Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11594


  2. Maki

    Maki

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      39


  3. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      169


  4. Saymon

    Saymon

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      482


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/25/22 во всех областях

  1. Обещали вернутся, возвращаемся! 2 ночи, насыщенная программа перемещений! Не только тюленим в бассейне и спа, но и доедем до Углича, Мышкина, Рыбинска и может даже Ярославля на выбор исходя из погоды и желающих! Для тех кто первый раз дублирую предыдущую тему! Парк-Отель «Басовское» который расположен недалеко от дер. Селищи Кимрского района Тверской области, в живописном, экологически чистом районе на первой линии Угличского водохранилища на Волге, в окружении соснового леса. Общая площадь комплекса отдыха 56 га (в том числе лесной участок 14,8 га). Парк-отель является туристическим объектом, предназначенным для тихого семейного или активного отдыха, со всей необходимой инфраструктурой, представленной более чем шестидесяти объектами жилого, развлекательного, спортивно-оздоровительного и вспомогательного назначения. На территории Парк-отеля возможно проведение массовых культурно-оздоровительных мероприятий. РЕСТОРАН «ТРАКТИР» На территории Парк-Отеля «Басовское» работает ресторан «Трактир», где подаются блюда русской и европейской кухонь. Гостям предлагается питание по системе полный пансион (завтрак + обед + ужин). Ресторан работает в формате «шведский стол» от 5 гостей. Для маленьких гостей действует специальное детское меню. Завтрак с 08:00 до 10:00 (по выходным до 11:00) Обед с 13:00 до 15:00 Ужин с 18:00 до 20:00 РЕСТОРАН «ГУЛЬБИЩЕ» Эта площадка с красивым видом отлично подходит для банкетов в честь семейных торжеств и корпоративных мероприятий. В ресторане одновременно могут разместиться до 35 человек. Из окон открывается живописный вид на Волгу и Кострище — место, где можно посидеть вокруг огня, любуясь панорамами. Банкетное меню ресторана предоставляется по запросу. Также недалеко от Гульбища находится обогреваемый свадебный шатёр с выходом к воде. ДИСКО-БАР Диско – бар – это идеальное место для тех, кто ценит комфорт и душевность, хочет расслабиться и оставить за порогом повседневные дела и заботы. Здесь Вы всегда можете с удовольствием отдохнуть в приятной и изысканной атмосфере. Для тех, кто хочет получить удовольствие от гастрономических изысков к вашему вниманию легкие закуски под коктейли и авторские десерты. Выбор напитков, которые можно заказать и выпить у барной стойки, вообще выше всяких похвал. БАССЕЙН Бассейн длиной 50 м. и глубиной до 3 м., который оснащен акваточками: - гидромассажная зона; - массажные водопады; - противотоки для плавания; - 2 захватывающие горки; - джакузи на 6 человек; - детский бассейн с фонтаном. Уютная веранда перед аквакомплексом и лежаки у бассейна располагают к настоящему релаксу. SPA-КОМПЛЕКС Спа-комплекс расположен в здании спортивно-оздоровительного комплекса – СОК. СПА-комплексом может воспользоваться каждый гость в рамках рабочего времени – с 09.00 до 21.00. Все направления отдыха в СПА-комплексе рассчитаны на расслабление тела, прогрев, снятие напряжения и усталости. - Сауна, температура от 85° до 99°, влажность 15-20 % - Хаммам, температура от 35° до 65°, влажность 95 (Невысокая температура, влажный и приятный воздух, пол и лежаки с подогревом окажут благоприятный эффект для всего организма, помогут расслабиться и очистить кожу) - Ледяной колодец, где можно набрать лед для проведения процедур для тела - Массажная кушетка Thermo-SPA с водяным матрасом и эффектом флоатинга - Джакузи на 6 человек со встроенной программой гидромассажа, температура 34°-36° РУССКАЯ БАНЯ Русская баня общей площадью около 500 кв.м. представляет собой большой двухэтажный дом в русском стиле с русской печью, вместительной парилкой, джакузи, купелями, контрастным шок-душем и аутентичным пространством для отдыха. На первом этаже расположены: - парная площадью около 30 кв.