Таблица лидеров

  1. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      218


  2. Serega_XT5

    Serega_XT5

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      61


  3. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      413


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11583


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/20/24 во всех областях

  1. Serega_XT5

    Обзор 360

    Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!
    2 балла
  2. Нанес давно известный Fusso Coat 12, твердый воск от Soft99, результат круть! Гораздо легче стекла и керамики, эффект по мне даже лучше, ходит долго , обновляй хоть раз в год, банка на 10машин!
    1 балл
  3. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    У тебя ж он стоит. С 2011 перестали ставить.
    1 балл
  4. Так-то не раз написано выше, что GMT900 - это luxury truck. Переведу для тех, кто не владеет англицким - понтовый грузовик. В каком месте это машина для босса с водителем за рулём? Там сзади чугунный мост в сборе. На этой же платформе американские реднеки коровье говно возят в своих Сильверадах. Сняли один кузов, поставили другой - вот и получился Тахо или Эскалейд. Ну а так, твое мнение о нищебродстве для меня максимально ценно, ага. Пеши исчо! Ну а если у тебя временное помешательство вызвано жарой и укусами мошки, то как отпустят симптомы - можно будет и продолжить общение Нее. Я на эти трехтонные будки наверное больше не сяду. А Крузак 200 - ещё и сельхозтехника по сравнению с Эскаладой
    1 балл
  5. С момента покупки машины в феврале 2023 года прошло уже почти полтора года владения. Машина в мае-июне 2023 года прошла восстановительный ремонт в GM Premium, который продлился целый месяц. Кузов отстегивали от рамы, раму песочили и обрабатывали консервирующими составами. Рама была в грустном состоянии, местами были серьезные дыры. Дыры ессно подваривали. Мотор и коробку разбирали, дефектовали, мыли и ремонтировали отъехавшие компоненты. В ходовке перешел на двухтрубные неуправляемые Bilstein, поставил пружины Moog HD. Что вылезло за этот год: 1) Жалею, что не заменил ступицы спереди сразу при комплексном ремонте. В итоге, одна яма под Ростовом за 800км пути напрочь убила ступицу и утащила на тот свет дорогущий суппорт JBT и тормозной диск. Ступица еле слышно зашелестела в Воронеже, а развалилась на две половины в районе пересечения с ЦКАД. Ну, то есть, как на ситике с гудящей ступицей поездить 5000км тут не получится , имейте в виду -) Передний комплект JBT был итак подуставшим, поэтому чинить его не стал и перешел на Brembo GT 6pot. 2) Сразу после того, как покинул цех GM Premium в прошлом году обнаружил, что давление фреона в холодильной системе не хватает и на крымской жаре из дефлекторов на холостом ходу выходит воздух +24 градуса. Через 10-15 минут на дороге воздух из дефлекторов начинает идти уже с заметной прохладой и в дороге беспокойств не доставляет. Но только до любой остановки, где снова становится очень жарко -) Кондиционеры - это не самая сильная сторона в GMP, поэтому с этой проблемой я поехал в 3К Сервис уже в жаркое лето 2024 года. В итоге - нашли пропускающие прокладки ПОД терморегулирующим вентилем (ТРВ) заднего контура и НАД ним. Ну, то есть, система была условно работоспособной, потому что пропускающие прокладки на свежезаправленной системе чутка стравливали газ в атмосферу до того момента, пока прокладки не начинали держать упавшее давление. Когда уходило грамм 200 из паспортного количества ~1000 - утечка прекращалась. Пррастити, но точное заправочное значение я не помню, подкапотная табличка дезынтегрировала от пластика. Окей, поменяли прокладки, дунули газу до паспортного веса - и всё равно нихрена давление не держится и где-то травит. УФ-фонарик показал, что НАД ТРВ сохраняется утечка. А над ТРВ находится задний испаритель и более ничего. Что делать, полезли в него. И конечно же увидели там пять дырочек на ребрах радиатора. Заменили испаритель на новый, снова закачали давление, но оно всё равно не держится и где-то травит. Фонарик и течеискатель ничего не показывают по всей трассе. Лазили полчаса, но внезапно обнаружили, что рабочий день закончился уже два часа назад и поиск неисправности был перенесен на следующий приезд. Проблема пока не решена, еду в ближайшее воскресенье. Отказываться от второго холодильного контура не собираюсь, у меня там ездят ребенок и собака с котом. 3) Весной 2024 вылезла ошибка по клапану вентиляции EVAP P0449. Почему делаю упор на то, что весной? Потому что EVAP проходит самопроверку только при положительных температурах выше +4. В итоге - заменили в GM Premium по моей просьбе клапан принудительной вентиляции бака, у них он был в наличии. На этом этапе ошибка не погасла, просто ушло требование затянуть горловину бака. Искать причину ошибки уехал в 3К Сервис. В итоге - нашли сгнивший пин в разъеме под капотом, который то подавал, то не подавал управляющий минус на клапан вентиляции бака. Что интересно - разъем был абсолютно герметичен. Следов человека в нем не обнаружено. Все остальные 7 пинов чистые и красивые, а один посередине - сгнил в труху. Магия да и только. 