Таблица лидеров

  1. Mitya

    Mitya

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      3


  2. SeaBreeze

    SeaBreeze

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      346


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11837


  4. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      238


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/27/25 во всех областях

  1. В общем, если вкратце, то на вопрос: "Шить или не шить CTS-II 2.8" - ответ один. Шить однозначно. Долго катался с мыслью, что меня и так всё устраивает, а "выйти из Х-секунд до сотки" - это забава пубертатного периода, но даже не будучи "шашечным недопилотом" стоить отметить следующие изменения в повседневном поведении авто: 1. Педаль. Она стала, будто тяжелее по весу, но при этом стала принимать значительно более активное участие в жизни коробки. Отклик возрос в 2-3 раза по ощущениям в приятную сторону и ощущение запаса на ускорение в моменте под ногой увеличилось ощутимо. 2. Коробка. Не знаю у всех или нет, но у моей в районе 55 км/ч (не важно надо тебе ускориться, наоборот остановить набор скорости в потоке или совсем начать тормозить) был, просто, пинок в копчик. И настолько он был злоипучим, что каждый раз это было, как серпом по тестикулам. И да, ни замена мембран, ни замена гидроблока эту проблему не решила (хотя и делал я их не для устранения этой оплошности GM). Только смещение этого момента (видимо режима переключения) путём прошивки избавило меня от данного нюанса. Коробка в целом стала более приятна в обратной связи, что в драйве, что в спорте на низах, а именно пропала тупость моментов её переключений и она стала докручивать имеющуюся передачу, а не пытаться скорее ляпнуть следующую. 3. Двигатель. Первое, что сразу бросилось во внимание и отдало приятным ощущением по спине, да и во всём теле - отсутствием вибраций от его работы. При этом в октябре сменил все подушки (2 из 3 были ушатаны), но лёгкое вибро, особенно на холодном ходу, портило картину. Элементарный подъём ХХ на 50-100 оборотов безвозвратно уничтожил это говёное ощущение. Двигатель стал работать и ровнее, и тише. И заметил это не только я, но и рядом стоявшие кадиллаководы, сразу после процесса прошивки. Движение накатом... Это был полный f#cking sh#t! Чуть спускаешь педаль и машина начинала, будто замедляться, тормозя дрыгателем. После прошивки, когда обороты перестали беспричинно стремиться к нижней точки, а плавненько к ней скользят, этот самый накат у машины появился в приличном виде, что опять же даёт наиприятнейшие ощущения от езды и, уверен, скажется на расходе чуть в более длительном периоде эксплуатации. В общем, спасибо парням, что в отличие от некоторых именитых шителей (не будем тыкать пальцем), которые с понтом дела говорят, что: "2.8 так мало, что мне не интересно делать на них прошивки" (с), они это сделали и подпилили немного уже даже залитую. Не отношу себя к гонщикам, не за этим прошивался, но теперь в повседневной эксплуатации машина стала значительно приятнее и комфортнее.
    2 балла
  2. Скатался на новогодние в Крым и обратно. Обошлось без происшествий. Машина не подвела, денег кроме как на бензин не просила -) Самая большая проблема - неправильно установленная колесная проставка на одном колесе на зимнем комплекте, в результате чего был слышен щелчок при обороте колеса. Нашли и исправили в моем любимом домашнем сервисе в Симферополе за полторы тыщи рублей. На фото выделено красным место, куда давила колесная гайка. Попутно по моей просьбе парни сняли тормозной узел и замерили болты на двусоставных китайских дисках Brembo GT6, давно хочу заменить этот крепеж, поскольку он обладает несвойственной текучестью. Чуда не произошло, китайцы тупо скопировали всё с америки, даже спецболты поставили с дюймовой резьбой чтото около 9мм (это вроде бы 3/8" (9,525 мм) или, скорее 23/64" (9,128 мм)). Найти эти болты в свободной продаже невозможно, не подходит НИЧЕГО из представленного на рынке. Ну, или я не смог найти. Видимо придется изготавливать аналогичные спецболты на заказ ЛИБО рассверливать посадочные отверстия до D=10мм и ставить метрический крепеж. И тот, и другой вариант должен быть с классом прочности 12.9 Второй вариант вижу более предпочтительным, банально это дешевле и выбор больше. Подтянули ещё маленько, продолжаю ездить, вроде пока ничего не скрипит и не щёлкает в колёсном узле. Вторая проблема случилась с бубнитолой Junsun Tesla Style, ну тут уже я сам виноват. Во время попыток улучшайзинга случайно перепутал полярность при подаче питания на камеры, в результате чего CAN-адаптер бубнитолы сказал кря, перестал выключать питание при выключении зажигания и даже спорадически выставлял режим Auto на блоке-климат контроля, чем неимоверно бесил в дороге. Заказал на Али новый CAN-адаптер за 2300р, через 2 недели получил, установил - щетай починето!
    1 балл
  3. Вообще не согласен, но ладно) пусть #@*@+чит другой мастер) а мы по своему пути пойдем) Прикол, что это ищут паццаны, кои редкость уже в наших рядах, другим, другое надо) Ну и сводить настройку только к RPM, Nm и HP не корректно, это путь гараж тюненгистов с консервами с адакта) коробка может дать не меньше прихода 🤗
    1 балл
  4. Так никто и не просит из 215 сделать 300. Оптимизировать имеющееся. Срастить нормально работу двух агрегатов, чтоб стало комфортно. Если ты делаешь и называешь себя сильно-знающим специалистом, то для меня большая загадка зачем оставлять за бортом внимания не львиную, но весомую долю автовладельцев... Есть варианты ответов, но не будем уходить в полемику. Если сравнивать "школы", то в одной из них дэ-факто программа шире, а, значит, интереснее. Тоже не рекламирую, просто, с точки зрения многолетнего продажника🙃
    1 балл
  5. Поменял сегодня кнопочку. Старую поддел отвёрткой снаружи, подтащил провода и обрезал под корень. По периметру старой кнопки уже не было герметичности и я спокойно отогнул край резинки и увидел внутри позеленевшие от влаги контакты. Проводки от новой кнопки припаял, ну и одел термоусадку. Кнопка защёлкнулась и встала в посадочные места без усилий. Теперь всё работает.
    1 балл