Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/23 во всех областях
-
на холостых наверное нет проблем, тк нет нагрузки, на ходу если поднимается то тоже получается не страшно, хз зачем так сделали, может экология какая-нибудь хитрая или просто не предусмотрели что где-то холоднее чем в калифорнии1 балл
-
Cadillac CTS2 coupe - Дорога в тюнинг
Vitall M отреагировал на Tony Montana за тему
1 балл -
Совместный проект Andretti Global и Cadillac, о котором объявлено пару дней назад, ещё долго будет привлекать повышенное внимание, однако пока команду Майкла Андретти, когда и если она действительно будет готова выйти на старт чемпионата мира, нельзя во всех смыслах считать «заводской», поскольку расчёт делается на использование клиентских силовых установок. Но, не исключено, что лишь на начальном этапе. Вчера мы упоминали её возможный альянс с Honda, поскольку у концерна General Motors уже идёт сотрудничество с японской компанией в области электрических технологий, однако ещё не факт, что проект Андретти будет и в дальнейшем развиваться именно по такому пути. Как пишет издание The Race, хотя в Honda объявили о намерении вернуться в Формулу 1, в реальности сроки поджимают, особенно если учесть, что прежняя полноценная инфраструктура подразделения, которое занималось производством гоночных моторов, частично демонтирована. Следовательно, не столь велика вероятность, что в Andretti Cadillac сделают ставку именно на Honda, тем более что в контексте этого проекта уже не раз упоминались предварительные договорённости с Renault, ведь у французского производителя в настоящее время нет клиентских команд, и там заинтересованы в возможном сотрудничестве. Однако вполне возможно, что General Motors собирается в будущем производить собственные силовые установки для Формулы 1. Обращает на себя внимание фраза Марка Ройсса, президента американского концерна: «Для начала мы заключили соглашение с поставщиком силовых установок, а затем, по мере развития проекта, мы обратимся к нашим знаниям и опыту, чтобы в будущем что-то создавать самостоятельно». В подобном комментарии вполне можно усмотреть декларацию намерений: похоже, что речь идёт именно о собственном двигателе. У General Motors действительно есть для этого всё необходимое: и богатое гоночное наследие, и обширный опыт, и технологии, и ресурсы. В частности, Chevrolet (как и Honda) поставляет моторы для команд IndyCar, причём в их создании участвовала известная британская компания Ilmor. В настоящее время идёт разработка гибридных силовых установок, на которые серия IndyCar планирует перейти в 2024 году. При этом мотористы Cadillac уже строят такие установки, но несколько иной компоновки и конфигурации (V8 рабочим объёмом 5,5 л), для заводской команды, которая дебютирует в этом году в чемпионатах по гонкам на выносливость по обе стороны Атлантики – WEC и IMSA. Вполне логично предположить, что в стратегических планах компании производство собственных двигателей для своей заводской команды. Хотя к подобному чрезвычайно сложному и затратному проекту в GM приступят только в случае, если команда Andretti Cadillac будет показывать убедительные результаты и прогрессировать. Разумеется, есть скептики, которые считают, что в General Motors лишь намерены поддерживать проект Майкла Андертти финансово, а за это бренд Cadillac появится в Формуле 1, что вроде бы придаст команде статус заводской. Но если заявка Andretti Cadillac на участие в чемпионате мира действительно будет принята, у GM появится возможность опровергнуть подобные теории, и самый лучший способ это сделать – строить для команды собственные двигатели. Источник: f1news.ru1 балл
-