м. с печью, местом для проведения банных процедур и парений, вместимостью до 6 -8 человек - два мраморных стола для проведения процедур мыльного массажа и пилингов - шок-душ с верхним обливным устройством и водой из собственной скважины - две джакузи, одна из которых расположена внутри помещения, а вторая, подогреваемая, «быстрая река» на улице с видом на пруд и прорубь (в зимнее время) - пространство для отдыха и общения, чаепития, настольный хоккей На втором этаже – пространство для отдыха настоящих джентльменов, кожаные кресла, регалии русской охоты, настоящий бильярд – два стола и выход на террасу с видом на Волгу. СОЛЯНАЯ ПЕЩЕРА Соляная пещера для укрепления иммунитета – один полноценный сеанс равняется четырем дням отдыха на море. Пары соли оказывают благотворное влияние на дыхательную и иммунную системы человека. Особый микроклимат, стерильный воздух и соляной пар обладают противовоспалительным действием, восстанавливают силы после простудных заболеваний. Курс посещений способствует повышению уровня гемоглобина в крови, снимает усталость и напряжение, улучшает настроение и самочувствие в целом. Соляная пещера особенно привлекательна для женщин: курс посещений соляной пещеры способствует улучшению состояния кожи. КИНОТЕАТР На сегодня мы забронировали 1 дом ХОНКА и 5 номеров! Проживание предоставляется с 3 разовым питанием (ЗАВТРАК + ОБЕД + УЖИН - ВКЛЮЧЕНЫ!) Дети до 6 бесплатно, остальные (с 6 до 12 лет) по 2250р/сутки (без скидки 15%), с 13 лет и далее взрослый тариф - 4500₽/сутки Дом "Хонка" 540 кв м (4 огромных отдельных спальни) - стоимость 22312 рублей на 2х - @Дилшод + 1 - (проживание предоплачено) - @Дилшод + дети (возраст 6, 9, 11) - (проживание предоплачено) - Саша (друг Админа))) + 1 + семейство - (проживание предоплачено) - @DruidMax - (проживание предоплачено) Номера в корпусе - стоимость 17170 рубелей на 2х - @Maxim +1 дети (11 лет) - (проживание оплачено) - @Tony Montana +1 (проживание предоплачено) - @Atari +1 (проживание предоплачено) - @Greddy + @Nat (проживание предоплачено) - @Snipx +1 (проживание оплачено) - мест нет, но возможно кто-то снимет бронь, обещали маякнуть... Фоточки с прошлого выезда!
    1 балл
  2. ну в этот раз у нас 2 дня, сидеть все время в джакузи устанем, по опыту покатушки на 4-5 часов всем очень даже заходят во время выездов, как миниприключение внутри поездки, главное чтобы дорога была не после бомбежки
    1 балл
  3. Всем привет. Хотим поделиться радостью и полезной информацией. Еще когда купили машину (Cadillac SRX первый 2009 год), были расстроены, что получили от прошлого владельца лишь один комлпект ключей. Поиски и разговоры с разными людьми приводили к тому, что все говорили что сделать дубликат ключа зажигания с чипом очень сложно и очень дорого (что нужно полностью перепрошивать мозги, да и стоить все это будет 150-200-300 долларов). Так мы и грустили от каждого такого разговора до следующего, тк очень страшно лезть в нежные мозги кадиллака, а тем более если туда полезут те, кто возможно не досканально знают все устройство. Но по итогу наткнулись при очередном походе в интернет на сайт IKEY.BY (https://ikey.by/) Полазили, посмотрели, что вроде как ребята работали по вопросам чип ключей уже с кадиллаком (ситики двух поколений) + у них есть и брелки и ключи в наличии. Звонить и на пальцах объяснять и рассказывать, что нам нужно и как не хотелось, поэтому сразу решили, что проще в какую-нибудь субботу (а работают они в выходные только в субботу и до 16:00) заедем к ним лично. Находятся они в офисном здании на Ждановичах (офисное здание слева, 2ой этаж, раньше чем заезд на Град если ехать от Пушкина). Приехали, рассказали суть своей проблемы, что имеем только один родной чип ключ и хотели бы обзавестись вторым, так вот могут ли они его сделать и подружить с машиной. Оказалось что делается это все и абсолютно без каких-либо проблем. Ну раз без проблем, то мы согласны, хоть и все еще стремно. Полчаса работы и мы счастливые обладатели запасного ключа. По итогу "Болванка ключа + нарезка ключа + привязка к машине + гарантия" = 99 белорусских рублей. (единственное что, да, ключ идет без значка кадиллака, но тут уже или шашечки или ехать) (при желании видел на алике продаются эти кругляши-наклеечки на ключи и брелки) Как выяснилось, они могут так же помочь если вообще нет ключа (ну например потеряли/сломали все), НО там все гораздо сложнее будет (с их слов) и вот там уже как раз действительно нужно будет перепрошивать мозги. https://ikey.by/katalog/klyuchi-cadillac/ https://ikey.by/statii/izgotovlenie-chip-klyucha-cadillac-cts/ https://ikey.by/statii/cadillac-st6-dublikat-chip-klyucha-zazhiganiya/ П.С. У них так же в наличии есть и брелки для сигналки, но внешне это те же самые что и на Алике, только на алике они 15 долларов, а тут их предлагают за 80 но тут уже кому как срочно нужно Всем спасибо, что прочли, надеюсь будет полезным и не ломайтесь
