Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/12/22 во всех областях
-
Заехал по рекомендации Макса в шеви+ (вднх) наконец на полный диагност. Из необходимого: — Естественно надо сменить все жидкости (уже куплены, поеду 13.04) — Была произведена замена ступицы на оригинальную новую, моя люфтила жестко. — Был заклинивший направляющий переднего левого суппорта (там же где и ступица) А теперь о самом "забавном". Смотрит мастер автомобиль и зовет меня. Я подхожу, а он мне показывает как от руки может открутить несколько болтов крепления заднего правого шруза… Сказать что я ахренел, ничего не сказать. По итогу быстро нашли болты и так же заменили. И заодно переобулся уже на лето. "Бро" потихоньку приводим в порядок. Так же еще раз огромное спасибо Максу за сделанный ключ и полностью рабочую водительскую дверь с бесключевым доступом и запуском автомобиля, радуюсь безумно) Осталось решить проблемы передней пассажирской, но это надеюсь так же 13.04 мы добьем в Шеви, оказалось надо прозвонить проводку. P.S. наконец сделал клубную наклейку. В планах на 13.04: 1. Замена жидкостей (двигатель, акпп, редуктора) 2. Замена переднего левого привода 3. Замена подушки акпп на новую 4. Замена свечей 5. Разобраться с электрикой в передней пассажирской двери2 балла
-
День добрый. Зашумели и засвистели ролики. Решил снять и посмотреть что можно делать. По покупке машины поменять прошло больше года и они опять шумят. Решил сэкономить. И поменять в них подшипники. С железного поддерживающего ролика подшипник вырисовывается на ура. А вот с натяжителем. Проблема. Но. Снимаем ролик и натяжитель. Наьядитель разбираем. Подшипник там влит или впресован не понятно как. Но отдаем токарю он снимает фаску. Но не всю. Выпресовывпем. Берём новые подшипники. Которые купил по 700р. И я решаю их вскрыть. И .... Там какая-то прозрачная смазка. Кто знает напишите что за смазка.? Я беру списку с тубуса и набиваю им подшипники. Собираю их и впресовываю их обратно. Собираю. Ставлю на машину и..... Долгожданный пуск. Шум ушел. Свист нет. Завтра снимаю генератор. Результатом доволен. Фото снятия и разбора нету. Все просто. фаска которую снимали. что за смазка?старые выпресованные подшипники.разобранные новые.готовый продукт после переборки. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Тут вопрос не в СПб как в таковом, а в чем то другом, ну и не в людях точно, я например езжу в основном по трассе, масло каждые 6к меняю, ТО каждые 9-10т, на каждом ТО замена всех фильтров, а на 20к поменял масло коробки, на 27 (через неделю, наверно 28 докатаю) будет ТО и поменяю в редукторах, остальные так же следят, Илья например вообще мастером приемщиком был в кадилаке =), наверное он знает как ухаживать надо, тут вопрос в качестве сборки машин, она разная от машине к машине, я долго занимался исправлением заводских косяков у себя... Ну и если брать xt5 рестайл (именно рестайл), это в принципе часто бывает нормой для Американцев и тут как повезет. Проще всего написать что с дуру можно... Вы не путайте рестайл и дорестайл, это разные машины, мастера сервисмены говорят, что в части надежности дорест в разы выигрывает, они просто ездят и ездят, а мелочи все типовые и давно известны. Основное это другой двигатель и коробка (На доресте 3.6 атмо и вечный айсин, на ресте турбина 2.0 и собственный ГМ автомат), ну и прошивка, при чем как оценили эксперты в ней то основная проблема, настройки под Россию там видимо не очень и они бьют по коробке, как итог те кто ходил в Мэдкастом и прошивал двиг и коробку, живут дольше, те кто не ходил, меньше, это в общем не проверено, но сервисмен мне говорил именно так... В среднем обращений дорест-рест по дилеру, как я спрашивал примерно 1а проблема на дорест и 3-4 на рест. При этом больше проблем, например бюллетень выпущенная на дорест не работает на рест, при этом косяк такой же =). Как классический пример, на доресте есть бюллетень организации проводки до фаркопа, там она рядом с глушителем и часто "падала" на него прогорая, были несколько пожаров в штатах из за этого и на доресте это прям сразу правили и меняли бесплатно, а рестайлы (правда не все) обладали такой же проблемой и бюллетеня не было и прогоревшую проводку не меняли бесплатно... Таких случаев много.1 балл
-
1 балл
-
огонь, еще чуть чуть и будет тру-бро-лакшери!1 балл
-
у кого как расход масла хт 5 2.0 двигатель?
Vitall M отреагировал на Zaharushka за тему
Прикольно когда ты просто ездишь и ничего СЕРЬЕЗНО не ломается уже 100 тысяч, и у других с кем общаешься, не ломается ничего уже даже на бОльших пробегах, и смотришь на то что пишут другие и тихонечко охреневаешь, причем я использую регламент из Мурзилки, хотя мне говорят так нельзя, правда одно но - машина 90% пробега на трассе. Причем сборка Белорусская... Вот я и думаю как так кому то везет, кому то не везет? Или это что то другое? Причем хочу сказать, я на GM машины подсел в 2012 году, две Инсигния, Круз, XT5 и все вели, а три машины все еще ведут себя вполне достойно, ездят от ТО до ТО без проблем.1 балл -
Расходники для ТО
Vitall M отреагировал на Zaharushka за тему
Пришел фильтр, получается дошел за 13 дней. Выглядит добротно, упаковка помялась, но фильтр целый. Вопрос конечно какая там бумага использована, и интересно что когда на Алешке смотришь там фото фильтра некоей китайской марки YIFIL, а приходит такая добротная копия AcDelco, единственное на коробке Made in Korea, а на фильтре Made in Mexico, а мы то знаем что это все состругано в Китае. Вот и думаю на сколько его поставить :-) Как то переживательно за Китайский товар. Или просто просить его осматривать на каждых 12'000? Замену планирую в мае через месяц примерно1 балл -
MaDCat Customs - Тюнинг, ремонт и обслуживание
Vitall M отреагировал на madcat_customs за тему
1 балл -
2е убитые коробки, сломанная кнопка открытия багажника + окисленная проводка, брак при сборке - дребезг торпеды, что то у одного с раздаткой было, вой печки (что то там с вентиляторами), камеры 360 (наверное из 4х машин только у меня пронесло тьфу тьфу), скрип педали тормоза (где то замена узла, где то смазка, мне помогло на 7й приезд, смазкой, кому то меняли, смазка не помогла), замена проекции у багажника по гарантии, у одного сломалась проекция на лобовое, меняли, отклейка молдингов, "цветение" молдингов, протечка люка, оплавка проводки к фаркопу (там она иногда падает на глушитель), пинки в коробке (у меня исправили все же), у двоих скрип при торможении, там гарантийная замена чего то, но надо ругаться, это только то что на вскидку вспомнил за месяцев 7-8 что произошло на 3-4е машины XT5 рест в чате СПб... Вероятно многое забыл...0 баллов