«Андретти» и «Кадиллак» объединили усилия в борьбе за право выступать в «Формуле-1». Американская гоночная команда объявила, что собирается участвовать в «Ф-1» вместе с «Кадиллаком» – брендом автопроизводителя General Motors. Ранее «Андретти» неоднократно заявляла о своих амбициях в «Ф-1». По информации Auto Motor und Sport, «Кадиллак» не собирается производить собственные силовые установки для «Андретти». Предположительно, двигатели новой команде будет поставлять «Рено». Тем не менее, поддержка производителя должна увеличить шансы «Андретти». Руководитель «Ф-1» Стефано Доменикали отмечал, что заинтересован в привлечении в чемпионат автомобильных компаний. На этой неделе президент ФИА Мохаммед бен Сулайем запустил процесс выражения заинтересованности со стороны потенциальных новых команд «Ф-1». Источник: sports.ru1 балл
-
Пульт ДУ
Vitall M отреагировал на Tony Montana за тему
По ремонту ключа попробуй к нему обратиться +79164444944 - Павел Так же у них есть китайские платы, могут попробовать прописать, но сомневаюсь что заработает. В идеале ищи на Авито бушный ключ и гони прописывать к @gmpremium, они умеют) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Заехал наконец-то сделать раскоксовку, перед ней в режиме закрытого дросселя примерно промеряли компрессию, к сожалению был только манометр который надо вдавливать рукой, намеряли от 9 до 10 примерно, что говорит о вполне рабочих кольцах, замер с открытым дросселем должен дать 11-12атм, что по факту заводские значения, но мы забыли его сделать аххахаха, надо будет еще раз ехать. Грязи, нагара, откачали 5-6 полных 200мл стаканов, даже только ради этого можно и нужно делать эту процедуру, грязищи внутри много было. Заводились газовали на старых свечах и катушках, масло бахнул аж 5в50, давление теперь царское, датчик тупо не успели поменять Старые свечки выглядели вот так, это WEENS дешевые, номер тут лежит где-то рядом, претензий к ним никаких, можно почистить и ездить дальше спокойно! Но раз уж купил поставил ИРИДИЙ Акделко, надеюсь не палево) Поверх встали новые красные катушки с ебей) покатаем посмотрим! Хотел сменить подушку АКПП, но не прокатило, от SRX1 другая @Mosquito Пока догорало говно в цилиндрах и остатки жиж, ловили прикольные кадры типа такого Утром сгонял помыться, перепад +15 до -21 ситику не понравился, ругнулся парой ошибок) По эвапу видимо вчерашняя, снимали его, в общем приступаю скоро к монтажу видео! Делал все у Александера @app90 в GM Premium1 балл
-
Было. Это заглючили жалюзи радиатора. В прошлом году в авилоне сутки бились с такой проблемой, решилось перепрошивкой программы управления жалюзи или как они называются1 балл
-
При тест драйве перед покупкой машины я обратил внимание на то, что при проезде лежачих полицейских и при торможении. При осмотре машины на подъемнике предположение о смерти сайлентблоков подтвердилось. Были заказаны полиуретановые сайленты Х5 ресурс. Пролежали они на складе целый месяц, в ожидании свободного подъемника. Так как для своей машины никогда нет времени, приоритет- клиенты. Сегодня по пути на работу обратил внимание, что руль стоит правее нулевой точки и машину стягивает вправо. Боясь за то,что сожрет резину, загнал машину на замену сайлентов. Сайлентблоки заменены, развал вечером сделаю. Через недельку отпишусь по ощущениям. Номера сайлент-блоков 090072_X5R 2штуки и 090071_X5R 2 штуки. сайленты под амортизатор, с пальцем не менял, они в норме, как и шаровые Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Новый XT5, 2020 г. не распознает дорожные знаки.
Vitall M отреагировал на Zaharushka за тему
По теме не подскажу, но функция бесполезная, если ездишь с Яндекс навигатором - он все критические знаки показывает. У меня была такая опция на предыдущей машине, я пользовал, потом как появились навигаторы адекватные перестал. Так что если вдруг она не работает или ее нет, я бы не расстраивался. Это бесполезная опция, с моей точки зрения.1 балл -
Новый XT5, 2020 г. не распознает дорожные знаки.
Vitall M отреагировал на Serega_XT5 за тему
1 балл