    1 балл
  4. Я думаю в 400 уложиться Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app Ну да, получается чисто столб. Хотя свечи стоят, фильтр масляный стоит, вакуумный насос тоже есть и клапана все на месте Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. До первого ТО проехал 8 ткм, Был удивлен, пришлось доливать около 300-400 г. Только город, сильно не разгонялся.
    1 балл
  6. Как среднемоторный Cadillac с V12 чуть было не стал серийной моделью за 3 миллиона долларов вадцать лет назад, в январе 2002 года на автосалоне в Детройте представили Cadillac Cien. Это смелый и футуристичный автомобиль даже для сегодняшнего дня. И не только благодаря дизайну: представьте, что главная премиум-марка Америки выпускает 12-цилиндровый суперкар среднемоторной компоновки, построенный в лучших традициях европейской школы. С тех пор такая возможность стала ещё более невероятной. А тогда реализацию серийного производства рассмотрели и просчитали... И вот тогда уже отказались. Ранее мы рассказывали историю концептуального гиперкара Chrysler ME Four-Twelve, который так и не стал серийным из-за разрыва отношений между Daimler и Chrysler, а также ухудшения финансового положения концерна. Такая же судьба постигла и другой многообещающий автомобиль. Концерн General Motors прошел очень похожий путь с идеей собственной среднемоторной модели. В этом архивном материале мы вспоминаем Cadillac Cien — экстремальный 12-цилиндровый суперкар с передовыми технологиями, которому до массового производства было рукой подать. Какое совпадение: среднемоторный Chrysler ME Four-Twelve тоже остался лишь концептом. Впрочем, это не то чтобы удивительно. Спасибо, что хотя бы сам проект появился, ведь перед глазами у Крайслера был уже был пример схожей попытки, и всего на пару лет раньше. 2002 год. На территории Евросоюза в обиход входит евро, а сборная Бразилии выигрывает чемпионат мира по футболу. Недавно представленный Lamborghini Murcielago — первый Lambo, созданный в кооперации с Audi — постепенно расходится по всему миру и становится главным ориентиром для суперкаров нового тысячелетия. Однако не всё спокойно было «в датском королевстве» — в Lamborghini всерьез переживали, как бы в серию не пошел автомобиль, показанный в январе 2002 года на Детройтском автосалоне. И этим автомобилем была не новая Ferrari — представленный в том же году Enzo был слишком дорог и слишком «лимитирован» по тиражу — а американский Cadillac. Точнее — Cadillac Cien. Впрочем, называть Cien сугубо американским автомобилем нельзя — его дизайн был разработан в британской студии GM Advanced Design Studio. Что не мешает «Сиену» выглядеть, как чистопородный Cadillac: тут и трапециевидные прорези на передке, образующие массивную радиаторную решетку, и местами перетяжеленные пропорции, чтобы казалось, будто автомобиль «прилипает» к земле, и, конечно, характерные, узкие задние фонари, отсылающие к плавникам Кадиллаков середины прошлого века. По словам дизайнера концепта, Саймона Кокса, при создании образа он вдохновлялся внешностью истребителей F-22 Raptor: «в Cien мы пытались создать яркое, мощное выражение самой сути дизайна и технологичности». И признал, что больше всего автомобиль ему нравится при взгляде сверху. «Концепт совмещает мощь V12, выдающиеся пропорции и современный дизайн, в котором безошибочно угадывается Cadillac. Этот проект — лучший способ воздать дань прошлому Cadillac, настоящему и, что наиболее важно, будущему», — дополняет Кокс. Фраза про наследие Саймоном Коксом сказана не случайно — собственно, имя Cien в переводе с испанского означает «сто», а сам