• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac Escalade luxury - почему стоит его купить?

    Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями \Купить или записаться на тест-драйв можно тут
     

    CADILLAC ATS-V. Обзор

    Времена "Cadillac вашего деда" официально закончились с появлением сидений Recaro, двигателя от Corvette и magnetic ride control. С тех пор как Cadillac покинул дом большого брата GM в Детройте и переехал в Нью-Йорк, дела пошли в гору. Cadillac является одним из очень немногих американских производителей, которые действительно могут конкурировать с европейцами  на гоночной трассе среди серийных автомобилей. Кроме того, помимо Chevy  SS, они единственные, кто до сих пор предлагает разумные 400 + л.с. седаны с 6-ступенчатой коробкой. 


    ATS-V приводит в движение  Twin Turbo 3.6L V6 либо с проверенной 6-SPD TR-6060 либо с  8-SPD. Авто, конечно, быстрее, чем ручник на 0,4с. На автомате от 0 до 60mph - всего 3,8 секунды. Я получил возможность управлять автомобилем с 8-ступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми переключателями, которые переключали любовь-ненависть довольно быстро. Взмахнув мнимым зеленым флагом, как только  я вошел, я стал замечать, как этот автомобиль держит передачу на более высоких оборотах, гораздо дольше, чем это необходимо. Было достаточно времени , чтобы посмотреть на обороты потом обратно на дорогу, а потом сказать вслух  машине  "Что ты делаешь?". Чтобы выровнять мое разочарование, я начал радоваться как быстро и четко переключаются режимы при использовании подрулевого переключателя на нашем испытательном маршруте по проселочным дорогам. На моем пути до испытательного полигона, я обнаружил, что забыл, что я был за рулем Cadillac V. По городу  в режиме "Tour" это абсолютно стабильный, без всяких недостатвов, нормальный седан. конечно Вы не чувствуете каждое зернышко или песчинку под ногами в авто за $65000 + . Конечно, изменить установку в режим "Спорт" или "Track", и вы ощутите гальку и апекс довольно быстро.

    Я имел честь водить машину, которую некоторые люди будут видеть только на плакатах. Проходить "S" повороты, было легче, чем подписать мое имя на оборотной стороне чека из рождественской открытки. Ох, и лучшая часть - нету турбо лагов. Если вы видели какой-либо из страшных YouTube видео-обзоров на АТС-V, вы  знаете, что он конкурирует с BMW M3. Вы также заметите, что никто не имеет ни малейшего представления о том, как работать с  информационно-развлекательной системой QUE Cadillac. Я признаю, что это может быть трудно первые несколько раз  Но как только вы понимаете, что нужно просто поместить палец и держать его на контроле, это становится очень просто. МИНУСЫ: Этот автомобиль ест топливо. Ни разу я не видел более 20 миль на галлон.. Это даже больше чем у Chevy SS. Звуки выхлопа как у машин  Gran Turismo. ПЛЮСЫ: Потрясающие укладка и карбоновые акценты. Невероятные сиденья Recaro. Прохождение поворотов просто нереальное.

    Обзор Cadillac CT6

    Изящный и великолепно оснащённый CT6 объединяет в себе передовые достижения в области автомобилестроения и дизайна. Двигатель V6 объёмом 3,6 л в сочетании с легковесным каркасом делает CT6 мощным, надёжным и безопасным автомобилем. Каждая поездка станет незабываемой в новом CT6 благодаря аудиосистеме Bose® Panaray® Sound System, индивидуальному климат-контролю и удивительно комфортным сиденьям с функцией массажа. Cadillac CT6 – это воплощение самых смелых амбиций.

    Cadillac CT6: Лицо бренда

    Весной 2015 года американский концерн General Motors объявил об уходе с российского авторынка. Основной причиной этого шага стала нестабильная экономическая ситуация в стране, больно ударившая по покупателям транспортных средств низшего и среднего ценовых сегментов.

    Cadillac CT6
    Автопроизводитель прекратил продажи почти всех машин марки Chevrolet и абсолютно всех моделей Opel. В шоу-румах американцы оставили только дорогие автомобили Chevy (Camaro, Corvette и Tahoe), а также линейку премиального бренда Cadillac.
    Именно на «Кадиллаки» сейчас и делается основной упор руководством GM — дорогие автомобили пользуются стабильным спросом, и производитель старается радовать россиян своими самыми передовыми люкс-машина. Одна из них — роскошный седан CT6, продажи которого стартуют в РФ в следующем году.

