Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/04/25 во всех областях
-
1 балл
-
Беларуский Bugz Bunny 🥕
Repet отреагировал на anton_300c за тему
Установка Bi-Led модулей, с сохранением AFL. Приветствую мой маленький любитель, Американских ведришек🤝🏻. Исходя из названия, ты думаю догадался что мы будем делать сегодня. Садясь в свою машину ночью, ты замечаешь что нету света, тогда ты попал в правильную запись. Но не забудь подумать, нужно ли тебе этот гемор, в процессе у меня закрадывались мысли, «а может отдать денег», но денег у меня нет, поэтому стиснув зубы я закончил то что начал. И так, нам понадобится: 1. Bi-led модули на 2.5 или 3 дюйма, второй вариант добавит геморроя 2. Герметик я брал Optima Hard(черный) 3. Стекла на фары - https://ozon.ru/t/lQJuhkc 4. Рамки для линз - https://ozon.ru/t/97p4Q3T 5. Фен строительный 6. Кучу терпения + свободного времени Начинаем начинать, если у вас битый корпус, сразу на Авито и покупаем корпус 7700 руб. 1шт. Не работает адаптив 80% вероятнее всего покупать фару, так как погибают моторчики внутри фары(которых нет, они подходят от бумера какого то, но там тоже нюансы. В крайнем случае, можно разобрать, проходили), который вставляется, реально найти отдельно. 1. Расклеиваем фару, у меня было все просто, кто то до меня слепил эти фары с гавна и палок, не составило проблем. 2. Разбираем фару внутри, проводка, крышки, отражатель дхо и поворотника, вытаскиваем внешний корректор, от стекла откручиваем маски 3. Моем корпус, 100% вероятность если ты полез в фары, причин несколько: потеют, свет гавно, AFL lamp need service. Я полез по всем трем причинам😁 4. Собираем механизм адаптива, тут индивидуально, линзу я так добротно подпилил, без урона для нее, и вырезал кусок от пластиковой площадки, фотки не осталось, моторчик адаптива закрепил на кастомное крепление, адаптив работает. 5. Так как у меня машина в антихроме на 80%, то я хотел черные фары, поэтому покрасил маски в черный мат, предварительно сняв хром «КРОТом», а если проще то средством для прочистки труб😁 снимается на ура. 6. Берем стекло, берем болты крепления корпуса, нагреваем болтик и нарезаем резьбу. Такую же манипуляцию проделываем для болтов крепления маски к стеклу, не перепутайте, там разная резьба. 7. Убираем старый герметик с корпуса, тут все понятно и просто. ВАЖНО!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЯДОМ СО СТЕКЛАМИ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСТВОРИТЕЛЬ!!! С корпусом пофиг, его не видно 8. Укладываем герметик, растягивая его укладываем в желоб, греть на данном этапе не нужно. 9. Все готово к сборке, нагреваем по периметру герметик, переодически проверяя его, когда он прилипнет к пальцу и не отлипнет, то хватит. Берем стекло, подключаем светодиод трубки к плате и приклеиваем стекло. 10. Аккуратно по периметру, закручиваем все болтики кремпления корпуса к стеклу. Подключение: Шторка биполярна, я сделал проще, откусил от старой линзы разъем и через него подключил шторку. А вот питание линзы, штекер который идет к блоку розжига, черный, перепиновал на другой разъем и все работает. Почему у тебя светится AFL lamps need service? Причин может быть несколько: Фара потела, вода которая там болталась, залила моторчик адаптива, как в моем случае. Заклинил корректор который стоит на улице, как в моем случае. Разъему под фарой тоже бедово. Разъему на корректоре бедово. Датчики кузова тоже под проверку, я заменил на два абсолютно новых, может помочь просто чистка и разборка, но в моем случае тупо замена. Лампа ксенона умерла. Только после полного ребилда системы она заработала. И снова мы научились делать что то новое в наших машинах, до скорых встреч, мой юный любитель Американских ведришек. P.S. Что бы корректно работал AFL, нужна адаптация через Launch или покататься на машине часок друго.1 балл -
У меня пик-пик-пик в багажнике не пикает.1 балл
-
Cadillac представил информацию о ценах и опциях для модели CT4 2026 года, которая получила несколько небольших обновлений по сравнению с предшествующей моделью. Модель остаётся в рамках первого поколения, но с корректировкой цен на различные комплектации. Основные изменения касаются цен, которые повысились минимум на 605 долларов (48 тысяч рублей), и новых пакетов опций. Базовая версия CT4 Luxury RWD теперь стоит 37 095 долларов (2,96 млн рублей). Опция с полным приводом (AWD) для всех комплектаций добавляет $2 000 (160 тыс. рублей). Спортивная версия Sport RWD получила значительное удорожание и теперь её цена составляет $45 295 (3,6 млн рублей, согласно актуальному курсу). Что касается опций, самой дорогой является пакет Super Cruise, который доступен для Premium Luxury и Sport комплектаций по цене от 7 600 до 7 700 долларов (от 606 тыс. до 614 тыс. рублей) в зависимости от модификации. Также доступны эстетические пакеты, такие как Onyx Package и Radiant Package, стоимостью $4 095 (327 тыс. рублей) и $3 595 (287 тыс. рублей) соответственно. В плане технических характеристик изменений нет: Cadillac CT4 2026 года оснащён двумя турбированными четырёхцилиндровыми двигателями. Базовый 2.0L I4 мощностью 237 л.