Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/01/22 во всех областях
-
Решил почистить нулевик. Сняв его обнаружил, что на самодельной металлической пластине, начала образовываться ржа, поехал купил молотковую эмаль и металлическую щётку. Зачистил, покрыл эмалью. Нулевик отмыл и смазал маслом из набора K&N. Пока ставил обратно, понял, что можно без снятия бампера поставить трубу от отверстия в бампере на охлаждение тормозов и подвести ее к нулевику. Подкрылки все равно без нужных отверстий. Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app2 балла
-
Cadillac CTS2 coupe - Дорога в тюнинг
Steam отреагировал на Tony Montana за тему
За последнее время было много доработок моего Кадиллака, поэтому решил создать тему, в которую буду публиковать доработки своей злой купехи)) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app ХОЛОДНЫЙ ВПУСК Идея установки холодного впуска появилась в пробке в районе садового кольца, при внешней температуры воздуха ~ +30 °С. Я думаю многие (все) владельцы замечали, что Cadillac cts2 3,6l при высокой плюсовой температуре начинает сильно "тупить", а именно: плохо реагирует на педаль газа, при разгоне ощутимо снижается тяга. И так, для чего нужен был холодный впуск? Ответ: увеличить мощность двигателя (хотя бы незначительно). Что я получил: 1. Снизилась температура воздуха, поступающего во впускной коллектор; 2. По показаниям ELM объем воздуха проходящего через ДМРВ увеличился в !ДВА! раза. 3. Приятный, низкий звук движка))) это очень порадовало, так как не ожидал такого эффекта). 4. Расход упал более чем на 2 л. Сейчас расход в режиме постоянного валилова 14,5 л. 5. Стало удобнее мыть нулевик (привет GM и конкретно тому чуваку, который проектировал короб воздушного фильтра и тянул все трубки вокруг него). 6. Огромный ассортимент фитров нулевого сопротивления (любой формы, цвета и тд.и тп.). Материалы для изготовления холодного впуска: 1. Силиконовая трубка (угол - 90° , d=76мм); 2. Силиконовая трубка прямая (переходник между ДМРВ и металлической трубой); 3. Труба алюминиевая (d=76мм) - требует примерно 20-30 см. Покупа трубу длиной 600 мм (меньше не нашел), осталось 30 см, кому нужно обращайтесь, договоримся); 4. Силовые хомуты 5 шт. Почти в любом автомагазине связанным с тюнингом; 5. Алюминиевый лист толщиной не менее 2,5 мм 800х800; 6. Адаптер по фильтр нулевого сопротивления должен быть с углом 90° и d=76 мм. Процесс: 1. Для начала требуется сделать замеры и изготовить из алюминиевых листов отсечку от горячего воздуха в подкапотном пространстве. На месте воздушного короба. Как я ранее писал, свою буду переделывать, вышло не очень). 2. К трубе необходимо приварить трубку диаметром 7-10 мм (для отвода картерных газов). 3. Я решил также убрать резиновый пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (справа от радиатора, в районе места установки воздушного короба) 4. Собираем. Места соединения фильтра с ДМРВ, также ДМРВ с трубой соединяем через силиконовые патрубки. 5. Металлическая алюминиевая труба соединятся с заслонкой через силиконовый патрубок с углом 90°. Дальнейшие планы: 1. После увеличения в два раза объема воздуха, который проходит через ДМРВ, "мозги" кадиллака не смогли самостоятельно адаптироваться. Коррекции улетели на минус 12, а это означает что в цилиндре бедная смесь. В скором времени буду корректировать прошивку. По итогам, я пологаю, будет ощутимый прирост мощности двигателя. 2. Доработка отсечки горячего воздуха от дивгателя. Получилось колхозно) 3. Обклейка короба и трубы золотой термоизоляционный лентой для снижения температуры впуска. Ну и стоит сказать что начинал делать впуск в одном сервисе, который конкретно косякнул и со сроками (два с лишним месяца) и с самой работой (в один день поехал на эвакуаторе). Благодарность GM Premium за проделанную работу, сделали все быстро и качественно. Теперь мой Кадиллак тюнингуется, ремонтируется, обслуживается и тд только у них!))) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Cadillac презентовал «гоночные» CT4-V Blackwing
Специалист 89508469839 отреагировал на NewsMaker за запись
Специальная версия Track Edition представлена официально Спортивный седан Cadillac CT4-V Blackwing получил первую особую модификацию в своей истории — исполнение Track Edition американский автопроизводитель посвятил собственный спортивным успехам бренда в гоночной серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где марка представлена прототипом Cadillac DPi-V.R. Всего будет сделано три варианта CT4-V Blackwing, каждый из которых отдает дань уважения одной из гоночных трасс США, где выступала и добивалась успеха марка Cadillac. Седан в версии Watkins Glen IMSA Edition окрашен в цвет кузова Electric Blue, вдохновлённый голубыми ограждениями трассы, а вариант Sebring IMSA Edition выполнен в цвете Maverick Noir Frost, вдохновлённом гонкой на выносливость 12 часов Себринга. Обе машины имеют отделку салона с акцентами Sky Cool Grey и Signet. Самой яркой стала модификация Road Atlanta IMSA Edition в цвете Rift Metallic с корпусами боковых зеркал Radiant Red и элементами Adrenaline Red и Sky Cool Grey в салоне. Все седаны получили расширенный аэродинамический обвес из углепластика с логотипами американского чемпионата IMSA и цветовыми акцентами в тонах фирменной эмблемы линейки Cadillac V-Series. ы линейки Cadillac V-Series. V-Series. adillac V-Series. Кроме того, на капоте и дверях появились особые стикеры, а на задних стеклах — наклейки с силуэтами соответствующих наименованию модификации трасс. В салоне предусмотрены специальные накладки на пороги, номерная табличка на рулевом колесе, карбоновые спинки передних сидений и особый напечатанный на 3D-принтере медальон на рычаге механической коробки передач. Выпуск каждой версии будет ограничен 99 экземплярами. В октябре-декабре 2022 года начнется сборка седана Watkins Glen IMSA Edition, в январе 2023-го на конвейер встанет Sebring IMSA Edition, а на февраль запланировано производство Road Atlanta IMSA Edition. Технических изменений у «гоночных» седанов нет — они оснащаются битурбошестеркой 3.6, развивающей 479 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента, которая сочетается с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Источник: MOTOR.RU1 балл -
SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS
Maxim отреагировал на Tony Montana за тему
1 балл -
SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS
Vitall M отреагировал на Tony Montana за тему
Нашел наконец-то) почему то через браузер последняя запись про доставку.. В общем, тема хорошая, но на нулевик будет лететь пыль и возможно даже вода. Я бы подумал о какой-нибудь защите на выходе трубы, либо установил защитный чехол. Я себе на нулевик сразу натянул защитный чехол. И так как я снял пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (в районе воздушного короба), думаю в то место поставить пыльник из того же материала. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Моим уже сколько лет, до сих пор горят. Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Обкатка АКПП кадиллак эскалейд
Vitall M отреагировал на Специалист 89508469839 за тему
Пост будет коротким.Коробка адаптировалась у меня стоит модель 14 года .Первый день я ездил по городу ,на второй день по трассе .После этого ошибок она не делала ,переключается правильно и адекватно.Кому интересно ,я с Таганрога отправлял в М сервис в Москву +7 495 740 0939 по ремонту и оплате я все в предыдущих постах указал.Сейчас я наверное поступил бы по другому .На 200т.км пробега отправил бы на обслуживание и поставил бы новый бублик,так как эти коробки больше 200-250 т.км не ходят.1 балл