых в печке оплавившись ДА, ВЫВОД! КУПИ ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ НОВЫЙ СТОПАРЬ1 балл -
1 балл
-
1 балл