концепт является подарком компании самой себе на столетний юбилей. К созданию прототипа подошли со всей ответственностью — несмотря на футуристичный вид, машина была полностью ходовой. Лишь некоторые ее электронные примочки существовали только на бумаге. Двухместное среднемоторное спорткупе с кузовом типа тарга было построено с привлечением специалистов из британской компании Prodrive — той, что строила раллийные Импрезы и лемановские Aston Martin. В основе Cien лежит карбоновый монокок, который обеспечивает легкость и жесткость конструкции. Кузовные панели также изготовлены из углепластика. В то время Cadillac принимал участие в гонках на выносливость с прототипами LMP01 и LMP02, поэтому обилие гоночных технологий не было неожиданным. Хотя Cien весил всего 1400 килограммов, за спинами пассажиров располагался могучий 7,5-литровый XV12 Northstar. Полностью алюминиевый мотор с двумя распредвалами на ряд и непосредственным впрыском топлива развивал 750 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что суперкары тех лет редко обладали экологическими «примочками», двигатель Cadillac имел запатентованную систему деактивации половины цилиндров (система Active Fuel Management или DoD — Displacement on demand, «рабочий объем по запросу»). Что помогало «Сиену» быть не таким прожорливым. Подвеска у концепта, как и полагается суперкарам, была на сдвоенных поперечных рычагах спереди и сзади, а коробка передач — роботизированная 6-ступенчатая, с возможностью переключения подрулевыми лепестками. Тяга традиционно для суперкаров поступала на заднюю ось, а с нее на широченные шины Michelin размерности 335/30 ZR21. Передние катки были ощутимо меньше — 245/35 ZR19, зато тормоза спереди были больше на 30 миллиметров — 390 против 360 сзади. Карбон-керамические диски и тормозные механизмы были изготовлены компанией Brembo. Точные динамические характеристики супер-Кадиллака неизвестны даже General Motors, но предполагалось, что до «сотни» Cien мог бы выстреливать примерно за 3,5 секунды, а максимальная скорость превысит отметку в 350 километров в час. К сожалению, все предположения так и остались на бумаге — в середине 2002 года General Motors признались, что с финансами у них не все гладко, и что если концепт пойдет в серию, то будет стоить около 3 миллионов долларов за штуку. Ну а в августе и вовсе сообщили, что Cien так и останется концепт-каром — слишком уж дорогое удовольствие для компании выпускать столь сложный суперкар. Сложность заключалась не только в двигателе с отключаемыми цилиндрами. Цифровая приборная панель, камеры заднего вида, система ночного видения Night Vision, адаптивная система стабилизации StabiliTrak, система голосового управления Communiport — все это требовало длительного «допиливания» во времена, когда даже полифония была далеко не на каждом мобильном телефоне. Зато часы Bulgari на торпедо работали без проблем с самого начала. В общем, проект свернули и поставили на полочку. Однако внешность Cien оказалась настолько «вне времени», что он принял участие в съемках двух фильмов — «Остров» 2005 года (события в котором, кстати, разворачиваются в 2019 году) и «Трансформеры: Эпоха истребления» 2014-го. И стал нетленным в играх, вроде Midnight Club 3, Test Drive Unlimited, Gran Turismo 4, 5 и 6, а также Asphalt 9: Legends. Жаль, что автомобильный мир так и не стал на один суперкар разнообразнее. Тем не менее, за 20 лет с момента премьеры Cien мы увидели возрождение и полное переосмысление марки Cadillac. Сегодня это очень современные по духу модели, в которых консерватизм остался только в виде штрихов, дополняющих эпатажный образ. Суперседаны серии Blackwing бросают перчатку самым авторитетным «немцам» (особенно старший CT5-V с его компрессорным V8 6.2 на 677 лошадей), но при этом сохраняют задний привод, позволяют заказать механическую коробку передач и до последнего игнорировали композитные тормоза. А ведь параллельно с этой высокооктановой вакханалией Cadillac во всю готовит чрезвычайно интересные серийные электромобили... Всему этому мы рады, но несбывшегося суперкара всё же жаль: войти второй раз в эту реку в век электрических кроссоверов уже не получится. Источник: motor.ru
    1 балл