4) В июне 2023 года в 3К Сервисе была закончена работа над некорректно работающим интерпертатором данных, в июЛе 2023 года я залил откорректированную версию прошивки моторного контроллера у тюнера. Попутно в июне 2023 года в GM Premium было поставлено всё новое, что хоть как-то влияет на смесеобразование, + вскрыты головы мотора с проведением дефектовки, очистки и пришлифовки клапанов + АКПП съездила в восстановительный ремонт. Далее купил новый МАФ, нулевик в штатное место и вуаля, машина наконец поехала так, как должна была. На момент августа 2023 года вопрос ниедущей машины был снят с повестки. В деньгах заставить машину поехать так как надо обошлось мне где-то в 700тыщ ублей, за точными цифрами надо лезть в большой заказ-наряд и вытаскивать оттуда работы и запчасти, а лень Что было сделано дополнительно к вышеописанному: 5) В 3К Сервисе в Бодиконтрол залили их прошивку с новыми настройками управлением головным светом. В итоге, на оптике Platinum LED Hella наконец появился штатный режим ДХО, а в настройках водителя появилась опция IntelliBeam (автопереключение дальний-ближний). Купил на ебей новое салонное зеркало с камерой IntelliBeam и данная опция без проблем запустилась. 6) Купил магнитолу Junsun Tesla Style. На нее повесил три новых камеры с разрешением AHD 720p: задняя, передняя, правая боковая. Попутно с установкой новой задней камеры и протяжкой проводов заменил заднюю хром панель над номерным знаком. Она была уставшей и хром начинал отслаиваться. 7) В сервисе JokerCars в мае 2023 машина была перекрашена практически полностью, нетронутой осталась только крыша от люка и назад. Лобовое заменил на новый Китай, боковые и заднее стекло 5й двери были отшлифованы от царапин. Все зоны риска были укрыты полиуретановой бронёй. Передняя полусфера оклеена атермальной пленкой, максимально прозрачной. В итоге, после проведения глубокого восстановительного ремонта всё никак психологически не могу избавиться от ощущения, что этой машине нельзя довериться на ближайшие 5000км пути и ни о чем не беспокоиться -) Если вам предлагают машину после предхоза - владельца сервиса знайте, что все они, сервисмены, распи..дяи -) Хорошую деталь они предпочтут поставить клиенту за деньги, а себе в личную машину поставят поднятую с пола в цеху -) В случае покупки у них машины не ждите в этом случае какого-то идеального варианта и не платите выше рынка ни рубля -) Краткое summary: Эта машина была куплена в состоянии, как мне сказал предхоз " на пятёрку, там надо только с рамой чтото сделать". После этого в моем владении была полностью разобрана и собрана обратно. Три-четыре раза в год езжу на ней Москва-Крым-Москва и вот за год владения набралось 20ткм пробега. 340-350 дней в году машина стоит на паркинге, всего 15-25 дней в году ездит. Но до сегодняшнего дня продолжает сосать деньги как пылесос, меньше полтинника в сервисе не оставлял кажется ни разу -) При цене покупки 2,5м мною в машину вложено еще 1,8м. Так что разовыми затратами после покупки в 1млн обойтись можно, если не преследовать цель "убрать все проблемы одним махом" Мой вывод: сильно б/у лухури трак от GM нельзя покупать щепетильным хозяевам. Ибо в нем постоянно чтото надо делать -) Владение им - это постоянный поиск компромисса вида "сделать сейчас за тридцать тыр или подкопить проблемы и сделать разом три проблемы за 100тыр". Повторюсь - если вы щепетильный владелец. Эту машину надо хорошо знать и уметь чинить своими руками с гараже с Петровичами. Или второй момент - надо иметь под рукой чит-код на 500круб в год, попутно отключив зону мозга, где расположена жадность. Третий случай - покупаешь по низу, при этом хорошо выбираешь тачку и затем катаешься полгода, опосля чего скидываешь. Вот в этих трёх случаях GM- трак реально приносит удовольствие. Пищащие от восторга от брутального 900го поколения "аля лухури грузовик" и обладающие котлетой в 3,9млн - велком ко мне на авито, машина висит там в продаже уже полгода. Снижаю ежемесячно по 50тр. Кто хочет купить за 2,5м - приходите через 28 месяцев -)) Всё это время буду ездить и чинить всё отъехавшее независимо от цены поломки. Починить 900й Эскалад ой как недешево, и теперь на моем примере вы об этом знаете. В вопросах приведения его в отличное техническое состояние всё ограничивается лишь вашими финансовыми возможностями -) Завидую людям, которые чинят этот грузовик в регионах своими руками, обладают для этого возможностями, желанием и свободным временем. В Москве это обходится безумно дорого, хотя, надо сказать, в Москве большинство ходовых запчастей есть в наличии прям в сервисах. Владельцы ситика2 не завидуйте едущим с гордым профилем, вечно нездоровающимся владельцам эскалейдов. Знайте, что в тот момент, когда вы его видите, его мысли заняты разговорами с земноводным существом, которое считает ближайшие финансовые затраты на эту машину неприемлемыми и советует ему прямощас скинуть машину следующему бедолаге в цепочке -)
    1 балл