Ну что ж... Продолжаем безумие.
Текущий кузов - реально ржавый труп (менял задние фонари, так там метал в полости между кузовом и заднем крылом весь ржавый, а секция запаски эту самую запаску не выдержит). Влез в авантюру с покупкой очередного донора из штатов. Выбор пал на кремовый STS 2010 года V8 4.6L с видимыми минимальными повреждениями (в том плане, что на первый взгляд вытягивать железо не надо... но это на первый взгляд...)
Вот ссылка на лот: https://bid.cars/en/lot/0-34289251/2010-Cadillac-STS-1G6DU6EA4A0146108
В процессе доставки, оформления, оплаты этой машины возникли некоторые нюансы (но это останется за кадром).
В итоге, 2-го февраля ездил в Каунас для вноса завершающей суммы евро за растаможку и уже вечером того же дня мне позвонил водитель погрузчика и сказал, что привезет ее завтра.
Договорился выгрузить сразу ко мне, на парковку рядом с домом (хотелось провести первичный осмотр и диагностику) и в обед она уже была "аккуратно" (при спуске с лафета передний бампер зацепился за крюк и вырвало птф) выгружена на парковочное место.
Вот самое как по мне серьезное повреждение - крепление фары скукожилось и потребуется его "вытянуть".
Ну и подкапотка, накладку двигателя где то еще до аукциона про...теряли
Попытка запуска, так как акб убитый в 0, машина прикурена вишкой (спойлер - нихрена не вышло).
вторая попытка запуска, но уже на новом АКБ, вышла удачнее
Обороты плавают, при работе двигателя наблюдалась просадка подсветки салона (вероятно из-за раздраконеного и сломаного крепления плюсовой быстросъемной клеммы АКБ).
После второго запуска двигателя появился Джеки, подрубил сканнер глянуть, что там (до запуска ошибок в ECU было 0 - но вероятно стерлись когда сел акб в 0)
@Mosquito не видя ошибок по видео уже приговорил цепи =)
Я попробовал через Tech2 глянуть, что там CMP показывают
Если обратить внимание, значения углов отображают 0 - но иногда "пробиваются" какие то значения.
Так же машина очень настойчиво говорила, что бензина очень мало, ну и подумав, что ушлые афроамериканцы перед погрузкой еще в штатах слили его, пошел на заправку покупать канистру и бензинчика. Было подозрение, что провалы в оборотах из-за нехватки топлива.
Прикупив и заполнив в канистру около 9 литров европейского 95го чистейшего безна, пошел его заливать в это бездушное существо.
Бодро заливаю в горловину и слышу, как то уж громко вливается безнин в бак - прекращаю... смотрю под тачку и первое что случается - резкий запах бензина, второе - лужа бензина, третье - так как место под наклоном, все начало стекать под соседнюю тачку =)))
Как итог - бак пробит (высокая вероятность, что вилами на погрузке раздраконили), на удивление нашел на местной разборке бак и заказал. На этом месте я решил пока остановится.
Вот еще пару видео состояния
Уфффф... не переключайтесь, продложение уже на следующей неделе.