Таблица лидеров

  1. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      421


  2. mikess

    mikess

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      20


  3. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      889


  4. lsitnik

    lsitnik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      117


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/09/23 во всех областях

  1. Финишная премая. Можно ездить) пока будем собирать мотор.
    4 балла
  2. mikess

    Руководство по ремонту ELR 2014-2016

    Поблагодарим американца Henry за возможность поделиться сервис-мануалом по ELR 2014-2016 Как там надо дописать? Информация размещена исключительно в ознакомительных целях :
    3 балла
  3. Уже есть, спасибо)
    2 балла
  4. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Решил разобрать фару битую... Все печально, отражатель потерял часть кусочков безвозвратно. Линзы вроде целы. Как быть пока не знаю, отдельно отражатели не найти, в Европе фары стоят какой то космос, со штатов фара с доставкой выйдет 300 евро, как вариант поискать в РФ, есть варианты по 12к рублей, но что по доставке до Литвы будет - сложно сказать. Скорее всего для того, чтобы пройти тех экспертизу тут придется скидывать фары с вишки и ставить на биток.
    2 балла
  5. В Челябинске у бывшего ОД продают(устанавливают) такие)) у них есть интернет магазин https://planeta-avto.biz Вот салонный у них аналог взял по 400 рублей на проверку
    1 балл
  6. Если хочется резину пожечь - проще купить какой-нибудь корч, дешевле выйдет чем новые привода и резина на кадилу)
    1 балл
  7. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    А теперь повышаем градус упоротости всего происходящего
    1 балл
  8. Итак казалось бы что может быть проще передние втулки стабилизатора поменять, тем более тут же на форуме нашёл мол типо капот открыл два болта выкрутил и поменял, да вот только я смотрел на 3.6 AWD а у меня 2.8 RWD, и это оказалось проблемой. 1. Поднимаем машину 2. Снимаем колеса 3. Снимал локера и видим втулки (вид со стороны колеса) 4. Откручиваем гайку стойки стабилизатора для удобства чтоб стабилизатор гулял 5. Ключом на 15 откручиваем два болта крутим их пока они не спрячутся за кузов ВАЖНО после того как болты спрячутся за кузов нужно с другой стороны тоесть под капотом руками выкрутить их до конца и вытащить, применяя ловкость рук. Не знаю как проектировали этот узел но суть в том что в момент когда вы до конца открутили болт он упирается в трубки ABS и в лонжерон. И надо с пластины снять крепления пластиковые в виде клипс на одной клипсе трубки абс а на другой провод от ступицы идёт. Почему это так важно дело в том что я сделал немного иначе я просто ослабил болты, пластина поднялась, вкрутив два самореза в втулку и зацепившись за них пасатижами просто вытянул её со своего места, предварительно почистив стабилизатор и побрызгав все силиконом чтобы скользило. Но вот поставить новую оказалось проблемой, так как её ещё не сплющело и просто так её не поставить приходится обязательно откручивать болты и снимать полностью пластину. 6. Чистим прсадочное место и стабилизатор 7. Ставим втулку и затягиваем болты 8. Собираем все обратно и радуемся. Почему я их менял что то гремело адово прям, на подъёмнике всю подвеску глянул вроде ок все, поэтому пошёл по пути более лёгкому сначала стойки стабилизатора поменял не помогло, а потом уже и втулки правда спустя год и вуаля стука грохота больше нет. Номер втулок Старая и новая втулки Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл