Таблица лидеров

  1. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      34

    • Публикации

      122


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/13/21 в Записи

  1. Этим летом General Motors анонсирует электрический седан премиум-класса Cadillac Celestiq. Компания заявила, что модель станет флагманским авто марки Cadillac и будет выпускаться по индивидуальному заказу в инженерном центре под Детройтом. Автопроизводитель не раскрыл цен на новую модель, однако источники Wall Street Journal (WSJ) уверяют, что стоимость машины составит около $300 000. По версии WSJ, компания намерена выпускать менее 500 экземпляров Celestiq в год — это будет способ продемонстрировать технологические возможности и привлечь внимание к марке Cadillac. Машина получит индивидуальную деревянную отделку салона и новейшую систему помощи водителю Ultra Cruise. Старт производства намечен на конец 2023 года, а цена в зависимости от выбранных опций может превысить отметку в $300 000. При такой цене машина окажется в одном классе с премиальными седанами Rolls-Royce и Bentley. Представители марки сообщили, что Celestiq будут отличать низкая посадка, стеклянная крыша и рулевое управление на всех четырёх колёсах. Cadillac относится к числу премиум-брендов, изъявивших готовность полностью перевести ассортимент на электромобили: вместе с Mercedes-Benz, Volvo, Rolls-Royce и Buick марка собирается прекратить продажи машин с ДВС к 2030 году. И только Cadillac заявила о намерении уже сейчас полностью прекратить разработку транспортных средств старого типа. Источник: 3dnews.ru
    2 балла
  2. «Батарейный» автомобиль полностью раскроют в июле Cadillac продолжает готовить публику к премьере электрокара Celestiq, который возьмет на себя роль флагмана марки. На этот раз американцы поделились новой порцией тизеров, раскрывающей ряд деталей роскошного интерьера, отделанного красной кожей. Полноценный дебют «батарейного» Cadillac намечен на конец июля, а мелкосерийное производство, в рамках которого Celestiq будут собирать преимущественно под заказ, может стартовать уже в следующем году. © Cadillac На первом снимке можно рассмотреть консоль с черным глянцевым покрытием, шайбой переключения режимов и отсеком для хранения мелочей. Следующие тизеры показывают элементы управления сиденьями и окнами, часть кресла с перфорированной кожей, металлической вставкой и подсветкой. На последнем — металлическая решетка одного из динамиков аудиосистемы. Также уже известно, что Celestiq достанется крупный экран мультимедийной системы и панорамная крыша, разделенная на четыре секции — вероятно, с регулируемой прозрачностью. Экстерьер флагмана частично раскрыли в предыдущей серии тизеров. В основу электромобиля ляжет модульная платформа Ultium, которую он разделит с кроссовером Cadillac Lyriq. Ожидается аккумулятор емкостью 100 киловатт-часов, до 650 километров запаса хода и возможность быстрой зарядки от 350-киловаттного терминала. Также в оснащение войдут матричные диодные фары и автопилот — возможно, Ultra Cruise. Производство Celestiq наладят в Уоррене, штат Мичиган. Электрокары будут собирать вручную под заказ с применением более 100 напечатанных на 3D-принтере компонентов, что скажется на цене — она составит порядка 200 тысяч долларов (10,8 миллиона рублей). Источник: motor.ru
    2 балла
  3. Когда дело доходит до Cadillac, то на ум сразу приходит Escalade 2023. Эта модель позиционируется как полноразмерный роскошный внедорожник и перенимает новую концепцию дизайна концепт-кара Sixteen, сочетая в себе могучий и благородный внешний вид, непревзойденную мощь и множество передовых технологий. С момента своего рождения он стал образцом в своем сегменте в США и даже во всем мире. Обладая уникальным длинным кузовом, жесткой и мощной формой полноразмерного внедорожника, его часто можно увидеть в американских блокбастерах. Появление Escalade в «Матрице» очаровало многих поклонников, и все больше людей готовы платить за этот автомобиль. Новое поколение Cadillac Escalade В прошлом году Cadillac выпустил новое поколение Escalade, которое было значительно модернизировано и улучшено по сравнению со старой моделью. Автомобиль получил более прочный внешний вид и богатую конфигурацию, чтобы соответствовать текущему массовому дизайну. Если вы знакомы с Escalade, то, возможно, знаете, что в серии есть еще модель пикапа EXT, которая появлялась в предыдущих двух поколениях продукта (фото: k.sina.com.cn). Новый Escalade EXT Не так давно снова появились новости о новом поколении Escalade EXT. Этот полноразмерный пикап может дебютировать в 2023 году. Cadillac подал новую заявку на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США. Escalade EXT в наибольшей степени сохраняет внешний вид стандартного внедорожника. Основные изменения были внесены в заднюю часть. Группы передних фар с обеих сторон умеренно тонкие и острые, а ребра над капотом четко слоистые. Прямая линия талии по бокам очень привлекательна и усиливает чувство иерархии. Не так давно снова появились новости о новом поколении Escalade EXT. Этот полноразмерный пикап может дебютировать в 2023 году. Cadillac подал новую заявку на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США. Escalade EXT в наибольшей степени сохраняет внешний вид стандартного внедорожника. Основные изменения были внесены в заднюю часть. Группы передних фар с обеих сторон умеренно тонкие и острые, а ребра над капотом четко слоистые. Прямая линия талии по бокам очень привлекательна и усиливает чувство иерархии. В интерьере EXT будет использоваться та же конструкция, что и у внедорожника. Являясь флагманским продуктом, новое поколение Escalade превосходно создает ощущение роскоши и может подарить владельцу чисто американский стиль. Инновацией является дизайн с тремя экранами: 7,2-дюймовый слева, 14,2-дюймовый полноэкранный ЖК-дисплей приборной панели посередине и 16,9-дюймовый тачпад мультимедиа справа. Последняя версия пикапа Ожидается, что Escalade EXT также будет оснащаться 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и максимальным крутящим моментом 624 Н*м, сочетающимся с 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в серию добавлен дизельный мотор 3,0T с отдачей 277 л.с. и 624 Н*м тяги. Он использует технологию полного привода, а ускорение от нуля до «сотни» составляет лишь немногим более 6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, равна 250 км/ч. Источник: naavtotrasse.ru
    2 балла
  4. По одной из версий, новинка появится на рынке с индексом XT3 В распоряжении китайских СМИ оказались патентные изображения новой модели Cadillac — кроссовера, который, по неофициальной информации, встанет на ступень ниже XT4 и будет стоить дешевле. Новинке прочат индекс XT3, а на опубликованных изображениях можно заметить шильдик GT4, вероятно, указывающий на модификацию. Модель будут выпускать на современном предприятии GM-SAIC, и она будет ориентирована на рынок Китая. Судя по патентным изображениям, у кроссовера будет двухуровневая передняя оптика с узкими дневными ходовыми огнями и фарами, расположенными ниже, рельефный капот и большой передний свес. Сзади — T-образные фонари и спойлер. Журналисты предполагают, что XT3 построен на платформе E2XX, знакомой по XT4, и он получит два турбомотора на выбор объемом 1,5 и 2,0 литра. Запланирована переднеприводная и полноприводная модификации. Ранее прототип XT3 заметили во время испытаний в США, однако появление модели за пределами Китая пока не подтверждено. Зато известно, что в России новые модели Cadillac не появятся, так как General Motors ранее объявил об окончательном уходе с российского рынка. GM частично свернул продажи базовых моделей марки Chevrolet в России еще в 2015 году, однако поставки кроссоверов и внедорожников Cadillac продолжилась вплоть до весны этого года. После начала «спецоперации» на территории Украины американский автопроизводитель сначала заморозил импорт новых автомобилей в страну, а затем уволил всех сотрудников российского офиса и объявил о прекращении бизнеса в России. В конце апреля стало известно, что российские дилеры не могут получить уже оплаченные клиентами автомобили Cadillac — часть из них застряла в Европе, а уже ввезенные в страну машины не выдают со склада импортера. Источник: motor.ru
