• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac установил рекорд 30-летия

    Благодаря активному росту продаж автомобилей Cadillac в Китае, а также за счет запуска в продажу новых моделей американский автопроизводитель завершил 2016 года с показателем продаж, ставшим лучшим за последние 30 лет.

    Сообщается, что за прошлый год Cadillac реализовал на глобальном авторынке 308 692 автомобиля. Прирост продаж в годовом выражении составил 11,1%. Такой успех, в частности, обеспечил и высокий спрос на машины Cadillac в Китае. За прошлый год американский бренд реализовал в Поднебесной 116 406 автомобилей, улучшив результат продаж 2015 года на 46%. Примечательно, что в США объем реализации автомобилей Cadillac, наоборот, снизился на 3% (до 170 006 ед.), и это несмотря на то, что в прошлом году здесь стартовали продажи Cadillac CT6 и XT5.

    В структуре мировых продаж Cadillac лидирует модель XT5, которая разошлась в 2016 году в количестве более 70 тысяч штук. Второе место у Cadillac ATS и — 50 000 и 60 000 ед. соответственно.

    В России, по статистике «Автостат Инфо», за январь-ноябрь 2016 года Cadillac продал 932 автомобиля, на 27,8% больше, чем годом ранее. 

    В Cadillac Russia подвели итоги уходящего года

    Да, теперь представительство концерна General Motors в России официально называется Cadillac Russia. Офис компании переехал в красивейший уголок старой Москвы — на Гоголевский бульвар, что можно расценивать как очередной шаг развития американского бренда в России. 
    На бизнес-завтраке глава представительства Cadillac Russia Лука Патриньяни подвел итоги уходящего года и поделился планами на будущее. 2016-й год оказался для Cadillac довольно успешным. Продажи в мире за 11 месяцев составили 271 377 автомобилей. Конкретно в России они выросли на 20% — с 934 до 1 121 машины. Если брать в целом премиальный сегмент, то Cadillac наряду с Lexus и Jaguar формируют тройку брендов, которым удалось нарастить объемы производства.     

    Поставки Cadillac в Россию осуществляются из Белоруссии, где они собираются методом крупноузловой сборки на заводе «Юнисон». Локомотивом продаж Cadillac остается Escalade, на долю которого приходится 77% общего объема российских продаж. В этом году Escalade установил в России исторический рекорд — 859 проданных автомобилей. Предыдущее достижение в 812 автомобилей было установлено в 2011 году.  
    В этом году новинкой Cadillac на российском рынке стал кроссовер XT5, пришедший на смену SRX. Он стартовал лишь в ноябре, поэтому его доля в общих продажах пока незначительна: 6%. В следующем году к нам приедет флагманский седан CT6 — между прочим, выбор нового президента США Дональда Трампа.
    Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Мария Косарева рассказала о том, что штаб-квартира бренда переместилась в самое сердце Америки — на Манхэттен в Нью-Йорке — и мгновенно обрела популярность среди местной элиты благодаря необычному интерьеру.

    Кроме того, у Cadillac появился новый слоган Dare Greatly, который в русской версии звучит как «Для тех, кто смеет». Перевод автомобильных слоганов в России традиционно очень слаб и невыразителен. Достаточно вспомнить Ultimate Driving Machine от BMW, который перевели как «С удовольствием за рулем». Фраза Dare Greatly не очень проста для перевода, но мы бы предложили вариант: «Смей мечтать о большем».  

    Очень много внимания теперь уделяется послепродажному обслуживанию — до недавнего времени слабому месту компании. Владельцы Opel и Chevrolet могут не переживать. Склад в Подмосковье площадью 22 000 квадратных метров функционирует на все 100% и запускает 4 волны отгрузок ежедневно. 
    На 2017 год запланировано увеличение дилерской сети. Если сейчас в России работают 11 дилеров марки, то в следующем году их станет 19. 

     

    Источник: ссылка
     

    Бренд ACDelco отмечает 100-летний юбилей

    За последние 100 лет детали ACDelco использовались при создании лунохода «Аполлон-15», для первых в истории трансатлантических перелетов и просто для автомобилей, которые мы все используем каждый день. История ACDelco началась в далеком 1916 году. Именно тогда Уильям Дюрант основал компанию United Motors, которая занималась производством автомобильных запчастей и аксессуаров.
    В 1908 году Дюрант стал одним из сооснователей компании General Motors, которая считается основоположником автомобильной индустрии в США. Профессиональная репутация Уильяма Дюранта помогла компании быстро завоевать доверие и преданность клиентов. Сегодня, как и прежде, мы стараемся оправдывать любые надежды наших клиентов, предлагая им самые инновационные разработки в области автомобилестроения.
    Вперед в будущее
    Сегодня 37 продуктовых линеек ACDelco, включающих в себя более 90 000 наименований запчастей, доступны в 24 500 точках дистрибуции по всему миру и онлайн.
    Наша задача на следующие 100 лет – сохранить высокие стандарты качества продукции под брендом ACDelco и совершенствование технологий. Как бы мы ни гордились нашими прошлыми заслугами, мы все равно искренне верим, что находимся лишь в начале нашего большого пути. Уже сегодня каждый автолюбитель может оценить безупречное качество продукции под брендом ACDelco.

    «Кадиллак Россия» планирует расширить сеть

    «Кадиллак Россия» планирует расширить сеть
    Российское представительство General Motors, которое до последнего времени называлось «Дженерал Моторс СНГ», переименовано в «Кадиллак Россия». Об этом сообщил глава компании Лука Патриньяни, пишет «Автостат».
    «Компания придерживается стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году. Принятое решение полностью укладывается в эту стратегию, поскольку Cadillac представлен в России разнообразной модельной линейкой, которая в дальнейшем будет расширяться», – отметил директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» Сергей Лепнухов. Также это решение обусловлено и тем, что спрос на Cadillac в России за 11 месяцев 2016 года вырос на 20% – до 1,1 тысячи автомобилей. Три четверти от общего объема российских продаж приходится на долю внедорожника Cadillac Escalade.
    Поставки машин осуществляются с белорусского завода «Юнисон». По словам Луки Патриньяни, в 2017 году на российском рынке появится новинка – флагманский седан Cadillac CT6. Кроме того, запланировано увеличение дилерской сети: компания ищет еще как минимум 11 новых партнеров.
    Источник: ссылка

    Спортпрототип Cadillac DPi показался в боевой раскраске

    Теперь, когда тесты новой машины идут полным ходом, DPi-V.R обрёл-таки гоночную ливрею.
    Этот самый «первенец» принадлежит гоночному коллективу Wayne Taylor Racing. Машину под № 10 команда будет выставлять на все события, входящие в календарь первенства IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
    Выбранная расцветка весьма мрачная, но черноту хоть немного разбавляют спонсорские наклейки Konica Minolta.
    Напомним, что шасси здесь идёт от известной компании Dallara, а в качестве силовой установки используется безнаддувная версия 6,2-литрового V8 от CTS-V, которая благодаря, в том числе, нагнетателю производит на свет мощность в 600 л.с. Официальный гоночный дебют этого и других DPi-V.R состоится в ходе январского суточного марафона в Дайтоне. 

    Cadillac подготовил две новинки для России

    Как рассказал генеральный директор Cadillac Russia Лука Патриньяни, в следующем году на нашем рынке появится парочка свежих моделей, а также вдвое увеличится дилерская сеть марки.

    За 11 месяцев американский производитель реализовал по всему миру без малого 300 000 автомобилей, продемонстрировав 10,5-процентный рост. Что касается России, то за аналогичный период у нас было продано свыше 1120 машин — на 20% больше, чем годом ранее. Таким образом, Cadillac по динамике реализации среди всех премиальных марок уступил лишь британскому Jaguar.
    Более того: месяц назад «джиэмовцы» установили в России исторический рекорд — в период с января по ноябрь дилерам удалось продать 859 флагманских внедорожников Cadillac Escalade (+77%).

    В будущем году по утверждению г-на Патриньяни локомотивом продаж станет кроссовер Cadillac XT5, который поступил в наши шоу-румы немногим меньше месяца назад.
    Кроме того, российская линейка моделей пополнится седаном CTS6 и обновленным Cadillac CTS-V. Последний по праву признан одним из самых шустрых серийных седанов в мире — автомобиль приводится в действие могучей 6,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 649 л.с. К слову, предварительные заказы на машину ценой от 6 490 000 рублей уже принимаются.
    Приобрести модели можно тут

    Российский офис General Motors сменил название на Cadillac Russia

    Российский офис американского автомобильного концерна General Motors сменил название на Cadillac Russia, таким образом компания намерена сконцентрироваться на развитии этого бренда в России. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на главу представительства Луку Патриньяни.
    Кроме того, пресс-служба компании сообщила, что российское представительство продолжит придерживаться стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году во время ухода бренда Opel и сокращения модельного ряда Chevrolet на российском рынке. При этом планируется расширять модельную линейку марки Cadillac, сделав ее более разнообразной. Одновременно компания намерена в 2017 году увеличить количество дилерских центров с 11 до 19, открыв новые в Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Перми, Екатеринбурге и Тюмени.
    Также, представители компании отметили рост продаж автобренда Cadillac в России за прошедшие 11 месяцев на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 1,121 тысячи автомашин. Наиболее популярной моделью является внедорожник Escalade, который был продан в количестве 859 экземпляров, что соответствует 76,6% в общей структуре продаж бренда.
    Добавим, что поставляемые в Россию автомобили Cadillac собираются в Республике Беларусь на заводе компании «Юнисон» методом крупноузловой сборки.

    Cadillac и «Гараж»

    Музей современного искусства «Гараж» совместно с брендом Cadillac представляет кинопрограмму DARE GREATLY. В центре внимания — самые значимые люди, события и феномены американской культуры, путеводителем по которой является автомобиль Cadillac. 
    Программа откроется 17 декабря фильмом о нью-йоркской арт-сцене. Первый фильм уик-энда — «Ритм большого города» (1981), посвященный жизни и творчеству главного афроамериканского художника XX столетия Жана-Мишеля Баския. Представленная на Каннском кинофестивале лишь спустя двадцатилетие после создания, эта экспериментальная работа стала не только летописью событий, важным для понимания художественных процессов того времени, но и образцовым портретом Нью-Йорка эпохи no wave — города отважных и смелых.

     

    Cadillac вышел в плюс на авторынке России

    Согласно данным исследования «Автостат Инфо», российские продажи марки Cadillac выросли по итогам прошлого месяца. Кроме того, аналитики фиксируют и годовой прирост объемов реализации автомобилей американского бренда.

    В ноябре в России было продано 127 машин Cadillac. Этот результат на 41,1% превосходит прошлогодний показатель. С января по ноябрь этого года объем реализации автомобилей Cadillac вырос на 29,3% и составил 1059 ед. авто.

    В прошлом месяце лидером российской линейки Cadillac вновь стал внедорожник Escalade, продажи которого составили 67 ед., что на 6,9% меньше, чем было продано годом ранее. Помимо этого дилеры марки продажи 34 машины модели Cadillac XTS, а также 11 ед. Cadillac SRX (-21,4%) и 9 шт. Cadillac ATS (годом ранее только два авто) и шесть автомобилей Cadillac CTS (в ноябре 2015 -го — 2 авто). По итогам продаж за 11 месяцев этого года в линейке Cadillac первое место также занимает Escalade — 791 шт. (+56% к прошлому году). Объем продаж модели Cadillac SRX за тот же период составил 189 ед. (-28,4%), а модели Cadillac XTS — 35 шт. Кроме того, с начала года и по ноябрь включительно в России было реализовано 25 автомобилей модели Cadillac CTS (-32,4%) и 19 шт. Cadillac ATS (+72,7%).
    Источник: ссылка