Таблица лидеров

  1. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикации

      122


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/09/21 в Новости

  1. Годы идут а у нас ничего не меняется. Красавцев Cadillac Escalade «кастрируют» для российского рынка. Отключают подсветку ручек. Урезают на 2/3 фонари и отключают габариты в бампере… Ну Пофиг ;) есть же мы! Нам больше работы. Мы активируем фонари. Причём делаем это без колхоза все 100% оригинал и анимация сохраняется! Активируем подсветку ручек. Кто купив тачку за 22 мульта и не готов ездить на неполноценной машине — велкам )) Конечно на этих бегемотах нужно много чего делать. Шумка, антихром, оклейка плёнкой и т.д. Но не будет все в одну кучу скидывать. У нас уже много крутых проектов по новым 5м эскалейдам — о них в новых постах. Источник: drive2.ru
    1 балл
  2. NewsMaker

    Рендер возможного Cadillac XT6-V

    Судя по всему будущий дебют анонсированного Cadillac Escalade-V открывает новую главу в нише "заряженных" премиальных SUV. Западные автомобильные порталы наперебой обсуждают возможность появления новых моделей в "спортивной" линейке Cadillac "V". Художники портала GM Authority тут же начали фантазировать на тему дизайна возможного Cadillac XT6-V и на мой взгляд, более "злой" XT6 смотрится куда веселее стокового. Измененная передняя панель, с новым дизайном нижней части бампера. Черная сетка в фальшрадиаторной решетке) Колесные диски вдохновленные Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года и множество других небольших штрихов. Что касается силовых установок, то это мог бы быть 3 и 3.6 литровый V6 с двойным наддувом, мощностью 472 л.с ( как на Cadillac CT4-Blackwing) Для сравнения в США Cadillac XT6 продается с 3.6 L LGX V6 мощностью 310 л.с. В Россию и Китай машина поставлялась и вовсе с двухлитровым турбомотором 2.0 L LSY I4 vjoyjcnm. 200 л.с. (В США этот двигатель сертифицирован как 237 сильный). В общем прыти этому трехрядному аналогу XT5 явно не хватает, и более спортивная версия для любителей разогнаться — точно бы не помешала. Вот только GM пока отмалчиваются по этому поводу. С другой стороны они и про "Заряженный" Escalade V долгое время молчали, так что кто знает) Источник: drive2.ru
    1 балл
  3. Не складываются мои отношения с программой Что? Где? Когда? Вот совсем никак. Те кто давно читают этот блог, возможно, помнят – пару-тройку лет назад я уже отправлял уважаемым знатокам интересный, на мой взгляд, вопрос. Про Ле-Ман 1969 года и Жаки Икса. Тогда история закончилась ничем. В редакции телеигры сказали, мол, недавно на столе уже был вопрос про Формулу-1, поэтому с гоночной темой они не хотят частить. Окей, проехали… Но жажда славы, денег и хрустальной совы, конечно, никуда не исчезла. В итоге, собравшись с силами, я отправил в Что? Где? Когда? ещё один вопрос. На этот раз не про гонки. Вопрос мне опять – какое совпадение! – очень понравился. Он ведь не только на автомобильную тему, но и ещё на очень актуальную общественную повестку. Результат же на выходе опять никакой. Вопрос не взяли в работу. Обидно, конечно. Но не пропадать же добру в конце-концов? Николас Дрейштадт (на переднем плане) — человек с планом Предлагаю еще раз сыграть вместе. Итак, внимание – вопрос. В 1932 году в разгар Великой депрессии, когда фирма Cadillac терпела огромные убытки и стояла на грани разорения, региональный директор по техобслуживанию Николас Дрейштадт предложил совету директоров смелый и необычный для тогдашней Америки маркетинговый ход. Дрейштадт утверждал, что благодаря его стратегии всего за полтора года Cadillac вернётся к прибыли. Для этого не потребуются ни финансовые