    2 балла
  5. Огромный внедорожник рассчитан на четырёх пассажиров Американская компания AddArmor из Вайоминга, специализирующаяся на производстве бронированных автомобилей, представила новый проект — в его основу лёг внедорожник Cadillac Escalade последнего поколения. Помимо защиты кузова от стрелкового оружия и взрывчатки, машина получила роскошный салон с богатым оснащением и шикарной отделкой дорогими материалами. Пассажирский салон защищён отдельной капсулой, которая помимо боковых панелей кузова включает в себя перегородку за первым рядом сидений и дверь в багажнике. Комплект Full Protection Package подразумевает в себя лёгкую баллистическую защиту B6 AR 500 для каждой отдельной внутренней панели кузова и бронированные по классу B6 стёкла. Визуально внедорожник ничем не выдаёт своей необычной конструкции, если не считать глубокой тонировки задних стёкол и видимых рамок бронированных панелей в переднем остеклении. Машина оснащается системой сирен P1, которая «помогает разгонять толпу», в решётку радиатора встроены стробоскопы, а покрышки имеют противопулевые вставки, позволяющие продолжать движение даже на простреленных колёсах. В салоне установлены два «капитанских» кресла, оснащённых функциями обогрева, охлаждения и массажа, дополненные раскладными столиками, планшетами, аудиосистемой Sony и встроенным в перегородку салона телевизором Samsung с функцией Smart TV. Салон отделан высококачественной кожей в сочетании с обшивкой потолка алькантарой и дополнен вставками из твёрдых пород дерева. Дополнительно к двум основным креслам установлена пара откидных сидений-страпонтенов, которые расположены против движения. Стоимость превращения Cadillac Escalade в бронеавтомобиль с роскошным салоном в AddArmor оценивают минимум в 75 тысяч долларов. Источник: motor.ru
    2 балла
  6. До старта продаж Cadillaq Lyriq остаются считанный недели: официально объявленная дата – 19 мая. При этом, в отличие от некоторых других компаний, американский производитель решил не начинать игру с козырей. Так, Motor.ru пишет, что первое время электрокар будет доступен всего с одним мотором мощностью 346 л.с., соответственно, только с задним приводом и батареей на 100 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 483 км. А вот ожидаемый двухмоторный полноприводный вариант с отдачей порядка 500 л.с. появится позднее. Цены на модель объявили еще на моменте начала приема заказов в сентябре. Cadillac Lyriq в "приветственном" исполнении Debut Edition обойдется в США в 59.990 долларов без учета доставки. Это делает Lyriq самым дорогим внедорожником марки после Escalade, за который американские дилеры просят от 76.195 долларов. При этом Lyriq дешевле ближайших конкурентов: Audi e-tron (65.900 долларов за 408-сильную версию), BMW iX xDrive50 (523 сил, от 83.200 долларов) и Tesla Model X (670 сил, 114.990 долларов). В список оснащения Lyriq Debut Edition входят 33-дюймовая панель, объединяющая цифровую "приборку" и экран мультимедийной системы, аудиосистема AKG Studio с 19 динамиками, система активного шумоподавления, передние кресла с функцией массажа и вентиляции, панорамная крыша, 20-дюймовые диски и пакет электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Опционально доступен фирменный автопилот второго уровня Super Cruise. Портал напоминает, что Cadillac Lyriq встал на конвейер завода General Motors в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в марте этого года. Тираж версии Debut Edition составит всего 1,5 тысячи экземпляров, а до конца 2022-го предприятие выпустит около 25 тысяч электромобилей. Источник: abw.by
    2 балла
  7. Американская автомобильная корпорация General Motors объявила в понедельник о старте серийного производства электрического кроссовера Cadillac Lyriq 2023 модельного года на заводе в Спринг-Хилл (штат Теннесси), начавшемся с опережением графика. Это первый электромобиль бренда Cadillac, известного производителя автомобилей класса «люкс». GM ранее заявила, что не планирует запускать производство новинки до конца 2022 года. Однако после появления критики по поводу сроков выхода его новых моделей электромобилей на серийное производство, автопроизводитель перешёл на ускоренный график подготовки Lyriq, и запустил сборку новинки гораздо раньше, чем обещал. Стоимость Lyriq, анонсированного в августе 2020 года, начинается с $59 990, хотя GM пока не раскрыла комплектации новой модели. Изначально Lyriq выйдет в версии Debut Edition с аккумуляторной батареей на 100,4 кВт·ч, задним приводом и запасом хода 300 миль (около 482 км) по циклу EPA. Cadillac Lyriq можно заряжать от терминала станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 190 кВт или же в домашних условиях с соответствующим оборудованием от розетки переменного тока мощностью зарядки до 19,2 кВт. Электромобиль получил крупный 33-дюймовый дисплей, а также систему автономного вождения Super Cruise. Спрос на новинку, по словам компании, очень высок — порядка 240 тыс. клиентов проявили интерес к покупке Cadillac Lyriq. General Motors ожидает, что многие из них станут реальными покупателями, когда 19 мая будет возобновлён предзаказ на Cadillac Lyriq. «Поэтому мы больше не занимаемся бронированием, — сказал Рори Харви (Rory Harvey), вице-президент по глобальным продажам Cadillac. — Мы сразу запускаем предзаказ 19 мая». Источник: 3dnews.ru
    2 балла
  8. Cadillac анонсировала удлинённый седан класса ультра-люкс Celestiq с полностью электрическим движком. Источником вдохновения для создания новинки автопроизводитель назвал выпущенный в 1930-х Cadillac V-16, а также модель 1957-го Cadillac Eldorado Brougham. Длина Celestiq достигает почти 5,5 метра. Интерьер предполагает наличие четырёх регулируемых кресел, снабжённых функциями подогрева и вентиляции. Переднюю панель занимает 55-дюймовый дисплей, включающий в себя виртуальную «приборку», центральный тачскрин мультимедийной системы и экран для водителя. Ещё есть дополнительные мониторы на дверях, выводящие изображения с боковых камер заднего вида. В дизайне автомобиля проглядываются черты Cadillac Lyriq — их можно заметить в форме заглушки на передней части, линиям капота, головной оптике, а также в расположении задних фонарей. Известно, что в основе Celestiq лежит платформа Ultium, на которой как раз базируется кроссовер Lyriq, а также внедорожник GMC Hummer EV. Максимальный запас хода у моделей на этой платформе составляет около 640 километров, что даёт некоторые представления о том, насколько выносливым окажется люксовый Celestiq. Скорее всего, в продажу электромобиль поступит лишь в конце 2023-го либо в начале 2024-го. По предварительным данным, ценник составит не менее 300 000 долларов.