с. и более мощный 2.7L I4 с 310 л.с. в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Производство нового CT4 начнётся 29 мая 2025 года на заводе GM в Мичигане, что на несколько дней опережает первоначальный график. Модель 2026 года продолжает оставаться одной из привлекательных новинок, с фокусом на стиль и производительность. А если вы хотите увеличить производительность вашего Cadillac обратите внимание на эту ветку нашего форума. источник speedme1 балл
-
Недавно воспользовался услугуми Максима со своим Камаро 3,6 2013 года. Машину брал под НГ, так что зимой никаких неудобств, в принципе, не ощущал. Хватало всегда и везде, насколько позволяли дорожные условия. Но, с наступлением тепла (и летних колес) появились замечания. Последние лет 20 я проездил на V8 5,7 с тросиковой заслонкой, думаю, дальше всё понятно. Профдеформации были достаточно сильными, и непредсказуемость (точнее, плохая предсказуемость) поведения авто, мягко говоря, не устраивала. А учитывая не самую мощную версию мотора и привычку ездить активно, (не путать с агрессивно), вопрос актуализировался сам собой. Я понимал, что глобальная прошивка для всех стран, климатических зон и темпераментов водителей, (а также их тараканов в голове) похоже на пакетик кофе 3 в 1. но никогда не встречал людей, которым бы это нравилось. Кто-то предпочитал большую порцию бодрящего Американо, кому-то больше по душе "напёрсток" Эспрессо и т.д. Однако, связываться со стейджами, Диаблами и прочими представителями типа #х@ярьеб@шь" и выжимать двигатель в ущерб ресурсу очень не хотелось. Нужен был был не просто инженерный, но и творческий подход. Учитывая время, проведённое в тусовке владельцев Американских автомобилей, я уже точно знал, к кому ехать не надо))) Путём достаточно долгих поисков вышел на Максима и начались преварительные беседы. И вот тут, в одной из них, фраза Максима "это не про мощность, это про более корректную и эффективную работу двигатель-педаль-коробка"(с) расставила все точки над i. Теперь я чётко понимал, что поиски закончены и мне сюда)) ИТОГ. Сказать, что стало лучше, не сказать ничего. Тут, скорее, действительно речь о другом. Другом автомобиле, в сравнении с тем, на чём я приехал изначально. Сразу скажу, 7-ми литровым ZL Камаро не стал)), но результат позволил выдохнуть. И сделать это с улыбкой. Мы стали своими. Ощущение понимания возможностей в различных условиях и ситуациях великолепное. Педаль газа стала чувствительной и очень отзывчивой, но это не сделало езду "рваной". Скорее наоборот, более комфортной. Коробка (наконей-то!) стала ощущаться как часть организма, а не прикрученная к мотору железяка с шестерёнками. Автомобиль стал цельным и сбалансированным. И так во всех режимах. На ХХ исчезли нелепые подрагивания, иногда вообще понимание работы приходит только при взгляде на тахометр. Помимо этого, немного понижена температура включения вентиляторов, что позволяет оставаться мотору в нужном тепловом режиме, но не "кипятит" его в пробках. Режим "спорт". Это песня. Просто песня. Обороты практически не падают ниже 3000, что позволяет лёгким нажатием на газ тут же ощутить ответную реацию автомобиля. Исчезли ненужные переключения вверх на сбросе газа, когда надо слегка замедлится и потом безопасно "выстрелить" в нужном направлении (без пинка кикдауна в пятую точку). Общение с автомобилем стало доставлять гораздо больше радости. И это очень важно. Важно потому, что хотя я и езжу каждый день, для меня автомобиль в большей степени не средство передвижения, но инструмент для создания особого настроения. И именно в этой категории всё получилось так, как надо. Благодарю Максима за проделанную работу и всячески рекомендую к сотрудничеству.1 балл
-
В общем снять изи, был бы металлический плоский тонкий крючок. Справился пластиковой для панелей. Забился жиклёр жмыхом синим. Вода из трубки идёт. Трубка шланга может уйти вниз и доставать тогда придется с разбором. Сделал для неё клин чтобы не провалилась. Взял форсунку домой отмачивать во всем чем можно. Или проще купить новый, надо искать где-то. Для инфо, вдруг будет полезно кому-то видео как снять поставить: https://youtu.be/Lw9Tw0kmnXk?si=a8nPYF41YEVzC-xL1 балл