zverradze

Пользователи
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз zverradze выиграл 14 ноября 2024

Публикации zverradze были самыми популярными!

zverradze в instagram

О zverradze

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    : 2013 Escalade Platinum короткий / ex 2014CTS Coupe AWD / ex 2008CTS Sedan AWD

Посетители профиля

17742 просмотра профиля
  1. Скатался на новогодние в Крым и обратно. Обошлось без происшествий. Машина не подвела, денег кроме как на бензин не просила -) Самая большая проблема - неправильно установленная колесная проставка на одном колесе на зимнем комплекте, в результате чего был слышен щелчок при обороте колеса. Нашли и исправили в моем любимом домашнем сервисе в Симферополе за полторы тыщи рублей. На фото выделено красным место, куда давила колесная гайка. Попутно по моей просьбе парни сняли тормозной узел и замерили болты на двусоставных китайских дисках Brembo GT6, давно хочу заменить этот крепеж, поскольку он обладает несвойственной текучестью. Чуда не произошло, китайцы тупо скопировали всё с америки, даже спецболты поставили с дюймовой резьбой чтото около 9мм (это вроде бы 3/8" (9,525 мм) или, скорее 23/64" (9,128 мм)). Найти эти болты в свободной продаже невозможно, не подходит НИЧЕГО из представленного на рынке. Ну, или я не смог найти. Видимо придется изготавливать аналогичные спецболты на заказ ЛИБО рассверливать посадочные отверстия до D=10мм и ставить метрический крепеж. И тот, и другой вариант должен быть с классом прочности 12.9 Второй вариант вижу более предпочтительным, банально это дешевле и выбор больше. Подтянули ещё маленько, продолжаю ездить, вроде пока ничего не скрипит и не щёлкает в колёсном узле. Вторая проблема случилась с бубнитолой Junsun Tesla Style, ну тут уже я сам виноват. Во время попыток улучшайзинга случайно перепутал полярность при подаче питания на камеры, в результате чего CAN-адаптер бубнитолы сказал кря, перестал выключать питание при выключении зажигания и даже спорадически выставлял режим Auto на блоке-климат контроля, чем неимоверно бесил в дороге. Заказал на Али новый CAN-адаптер за 2300р, через 2 недели получил, установил - щетай починето!
  2. Слушай, ну даже по цифирям из википедии видно, что LP1, хоть в стоке, хоть в тюне, выше 3300 об/мин (вплоть до отсечки) крутить бессмысленно, всё что можно он уже к этому моменту времени отдал. А 3.6 можно крутить дальше, у него потолок момента находится еще на 2000 об/мин выше, а запаса тяги у него аж до 6400 об/мин, почти до самой программной отсечки. Вот как раз там, сверху по шкале оборотов, тюнеры и вытягивают все припрятанные инженерами-разработчиками пасхалочки. Иными словами, хочешь чтоб 3.6 пёр? Надо его распид..расить до отсечки, именно там он и выдаст всю мякотку. А с 2.8 такая история не работает, как ни мучай его. Удобство, комфорт, да, оно становится заметно любому среднестатистическому юзеру. Но ни доп.сил, ни доп.момента там не появится
  3. Я в свое время просто зачистил зелень ластиком koh-i-noor, собрал обратно кнопку на герметик и поставил обратно -) Пррекрасно отработала еще лет 5 -) Ну это для тех, кому лень ждать три недели новой кнопки с Али за полтора-два косаря -) В те времена (2014-16гг) на Али их не было, только оригинал
  4. На самом деле там немного по-другому говорят. Буквально это звучит таГ: "Вытащить из 2.8 ни дополнительных сил, ни дополнительного момента без замены железа невозможно, там всё выкручено уже в стоке на заводе. Поэтому мне с ними неинтересно работать." Я не адвокат того тюнера, если что -) Просто с 2013 года наблюдаю за развитием двух школ программного тюнинга со стороны, не занимая ничью сторону.
  5. Фильтр в АКПП давно меняли? В переднеприводных коробках 6Txx он меняется с полным разбором агрегата, насколько я помню