    1 балл
  9. Специальная версия Track Edition представлена официально Спортивный седан Cadillac CT4-V Blackwing получил первую особую модификацию в своей истории — исполнение Track Edition американский автопроизводитель посвятил собственный спортивным успехам бренда в гоночной серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где марка представлена прототипом Cadillac DPi-V.R. Всего будет сделано три варианта CT4-V Blackwing, каждый из которых отдает дань уважения одной из гоночных трасс США, где выступала и добивалась успеха марка Cadillac. Седан в версии Watkins Glen IMSA Edition окрашен в цвет кузова Electric Blue, вдохновлённый голубыми ограждениями трассы, а вариант Sebring IMSA Edition выполнен в цвете Maverick Noir Frost, вдохновлённом гонкой на выносливость 12 часов Себринга. Обе машины имеют отделку салона с акцентами Sky Cool Grey и Signet. Самой яркой стала модификация Road Atlanta IMSA Edition в цвете Rift Metallic с корпусами боковых зеркал Radiant Red и элементами Adrenaline Red и Sky Cool Grey в салоне. Все седаны получили расширенный аэродинамический обвес из углепластика с логотипами американского чемпионата IMSA и цветовыми акцентами в тонах фирменной эмблемы линейки Cadillac V-Series. ы линейки Cadillac V-Series. V-Series. adillac V-Series. Кроме того, на капоте и дверях появились особые стикеры, а на задних стеклах — наклейки с силуэтами соответствующих наименованию модификации трасс. В салоне предусмотрены специальные накладки на пороги, номерная табличка на рулевом колесе, карбоновые спинки передних сидений и особый напечатанный на 3D-принтере медальон на рычаге механической коробки передач. Выпуск каждой версии будет ограничен 99 экземплярами. В октябре-декабре 2022 года начнется сборка седана Watkins Glen IMSA Edition, в январе 2023-го на конвейер встанет Sebring IMSA Edition, а на февраль запланировано производство Road Atlanta IMSA Edition. Технических изменений у «гоночных» седанов нет — они оснащаются битурбошестеркой 3.6, развивающей 479 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента, которая сочетается с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Источник: MOTOR.RU
    1 балл
  10. Модель Celestiq станет серийной в 2023 году и будет выпускаться под заказ Компания Cadillac показала новые фотографии флагманского электрокара Celestiq. Официальная премьера концепта состоится в этом месяце, серийной машина станет в следующем году. Celestiq будут собирать мелкими партиями, преимущественно под заказ, а стоить он будет 200—300 тысяч долларов, что соответствует 11,7—17,5 миллиона рублей. Электрокар получит полый привод, полноуправляемое шасси, дорогую отделку и колеса диаметром 23 дюйма. Электрокар Cadillac Celestiq назначен на роль флагмана американской марки. Об этом говорят сборка исключительно под заказ и невероятная для «Кэдди» цена: 200—300 тысяч долларов, или 11,7—17,5 миллиона рублей. Модель выйдет на рынок в 2023 году, а её девизом станет фраза «Standard of the World», использовавшаяся Cadillac в начале XX века. Celestiq получит стремительный силуэт, причудливые фонари с геометрическим узором из множества линий и подсвеченную вставку на передних крыльях. На ней изображена так называемая Goddess («Богиня»), знаменитая носовая фигурка, в разных вариантах использовавшаяся на «Кадиллаках» с 1933 по 1956 год. Также машина сможет похвастаться роскошным салоном с множеством экранов, двумя раздельными креслами второго ряда, панорамной крышей и колесами диаметром 23 дюйма. Помимо этого, Celestiq оснастят матричными светодиодными фарами, полным приводом, подруливающей задней осью и автопилотом, вероятно, системой Ultra Cruise. В основу электрокара ляжет модульная платформа Ultium с интегрированной в силовую структуру кузова батарей емкостью 100 киловатт-часов. Обещаны поддержка терминалов-«суперчарджеров» мощностью 350 киловатт и запас хода до 650 километров. Источник: MOROR.RU
    1 балл
  11. SAIC-GM, совместное предприятие General Motors в Китае, запускает вариант Cadillac XT5 с новой системой полного привода, разработанной для азиатского региона. Из официального заявления. "Новая версия Cadillac XT5 для китайского рынка включает в себя новое шасси под названием "Cadillac Hummingbird", состоящее из системы полного привода нового поколения и адаптивной подвески, настроенной специально для наших дорог. По словам бренда, эта новая конфигурация удовлетворяет потребности китайских потребителей и повышает комфорт XT5". Новое шасси Hummingbird для Cadillac XT5 используется в трех комплектациях кроссовера: Deluxe 4WD, Premium 4WD и Platinum 4WD. XT5 также получает новый дизайн колес и обновленную цветовую палитру экстерьера и интерьера. SAIC-GM утверждает, что новое полноприводное шасси Hummingbird Cadillac XT5 может справиться с различными сложными дорожными условиями, обеспечивая при этом плавное и комфортное вождение. Полноприводная трансмиссия способна сканировать дорожные условия сотни раз в секунду, а ее система с двойным сцеплением может переключать от 0 до 100 процентов доступного крутящего момента между левым и правым колесами задней оси, обеспечивая распределение мощности в реальном времени. Интеллектуальная подвеска шасси Hummingbird способна сканировать дорогу до 500 раз в секунду и регулировать силу демпфирования в режиме реального времени на основе мониторинга вибрации колес. Это позволяет Cadillac XT5 иметь улучшенное сцепление с дорогой и подавлять крен кузова на неровностях или неровных дорогах, обеспечивая более плавное вождение, чем раньше. Cadillac XT5 с новой системой полного привода Hummingbird теперь доступен во всей официальной дилерской сети люксового бренда в Китае, где кроссовер производится на заводе Cadillac Jinqiao . На автомобиль как и прежде устанавливается 2,0-литровый двигатель GM I4 LSY с турбонаддувом. Цены на текущую линейку XT5 следующие: Stylish 4WD: 352,700 Yuan (или $52,600 по текущему курсу) Luxury 4WD: 352,700 Yuan ($52,580) Deluxe 4WD: 382,700 Yuan ($57,000) Premium 4WD: 402,700 Yuan ($60,000) Platinum 4WD: 452,700 Yuan ($67,500) — Интересно посмотреть на новинку на подъемнике и протестировать на дороге) Забавно, что обновление появилось именно на Китайских автомобилях. С другой стороны — чему удивляться. XT5 там настоящий бестселлер). Источник: DRIVE2.RU
    1 балл
  12. Шоу-кар вернёт прежний слоган марки — Standard of the World Компания Cadillac показала новые тизеры флагманского электрокара Celestiq. В статусе концепта его покажут уже в этом году, а мелкосерийное производство начнут в 2023-м. Автомобили будут собирать преимущественно вручную и под заказ, поэтому цена окажется немаленькая — около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Для шоу-кара Cadillac решил использовать слоган Standard of the World, ставший рекламным девизом марки в начале XX века. Электрокар Cadillac Celestiq назначен на роль флагмана американской марки — он выйдет в 2023 году и будет стоить около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Цену будут подкреплять мелкосерийное производство, преимущественно под заказ, статусное оборудование и тщательно подобранные материалы отделки салона. В роли концепта лифтбек или хэтчбек дебютирует уже в этом году, хотя его тизер показали ещё на виртуальной выставке CES в 2021-м. Новые изображения Celestiq демонстрируют лишь некоторые детали будущего автомобиля. Наиболее интересные из них — фонари с геометрическим узором из множества линий и подсвеченная вставка на передних крыльях. На ней вырезана так называемая Goddess («Богиня»), знаменитая носовая фигурка, в разных вариантах использовавшаяся на «Кадиллаках» с 1933 по 1956 год. Исторические параллели проводит и слоган Standard of the World, ставший девизом марки в начале XX века. Известно, что Celestiq получит матричные светодиодные фары, полный привод, подруливающую заднюю ось и автопилот — возможно, Ultra Cruise. В основу электрокара ляжет модульная платформа Ultium с интегрированной в силовую структуру кузова батарей емкостью 100 киловатт-часов. Обещаны поддержка терминалов-«суперчарджеров» мощностью 350 киловатт и запас хода 650 километров.
