Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/21/21 во всех областях
-
Решил вступить в клуб водителей Кадиллак) Фото прилагаю. Машинка продалась в автосалоне СПБ, но эксплуатировалась в Екатеринбурге. Теперь живет в Сибири) Буду приводить в порядок, надо поменять праву. подушку двигателя и коробки, масло в коробке и шланги (на сто сказали запотели). Из неприятного - удалены каты, прошита на евро 2...3 балла
-
2 балла
-
тут я чет орнул)))))) Характеристика Стиль: автоматический зонт 3 сложения Материал зонта: ударная ткань Удочка средняя Материал: железо Пупочный Материал: волокно Материал ручки зонта: Резина Применимые люди: мужчины и женщины Использование: в качестве подарка другу2 балла
-
А что не понятно? Я могу пояснить. Стало значительно тише, качество музыки очень взлетело! Просто новый уровень! Антикоррозийные свойства теперь по всему кузову, добавилась жесткость кузова и повысилась управляемость (тут не сильно, но заметно), с завода были скрипы небольшие, они все пропали, при пересборке убрали огрехи заводской сборки (не все, но большинство)… Я уж не говорю, что в авто такого класса штатно в дверях антишум был собирающий воду и он у новой машины уже плесенью начал идти, я как увидел удивился… по динамике провалов не увидел.2 балла
-
Замена MAF
Сергей Николаевич отреагировал на isakov_evga за тему
Многие могут подумать, что я придираюсь, но так как наш MAF сенсор плёночного типа и при использовании сухих фильтров попросту с пробегом в 50-60 тыс ( по опыту использования на Nissan) его характеристики ухудшаются и уже к 100 тыс, при плохих фильтрах может выйти из строя. В конечном итоге я решил его сменить не дожидаясь сюрпризов. А грязи на нем прилично. А вот и новый MAF.. Рекомендую всем к установке фильтра K&N с пропиткой, для исключения проблем!1 балл -
Все ремонты осуществлялись в один рабочий день. Просто обращался уже несколько раз по камере заднего вида. Уже обновили ПО, но проблема осталась. Крайний раз сказали будут менять провода. Но теперь у меня уже «спортивный» интерес с ними по бодаться. Юридические лазейки конечно есть, это и статья 20 закона по правам потребителя, правила №290 и рд 37.009.025-92, но хочется по хорошему без заморочек. Будем боротся Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Code: 185731435140910281 Your code expires on November 21, 2021, 12:00 Midnight CT Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Чистка клапанов
Сергей Николаевич отреагировал на Ketrin за тему
Добрый день. Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит) Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила. Помимо чистки надо: 1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки. 2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции) 3. заменить свечи ( желательно) обычно они такие: на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 4. почистить дроссель ( при необходимости) Сам процесс: 1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917 2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 5. потом заливается очиститель карбюратора 6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается. 7. все. Результаты: 1. двигатель работает ровнее и тише 2. легче запускается и разгоняется 3. меньше расход 4. нагар больше не появится1 балл -
Чистка клапанов
Сергей Николаевич отреагировал на isakov_evga за тему
Тоже сегодня почистил клапана. Фото - до Фото после: Чистил вот такой штукой Код для заказа в EMEX, EXIST - 355043. Цена вопроса 340 руб. на свой мотор ушло 2 штуки. Делал следующим образом: 1. Выкручиваем свечи и поочередно-попарно закрываем впускные клапана. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке и светим на клапана.2. После того как выставили берем чудо средство KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора. 3. Запениваем клапана и даем постоять 10 минут не более.4. Откачиваем с помощью шприца черную жижу и начинаем продувать компрессором. При этом у компрессора должна быть длинная трубочка и многократными открытиями выбиваем весь шлам.Что хочется отметить, это средство очень активно реагирует с масляным коксом и при продувке очень много летит мелких частичек., причем они мягкие и маслянистые в отличии от нашатыря нет сухого трения.Я повторял эту процедуру по 3 раза, последующие разы брызгал и спустя минуту сразу выдувал. Классно работает. Собрав все, с легкостью завелась и дал по трассе в режиме спорт 50 км. Эффект пока сложно сказать какой, но однозначно смесеобразование стало правильный и корректным, должна вернуться былая прыть. Смотрел на отложения в камере сгорания, спасибо 98 му бензину, кокса не обнаружено. Фото к сожалению не смог сделать. Всем рекомендую эту процедуру. У меня заняла 4 часа с разбором и сбором. Параллельно еще поменял светодиоды в ДХО секции.1 балл -
[ВИДЕО] отчёт - Замена масла, в мостах и движке
Сергей Николаевич отреагировал на Artem. за тему
А сейчас?1 балл -
Установка маслоотделителя и замена MAF
Сергей Николаевич отреагировал на 5088043 за тему
тут, как повезет ,по ходу. Мыл керхером на самомойке не однократно, проблем не было1 балл