    Cadillac CT6 был представлен в марте прошлого года и уже завоевал сердца американцев. Что же в нем такого особенного?
    Стиль и технологии
    CT6 — это представитель абсолютно новой модельной гаммы Cadillac, в разработку которой компания вложила более 12 млрд долларов.
    Кузов седана изготовлен по самым передовым технологиям: в его основе лежит конструкция на основе алюминия, в которой также применяются еще 11 различных материалов.

    CT6 – один из самых легких и хорошо управляемых полноразмерных представительских седанов в мире. По размерам и простору в салоне он не уступает короткобазной версии BMW 7-Series. Однако по показателям массы, управляемости и топливной экономичности автомобиль сравним с меньшим Cadillac CTS, который легче BMW 5 Series. Масса CT6 меньше, чем у BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.

    Седан CT6 значительно выделяется на фоне других автомобилей благодаря яркому облику с доминирующим длинным капотом и динамичной линии крыши. Новый автомобиль олицетворяет, как было отмечено выше, эволюцию модельной линейки бренда.
    «Лицо» Cadillac эволюционирует вместе с седаном CT6, который отличается новым дизайном решетки радиатора и световых приборов. Например, вертикальные светодиодные «клинки» дневных ходовых огней, обрамляющие переднюю часть кузова, объединены со светодиодными фарами головного света с технологией Indirect Fire.

    В салоне CT6 также важное место занимают пропорции, качество исполнения и технологии. Дизайнеры Cadillac постарались придать интерьеру яркий и элегантный вид, не забыв при этом о просторе.
    Комфортные передние сиденья выглядят очень достойно, а в качестве опции к ним можно заказать отделку кожей Opus, пять программ массажа, задние сиденья с регулируемой спинкой и вшитыми в сиденья нагревательными элементами.

    CT6 – один из самых легких и хорошо управляемых полноразмерных представительских седанов в мире
    Специальный пакет Articulating Rear Seat для задних сидений предлагает пассажирам машины новый уровень комфорта и роскоши. В него входит регулировка положение заднего кресла по горизонтали (свободный ход составляет 83 мм), регулировка поясничной опоры, функция наклона подушки сиденья, функция массажа, функция подогрева и охлаждения, а также подлокотник с органами управления мультимедийной системой, включая разъемы HDMI и USB.

    Стоит отметить, что информационно-развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях оборудована 10-дюймовыми дисплеями, которые убираются в спинки передних кресел, и позволяет подключать переносные цифровые устройства.
    Система четырехзонного климат-контроля Quadzone с функцией ионизации и очистки воздуха позволяет всем пассажирам выбрать подходящую им температуру и интенсивность обдува.

    Седан CT6 значительно выделяется на фоне других автомобилей благодаря яркому облику с доминирующим длинным капотом и динамичной линии крыши
    Новейший «Кадиллак» оборудован аудиосистемой Bose Panaray с 34 динамиками. Впервые в автомобильной индустрии нашли применение элементы Bose, предназначенные для домашнего и профессионального использования.
    Cadillac может похвастаться комфортным пространством в заднем ряду (от края заднего дивана до спинок передних кресел расстояние составляет 1027 мм) и самым большим в классе объемом отделений для хранения, включая бокс вместимостью 2,2 литра в центральной консоли.

    Для седана CT6 доступна система подруливания задних колес, работающая вместе с шасси Active Chassis System, обеспечивающая отличную маневренность на низких скоростях и устойчивость автомобиля на высоких. С ней диаметр разворота седана CT6 с колесной базой 310 см составляет всего 11,4 м. Для сравнения: такой же результат показывает модель CTS, колесная база которой почти на 20 см короче.