  6. Ну с таким бэкграундом, теперь понятно, что это в удовольствие, особливо если время есть и здоровье сохранилось -) Завидую, удачи -) Уважаю людей с прямыми руками и светлой головой
  7. Максим @b-suns, наверное надо эту тему склеить с отчетом о ремонте редуктора
  8. я только одного не понял: у вас свой сервис или вас пивом не пои хлебом не корми а просто дай возможность на выходных в гараже снять и раскидать какой-нибудь редуктор? -) Коробку еще не раскидывали на верстаке ну так, чтобы просто время скоротать?
  9. у той, что на фото, так-то ценник $165 в благословенной Омерике -) Это без доставки $40, маржи 20% и курса 110. Богачи ездят на древних ситиках!
  10. ну помпу-то можно было не менять, если уплотнения говно. Недаром же, помимо установки прокладок, там еще мажут герметиком по плоскости прилегания помпы с мотором
  11. Не слыхал о таком конструктивном дефекте на кадиллаках за 12 лет езды на них -) Но с удовольствием послушаю, когда разберетесь со своей проблемой
  12. Какой мотор-то у вас? 3.0 или 3.6 ? Клапанов там никаких нет, подача чистого воздуха идет из гофры воздушного фильтра в первый банк. Со второго банка забирается грязный воздух и подается во впускной коллектор. Был бюллетень на CTS2 с моторами 3.6LLT, где предписывалось рассверлить штуцер на клапанной крышке для увеличения сечения. Скорее всего у вас уходит ОЖ внутри рубашки охлаждения. Ищите утечки. Концентрат G12 состоит из этиленгликоля (90%), 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок. В мотор залит 50% раствор концентрата, значит там в ОЖ половина - это вода. Испаряющаяся вода в размокнутом контуре охлаждения вызывает перемерзание вентиляции картера. Пока как-то так. Остальное - в сервис, они будут отвечать за постановку диагноза.
  13. а не забита ли у вас часом вентиляция картера? Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного. Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения. Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит?
  14. Чтобы поддержать тему -) Вы не поверите. И я сам не верю. Но впервые за полтора года владения я съездил в Крым туда-обратно 4300 км и не привез ни одной проблемы -) Машина доехала сама и довезла нас от места и до места без нытья, скрипения суставами и клянчания денег. ТТТ, как говорится -) Впереди зима и предстоит ещё одна поездка. Весна покажет, как говорится, кто где ср.л -) Но первый пузырь ржи на крыле надулся. Напомню, тотальный ремонт кузовни и перекрас был весной 2023 года. Из мелких проблем пока я положил в бэклог еле слышимый звон под капотом металла об металл на жаре при включении кондиционера (еще не понял, это компрессор звенит поршнями или шкив, пришли холода и звенеть перестало) и потихонечку начинающий уставать аккумулятор Bosch S5 2021 года. P.S. Ах да, я наврал -) В поездке заклинило капитанское кресло за водителем. Разобрал его и мучался два дня с попыткой починить в заводское состояние. Не получилось, в механизме раскладывания спинки перескочил механизм зацепа и вернуть назад его без полного расклепывания корзины сидения оказалось невозможно. То-то я при покупке сразу обратил внимание, что пластик кресла весь обломан, кто-то там уже был и так же как я пытался починить заклинившую спинку -) По итогу, на мое счастье, в Шеви+ оказалось в продаже это кресло от черной Платины за чудесные 12тр в отличном состоянии -) Это к вопросу о редкости черной Платины, судя по всему никому ее элементы салона нафиг не нужны -) Текущий пробег 263000км, машина после возвращения из Крыма полтора месяца назад стоит в паркинге и готовится к зиме -) Второй день вот гоняю дома аккумулятор стационарной зарядкой, сменил жидкость омывателя стекла на зимнюю , переобул колеса на зиму, остальное пока в кондиции