Таблица лидеров

  1. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      218


  2. Вит

    Вит

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      124


  3. Дэн

    Дэн

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      1


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/21/23 во всех областях

  1. Проездил без них все 11 лет. Однажды попробовал китайскую со стальной мочалкой внутри, понял что она не работает и выкинул. Платить $200 за Moroso или Elite рука не поднялась. Дроссель мыл карбклинером раз в полгода, просто скинув гофру. Впуск очищал безразборно капельницей из нашатыря 200 мл раз в год перед сменой масла. Вот и всё. А по первости тоже как автор темы скидывал коллектор, игрался Лавром, BG, с помпой, без помпы и прочие извраты. Есть гораздо простые и действенные способы. Ах да, длинные топливные коррекции всегда 0..+/-3. Только на растянутой цепи в 2015 году убежали до -20. И в 2022м залип клапан в ТНВД AcDelco на LFX после первого хозяина, коррекции прыгнули до -30, промыл присадкой в бак Liqui Moly для DI, отлипло и проблема более не возвращалась. Воздухан - мокрый нулевик в штатное место. Смена МАФ - каждые 70-80ткм. Бензин - строго АИ100 на брендовых заправках. Машина - шитая. Воздушная гофра от постоянного масляного тумана спустя 13 лет вела себя прекрасно, не схлопывалась на WOT, как пугают. Сапун не рассверливал, забил на бюллетень. Трассовый расход 9.2-10л/100 для LLT и 8.0-8.5/100 для LFX при средней скорости в диапазоне 75-80 км/ч на плече от 900 до 1800км за сутки. Запас хода от полного до сухого бака 750-800 км. Повторюсь, крайне надёжный и недооценённый автомобиль, при условии что его не убивают осознанно. А как едет по трассе шитая машина, мммм! Линейное ускорение в любом диапазоне. Жалею, что имею мало денег на содержание автопарка и обе CTS-машины пришлось продать -) Эскалейд, конечно, огромный рамный СУВ и едет совсем не так -)
    1 балл
  2. Лично я, как любитель чистоты, знаю проблему впускных клапанов у прямого впрыска, ранее хотел себе поставить. Но каждый раз при смене масла двс, при чистке дроссельной заслонке, вытирал в возд. патрубке впуска пятно масла с пятак. И то это при активной езде по трассе, при тошноте городской - патрубок чистый. Так-что сам себе решил, что все равно каждое ТО промываю впускной коллектор, дрос.заслонку, МАФ и буду это делать , что с "помойкой" что без нее. И если камера сгорания не закоксована с кольцами - то масла во впуск летит не много. До кризиса поставок пользовал весь ассортимент Винса и Ликви для чистки. Но потом взял чемоданчик для промывки, компрессор небольшой и моюсь Лавром : для чистки впуска пользуюсь раскоксовкой, разбавляя ее карбоклинером хорошим.
    1 балл
  3. Интересненько! Приеду грязный
    1 балл
  4. "у вас в Москве" - термин не очень применим ко мне -) Мой первый ситик прожил первые 3 года в Москве, затем 2 года в Хабаровске и 7 лет в Крыму. Начинал он эксплуатироваться, когда ещё бензин был Евро-2 , и изредка Евро-3. Повидал заправки в Забайкалье, где с горючкой дела обстоят похуже Калмыкии. За все эти годы внепланово простоял суммарно 2 месяца: - цепи (стандартно для первых годов) - вздувшийся тормозной шланг; - сожранные коррозией шлицы выходного вала (стандартно для первых годов выпуска, если раздатка ни разу не снималась). В прошлом году был продан с родным ТНВД и с родным топливным модулем с идеальными топливными коррекциями и давкой что масляной, что топливной как у молодого. Так что не нагоняйте жути на молодежь. При должном обслуживании и отличном питании эта машина прекрасно ходит, не сильно заглядывая в карман владельца. Сказанное применимо для мотора LLT с топливной аппаратурой Bosch. Для LFX с топливной аппаратурой AcDelco чуть похуже, но за два года владения всё было предсказуемо и надёжно. С этими машинами существует только одна проблема - это проблема выбора. Уж исчезающе мало осталось экземпляров, за которыми и ухаживали норм, и кормили их норм.
    1 балл
  5. На трёх машинах снимал насосы в баках. На пробегах что 130, что 230ткм все прекрасно давили. Чистые сетки, чистые баки. ТНВД что бошевский, что делковский отлично себя чувствовали все 10 лет владения двумя ситиками. Вы где собираетесь заправляться, что столько паранойи? 92м, слитым с Волг в степях Калмыкии? Евро-5 на брендовых заправках весь чистый, езжу Москва- Минводы- Крым несколько раз в год. Ну и то, что рокавто что-то там продает - это не предусмотрено заводом-изготовителем ни для комплектации в "Рашке",как вы изволили выразиться, ни для комплектации в Штатах. Смотрите каталоги производителя и не множьте невежество. Нет там никаких доп.фильтров. Уже столько угорело ситиков, не хватало ещё народу, читающему эту ветку, начать брать ваши идеи в реализацию, резать топливопровод и стягивать его хомутами прям над выпускным коллектором.
    1 балл
  6. Смущают только лишние стыки в бензопроводе. - "..мутки с высоким давлением.." - не согласен: давление от насоса в баке до ТНВД 4бара(+\-1). Это не много. Многие авто с таким давлением в магестрале спокойно живут на хомутах. - "...поднимет давление в магистрали" - как и где? Чтобы давление до ТНВД не упало из-за уменьшения Диаметров штуцеров у фильтра я подобрал топл.фильтр с вход/выход на 10мм и пропускной способностью для 4литрового авто. Хотя те же Крузки и Лекусы 5-6л кушают с трубопровода и фильтра на 8мм. В ветку, что пойдет к фильтру и которую нужно будет удлинить подобрал медные фитинги с елочками под хомут на 10 и 11мм,так не знаю точного внутреннего диаметра нашего шланга. В купленный шланг высок.давления внутр Д не понятен: фитинг на 10мм свободно входит, на 11мм - внатяг - что лучше. В другой конец удлиняющего шланга - быстросъем заказал : вход на 10, выход (мама) на 9,89мм - под размер фильтра. На выход с фильтра такой же быстросьем, на него наш родной шланг, что в магистраль пойдет. Выходит 4-ре плотных соединения под хомут и 2 в быстросъемах у фильтра. Сам себе энтузиазм поднимаю, но малые сомнения тормозят. Ранее на всех Аудях эксперементы проводил без сомнения, апробировал и в народ пускал.
    0 баллов