Разовые и стирающиеся ошибки по лямбдам могут бытьот плохого бензина, от присадки в бак и прочего.
Диагносты должны проверить его в работе: нагрев, выход в раб.диапазон и работа на ХХ и при оборотах.
Я сегодня только с ремонта: менял задние 2 амморта. Один потел, но держал. Другой как новый. взял по рекомендации Макса от Купе - по рассказам они толще и жестче. Не тут то было - один-в-один. Потевший амморт давился и выдавливал шток равно как новый. Ладно, сменил, обновил. За аммортом обращайтесь.
По теме: я сжег промывками каты и пришлось убрать их. Пламягас как у всех на форуме. Вставил обманки - метал.цилиндрики, дырку сделал до 2х мм. Задние лямбды ругались редко и долго. Р430 вроде, уже забыл. Стирал пол.года - потом год ошибок нет! Но на 2й лямбде плохо работал прогрев - без обрыва, но задержка была по сравнению с соседом. Тут опять полезли ошибки 2070,2099 и еще что то.
Взял Универсальные DOX0109 DENSO. Бошш брать не стал - перестал верить в многочисленные подделки . Думал сменить 1-е на новые, и 1-е поставить на зад. Но сделал еще разок промывку форсунок и промывку впуска как неделю. Проверили лямбды в работе - все диапазоны работают. Зря потратил 6тыр. пусть лежат для экспериментов.
Жду ошибок.