Базовая модель Cadillac Escalade стоит 4 500 000 рублей в то время как Mercedes GLS 2016 в базовой комплектации в России стартует с 74, 8 тыс. евро(более 5 100 000 рублей) (дизель GLS 350d 4MATIC). Стоимость AMG GLS 63 (топовая комплектация) поднимается до 135 тыс. евро (более 9 000 000 рублей).
Подобрать свой Cadillac Ecsalade и записаться на тест драйв можно тут
Cadillac CTS V Sedan обладает одновременно выдающимися динамическими характеристиками и одновременно атрибутами роскоши и комфорта, характерными для премиальных марок. При всем этом он не уступает "немцам" и к тому же намного дешевле. Даже в максимальной комплектации его стоимость ниже чем у базовых версий представителей немецкого автопрома.
Стандартное оборудование
Двигатель 6.2 V8 Supercharged с системой Active Fuel Management
Система Stop/Start
Экологический класс - Евро 6
8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8L90)
Передаточное число главной передачи 2.85
Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD)
Система помощи при старте Launch Control
Адаптивное шасси Magnetic Ride Control
Спортивная подвеска V-series
АБС, Передние 6-поршневые и задние 4-поршневые тормозные суппорты Brembo, автоматическая просушка тормозных дисков
Генератор 170 A
Усиленная система охлаждения двигателя
Купить или записаться на тест-драйв заряженного Cadillac CTS V и ощутить всю его мощь можно тут
Основные особенности
Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа
Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима
Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами
Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации
Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки
Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес
Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания
Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа
Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа
Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями
Купить или записаться на тест-драйв можно тут
Интерьер
Jet Black - черный
Shale with Cocoa Accents - светло-серый
Сиденья передние (водителя и переднего пассажира) с отделкой из натуральной кожи с перфорацией с электрорегулировками по 12 направлениям, включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям, с функцией подогрева и охлаждения сидений и спинок (в 3-х температурных режимах), с памятью настроек для 2-х водителей, включают регулируемые подголовники
Сиденья второго ряда раздельные (капитанские) с отделкой из натуральной кожи с функцией подогрева сидений (в 3-х температурных режимах), с возможностью регулировки угла наклона спинки, с электроприводом складывания, с откидными подлокотниками и регулируемыми подголовниками
Сиденья третьего ряда: с кожаной отделкой, облегченные, рассчитаны на 3-х пассажиров, с электроприводом складывания в пол в соотношении 60/40
Пакет памяти настроек. Позволяет запомнить и восстановить настройки для 2-х водителей: водительского сиденья, наружных зеркал заднего вида, рулевого колеса по углу наклона и вылету, педального узла и персональные настройки водителей
Проекционный дисплей цветной, реконфигурируемый
Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать двери и крышку багажника не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key) и пуска двигателя без ключа кнопкой Start с функцией иммобилайзера
Система адаптивного дистанционного запуска: включает 2 брелока с передающими устройствами, с функцией дистанционного запуска двигателя, настраеваемой активацией: системы климат-контроля и подогрева/охлаждения сидений и обогрева заднего стекла и наружных зеркал
Световые акценты салона Ambient Lighting: внутреннее освещение салона включает подсветку панели инструментов и других элементов салона при помощи светодиодов и светопроводящих трубок с функцией плавного затемнения основного освещения салона
Стеклоподъемники электрические с функцией экспресс-открытия/закрытия для всех стекол с функцией блокировки дверных стекол 2-го ряда, включают функцию комфортного открывания всех окон нажатием кнопки открыть на брелоке (более 4 сек.) для проветривания
Зеркало заднего вида внутреннее с автоматическим затемнением
Рулевое колесо 3-спицевое с кожаной отделкой с органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Информационным Центром Водителя, с джойстиком и кнопками активации голосового управления и использования функции Hands-Free (свободные руки)
Рулевое колесо с подогревом
Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона, с функцией памяти
Педальный узел с электроприводом регулировки и функцией памяти
Центральная напольная двухуровневая консоль включает 2 вместительных отделения и 2 подстаканника, звукоизоляционное покрытие, электронную панель управления климат-контролем и подогревом сидений 2-го ряда
Потолочная консоль с плафонами освещения (для чтения) с функцией плавного затемнения
Обивка пола ворсовая в цвет салона
Напольные коврики ворсовые в цвет салона для первого и второго рядов сидений, съемные
Пакет для курения (пепельница, прикуриватель)
Климат-контроль: трехзонный, автоматический, с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров задних сидений
Система фильтрации воздуха с фильтром увеличенного объема, автоматическое включение рециркуляции воздуха
Электрический обогрев и обдув заднего стекла
Купить или записаться на тест-драйв можно тут
Технические характеристики:
- Переднемоторная компоновка.
- Полный привод. V8
- Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
- Максимальная скорость: 300км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек
- Мощность двигателя 500 л.с.
- Объем двигателя 4200 см³
- Вес автомобиля 1800 кг
Новое поколение Cadillac CTS-V заставляет переосмыслить класс премиальных спортивных автомобилей. Самая мощная модель за всю историю марки, Cadillac CTS-V сочетает в себе оригинальный дизайн и безупречные характеристики производительности, а ее уровню предлагаемого комфорта позавидуют многие представители бизнес-класса. От стандартного CTS версию с приставкой V визуально отличают более агрессивный обвес кузова, элегантная радиаторная решетка с крупными "сотами", углепластиковый капот с опоясывающими воздуховодами для эффективного охлаждения, задний диффузор с патрубками выхлопа и разноширокие колеса с 19-дюймовой размерностью. Применение в силовой структуре кузова такого элемента как углепластик позволило правильно распределить вес для сбалансированной управляемости. За устойчивость Cadillac CTS-V отвечают комплексные аэродинамичные решения: передний сплиттер, воздухозаборники и спойлер, эффективно уменьшающие подъемную силу на высокоскоростных трассах.
В оснащении спорт-седана мощнейшая турбовосьмерка с объемом 6.2 л на 649 сил (это всего на 10 сил меньше, чем у топовой модификации Corvette Stingray Z06). Агрегатируется этот мотор с 8-скоростным автоматом. Имеется запрограммированная функция "лаунч-контроля", позволяющая более эффективно "пульнуть" с места. К слову, на разгон до ста спорт-седан тратит всего 3.7 секунды, при этом экономичностью, к которой так стремятся европейские автопроизводители, "американец" похвастаться пока не может - согласно заявленным данным Cadillac CTS-V потребляет при размеренной езде по трассе около 13 л, в городе эта цифра достигает 20 л на сто км. В распоряжении водителя адаптивная подвеска Magnetic Ride с 4-мя предустановленными режимами езды. В стандартный список оснащения Cadillac CTS-V входят 6-поршневые тормоза Brembo, а также электронная блокировка заднего дифференциала. В качестве опции седан можно оснастить оригинальными спорт-сиденьями Recaro с анатомичным профилем и многообразием регулировок.