    1 балл
  13. я Фирма Cadillac показала «мощнейший полноразмерный рамный внедорожник»: Escalade-V получил 6,2-литровую «восьмерку» с компрессором. Мотор знаком по суперкарам, а из автомобилей Cadillac его ставят на CT5-V. Причем если на седане он выдает 677 л. с., то для внедорожника мощность подняли до 692 л. с., но тягу снизили до 885 Нм. Спортивный выпуск дополнен управляемыми заслонками, дающими возможность менять звук. Десятиступенчатую автоматическую коробку передач усилили. Полный привод не изменился: переднюю ось подключает муфта. Пневмоподвеска Magnetic Ride Control 4.0 переработана. Спереди установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. 2820-килограммовый автомобиль набирает 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 секунды. Доступна «растянутая» с 5,4 до 5,8 м версия ESV: она на 86 кг тяжелее. Четверть мили покоряется за 12,7 с, скорость на финише составляет 177 км/ч, а максималка ограничена на уровне 200 км/ч. У Escalade-V особые бампера, черный глянцевый декор снаружи, а также оригинальные 22-дюймовые колеса и радиаторная решетка. Сзади – «диффузор» и четырехствольный выхлоп. Отличия внутри – разве что мелкие штрихи с красной буквой V, в том числе кнопка запуска самого агрессивного режима езды: тогда пневмоподвеска, помимо прочего, опускает кузов на 20 мм.
    1 балл
  14. Особо мощные V-модификации Кадиллаков выпускаются уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только легковушки — седаны, универсалы, купе и родстер XLR-V. Даже кроссоверам такая версия все еще не положена. Зато теперь гамму пополнил бешеный гигант Cadillac Escalade-V, который разработчики преподносят как «самый мощный полноразмерный внедорожник». Причем он предложен не только со стандартным кузовом длиной 5,4 м, но и в удлиненном исполнении Escalade-V ESV на 5,8 м! Хотя изображений такого внедорожника пока нет. Нынешний Escalade образца 2020 года с самого начала имеет опционный Sport-пакет с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома, но версия V выглядит еще агрессивнее. У нее другие бамперы с увеличенными черными секциями спереди и псевдодиффузором сзади, иные 22-дюймовые колеса, а главное — четыре крупных патрубка выпускной системы. 1 / 2 Под капотом установлен компрессорный двигатель V8 6.2 серии LT4. Такие моторы собирают вручную, до сих пор их ставили только на спорткары Chevrolet Camaro ZL1 (659 л.с.) и седаны Cadillac CT5-V Blackwing (677 л.с.), а для Эскалейда подготовлена новая версия. Ее главное отличие — увеличенный приводной нагнетатель, способный раскручиваться до 13500 об/мин и создавать избыточное давление наддува до 0,7 бара. Отдача мотора — 691 л.с. и 885 Нм! Кроме того, Escalade-V имеет новую выпускную систему с управляемой заслонкой. 1 / 2 В трансмиссии — усиленный десятиступенчатый «автомат» и стандартный полный привод с муфтой на передней оси, которая всегда работает с преднатягом. Штатно установлен задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Пневматическая подвеска — с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0 и более выносливыми задними пневмобаллонами. На передней оси установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами. В снаряженном состоянии Cadillac Escalade-V весит 2820 кг (удлиненный ESV тянет на 2906 кг), при этом разработчики уверяют, что он сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,4 с против 5,9 с у базовой модели. Для наиболее эффективного старта предусмотрен launch control, плюс есть экстремальный ездовой режим V-Mode, в котором мобилизуются все системы, а дорожный просвет уменьшается на 20 мм. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Escalade-V пролетает всего за 12,74 с, набирая на выходе 177 км/ч. 1 / 2 При этом такой Cadillac по-прежнему может таскать прицепы массой до 3,2 тонны, а его салон оформлен с традиционным для марки вкусом: не замша и углепластик, а полуанилиновая кожа и деревянный шпон. Что до динамики, то среди рамных гигантов у такого Кадиллака конкурентов нет. Хотя менее массивные кроссоверы все же быстрее. Например, Mercedes-AMG GLS 63 (612 л.с.) или BMW Alpina XB7 (621 л.с.) могут набрать 100 км/ч за 4,2 с. На рынке США Cadillac Escalade-V появится к концу лета и будет стоить минимум 150 тысяч долларов, тогда как базовый Escalade с атмосферным V8 оценивается в 85 тысяч. Вся нынешняя гамма V-моделей Cadillac
    1 балл
  15. Компания прекращает поставки дилерам и уволит сотрудников Как узнал «Ъ», американский автоконцерн General Motors (GM) уходит из РФ. Дилеры уже получили уведомление о прекращении поставок автомобилей, которые фактически запрещены санкциями США. Собеседники «Ъ» говорят, что GM также увольняет сотрудников российского офиса. Компания станет первым иностранным автоконцерном, который окончательно уйдет из России после начала военных действий на Украине. Завод General Motors в поселке Шушары (Ленинградская область) Фото: Антон Ваганов, Коммерсантъ GM увольняет сотрудников российского офиса, а дилерам разослали уведомление о прекращении поставок автомобилей и запчастей, рассказали три собеседника «Ъ» на авторынке. 11 марта «роскошные автомобили» из США попали под запрет на экспорт в РФ. После того как GM свернул производство в России в 2015 году на фоне присоединения Крыма, концерн поставлял из США только дорогие модели Chevrolet и Cadillac. За первые три месяца в РФ было продано 266 машин Chevrolet и 162 автомобиля Cadillac. Марки проигрывали конкуренцию более традиционным европейским лидерам сегмента премиальных автомобилей в РФ. После публикации материала GM подтвердила, что покидает российский рынок. В связи с кризисом на Украине и «соответствующих американских и международных санкций, GM принял решение о расширении мер по остановке операционной деятельности в России», говорится в сообщении, появившемся вечером 19 апреля на пресс-портале Cadillac. Там напоминают, что GM приостановил импорт автомобилей и коммерческую деятельность в России 28 февраля: с учетом продолжающегося ухудшения ситуации компания приняла решение продлить остановку деятельности в России. По словам собеседников «Ъ» среди дилеров, которые получили уведомление от GM, им не будут компенсированы вложения в дилерские центры, хотя совсем недавно салоны «переделывались под новые требования импортера». Один из них уточняет, что в 2015 году, когда GM сворачивал производство в РФ, эти затраты дилерам частично компенсировались. Источник «Ъ» среди автоконцернов говорит, что в целом инвестиции в дилерские центры давно уже окупились, но если переделка салонов осуществлялась недавно, то «это действительно серьезно». Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что РФ стала совсем небольшим рынком для бренда после того, как в 2015 году GM активнее всех перекладывали девальвацию в цены машин, а после падения продаж свернули российское производство. Но он напоминает, что массовые модели Chevrolet производились по лицензии GM в Узбекистане. При этом Eurasianet.org писал, что UzAuto приостановила экспорт машин Chevrolet в РФ с 9 марта. Источник: kommersant.ru
    1 балл
  16. Ажиотажно растущий спрос на электромобили на западных рынках заставляет автопроизводителей либо выделять дополнительные ресурсы на увеличение объёмов выпуска, либо откладывать начало поставок машин клиентам. GM на этом фоне выделяется тем, что электрический кроссовер Cadillac Lyriq встал на конвейер с опережением первоначального графика. К концу 2028 года, напомним, корпорация General Motors намеревается представить 20 новых моделей на электротяге, но с точки зрения поставок самым близким к конечным покупателям, если не считать пикап Hummer EV, является кроссовер Cadillac Lyriq. Представленный ещё в августе прошлого года, он быстро нашёл потенциальных покупателей, поскольку предварительные заказы прекратили принимать уже через 19 минут после открытия соответствующей возможности на сайте. Электромобиль на платформе Ultium будет предлагаться в США по цене от $60 000, поставки должны начаться уже через несколько месяцев, как подчеркнул президент GM Марк Ройсс (Mark Reuss). Первый предсерийный экземпляр кроссовера Cadillac Lyriq уже сошёл с конвейера модернизированного предприятия в штате Теннесси, на переоснащение которого были выделены $2 млрд. Фактически, производство было запущено на девять месяцев раньше первоначального срока, хотя работы по модернизации предприятия продолжаются и по сей день. Марка Cadillac, напомним, отныне не будет представлять новые модели с ДВС, а сосредоточится только на электромобилях. Выпуск существующих моделей с силовыми установками на ископаемых видах топлива продолжится до 2030 года. Наиболее массовыми электромобилями в ассортименте продукции корпорации остаются Chevrolet Bolt EV и EUV, но их поставки временно приостановлены для замены дефектных тяговых батарей производства LG Energy Solution. В ближайшие месяцы будут представлены Hummer EV в кузове типа «универсал», электрический пикап Chevrolet Silverado, а также кроссовер Chevrolet Equinox.
    1 балл
  17. Как среднемоторный Cadillac с V12 чуть было не стал серийной моделью за 3 миллиона долларов вадцать лет назад, в январе 2002 года на автосалоне в Детройте представили Cadillac Cien. Это смелый и футуристичный автомобиль даже для сегодняшнего дня. И не только благодаря дизайну: представьте, что главная премиум-марка Америки выпускает 12-цилиндровый суперкар среднемоторной компоновки, построенный в лучших традициях европейской школы. С тех пор такая возможность стала ещё более невероятной. А тогда реализацию серийного производства рассмотрели и просчитали... И вот тогда уже отказались. Ранее мы рассказывали историю концептуального гиперкара Chrysler ME Four-Twelve, который так и не стал серийным из-за разрыва отношений между Daimler и Chrysler, а также ухудшения финансового положения концерна. Такая же судьба постигла и другой многообещающий автомобиль. Концерн General Motors прошел очень похожий путь с идеей собственной среднемоторной модели. В этом архивном материале мы вспоминаем Cadillac Cien — экстремальный 12-цилиндровый суперкар с передовыми технологиями, которому до массового производства было рукой подать. Какое совпадение: среднемоторный Chrysler ME Four-Twelve тоже остался лишь концептом. Впрочем, это не то чтобы удивительно. Спасибо, что хотя бы сам проект появился, ведь перед глазами у Крайслера был уже был пример схожей попытки, и всего на пару лет раньше. 2002 год. На территории Евросоюза в обиход входит евро, а сборная Бразилии выигрывает чемпионат мира по футболу. Недавно представленный Lamborghini Murcielago — первый Lambo, созданный в кооперации с Audi — постепенно расходится по всему миру и становится главным ориентиром для суперкаров нового тысячелетия. Однако не всё спокойно было «в датском королевстве» — в Lamborghini всерьез переживали, как бы в серию не пошел автомобиль, показанный в январе 2002 года на Детройтском автосалоне. И этим автомобилем была не новая Ferrari — представленный в том же году Enzo был слишком дорог и слишком «лимитирован» по тиражу — а американский Cadillac. Точнее — Cadillac Cien. Впрочем, называть Cien сугубо американским автомобилем нельзя — его дизайн был разработан в британской студии GM Advanced Design Studio. Что не мешает «Сиену» выглядеть, как чистопородный Cadillac: тут и трапециевидные прорези на передке, образующие массивную радиаторную решетку, и местами перетяжеленные пропорции, чтобы казалось, будто автомобиль «прилипает» к земле, и, конечно, характерные, узкие задние фонари, отсылающие к плавникам Кадиллаков середины прошлого века. По словам дизайнера концепта, Саймона Кокса, при создании образа он вдохновлялся внешностью истребителей F-22 Raptor: «в Cien мы пытались создать яркое, мощное выражение самой сути дизайна и технологичности». И признал, что больше всего автомобиль ему нравится при взгляде сверху. «Концепт совмещает мощь V12, выдающиеся пропорции и современный дизайн, в котором безошибочно угадывается Cadillac. Этот проект — лучший способ воздать дань прошлому Cadillac, настоящему и, что наиболее важно, будущему», — дополняет Кокс. Фраза про наследие Саймоном Коксом сказана не случайно — собственно, имя Cien в переводе с испанского означает «сто», а сам концепт является подарком компании самой себе на столетний юбилей. К созданию прототипа подошли со всей ответственностью — несмотря на футуристичный вид, машина была полностью ходовой. Лишь некоторые ее электронные примочки существовали только на бумаге. Двухместное среднемоторное спорткупе с кузовом типа тарга было построено с привлечением специалистов из британской компании Prodrive — той, что строила раллийные Импрезы и лемановские Aston Martin. В основе Cien лежит карбоновый монокок, который обеспечивает легкость и жесткость конструкции. Кузовные панели также изготовлены из углепластика. В то время Cadillac принимал участие в гонках на выносливость с прототипами LMP01 и LMP02, поэтому обилие гоночных технологий не было неожиданным. Хотя Cien весил всего 1400 килограммов, за спинами пассажиров располагался могучий 7,5-литровый XV12 Northstar. Полностью алюминиевый мотор с двумя распредвалами на ряд и непосредственным впрыском топлива развивал 750 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что суперкары тех лет редко обладали экологическими «примочками», двигатель Cadillac имел запатентованную систему деактивации половины цилиндров (система Active Fuel Management или DoD — Displacement on demand, «рабочий объем по запросу»). Что помогало «Сиену» быть не таким прожорливым. Подвеска у концепта, как и полагается суперкарам, была на сдвоенных поперечных рычагах спереди и сзади, а коробка передач — роботизированная 6-ступенчатая, с возможностью переключения подрулевыми лепестками. Тяга традиционно для суперкаров поступала на заднюю ось, а с нее на широченные шины Michelin размерности 335/30 ZR21. Передние катки были ощутимо меньше — 245/35 ZR19, зато тормоза спереди были больше на 30 миллиметров — 390 против 360 сзади. Карбон-керамические диски и тормозные механизмы были изготовлены компанией Brembo. Точные динамические характеристики супер-Кадиллака неизвестны даже General Motors, но предполагалось, что до «сотни» Cien мог бы выстреливать примерно за 3,5 секунды, а максимальная скорость превысит отметку в 350 километров в час. К сожалению, все предположения так и остались на бумаге — в середине 2002 года General Motors признались, что с финансами у них не все гладко, и что если концепт пойдет в серию, то будет стоить около 3 миллионов долларов за штуку. Ну а в августе и вовсе сообщили, что Cien так и останется концепт-каром — слишком уж дорогое удовольствие для компании выпускать столь сложный суперкар. Сложность заключалась не только в двигателе с отключаемыми цилиндрами. Цифровая приборная панель, камеры заднего вида, система ночного видения Night Vision, адаптивная система стабилизации StabiliTrak, система голосового управления Communiport — все это требовало длительного «допиливания» во времена, когда даже полифония была далеко не на каждом мобильном телефоне. Зато часы Bulgari на торпедо работали без проблем с самого начала. В общем, проект свернули и поставили на полочку. Однако внешность Cien оказалась настолько «вне времени», что он принял участие в съемках двух фильмов — «Остров» 2005 года (события в котором, кстати, разворачиваются в 2019 году) и «Трансформеры: Эпоха истребления» 2014-го. И стал нетленным в играх, вроде Midnight Club 3, Test Drive Unlimited, Gran Turismo 4, 5 и 6, а также Asphalt 9: Legends. Жаль, что автомобильный мир так и не стал на один суперкар разнообразнее. Тем не менее, за 20 лет с момента премьеры Cien мы увидели возрождение и полное переосмысление марки Cadillac. Сегодня это очень современные по духу модели, в которых консерватизм остался только в виде штрихов, дополняющих эпатажный образ. Суперседаны серии Blackwing бросают перчатку самым авторитетным «немцам» (особенно старший CT5-V с его компрессорным V8 6.2 на 677 лошадей), но при этом сохраняют задний привод, позволяют заказать механическую коробку передач и до последнего игнорировали композитные тормоза. А ведь параллельно с этой высокооктановой вакханалией Cadillac во всю готовит чрезвычайно интересные серийные электромобили... Всему этому мы рады, но несбывшегося суперкара всё же жаль: войти второй раз в эту реку в век электрических кроссоверов уже не получится. Источник: motor.ru
