Насос ГУР плохо крутится руль


Рекомендованные сообщения

Пока меняешь клапан - ДВС остывает, заводишь, крутишь - радуешься до первого хорошего прогрева и на парковке ловишь опять"закусывание" баранки на ХХ. Чуть "газу" - помогает ровно встать в строй.

15 тыр и месяц ожидания доставки из-за океана - просто обновление своего авто. 

Он , клапан на рейке, начинает работать после 120(или 130) км/час. Но если его отключить(снять фишку) - ЕСП система кажется ругается. Я как то описывал свои трюки с ним.

Мастера по ГУрам отвечают, что при наших симптомах - только на горячую и на ХХ - закусывает перепускной клапан в ГУРе. Помогает "загуститель" в жидкость ГУР и поднятие Холостых оборотов.

Я уже думал подобрать шкиф ГУРа меньшего диаметра, либо сточить наш - будет больше оборотов на валу ГУРа.

2й вариант проблемы - при нагреве ДВС ведет корпус ГУРа, от того лопасти клинят в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 163
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

7 часов назад, Вит сказал:

Для подготовки в сервис прошу Вас вспомнить и ответить:

все, что тебе надо это комплект съемника шкивов, нормальный за косарь, если в сервисе нет, трубка гнутая от газели, болгарка отпилить ухо, у меня потребовался какой-то доп крепеж Гура на 3 болт, в штатных чет не лезно, сделали через переходную пластину на месте, другие я так понимаю не парились и на 2 болтах катаются, ну сама жижа гур, на несколько смен, не сухую не заводить, гур поркрутить с жижей от руки чтобы смазался, потом запускать уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, Максим.

Про "переходной пластине" под 3й болт не понял. Кто то в теме резьбу нарезал,а где не уточнил.

Штуцер под трубку выс.давления меняем и отвод на трубку с бачка гора? Не помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то же здесь предлагал к продаже гур без всяких переделок. 

Поискал не нашёл.

Я вот тоже заказал на Заппе клапан , уже полтора месяца жду.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, смена клапана-сервотроника на рейке Вам ни чего не даст - если у вас усилие на руле не меняется при более 120км/час(руль туже не становится). Можете на пробу у Максима или меня взять. Но раз уж заказали - обновите авто как и мы.

Нас интересует Перепускной клапан, который находится в ГУРе под штуцером трубки высокого давления. Наиболее вероятно, что на нем задиры образовались и при нагревании/разжижении "масла" его подклинивает или от времени сжалась пружина регулирующая. По разговорам её растягивать пытались, но на ощупь давление в 125-130 бар не выставить.

Вот и Вопрос: клапана перепускные в ГУРе Нашем и ГАЗелевком одинаковы по посадочным размерам???

У кого есть возможность, те кто сменил ГУР, открутить гайку - вытащить клапан - снять с него все размеры и выложить фото??!! 

Это поможет многим, сделайте доброе дело.

Для того чбоб не делать "большой колхоз", может даст эффект чисто замена клапанов. В принципе не так дорого отдать за клапан 5-7 тыр., купив новый ГУР от ГАЗ.

Изменено пользователем Вит
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик тем кто менял: как запресовывали наш Шкив на вал нового ZF-а?

Грели или так внатяг сел?

Но тогда: не сдвигаем ли мы вал с посадочного места на подшипнике? Вал в заднюю стенку корпуса насоса не упирается, зафиксирован вроде стопорным кольцом. 

Не хочется по незнанке внутренности насоса попортить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вот замену гура я пропустил, не могу сказать, возможно съемниками запресовали обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, Максим.

Отдал мастерам на замену Гура. Вроде процесс пошёл, но уперлись в трудную гайку трубки выс.давления. 

Пробуют снять шкив сьемником на месте,чтоб место для доступа к гайке освободить. Но и он сидит туго. 

Ушел,чтоб нервяк не создавать.

Про "переходной пластине" под 3й болт не понял. Кто то в теме резьбу нарезал,а где не уточнил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Вит сказал:

Отдал мастерам на замену Гура. Вроде процесс пошёл,

Наделай фоток, плиз. А то мне тоже предстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поприсутствовать, но вижу мастер в нервяк впадает, ушёл я.

Гайку трубки победили. Но сообщили,что диаметр гайки кот.вкручивается в гур, а в неё трубка - отличен от Газелевской.

Перепускные клапана тоже разные.

Как то получается вариант про который в начале темы писал клубень с авто BLS, он там переваривал.

Засада. Бегу в СТО смотреть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень странно, у меня кроме отпиленного уха и крепежа никаких вопросов не возникло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим трудом, помяв родной шкиф, сняли его, грея его  слабо и сильно, горелкой и индукционкой.

Ставить такой,не проверив у токарь на соосность страшно. Т что эпопея до завтра.

Все таки резьба входа трубки в насос одинакова, это порадовало.

Сама гайка входная,под которой клапан- другая по внешней резьбе.  Клапана совсем разные принципиально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача была иметь отступной вариант и максимально не повредить родной Гур. Не вышло.

С начала цеплялись сьемником за кольцо с выступления пл центру нашего шкива,чтоб края не гнуть - губы сьемника порвали. 

Стали большим сьемником за края шкива- гнутся края,шкив продавливается.

Края и дорожки шкива погнуты. Ощущение,что и плоскости у шкива по отношению к оси вала нарушены. Визуально и на родных поверхности не проверить, гуляет. На осмотр к токарю завтра.

На валу задиры от старого шкива.

От прогревов перегревов вал родного гора вращается трудно и с зацепами- в утиль, обратной дороги нет.

С нового гора шкив отщелкнулся под прессом легко. Гур на весу  уперлись через шкив в вал и выскочил.

Про наши перепускные клапана ( от них наши проблемы) я писал- они совсем разные и не подменишь.

Вот почему долго не решался на этот колхоз, но видя что чел 10-20 сменили и о проблемах не пишут- решился.

Многие сменили у кого 08-10 г.в. У вас 2 ремня. Видимо на коленвале 2 шкивп или сдвоенный,не видел.

У нас 11г.в. 1-н ремень.

Главное чтоб при установке соосность совпала с другими шкивами. Об этом беспокоюсь

Завтра отпишусь.

 

Радует то,что в лёгком доступе сменил подшипник ролика у натяжителя ремня. Его у 11г.в. спрятали за гур и один болт без снятия гура не выкрутить. Вот придумали же.

Подшипники с 08-10г.в. одинаковы, брал года 3 как назад и ждал повода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Вит сказал:

С большим трудом, помяв родной шкиф, сняли его, грея его  слабо и сильно, горелкой и индукционкой.

Ставить такой,не проверив у токарь на соосность страшно. Т что эпопея до завтра.

Для снятия шкивов для GM есть спецсъемник JTC, цена которому 5000р.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, за спец сьемники знаю. Отдельные и в наборах. Думал взять. Но мастера ,увидев ГУРы, за снятие не беспокоились- не такое как снимали. Но вот не пошло,видимо боясь перегреть, но в итоге перегрев....

Наш шкив должен быть "частосьемным" и должен сниматься по месту, т.к. мешает снятию натяжителя, откручиванию трубки напорной гура и отвинчиванию крепёжных болтов его самого.  Отверстия в шкиву не продуманы- болты в них не проходят.

Пробовали снять шкаф на месте: пространство позволяет, но не шмогли. Если сьемник GM позволяет снять/запресовать на месте, то он того стоит.

Хорошо,что шкив наш не пластиковый,как у некоторых америкосов и т.п. Там он сыпется от старости

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zverradze сказал:

Для снятия шкивов для GM есть спецсъемник JTC

номерочка нет, для истории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JTC 1803 от AUTO LINK, 6 предметов в кейсе .

Комплект для разборки насоса ГУРа для Форд (Ford), GM, Крайслер (Chrysler).

Применяется для: Thompson & Форд (Ford) C111, насосов гидроусилителя C2, установленных на автомобилях Форд (Ford), GM и Крайслер (Chrysler).

Съемники предназначены для снятия гидроусилительного узла для пикапов GM 1/2T, 3/4T& 1T, начиная с 1989 г.в. - это меня смутило брать его. Хотя по отзывам люди пользуют. Цена 4,5-5 тыр.

Внутри вала ГУРа есть резьба установочная. По сути подобрать длинный болт и гайкой с широким буртом или шайбой задавливать нагретый шкиф на вал.

057b9a70b5e390d93679bda0cdf35ae5.JPG

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Maxim сказал:

номерочка нет, для истории?

Держал два года в избранном на Али и в Озоне. А месяц назад удалил -)

До СВО стоил 3200р

Но ТС уже опубликовал номер, поэтому искать не полезу ))

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал набор,жду. Опробирую. Если мои чудоремонтники его не заберут- обдумаем вопрос о его совместном пользовании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, что-то сильно сложно в итоге получилось...

То есть, если бы изначально был набор съёмников, то всё пошло бы по другому сценарию, быстро и легко? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня получилось именно так, когда решил сменить хороший, работающий ГУР на новый...

Читал Тему много, долго за ней следил и участвовал. Кто про "матершину мастеров" писал, кто "без проблем", но в итоге у тех кто писал - якобы без проблем. Видимо те кто "встрял" не отписывались.

Только на Драйве в одном из отзывов наш Клубень предупреждал не делать такого - греть/тянуть. Металл шкива мягок как 3-СП и т.п.

Одним съемником пытались цепляться за спец.буртик посадочного кольца на вал - не получилось, оторвались зацепы у съемника.

Другим съемником побольше уже пришлось цепляться за края шкива,чем и сдвинули соостность.

У моего Шкива сдвинуты и плоскости и соосность вала. 2 токаря отказались выровнять. Сегодня скажет 3-тий вердикт. Пока в поиске Шкива. Новых нет. Б.У. только в сборе со старым ГУРом 8-12 тыр.

Что узнал: при том,что ГУРы и Кронштейны одинаковы на 2008-2011г.в. - А вот Шкивы разные!!

- Шкив 08-10г.в. № 12574521, Диаметр внешний=125мм.

- Шкив от 11г.в. и далее № 12613170 , Д = 130мм.  и подойдет на 3,0 л ДВС.

В продаже ГУРы 08-10г.в., хотя пишут и 12й и 13год. Я одну доставку уже оплатил и в пути отменил - сравнив фото и сделав проанализировав. 

Нашел Шкив с родным номером 12613170 но от 3,0л LF1. 

Жду вердикт 3-го токаря, жду набор съемников за 5тыр, готов к заказу шкива за 4,5р + 1500р за срочную доставку, новый ГУР-газ 7тыр, 2л. жижи FEBI 32600 на 2,5тырика.

Как то так с грустцой. хотел отписаться по завершению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повеселило то, когда узнал , что шкив от 08-10г.в. меньшего диаметра. У меня позакусывало руль только на ХХ по жаре. Была мысль отдать токарю и уменьшить его внешний Д - для увеличения оборотов на валу - добавило бы давление и легкости руля. Но смущает момент вылета посадочной плоскости под ремень. Т.к. , повторюсь, разница в ДВС 08-10г.в. и 11.14г.в. в количестве ремней и видимо в их диаметрах и вылетах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а точно у мастеров прямые руки? у меня все сделали 2 человека практически в гаражах, до этого такого не делали, вчера жижу гур менял, сказали сеточка бочка в мееелкой стружке, хз с нового или старого))) сменю бачоГ отпишусь что изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличаются "руки", обыкновенные сьемники 2-х или 3-х лапные, да и сами шкивы новые и старые отличаются видимо по штамповке и стали.

2х лапным тянешь- усилие в 2х точках и гнешь 2 плоскости.

3-х лапным видимо усилие распределяется. 

За спец .сьемное кольцо у вала трудно цепануть. Сломали 1 сьемник.

За эти 2 дня понасмотрелся фоток от продавцов- по виду первые шкивы поувесистей.

Возможно gm как и многие пошёл на облегчение со всеми вытекающими.

Это мой. Вставить фото ранних 08-10г.в. не получается

20230724_163542.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.