затраты, ни увольнения, ни запуск новых моделей. Совет директоров прислушался к идее и все действительно случилось именно так как обещал Николас. Продажи выросли, компания спаслась от разорения. Внимание вопрос – как региональный директор вытащил Cadillac из кризиса? Пока думаете над ответом, полюбуйтесь на прекрасный 12-цилиндровый Cadilllac 1932 года с кузовом фаэтон от фирмы Fisher ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ Еще немного терпения… ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ Ну а вот и правильный ответ. Вплоть до 1932 года Cadillac, как и другие премиальные бренды, официально не продавали автомобили чернокожим покупателям. Состоятельным афроамериканцам приходилось приобретать машины через подставных лиц. По инициативе Николаса Дрейштадта Cadillac первым предложил свои модели клиентам с темным цветом кожи, тем самым увеличив продажи, и спасся от разорения. Ну как вам? История в стиле BLM. Я же говорил очень актуальная повестка! Здесь можно добавить, что на спасительную идею Дрейштадта натолкнула наблюдательность. Будучи директором сервисной сети Cadillac он обратил внимание, что на техобслуживание свои машины часто привозят афроамериканцы. Причем не наемные водители, а именно владельцы. Хотя при этом официально темнокожим «кадиллаки» не продавали. Дальше все было легко. Николасу нужно было только максимально дипломатично представить свое предложение совету директоров. Урожденному немцу, далекому от американских проблем расовой сегрегации, это было несложно. Идея Николаса помогла ему подняться по карьерной лестнице. Хотя его имя сегодня вспоминают нечасто У истории этой интересное продолжение. Для самого Дрейштадта все сложилось идеально. Николасу повысили оклад и должность. Вскоре он станет генеральным директором всего “Кадиллака", а не только сервисной сети бренда. Но самое любопытное не это. Знаете, что сделали многие дилеры Cadillac как только последствия кризиса начала 30-х были благополучно пройдены, а вопрос о жизни или смерти бренда потерял актуальность? Ага, верно – вновь ввели табу на продажу автомобилей чернокожим. Негласно, конечно, и далеко не везде, но тем не менее. Даже в 50-х годах в некоторых штатах с традиционным рабовладельческим бэкграундом темнокожие могли войти в шоу-рум Cadillac только для того, чтобы помыть полы или выкинуть мусор. Такие дела… Нашумевший фильм Зеленая книга напрямую не связан с нашей историей. Но взаимоотношения Cadillac и афроамериканцев показаны очень наглядно
    1 балл
  4. Пока GM переносит премьеру нового поколения Cadillac XT5, автожурналисты сфотографировали испытания обновленного закомуфлированного Cadillac XT4 на дорогах общего пользования. Напомню, что запланированное обновление популярного в США и Китае компактного кроссовера откладывалось уже несколько раз. Вначале из-за пандемии, затем из-за дефицита микросхем, но работы по обновлению автомобиля судя по всему продолжаются. Сквозь камуфляж не так-то и много видно, но как заверяют представители GM — автомобиль получит полностью новое оформление передней и задней части. Новую оптику, бампера и фальшрадиаторную решетку и во многом будет сход с электрическим кроссовером Cadillac Liriq Интерьер тоже полностью изменится. Мне нравится салон нынешнего XT4, хотябы тем, что он не повторяет оформление салона XT5/XT6, но теперь все по другому. На фотографиях видны большие экраны в стиле Escalade. Мотор судя по всему так и останется рядным, четырехцилиндровым, двухлитровым. Но для такой маленькой машинки это нормально. В отличии от старших собратьев XT5 и в особенности XT6 — этому автомобилю двух литров вполне хватает.
    1 балл
  5. NewsMaker

    Фотографии Cadillac Escalade 2024 рестайлинг

    Всем салют. Как я уже говорил в недавней публикации в БЖ Тахо, время летит невероятно быстро. Казалось — совсем недавно снимали ролик о самых первых в Москве новых автомобилях Cadillac Escalade пятого поколения, а вот уже и GM Authority публикуют фотографии рестайлингового Эскалейда 2024 модельного года. Пока в камуфляже. Машина была сфотографирована во время ходовых испытаний на дорогах общего пользования. Из того, что бросается в глаза — изменившаяся антенна на крыше. (Вроде как пишут это не окончательный дизайн, но при этом не указываются причины изменений). Ну и конечно камуфляж, скрывающий переднюю и заднюю часть автомобиля. То есть внешние изменения будут. Вопрос хорошо это или плохо?) Автомобилей Cadillac Escaalde пятого поколения на дорогах все больше и дизайн экстерьера, который многими воспринимался неоднозначно — сейчас уже кажется привычным) Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Что касается меня, то впервые увидев снимки нового Эскалейда — я был невероятно разочарован. Мне очень не нравилось то, в каком направлении двинулся дизайн Кадиллак… Но когда увидел машину вживую — мнение поменялось полностью. Сейчас мне кажется, что дизайн 5Gen Escalade очень классный) С нетерпением жду новой версии. Интересно, что там художники GM придумали) Источник: Drive2.ru
    1 балл
  6. 2023 Cadillac Escalade-V расширяет модельный ряд V-серии; выдает 682 лошадиных силы и 653 фунт-фут крутящего момента; оснащен технологиями премиум-класса. В основе Escalade-V лежит 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 682 лошадиных силы (508 киловатт) и крутящим моментом 653 фунт-фут (885 Нм). Стандартные элементы производительности включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, откалиброванную для Escalade-V, штатную активную систему полного привода и эксклюзивные настройки аппаратного и программного обеспечения подвески. Также доступна версия Escalade-V ESV. Cadillac ожидает, что благодаря постоянной активной системе полного привода для повышения тяги, а также двигателю с наддувом Escalade-V сможет разгоняться со скоростью 0-60 миль в час менее чем за 4,4 секунды и пробегать четверть мили со скоростью 110 миль в час за 12,74 секунды, основываясь на первоначальных тестах GM. Escalade-V 2023 года поступит в продажу в конце этого лета со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 149 990 долларов США (включая плату до пункта назначения в США).
    1 балл
  7. После официального анонса, опубликованного тизера и первых фотографий, General Motors наконец-то опубликовали и характеристики новой, "заряженной" версии Cadillac Escalade-V Таблицы на английском языке, но в целом все и так понятно) 6.2 литровый V8 LT-4 с нагнетателем. 682 лошадиных силы при 6000 об/мин Двигатель отличается от того, что устанавливается в Корветы, Камаро ZL1 и т.д. Его дорабатывали специально для Escalade-V Разгон до 60 миль в час (96 км) менее чем за 4,4 секунды, Эскалейд проходит а четверть мили за 12,74 секунды, скорость на выходе 110 миль в час. (176км/ч) Технические характеристики Cadillac Escalade-V 2023 года 1.Силовая установка 2. Трансмиссия Шасси Эскалейда-V в целом идентично стандартной модели. Платформа GM T2, адаптивная подвеска Air Ride / амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 (со своими настройками, адаптированными под эту версию Эскалейда) Дисковые тормоза Brembo в круг. Шины P275/50R22SL. 3. Шасси и подвеска Автомобиль будет доступен в следующих цветах. -Radiant Red Tintcoat (GNT) -Argent Silver Metallic (GXD) -Black Raven (GBA) -Crystal White Tricoat (G1W) -Dark Emerald Metallic (G6N) Габаритные размеры идентичны обычным серийным моделям. Производство будет осуществляться на заводе GM в Арлингтоне в Техасе, а поставки должны начаться в конце этого лета. Ещё из интересного. Во время интервью, главный редактор портала GM Authority Алексом Люфтом, задал вопрос одному из главных менеджеров по продажам Cadillac Escalade -Дэвиду Шиавонне "Почему люксовый бренд решил выпустить Cadillac Escalade-V именно сейчас"? Дэвид ответил, что несмотря на то, что подобное решение (впервые за более чем 20 летнюю историю модели, выпустить "заряженную" версию люксового семейного SUV) выглядит как некий "резкий и решительный отход от традиций", GM достаточно давно обсуждали этот вопрос. Главной причиной послужили высокие продажи седанов Cadillac серии V. Cadillac CT4-V Blackwing и Cadillac CT5-V Blackwing. Фанаты марки очень хорошо встретили эти автомобили и руководство Кадиллак после долгих раздумий, решило выпустить "специальную" версию Эскалейда как часть этой V-линейки. Журналист также задал — вопрос, мог ли Cadillac Escalade V выйти раньше? В предыдущем кузове GMT K2XX (2015-2020) Дэвид ответил "Я бы солгал, если бы сказал, что мы не рассматривали такую возможность". Так, что внезапный анонс Cadillac Escaalde — V не такой и внезапный. К выходу машины готовились не первый год и в целом — конечно хорошо, что этот проект все же увидит свет))) General Motors часто обвиняют в том, что их продукция недостаточно "смелая". А тут бац, и выпускают "Злую" версию Эскалейда) Молодцы в любом случае. Источник: DRIVE2.RU
    1 балл
  8. NewsMaker

    Cadillac Escalade — оклеить в два цвета

    Ещё не так давно мы только начинали заниматься детейлингом, а уже теперь смело берёмся за работы любой сложности! А оклейка кузова в 2-а цвета нравится всё больше и большему количеству автовладельцев! Делается это весьма быстро и преображает внешний вид автомобиля существенно, о чём и кратенько расскажем в рамках этого рассказа, а чуть больше Вы можете узнать на других наших ресурсах: bgt-detailing.ru zen.yandex.ru/id/5ee4d24dd87e7e64c9b4054f Заезжает в работу стандартный, например, чёрный автомобиль: кадиллак в БГТ сперва демонтируем элементы, которые могут помешать качественно наклеить плёнку: спойлера, молдинги, ручки, зеркала и тд и начинаем оклеивание: зеркала нет на время вид сзади Капот оклеиваем целиком: оклеенный капот Эскалейд Оклеиваем верхнюю часть кузова серой виниловой плёнкой! Восстанавливаем целостность всех элементов кузова после оклейки и показываем Вам результат: сверху серый цвет зеркало оклеено вид сверху спереди вид слева спереди вид слева вид на фары вид снизу слева вид справа вид сзади справа после того, как сперва покрыли кузов виниловой плёнкой, мы оклеили весь кузов целиком защитной виниловой плёнкой Suntek! Теперь внешний вид будет надолго сохранён для этого авто! Видео про этот проект: Источник: DRIVE2.RU
    1 балл
  9. Этот Cadillac Deville 1977 года выпуска у Руслана уже больше четырех лет, а раньше на нем ездил его друг. Как редкий для наших краев автомобиль оказался у нынешнего владельца и какие эмоции он дарит? "Друг привез машину ко мне в частный сектор" Руслан говорит, что пятилетие "совместной" жизни с роскошным "американцем" можно будет отметить в мае. Конкретно этот экземпляр он знает больше восьми лет – друг из России привез машину с собой, когда переехал жить в Беларусь. "Спустя несколько лет он решил вернуться в Россию и забрал с собой два автомобиля, а Cadillac на время решил оставить в Беларуси. Машину он отвез ко мне, ведь я живу в частном секторе", – вспоминает собеседник. На хранении у Руслана Deville провел около года. Первое время он только заводил авто, чтобы прогреть мотор, а спустя несколько месяцев друг привез документы и попросил нашего героя иногда выезжать на нем прокатиться, чтобы автомобиль не застаивался. За год наш собеседник успел привыкнуть к машине, поэтому, когда предыдущий владелец надумал ее забрать, Руслан выступил с предложением выкупить автомобиль. Так Cadillac Deville 1977 года выпуска обрел нового владельца. "Бюджетники" завидуют Даже на расстоянии от старого Cadillac веет роскошью, а в салоне это ощущение лишь усиливается. Дело не только в дизайне и качестве материалов, но и в оснащении автомобиля. Если закрыть глаза на отсутствие вспомогательной электроники, то можно с уверенностью заявить, что Cadillac родом из 1970-х по комплектации утрет нос многим современным авто. Электрические здесь не только стеклоподъемники, но и привод зеркал, и даже сидений! Cadillac оснащен не просто кондиционером, а полноценным климат-контролем, пускай и с ручным управлением. Есть и круиз-контроль, который по своему функционалу почти не отличается от современных аналогов. Бортового компьютера нет, зато возле наружного зеркала расположен градусник – можно следить за температурой за бортом. "Несмотря на немалый возраст, в этом автомобиле все исправно работает, – утверждает Руслан. – Из современных девайсов тут только новая магнитола, которую постарались установить так, чтобы она была максимально незаметна, а также задние динамики. В остальном все в оригинале. Конечно, некоторые элементы салона полностью или частично перетягивались. Знаю, что до меня меняли материал на верхней части панели, частично перетягивали дверные карты, перешивали руль. Раньше в багажнике было голое железо, возникло желание это исправить, но в то же время мне не хотелось добавлять банальную обшивку. Решение нашлось в магазине "Детский мир" – там продавалась "леопардовая" ткань, которую использовал для обшивки багажного отделения". Руслан говорит, что с учетом немалого возраста в его машине есть много непривычных для современного водителя решений. Например, кнопка включения дальнего света расположена на полу, слева от педали тормоза. Своеобразное управление и у стеклоочистителей. “Положение руля регулируется по вылету и высоте, что есть не у всех новых машин. При этом за каждую регулировку отвечает свой рычажок, а не один, как все привыкли”. "Выходишь из магазина, а возле машины фотографируются" Однако, несмотря на роскошь, за рулем такого авто все равно чувствуется год его выпуска. "Машина очень мягкая, но управляемость оставляет желать лучшего, – признается Руслан. – Более того, из-за своей ширины она попадает в колею и начинает сильно "плавать". Лично я на ней никогда не разгонялся более 100 километров в час. Не делаю этого по двум причинам: во-первых, зачем напрягать старую технику, во-вторых из соображений безопасности. Тем не менее я очень доволен покупкой. Это автомобиль выходного дня, который дарит удовольствие при езде и позитивные эмоции. Люди очень здорово реагируют на такой автомобиль, улыбаются, подходят, интересуются. Нередко бывает, что возвращаешься из магазина с покупками к машине и видишь, как возле нее кто-то фотографируется. Иногда интересуются, не хочу ли я ее продать. Однажды один местный богач в шутку предложил поменять мой Cadillac на его Bentley", – вспоминает Руслан. Он выезжает на машине только в сухую погоду, тем не менее каждый год пробег Deville увеличивается на 3-4 тысяч километров. "У меня так получается, что если я выезжаю на нем покататься, то наматываю за один выезд порядка 100 километров. Расход у 8,2-литрового V8 немаленький: в городе он "ест" минимум 24-25 литров, по трассе на скорости 80-90 можно уложиться в 15", – делится опытом собеседник. Несмотря на относительно большой годовой пробег по меркам ретроавтомобиля, за 4,5 года была лишь одна поломка – вышел из строя радиатор охлаждения. "Естественно, найти такую деталь было непросто, подобрать что-то от другого авто тоже не вариант: тут через основной радиатор идет охлаждение не только мотора, но и АКПП. Чтобы машина снова была на ходу, мне пришлось изготавливать на заказ в Минске новый радиатор по примеру старого. Такое удовольствие стоило порядка 300 долларов плюс две недели ожидания. В остальном "американец" хлопот не доставляет, а лишь дарит позитивные эмоции мне и окружающим". Источник: Автобизнес
    1 балл