    1 балл
  18. Текущая ставка за седан, принадлежавший королю рок-н-ролла, не достигает и эквивалента миллиона рублей На онлайн-аукционе Car and Classic появился редкий лот: седан Cadillac Fleetwood Brougham 1974 года выпуска, которым владел американский певец Элвис Пресли. На данный момент последняя ставка по лоту составляет всего 11 250 евро, что равно 956 тысячам рублей – отчасти это можно объяснить тем, что автомобиль находится не в лучшем состоянии, а его двигатель вышел из строя. Однако пока получено только четыре заявки, а до конца торгов осталось пять дней. Элвис Пресли приобрел Cadillac новым в 1974 году, заплатив за него 12 512 долларов – примерно 70 541 доллар (5,2 миллиона рублей) на нынешние деньги. Спустя пару лет король рок-н-ролла подарил седан своему врачу, однако и сам Пресли, и медик выезжали на седане нечасто: когда нынешний владелец приобрел его в 1985 году, на одометре автомобиля было всего 2776 километров. При этом обращались с автомобилем не слишком бережно, о чем свидетельствует его состояние. Снаружи видны потертости и вмятины, а отделка салона повреждена еще сильнее: на дверных картах, передней панели и руле появились трещины. Хорошо сохранились только обитые узорчатым велюром мягкие сиденья. Двигатель Fleetwood – 8,2-литровый V8 – не работает, однако, как утверждает продавец, дело не в серьезных неисправностях, а в долгом простое, так что небольшой ремонт сможет вновь вернуть его к жизни. Седан выставлен на продажу британским аукционным домом, но находится в Швеции, откуда продавец поможет его перевезти в случае надобности. Вместе с машиной покупатель получит документ, подтверждающий, что она принадлежала Пресли. Торги завершатся 15 января. Ранее на аукцион Hemmings выставили 64-летнюю BMW 507 образца 1958 года. Помимо того, что автомобиль идеально сохранился, он относится к очень ограниченной партии родстеров, которые были выпущены тиражом в 254 экземпляра. Два из них, к слову, выкупил Элвис Пресли. Источник: motor.ru
    1 балл
  19. Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors анонсировала систему помощи водителю hands-free нового поколения под названием Ultra Cruise. Компания заявила, что ею оборудуют некоторые машины начиная с 2023 года, включая премиум-седан Cadillac Celestiq. Ultra Cruise основана на масштабируемой вычислительной архитектуре компании Qualcomm — Snapdragon Ride, специально разработанной для передовых систем помощи водителю (ADAS) и автономного вождения. Вычислительный модуль Ultra Cruise состоит из двух однокристальных систем Snapdragon SA8540P и одного ускорителя искусственного интеллекта SA9000P. Он способен выполнять более 300 тераопераций в секунду (TOPS), обрабатывая и объединяя данные с различных датчиков автомобиля. Наряду с SoC Snapdragon Ride, разработанным в соответствии со стандартами безопасности автомобильных систем, вычислительный блок также включает процессор Infineon Aurix TC397 для обеспечения целостности системы. Aurix TC397 классифицируется как ASIL-D (наив ысший уровень автомобильной безопасности). GM станет первой компанией, которая будет использовать платформу Snapdragon Ride в системе помощи водителю. Фото: media.gm.com Система Ultra Cruise более совершена, чем прежняя версия автопилота Super Cruise. Автомобиль, оборудованный ею, способен следить за окружающей обстановкой на 360-градусов, используя сочетание датчиков LIDAR, оптических камер и радаров. Помощник просигнализирует водителя, если машина съехала с полосы движения, будет распознавать и реагировать на знаки и светофоры, самостоятельно парковаться, выполнять повороты и многое другое. Источник: ITC.UA
    1 балл
  20. Автопарк МВД пополнился рамными премиум-внедорожниками General Motors Полиция Чеченской Республики получила как минимум три новых Cadillac Escalade образца 2021 года. Видео с переоборудованными внедорожниками с кенгуринами и красно-синими светодиодными спецсигналами по периметру кузова разместили в социальной сети Instagram. Цветографических схем каких-либо спецслужб на машинах пока нет, но синие номера типа 20 (с регионом 95) намекают на принадлежность к Министерству внутренних дел Чечни. Как можно судить по видеоролику, полицейские Чечни получили бензиновые Cadillac Escalade в комплектации Sport с двухцветными легкосплавными 22-дюймовыми дисками, заводским пакетом «антихром», адаптивной подвеской, проекционным дисплеем и электронноуправляемым задним дифференциалом. Рекомендуемая розничная цена Escalade Sport с 416-сильным (624 Нм) двигателем V8 — 9 349 000 рублей, то есть три внедорожника обошлись минимум в 28 миллионов рублей без учёта дополнительного оборудования. Интересно, что спецсигналы на чеченских «Кадиллаках» установлены по аналогии с машинами американских силовых ведомств — в США тоже «украшают» внедорожники «по кругу», не ограничиваясь балкой на крыше и стробоскопами на радиаторной решётке. Источник: motor.ru
    1 балл
  21. Двухместная концепция дебютировала на выставке потребительской электроники CES Компания Cadillac представила на выставке потребительской электроники CES роскошный концепт-кар InnerSpace. Автомобиль представляет собой видение американской марки о персональной автономной мобильности будущего. Концепт, разумеется, полностью электрический, в салоне нет ни единого органа управления: все происходит за счет умной системы автопилота. Двухместный прототип пополнил портфолио концептов из линейки Cadillac Halo, созданных для того, чтобы показать, что автомобиль может быть не только средством передвижения, но и предметом роскоши, способным повысить уровень комфорта и благополучия человека. В основе философии этой концепции лежит идея, что человек может использовать время в дороге для того, чтобы расслабиться, а не напрягаться еще больше, следя за дорогой. Полная автономность позволяет водителю снять с себя необходимость управлять автомобилем, а набор современных ассистентов и технологий призван помочь максимально расслабиться и отдохнуть во время поездки. Благодаря использованию биометрии и машинному обучению концепты из линейки Halo могут предложить каждому человеку действительно персонализированный подход во время поездки. В Cadillac отметили, что помимо развлекательной составляющей, автомобиль поможет еще в оздоровительных целях. Вместо лобового стекла у электрокара установлен гигантский изогнутый экран, а на том месте, где обычно установлены педали, у концепта специальный отсек с домашними тапочками. Для более комфортной посадки крыша открывается вместе с дверьми, а раздельные кресла выдвигаются навстречу пассажиру. Кроме того, благодаря использованию технологии Ultium Platform аккумуляторные батареи распределены по всей длине кузова, а не сосредоточены в одном месте. Это позволило сделать посадку автомобиля более низкой и спортивной, также это помогло максимально расширить внутреннее пространство в салоне. Пока что в портфолио Cadillac есть только один серийный электромобиль — кроссовер Lyriq с 340-сильным электромотором и запасом хода до 480 километров. Серийную версию представили в апреле 2021 года, а прием заказов начался в середине сентября. Весь тираж автомобилей разбронировали всего за 19 минут, при условии, что на старте модель будет стоить не менее 4,4 миллиона рублей. Источник: MOTOR.RU
    1 балл
  22. Старт производства Lyriq запланирован на начало следующего года Компания Cadillac поделилась информацией о ходовых испытаниях электрического кроссовера Lyriq, которые к настоящему времени завершены примерно на 80 процентов. Частью процесса тестирования являются комплексные упражнения в различных климатических условиях и на различных поверхностях, отмечает производитель. Если всё пойдёт по плану, первые клиенты должны получить свои электрокары на платформе Ultimum от GM во втором квартале 2022 года. «Мы провели бесчисленное количество часов за рулём кроссоверов Lyriq из нашего тестового парка, а также в виртуальной среде, чтобы убедиться, что мы предоставим нашим клиентам всесторонний роскошный опыт, выраженный в совершенно новой электрифицированной форме», — сказал главный инженер проекта Lyriq Джейми Брюэр. «При этом мы остаемся верными обещаниям нашего бренда, уделяя первоочередное внимание качеству и интуитивно понятным интегрированным технологиям». Ходовые испытания электрокроссовера включали тесты под палящим солнцем и в лютый мороз. «Клиентам понравится этот опыт вождения и мы чувствуем, что он изменит их ожидания в отношении электромобилей класса люкс», — уверяет Брюэр. После того, как в сентябре текущего года компания Cadillac открыла приём заказов на свой первый серийный электромобиль, весь тираж подготовленного к запуску исполнения Debut Edition был зарезервирован онлайн всего за 19 минут. Начало поставок запланировано на второй квартал 2022 года. Дебютная серия состоит из 1500 кроссоверов, стоимость электрокара составила 59 990 долларов. Lyriq оснащён 340-сильной электрической силовой установкой и батареей ёмкостью 100 киловатт-часов. На одной зарядке кроссовер будет преодолевать около 480 километров. Источник: motor.ru
    1 балл
  23. В моделях CT4-V и CT5-V Blackwing спрятано более двух десятков секретов Компания Cadillac поделилась некоторыми «пасхалками», которые владельцы смогут найти в новых суперседанах линейки Blackwing. «CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing — типичные примеры сочетания формы и функции. Это стало возможным благодаря совместной работе инженеров и дизайнеров с самого начала, чтобы получить максимальную отдачу от этих автомобилей», — сказал Брэндон Вивиан, главный инженер Cadillac. Всего в салоне удалось спрятать более 20 секретов. Найти некоторые из этих «пасхалок» не так уж сложно — например, значок V-Series с табличкой, на которой выгравирован порядковый номер, на рулевом колесе. У автомобилей с механической коробкой передач на ручке есть эмблема Cadillac, а на обратной стороне руля можно обнаружить схемы испытательного полигона General Motors в Милфорде и технического центра в Уоррене — двух мест, которые принимали активное участие в разработке автомобилей серии Blackwing. Рисунки нанесены на заглушки, которые установлены вместо подрулевых лепестков на машинах с автоматической коробкой передач. Всего, по словам Cadillac, «пасхалок» набралось более двух десятков. Они спрятаны в салоне CT4-V и CT5-V как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Среди них — крошечный шильдик Blackwing на боковине сиденья, а также эмблема V-Series, выбитая на ремнях безопасности. Все остальные «пасхалки» должны будут найти владельцы суперседанов. CT5-V Blackwing получил «компрессорный» 6,2-литровый V8 мощностью 677 лошадиных сил и стал самым мощным Кадиллаком из когда-либо существовавших. Младший CT4-V Blackwing получил 3,6-литровую «битурбошестёрку», развивающую 479 лошадиных сил. Источник: motor.ru
    1 балл
  24. Cadillac Lyriq 2023 года, официально планируют выпустить в первой половине 2022 года, поэтому неудивительно, что это было бы редкое зрелище на дорогах. Тем не менее, общество Cadillac только что обнаружило прототип, проходящий испытания на дорогах общего пользования, что дает нам представление о том, как будет выглядеть роскошный кроссовер снаружи и снаружи. Еще в апреле Cadillac поделился единственной фотографией замаскированного тестирования Lyriq – шаг, который был нехарактерен для марки класса люкс. В отличие от того первоначального прототипа, этот конкретный прототип Cadillac Lyriq 2023 года не носит типичный камуфляж. На самом деле, на нем вообще нет никакого камуфляжа. Вместо этого его панели кузова белые, а отделка из матового черного пластика пока не запланирована к производству. Кроме того, это устройство имеет дополнительные фары, задние фонари и дневные ходовые огни. Он также не имеет никаких внешних знаков, и в нем отсутствуют элементы, которые покрывали бы переднюю арку и большую часть колес (часть отделки присутствует на заднем колесе). Кроме того, до сих пор мы не видели двухспицевых легкосплавных дисков с шестью спицами на этом прототипе ни на одной модели Lyriq, и они кажутся меньше, чем 20-дюймовые и 21-дюймовые колеса, которые будут предлагаться на Lyriq при запуске. Возможно, они послужат колесами для базовой модели Lyriq, как только такая модель появится на рынке. На новой платформе BEV3 Cadillac Lyriq 2023 года оснащен литий-ионным аккумулятором Ultium емкостью 100,4 кВт*ч и одним приводным двигателем Ultium, установленным на задней оси. Электрическая трансмиссия рассчитана на 340 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента, и, по оценкам Cadillac, Lyriq будет иметь 300 миль пробега при полной зарядке(483км), несмотря на немалую снаряженную массу в 5610 фунтов(2544кг). Интересно, что Cadillac Lyriq не будет оснащен передним багажником, который есть во многих других электромобилях. Вместо этого роскошный электрический кроссовер будет иметь более просторный традиционный багажник. Lyriq уже зарекомендовал себя среди потребителей: предзаказы на дебютное издание Cadillac 2023 года были распроданы в Соединенных Штатах всего за десять минут. Cadillac заявляет, что летом 2022 года станет доступно больше единиц этого автомобиля. Источник: Cadillacsociety.com
    1 балл
  25. На пути к углеродной нейтральности (к 2040-му) всего концерна, включая заводы и продукцию, GM выведет в свет 30 моделей электрокаров к 2025 году. Их ежегодный выпуск должен превышать миллион штук. (На фото — Cadillac Lyriq) Концерн GM объявил об увеличении инвестиций в электромобили и автономный транспорт до $35 млрд (на период 2020–2025 гг.), что на 75% больше первоначально намеченной в марте 2020-го суммы. Развитие автогиганта будет опираться на трёх китов: электромобильную платформу Ultium, водородные толпливные элементы Hydrotec третьего поколения и дочернюю компанию по беспилотникам Cruise. Рост вложений позволит увеличить число проектов в этих перспективных сферах деятельности и расширить производственные мощности, адресованные данным областям. Тут GM раскрыл несколько подробностей. Недавняя новинка в стане электрокаров GM — Chevrolet Bolt EUV. В области полностью автономного транспорта надежды возложены на шаттл Cruise Origin (серийный выпуск запланирован на начало 2023 года, пока же будет наращиваться парк тестовых прототипов). Прибавка в инвестициях принесёт дополнительные сборочные мощности для электромобилей в США (детали последуют позднее), а в задуманную продуктовую гамму будут добавлены новые коммерческие модели на батареях. Компания Cruise ускорит свои работы с тестами беспилотных машин в Калифорнии и запустит прокат беспилотников в Дубае. Она же совместно с Хондой начнёт тестировать автономные машины в Японии. Недавно GM подтвердил планы по созданию полностью электрической версии пикапа Chevrolet Silverado