    Несмотря на то, что CT6 будет стоить несколько дороже некоторых своих «соперников», он однозначно найдет покупателей
    Система интеллектуального полного привода входит в базовое оснащение всех CT6 с 6-цилиндровыми моторами. Возможность выбора режимов трансмиссии Tour, Snow/Ice и Sport) позволяет водителю адаптировать CT6 практически для любых погодных и дорожных условий.
    Роскошный CT6 может похвастаться и другими передовыми технологиями и интересными «фишками»:
    — Изображение с камеры с круговым обзором выводится на дисплей системы Cadillac CUE;
    — Впервые в автомобильной индустрии применяется система видеофиксации кругового обзора, которая может записывать, что происходит спереди и сзади во время движения, а также обстановку по всему периметру автомобиля, когда активирована система сигнализации;
    — Передовая технология Night Vision помогает водителю различать в темноте пешеходов и крупных животных, отображая их символами красного цвета на дисплее в панели приборов;
    — Зеркало заднего вида со встроенной камерой обеспечивает идеальную обзорность с места водителя. Эта технология впервые применяется на серийном автомобиле;
    — Передовая система помощи при парковке с функцией автоматического торможения;
    — Новая система защиты от наезда на пешехода Pedestrian Collision Mitigation (предупреждает водителя о пешеходах при помощи визуальных и акустических сигналов, а в экстренных ситуациях способна применить экстренное торможение);
    — Большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения (1280 x 720) информационно-развлекательной системы CUE и интегрированный в центральную консоль тачпад;
    — Беспроводная зарядка телефона и сервис OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.
    Топовая версия Cadillac CT6 оснащается 3-литровым турбированным агрегатом мощностью 400 л.с.
    Средняя модификация CT6 оборудована 3,6-литровым двигателем V6, мощность которого — 335 л.с. Данный силовой агрегат оснащен системами частичного отключения цилиндров (Active Fuel Management) и выключения двигателя на время коротких остановок «Старт-Стоп».
    Для самой простой версии новинки компания Cadillac предлагает 2-литровое «сердце» c 4 цилиндрами мощностью 265 л.с.
    Все моторы трудятся с 8-диапазонной автоматической автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L45 с подрулевыми переключателями.
    Cadillac CT6 также будет доступен с гибридным двигателем с возможностью подзарядки от электросети и тремя режимами работы:
    — Режим Normal: предназначен для повседневных поездок. Это идеальный баланс между комфортом и максимальной производительностью двигателя и экономией топлива.
    — Режим Sport: при более агрессивном стиле вождения для лучшего восприятия трассы режим повышает реакцию автомобиля на нажатие на педали и усиливает отдачу рулевого управления
    — Режим Hold: позволяет водителю выбрать, когда гибридному CT6 использовать двигатель, сохраняя оставшийся заряд аккумулятора для последующего использования. Эта особенность повышает топливную экономичность, поскольку позволяет водителям сэкономить заряд аккумулятора в городских условиях, где гибридный CT6 работает максимально эффективно.

    Еще одна особенность гибридного CT6 — система Regen on Demand, которая дает возможность восстанавливать энергию от механического движения, преобразуя ее в электричество и накапливая в аккумуляторе для последующего использования.

     
    Цены и перспективы
    Появление нового Cadillac CT6 в российских дилерских центрах запланировано на первую половину 2017 года. Известно, что седан будет доступен в нескольких комплектациях по цене, ориентировочно, от 3 000 000 рублей. Конкурировать «американцу» придется с Audi A6 (от 2 550 000 рублей), BMW 5 Series (от 2 540 000 рублей), Mercedes-Benz E-Class (от 2 980 000 рублей) и Volvo S90 (от 2 641 000 рублей).

    Несмотря на то, что CT6 будет стоить несколько дороже некоторых своих «соперников», он однозначно найдет покупателей. Необычный дизайн, мощная харизма, просторный салон, передовая подвеска и уникальное техническое оснащение однозначно сделают свое дело!
    Источник: ссылка
    И первым новейший премиум седан Cadillac CT6 появится у нас тут

    800HP 2017 Cadillac CTS-V | Weapon X Motorsports X800 Package!

    Здесь  у нас  Cadillac CTS V после установки X800 Package! Это, безусловно, не Caddy вашего папы! Пакет X800 представляет собой изысканный набор модификаций, предназначенных для того, чтобы позволить ему обогнать всех. Придется предусмотреть набор запасных шин в будущих  модификациях, так как этот аппарат жарит шины и на светофоре и во время полета по шоссе.
  • Мы на YOUTUBE