Так уж вышло, что я практически продолжаю свой рассказ по замене трубок охлаждения АКПП, правда через 1,5 года, но как есть.
Да, очень долго искал нужные мне трубки General Motors 25829896. У меня брали предоплату, я ждал бывало и 1,5-2 месяца, но потом приходил отказ с формулировкой «запчасть снята с производства» (end of life).
Обзвонил все GM-сервисы, но никто так и не смог осуществить поставку этой запчасти. Последняя контора очень обрадовала меня, пообещав всё-таки поставить запчасть, правда не за 19₽, а почти за 25₽, но я согласился. Ждал два месяца, но когда приехал за заказом мне выдали трубку под номером GM 20977542, уверив что это тоже самое, но просто номер изменился спустя годы; так действительно бывает не только у GM. (Одна и та же запчасть под двумя разными номерами)
Договорились что если не подойдёт, вернут деньги.
Спустя несколько дней, в сервисе, подняв машину выяснилось, что посередине эти трубки сильно изогнуты и в RWD-версии там попросту нет свободного места для этого изгиба. А длина, начало, оба конца трубок, которые подключаются в радиаторы полностью идентичны с моей родной. Эта трубка оказалась, как я потом выяснил, от AWD-версии.
Благополучно сдав запчасть, мне вернули деньги.
Дальше продолжились поиски по всем разборам и Авито… И тут я наткнулся на трубки под номером GM 15267714. Мне показалось что они очень похожи на мои; нет изгиба трубок посередине, короче, очень похожи на вид. Оказалось, что эти трубки тоже для RWD, но не для 2.8 как у меня, а для 3.6.
С лёгкостью их нашёл в наличии в Москве, купил и записался в сервис. Взял масла на долив, фитинг GM 15226661 и отправился в сервис
Когда мастер стал примерять их, я понял что одна из трубок, которая подключается в основной радиатор снизу абсолютно другой формы, а вторая, - один-в-один как моя старая, но не стал мешать мастеру и вышел из ремзоны. Спустя примерно час-полтора меня позвали. На секунду я подумал, что сейчас мне скажут что запчасть не подошла и тд и тп, но этого не произошло. Наоборот, мастер показал мне как ему удалось выгнуть трубку так, чтобы она подошла. Никаких замятий и сильных перегибов я на ней не обнаружил. (Да, трубка идёт по другой траектории от входа в радиатор, но учитывая что там много места, она ничему не мешает. Штатная клипса в теле корпуса вентелятора не совпала, но трубку прихватили хомутом через резиновую прокладку в другом месте корпуса вентилятора.
Вот, езжу уже неделю, всё ок. Проверяю, но нет никаких подтёков и капель под машиной.
Вот фото: