zverradze

Пользователи
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Последний раз zverradze выиграл 27 февраля

Публикации zverradze были самыми популярными!

zverradze в instagram

О zverradze

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    : 2013 Escalade Platinum короткий / ex 2014CTS Coupe AWD / ex 2008CTS Sedan AWD

Посетители профиля

17795 просмотров профиля
  1. Аккуратнее с Онстаром -) Ее когда-то хакнули, году в 2017м, дальше не следил на предмет а были ли выпущены заплатки. А то позвонят хохлы тебе на зеркало и предложат перевести все деньги на безопасный счет. А если не переведёшь - насрут под дверь в высокоскоростную шину и заглохнешь на МКАДЕ -) У нас недаром БСФ выкусывала аппаратно блоки Блютус/Онстар на всех сертифицированных машинах
  2. Масса на всём двигателе, а не по головам -) Там куча гальванических соединений через болты крепления, они (головы) не изолированы электрически друг от друга. Если пропуски идут на одной голове, то надо смотреть точно не на массу
  3. Скатался на новогодние в Крым и обратно. Обошлось без происшествий. Машина не подвела, денег кроме как на бензин не просила -) Самая большая проблема - неправильно установленная колесная проставка на одном колесе на зимнем комплекте, в результате чего был слышен щелчок при обороте колеса. Нашли и исправили в моем любимом домашнем сервисе в Симферополе за полторы тыщи рублей. На фото выделено красным место, куда давила колесная гайка. Попутно по моей просьбе парни сняли тормозной узел и замерили болты на двусоставных китайских дисках Brembo GT6, давно хочу заменить этот крепеж, поскольку он обладает несвойственной текучестью. Чуда не произошло, китайцы тупо скопировали всё с америки, даже спецболты поставили с дюймовой резьбой чтото около 9мм (это вроде бы 3/8" (9,525 мм) или, скорее 23/64" (9,128 мм)). Найти эти болты в свободной продаже невозможно, не подходит НИЧЕГО из представленного на рынке. Ну, или я не смог найти. Видимо придется изготавливать аналогичные спецболты на заказ ЛИБО рассверливать посадочные отверстия до D=10мм и ставить метрический крепеж. И тот, и другой вариант должен быть с классом прочности 12.9 Второй вариант вижу более предпочтительным, банально это дешевле и выбор больше. Подтянули ещё маленько, продолжаю ездить, вроде пока ничего не скрипит и не щёлкает в колёсном узле. Вторая проблема случилась с бубнитолой Junsun Tesla Style, ну тут уже я сам виноват. Во время попыток улучшайзинга случайно перепутал полярность при подаче питания на камеры, в результате чего CAN-адаптер бубнитолы сказал кря, перестал выключать питание при выключении зажигания и даже спорадически выставлял режим Auto на блоке-климат контроля, чем неимоверно бесил в дороге. Заказал на Али новый CAN-адаптер за 2300р, через 2 недели получил, установил - щетай починето!
  4. Слушай, ну даже по цифирям из википедии видно, что LP1, хоть в стоке, хоть в тюне, выше 3300 об/мин (вплоть до отсечки) крутить бессмысленно, всё что можно он уже к этому моменту времени отдал. А 3.6 можно крутить дальше, у него потолок момента находится еще на 2000 об/мин выше, а запаса тяги у него аж до 6400 об/мин, почти до самой программной отсечки. Вот как раз там, сверху по шкале оборотов, тюнеры и вытягивают все припрятанные инженерами-разработчиками пасхалочки. Иными словами, хочешь чтоб 3.6 пёр? Надо его распид..расить до отсечки, именно там он и выдаст всю мякотку. А с 2.8 такая история не работает, как ни мучай его. Удобство, комфорт, да, оно становится заметно любому среднестатистическому юзеру. Но ни доп.сил, ни доп.момента там не появится
  5. Я в свое время просто зачистил зелень ластиком koh-i-noor, собрал обратно кнопку на герметик и поставил обратно -) Пррекрасно отработала еще лет 5 -) Ну это для тех, кому лень ждать три недели новой кнопки с Али за полтора-два косаря -) В те времена (2014-16гг) на Али их не было, только оригинал
  6. На самом деле там немного по-другому говорят. Буквально это звучит таГ: "Вытащить из 2.8 ни дополнительных сил, ни дополнительного момента без замены железа невозможно, там всё выкручено уже в стоке на заводе. Поэтому мне с ними неинтересно работать." Я не адвокат того тюнера, если что -) Просто с 2013 года наблюдаю за развитием двух школ программного тюнинга со стороны, не занимая ничью сторону.
  7. Фильтр в АКПП давно меняли? В переднеприводных коробках 6Txx он меняется с полным разбором агрегата, насколько я помню
  8. Ну с таким бэкграундом, теперь понятно, что это в удовольствие, особливо если время есть и здоровье сохранилось -) Завидую, удачи -) Уважаю людей с прямыми руками и светлой головой
  9. Максим @b-suns, наверное надо эту тему склеить с отчетом о ремонте редуктора
  10. я только одного не понял: у вас свой сервис или вас пивом не пои хлебом не корми а просто дай возможность на выходных в гараже снять и раскидать какой-нибудь редуктор? -) Коробку еще не раскидывали на верстаке ну так, чтобы просто время скоротать?
  11. у той, что на фото, так-то ценник $165 в благословенной Омерике -) Это без доставки $40, маржи 20% и курса 110. Богачи ездят на древних ситиках!
  12. ну помпу-то можно было не менять, если уплотнения говно. Недаром же, помимо установки прокладок, там еще мажут герметиком по плоскости прилегания помпы с мотором
  13. Не слыхал о таком конструктивном дефекте на кадиллаках за 12 лет езды на них -) Но с удовольствием послушаю, когда разберетесь со своей проблемой
  14. Какой мотор-то у вас? 3.0 или 3.6 ? Клапанов там никаких нет, подача чистого воздуха идет из гофры воздушного фильтра в первый банк. Со второго банка забирается грязный воздух и подается во впускной коллектор. Был бюллетень на CTS2 с моторами 3.6LLT, где предписывалось рассверлить штуцер на клапанной крышке для увеличения сечения. Скорее всего у вас уходит ОЖ внутри рубашки охлаждения. Ищите утечки. Концентрат G12 состоит из этиленгликоля (90%), 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок. В мотор залит 50% раствор концентрата, значит там в ОЖ половина - это вода. Испаряющаяся вода в размокнутом контуре охлаждения вызывает перемерзание вентиляции картера. Пока как-то так. Остальное - в сервис, они будут отвечать за постановку диагноза.
  15. а не забита ли у вас часом вентиляция картера? Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного. Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения. Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит?