Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/17/25 во всех областях
-
Внесу "копейку" в копилку - может в помощь кому. Кадю редко пользовал зимой: раз в месяц на расстояния от 100км. И всегда получалось, что после снега в оттепель резкую - как всегда тут на Юге. К себе на Урал зимой так и не съездил, полетел самойликом. К теме: Заводился кадик всегда с пол-пинка после простоя. Тут как то после метелей и снега по пояс резко +15 и решил прогнать скакунов. Завелся лихо, все ровно, прогрев и поехал тапки менять. Сменил и на трассу. И тут "дрыг-трыг" как будто асфальт стиральная доска. Не понял. Дальше ровно 5 мин. и на подьеме затрясло, Чек замигал, прошел. Глушу и дальше еду: то ровно, то троит, чек уже вылез. Смотрю Р306. Вернулся до дому дрыгаясь и накатом. Вытаскиваю 6-ю катушку: она рыжая в ржаве и на половину сырая. Глядь а в колодце 6-стом грязная вода по горло! Высосал, продул. Свеча свежая 5-6тык прошла, чистая. Сменил запасную катушку - пробный заезд - все ровно. Через день сменил маслице, продул все колодцы, катанулся на 200км, отжог клапана - всё ровно! Как резюме: у нас 3-4-5-6 колодцы кожухом не закрыты. Особо 5-6 цилиндры прямо у резинки капота перед лобовым. Видимо резинка уже просела и дает течь. И, вытаскивая 6-тую катушку - резиновый обод был подмят. Ровно ее вставить мешают трубка ВКГ и жгут проводов. Видимо в оту подмятую щель при резкой оттепели набежала водица талая через резинку капотную. А может и вьюгой снега нанесло под крышку ДВС, растаял снег - вода в колодцы, щель нашла. Такие наблюдения.2 балла
-
Всем привет. Поделюсь пройденным. Тем про разборку модуля насоса много, но они все про дорестайловские 2008-2010г.в. А насосы (модули в баке) у нас разные. В доростайлах видел как меняли фильтра первичной(памперс) и тонкой очистки. Подбирали аналоги и было все ровно. По фото этих насосов видно как фильтр висит на скобах в заборной колбе. В рестайловых от 2011г.в. и позже - совсем по другому. Лючок я вырезал красивый еще в том году. Стамесочкой, по фото коллег, ровный и удобный. Сверху шумоизоляцию на мет.основе. Тогда модуль вытащил, в бак гляну - 5ть крошек шприцом высосал. Из насоса вылил еще чуть мусора с бензином. Успокоился и ждал насоса с Америки. Но 2 раза разные товарисчи пустыми приезжали. То в багаж не вошел, то таможня не пустила. Так с Рокавто там у друга и ждет. Набрался смелости и полез на днях его разбирать. Разобрал с мыслью "лишь бы собрать" и домой доехать. 1. Отщелкиваем 4 защелочки, вставляем в них стяжки. 2. Аккуратно отверточкой разделяем колбу от насоса в сборе. Он просто так стакан не отделяется при раскрытых защелках. Трубка обратки фильтра внатяг вставлена в отверстие клапана давления. Разъединили. Отсоединить белые провода: на клапан обратки и на сосок перекачки со 2й половины бака. Вытащили перепускной клапан - лоддев его шилом в дырочку с боку, она там есть. Возник инженерный вопрос: а нафига провода туда??? там же ничего электро-механического нет! 3. Колба повиснет на трубке перекачки. Отсоединять ее побоялся. 4. Отковырял фильтр грубой очистки(памперс). Он у нас не простой - трех лепестковый. Забит внешне не сильно. Но израсходовал пол литра хорошего карбоклинера - грязи вышло много. Потом установкой под давление промывал ацетоном. 5. Взял аппарат для промывки форсунок. 2л. ацетона разбавил литром нефраса. Подсоединился к выходной трубке на крышке и подал давление. Бежало больше с обратки, что на перепускной клапан идет. Заткнув пальцем обратку - бац слышу и вижу как эл.насос отщелкнулся от фильтра и потекла грязь. Использовал все что было промывочное. Время к вечеру - бензином прогонять не стал. 6. Странное инженерное решение у нас: у всех бензонансосов на выходной сосок напресовывается топливная трубка, она идет потом на фильтр и с фильтра 2-я трубка идет на крышку в подачу для ДВС. У нас получается: насос вставляется соском в корпус фильтра. С фильтра трубка вниз на клапан давления и отдельно трубка на систему перекачки. 7. Промыл очистителем контактов систему уровня топлива. Промыл стакан заборный. Да, трудность была с одевание "памперса": На всех других бензо модулях эл. насос вставляется в дыру фильтра и там удерживается подпорной планкой. Памперс просто висит на эл.насосе. У нас "памперс" отдельно защелкивается на насосе и другими защелками прицепляется к фильтру. Давить пришлось сильно до последнего щелчка. Собрал, вставил, подсоединил, 3-4 раза вкл. зажигание - накачал систему и ... ЗАВЕЛСЯ и Доехал до дому! Как то так. Для профилактики и продления жизни насосной системы - рекомендую.1 балл
-
Заодно и трещину в резиновом патрубке, кот от левой головы ВКГ идет на шланг в дроссель, нашел. Клеить бесполезно. Отрезал трубки кусок м.бензостойкой, расширил с одной стороны вход. Одел на мет сосок , состыковал и устранил подсос! Спасибо за отзывы. Тему только создал про промывку бензомодуля в баке. Гланьте на досуге😇 в Отчетах.1 балл
-
Ну да, это и называется "эксцесс исполнителя". Ведь в нормальном состоянии уплотнительная юбка у катушки аж тройная и она не дает возможности влаге попасть в колодец. За прямые руки, тягу к самостоятельному устранению допущенных косяков, правильное построение причинно-следственных связей, проявленную при этом честность и открытость, награждаем виртуальным кубком1 балл