Счастливые обладатели XT5 2.0 отзовитесь!!!
понимаю машина новая поломок и серьезных причин для беспокойства нет.
Мне интересен вопрос работы климат-контроля, устанавливаю температуру на 21 градус авто режим и как бы получается не надо больше ни чего делать, однако система(искусственный интеллект будь он не ладен) каким то своим образом определяет что нужно мне. В итоге на +21 пальцы примерзают к рулю, а ставишь +22 начинает горячим дуть. Если в ручную поставить режим обдува в голову и ноги какое то время работает как положено, за тем опять усиленная заморозка, отключаешь полностью систему через пять семь минут включаешь все работает нормально, но потом опять не с того ни с сяго холод дует. Добрый человек из РБ давал ссылку на янкифорум, там ребята тоже сталкивались с примерно той же незадачей, но они не русские с ними тяжело найти общепонятный язык.
И второе по климату: режим рециркуляции воздуха, мой кадиллак категорически отказывается брать воздух из салона, соответственно запахи уличные попадают в машину, очень неприятно проезжать злосчастные места и стоять на светофоре рядом с КАМАЗом. Определенные специалисты утверждают что если включить рециркуляцию в дождь например, стекла автомобиля должно затянуть если этого не происходит то не закрываются заслонки, следовательно нужно разбирать и смотреть. ОД утверждает что на XT5 современная система климат-контроля и она не дает окнам потеть и возможна эта система не дает заслонкам полностью закрываться. При мне они опыты не проводили, утверждают что пробовали на тестдрайвном и на новом авто из салона(завели включили рециркуляцию и брызгали антисептиком на спирту для рук) запах так проникал в салон. Их заключение ВСЁ НОРМ, как говорят в чате ещё походит....
Кадиллак всем в радость!!!