Таблица лидеров

  1. Repet

    Repet

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      183


  2. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      421


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/30/23 во всех областях

  1. В итоге по-легкому не получилось. После установки отвалившегося моторчика выяснилось, что хоть он и работает, но усиления нет. Более тщательный осмотр выявил разрыв ремня привода усилителя. Да-да, в нашей рейке усилие с мотора передается ременной передачей. Заменить ремень без съема рейки не удастся. Поэтому пришлось пару дней убить на ее демонтаж-монтаж. Конечно же с откручиванием подрамника, это ж GM)). После всего, усилитель заработал как нужно, всё прекрасно. Вот так экономия производителя на трех болтах может привести с объемному и дорогостоящему ремонту, будьте внимательны! Да, ремень:
    2 балла
  2. Всем привет! На днях утром, заведя машину, понял, что руль не крутится, из-под капота визг и писк. Полез смотреть, увидел что мотор рулевой рейки отошел от крепления. Сначала паника: разворотило корпус рейки! При свете дня выяснилось, что все узлы на вид целы, просто сломались болты крепления, картина примерно такая (вид сверху): Как такое могло случиться? Почему срезало 3 болта? Недоумение ушло после непродолжительного гуглежа. Оказывается даже был официальный отзыв машин для Канады из-за того, что эти болты коррозировали и разваливались: https://recalls-rappels.canada.ca/en/alert-recall/transport-canada-recall-2020291-general-motors Думаю, что зимние условия у нас хуже, чем в Канаде, так что потенциально эта проблема может вылезти у любого. Судя по виду и весу извлеченных "огрызков", болты даже не стальные. Вот такая подстава от производителя. Чтобы без страхов и проблем доставить машину на СТО пришлось найти и выкрутить предохранитель электроусилителя (спасибо Льву, который поддержал и помог по всем направлениям). Он находится в дополнительном блоке под капотом, на котором размещен вывод плюсовой клеммы (красный колпачок), предохранитель на 70А, прикручен 2-мя гайками. Фото не сделал, может потом прикручу. Без этого при любом касании руля электромотор визжал на сумасшедших оборотах, не хотелось его спалить. Новый мотор кроме собственно его стоимости еще и в прошивке нуждается, к слову. Сейчас машина на СТО, поскольку из-под капота отключить фишки с мотора не удалось, а с подъемника там хороший доступ. После отключения чистка, извлечение остатков болтов из корпуса моторчика и сборка. По итогу работ дополню тему.
    1 балл
  3. Lev

    Recaro для STS-V на Новый Год....

    Давным-давно.... в далекой галактике.... Короче всегда хотел себе в машину комплект сидений Recaro от CTS-V, но их днем с огнем не найти. На тот момент (где то с год назад) пускал слюни на лоты на Ebay на эти сидушки, но к счастью никто со штатов их не высылал через море (так бы уже давно купил), время шло и вот после переезда в Европу нашел на просторах Allegro интересное предложение, комплект сидений CTS-V 3Gen за 10000 zl - что в пересчете на сегодня 2300 евро, что даже дешевле чем лоты в штатах. В течении года не было возможности их купить, как финансовой, так и психологически не мог согласится на такую трату. Но вот приближается новый год, и почему бы не порадовать себя очередной заманухой, в итоге приобрел комплект сидений + задний диван (отдельно не хотел продавать), комплект передних ремней (возможно стрельнутые пиропатроны - надо будет разблокировать натяжители если так) и за доп плату блоки управления самими креслами. Несколько фото продовца. и так, все это "попахивает" мемом про 20 минут В данной много серийной драме нас ждет: - дождаться пока они все же приедут ко мне - понять, что они влазят/не влазят в тачку (замеры на живой вишке у знакомого показали, что должны влезть, даже растояние между салазками совпадает) - придумать как их прикручивать к кузову (с одной стороны отверстие для винта на салазке смещено в бок на несколько см - такая лапка в бок отходит) - подключение всего этого безобразия и тут возникает несколько проблем: 1) разъемы 2) как кресло управляется (само по себе, либо ожидание наличие какого нибудь блока в машине) 3) подушки, такой же ли там диапазон сопротивления в них 4) датчик присутствия пассажира 5) ремни, их крепеж к кузову, метод оповещения машины, что они защелкнуты немного схем в low-res Пока по схемам видно, что переключатель настройки положения сиденья и блок управления связаны между собой LIN шиной и вероятно, как минимум управление положением сидалища и спинки будет работать без дополнительных усилий (Yuppi - просто добавь во...вольтаж) Дальше интереснее, поясничная поддержка, боковые упоры на сидалище, управляются отдельным блоком кнопок, который как минимум информирует на экран CUE, какую из частей кресла сейчас будем настраивать (переключатель Mode) Разъемы, отдельная история, приходится искать OEM номера в схемах и искать уже из от производителей разъемов. Что то найти можно просто, чего то нету в продаже, либо на схемах указан только GM номер разъема Обогрев точно управляется через LIN шину и либо получится забрутфорсить пакеты, либо подключу линию обогрева на блок сидений от STS - во втором варианте у меня без лишних вмешательств будет работать управление подогревом со штатного блока климата. Ожидаю, что кресла вышлют 2го числа и за неделю они до меня доедут. З.Ы. по информации продована, машина с которой сняли кресла проехала всего 8тыс км. и если так, то они должны быть ну вот вообще новые.
    1 балл