Спасибо большущее @Maxim, осуществили 28 мая затею с обновлением прошивки на Escalade ESV 2015.
Утром скачали дамп с блоков машины и скинули его Владимиру, а вечером после корректировок залили обратно и сразу же обкатали.
Крутые приобретения:
1) Ушли толчки при переключении передач.
Раньше тоже были едва заметны, но с первой на вторую точно что-то переключалось ощутимо с легким щелчком, причем это даже где-то не в коробке :). Теперь же это можно оценить только визуально: обороты резко упали — значит следующая передача, никаких рывков/тычков нет!
2) Добавлен спорт-режим
Просто песня, нажал кнопку, только до педали газа дотронулся — полетел как спортивный болид.
Замеров не проводил, но для своей задачи (обогнать кого-то на трассе при необходимости) точно существенный прирост теперь будет.
Пока под вопросом:
3) Расход топлива
Перед прошивкой почему-то вырос трассовый расход до 17-17.5 (вместо привычных 14-15).
Куда приседаний с заменами форсунок, чистками, настройками проблему никак не решило.
ПО ОЩУЩЕНИЯМ, стало лучше, но полноценный тест нужно провести на каком-то худо-бедно длинном участке.
Пока удалось только получить 18-19 литров в городском режиме, что лучше, чем 21-22 литра в прошлые городские покатушки, но тогда пробок всё-таки было больше.
Несбывшиеся надежды:
4) После холодного запуска если почти сразу включить D и отпустить тормоз — машина подергивается.
Это началось уже после попыток вылечить повышенный расход, до первой промывки форсунок (которые потом и вовсе все заменили) такого не было. Прошивка этого тоже не изменила, но не знаю могла ли вообще
Планируем вскоре активно покататься, думаю, что можно будет дополнить впечатления к концу месяца
Спасибо!