и её постройку на заводе Factory Zero в Мичигане. Обещаны более 400 миль (644 км) на одной зарядке. Honda вновь названа важным партнёром в программе развития топливных элементов, которые должны стать более доступными и повысить свою удельную мощность. Выпускает ТЭ завод в городе Браунстаун-Чартер, штат Мичиган, совместное предприятие GM и Хонды. Планы по коммерциализации этой технологии — огромные и выходят за рамки отрасли. Например, такие блоки будут поставляться компании Navistar для тяжёлых водородных грузовиков, намеченных к запуску в 2024-м, и фирме Liebherr-Aerospace для вспомогательных силовых установок на водороде для самолётов. Опыт GM в электроприводе и автономном движении будет применён в луноходе, создаваемом совместно с Lockheed Martin. Блоки Hydrotec и батареи Ultium также пойдут и компании Wabtec, разрабатывающей батарейный локомотив. А ещё электрическая платформа Ultium будет использована в одном кроссовере марки Honda и одном паркетнике бренда Acura. Ради таких планов концерн построит ещё два завода литиевых ячеек Ultium Cells в дополнение к паре уже строящихся (в Теннесси и Огайо). Места расположения двух новых предприятий GM огласит позже. Источник: DRIVE2.RU
    1 балл
  26. Три базовых мотора Ultium (тут показаны их статоры) имеют общие черты в конструкции, сходные инструменты и линии для производства. Конференция Mackinac Policy, проходящая с 20 по 23 сентября на острове Макино (озеро Гурон), посвящена восстановлению экономики и здравоохранения Мичигана после эпидемии. Развитие электрокаров имеет косвенное отношение и к тому, и к другому. Потому на этой конференции президент GM Марк Рейсс раскрыл новые подробности о линейке электромоторов Ultium Drive. Модели с начинкой Ultium будут использовать в разных сочетаниях три двигателя: на 180 кВт (245 л.с.), в основном его будут ставить в качестве переднего, на 255 кВт (346 л.с.), способный работать и спереди, и сзади (в полноприводных и заднеприводных машинах), и на 62 кВт (84 л.с.) в качестве дополнительного при полном приводе. Двигатели на 180, 255, 62 кВт и блок силовой электроники, интегрируемый в модуль Ultium Drive. Такая коробка вмещает инвертор, схему питания вспомогательных систем, зарядное устройство, что упрощает сборку и снижает вес силовой электроники до 50% в сравнении с прошлыми электрокарами GM. Первые два электродвигателя используют постоянные магниты с минимальным содержанием редкоземельных металлов, а младший мотор — индукционный (асинхронный). Они являются сбалансированными по характеристикам партнёрами для батарей Ultium. В топовой версии пикапа GMC Hummer EV установлено три мотора по 255 кВт (один спереди, два сзади), чья комбинированная отдача составляет 746 кВт (1014 л.с.). Концерн самостоятельно разработал программное обеспечение управления модулями. Для вычисления оптимальной схемы распределения крутящего момента в трёхмоторных установках применялись искусственный интеллект и машинное обучение. Вся эта начинка пригодится широкому спектру машин, от спорткаров до пикапов, уверяет GM. Бонус Пришло время, когда General Motors начинает гордиться электромоторами. Между тем в каталоге Chevrolet Performance Parts на странице компрессорного мотора V8 6.2 LT5 появилась надпись Discontinued product («Продукт, снятый с производства»). Это был самый мощный серийный двигатель GM (765 л.с., 969 Н•м), хотя не самый большой по рабочему объёму. Оснащался LT5 крупным приводным нагнетателем (2,65 л) и комбинированным впрыском, кованым стальным коленвалом и коваными алюминиевыми поршнями с полимерным покрытием юбки. Первоначально он появился на спорткаре Chevrolet Corvette ZR1 C7 в 2017 году, а потом продавался и как crate engine (мотор из ящика). Грядущий Corvette ZR1 C8 будет мощнее. Но там уже появится совсем иной двигатель — V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами (предварительные параметры 816 л.с., 1150 Н•м). Источник: DRIVE2.RU
    1 балл
  27. Американская марка присоединится к чемпионату мира по гонкам на выносливость Компания Cadillac намерена вернуться в суточный марафон «24 часа Ле-Мана» серии FIA World Endurance Championship в 2023 году. Марка присоединится к классу Le Mans Daytona Hybrid (LMDh) и продолжит участие в американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, которую она выигрывала в 2017 и 2018 годах, а также одерживала победу на главном мероприятии серии, Rolex 24 Hours of Daytona, четыре года подряд с 2017 по 2020 годы. Как сообщает издание Car & Driver, гиперкар Cadillac LMDh-V.R будет представлять собой четвёртое поколение гоночных прототипов V-серии. Шасси спортпрототипов класса LMDh выпускают четыре компании — Multimatic, Dallara, Oreca и Ligier, а Bosch, Williams Advanced Engineering и Xtrac занимаются разработкой гибридных систем. Кадиллаковский болид получит получит шасси от Dallara, но двигатель и кузов LMDh-V.R будут уникальными. Марка будет сотрудничать с командами Chip Ganassi Racing и Action Express Racing, которые в настоящее время выступают в американском чемпионате IMSA. Cadillac LMDh-V.R дебютирует в гонках Rolex 24 Hours of Daytona в январе 2023 года, а затем в том же году выйдет на старт «24 часов Ле-Мана». Предстоящее возвращение в Ле-Ман станет первым для Кадиллака стартом в этом суточном марафоне с 2002 года. После девяти сезонов чемпионат мира по гонкам на выносливость отказался от категории LMP1, заменив её новым классом гиперкаров. Он будет включать спортпрототипы, которые соответствуют двум категориям: LMDh и Le Mans Hypercar (LMH). Оба класса будут иметь право на участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость и «24 часах Ле-Мана» в 2022 году, а LMH могут присоединиться к IMSA в 2023 году. Источник: MOTOR.RU
    1 балл
  28. Большинство премиум-кроссоверов General Motors выпускаются без датчиков парковки Компания Cadillac лишила кроссоверы XT4, XT5 и XT6 парктроников, сообщает профильный форум Cadillac Society. По неофициальным данным, компромиссы в оснащении — следствие дефицита микрочипов, причём кроссоверы в «упрощённых» комплектациях начали собираться с 20 декабря. Инсайдеры сообщили, что без парктроников будут поставляться все исполнения XT5 и XT6, а на «младших» XT4 Luxury передние парковочные датчики сохранятся. Источники Cadillac Society не указывают, сколько продлится выпуск кроссоверов с «урезанным» оснащением. Вполне вероятно, что неудобства коснутся в том числе российских покупателей, ведь XT4, XT5 и XT6 для нашего рынка собираются в США. Интересно, что единственный кроссовер Cadillac, сохранивший хотя бы передние парктроники — относительно недорогой XT4 в исполнении Luxury. Более дорогие версии «четвёрки» (Premium Luxury и Sport) и все модификации XT5 и XT6 временно вовсе лишились датчиков парковки. Ранее фирма Cadillac уже упрощала свои комплектации — по причине нехватки полупроводников премиум-марка отказалась от обогревов рулевого колеса, а также подогрева и вентиляции сидений на большинстве автомобилей. Впрочем, представители General Motors обещали доукомплектовать все машины недостающим оборудованием по ходу 2022 года. Выпуск автомобилей с «урезанным» оснащением — меньшее из зол. В противном случае автогиганты вынуждены вовсе останавливать производство, что грозит многомиллионными убытками. К примеру, в августе General Motors ставил на паузу выпуск дизельных внедорожников и пикапов Chevrolet и Cadillac.
    0 баллов