Рекомендованные сообщения

2010-2013 года - 22780328 PUMP, WSWA (HDL WA) (REAR) (ACDelco #22780328) - моторчик омывателя фар и стекла, номера одинаковые на схеме

 

2008-2010 года - 25790704 WASHER, HDLP WA PUMP (W/PUMP) Омыватель ФАРы

25790705 PUMP, WSWA - омыватель стекла номера разные, возможно тоже все одинаковое.

Для смены нужно повернуть колесо внутрь правое переднее, снять несколько пистонов и отогнуть подкрылок, моторчики сразу перед вами, тот что выше омыватель фар, тот что пониже стекла, по схеме левее - фары, правее - стекло. 

p008260.jpg

 

Выглядит вот так 

IMG_20160211_121052.thumb.jpg.0fc0215900

Предохраны и релюшки дергать и проверять вот эти

IMG_20160210_122546.thumb.jpg.c51971b5af

У меня как оказалось сгорел мотор, без признаков и симптомов.

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2009/8529

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с омывателем фар все веселее моторчик крутит жужжит, но что-то внутри сорвало (лопасти чтоли загребающие или как он там работает хз), соответсвенно фары не омывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, basilevs сказал:

У меня с омывателем фар все веселее моторчик крутит жужжит, но что-то внутри сорвало (лопасти чтоли загребающие или как он там работает хз), соответсвенно фары не омывает.

Если моторы одинаковые, раздербань мой и посмотри что там внутрях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...

Хм, точно 50й пред? У меня он за дхо вроде отвечает. А вот 60й соседний пред как раз омывайка фар. И 38й омывайка стекла

16 часов назад, Hakkazuu сказал:
Дабы не плодить новую тему, напишу здесь свою историю с умершим насосом омывателя лобового стекла на примере своего CTS 3.6 RWD Sedan 2011 года
1. Не стоит сразу отчаиваться и бежать за новым насосом. Сперва нужно взглянуть, как поживает предохранитель под номером 50 в блоке предов, который под капотом.

У меня он был перегоревший, и после замены ничего не заработало, новый пред так же сдох в течение дня. Если ваш тоже сдох, и замена не помогла, то переходим к следующему пункту.
 
2. На схеме далее видно два насоса:
- Насос омывателя фар под номером 31
- Насос омывателя лобового стекла под номером 32

Хоть на схеме и заметны отличия, по факту внешне они могут быть абсолютно одинаковые.
Единственное значительное отличие - это пины для подключения питания. 
Насос омывателя фар имеет горизонтальные пины, насос омывателя лобового стекла — вертикальные пины.

 
 

 


Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Coced сказал:

Хм, точно 50й пред? У меня он за дхо вроде отвечает. А вот 60й соседний пред как раз омывайка фар. И 38й омывайка стекла

 


Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
 

 

100 %
3 раза перегорал, пока насос омывателя лобаша не поставил новый)

 

Вот тут я смотрел всё по предам - https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-cadillac-cts-2008-2014/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Добрый день.

Чтобы не плодить темы - спрошу тут,где про омывании фар.

Текут клапана у форсунок омывателей фар. Даже не с клапанов течёт,а с самих форсунок фарных.

Не найду схем ,чтобы номера клапана взять.

Как то встречал сообщения аналогичные,но поиск не даёт.

Кто менял? На что меняли?

У нас клапана чисто "обратные" типо нипель или же как должно быть под опред.давление настроены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вит сказал:

Добрый день.

Чтобы не плодить темы - спрошу тут,где про омывании фар.

Текут клапана у форсунок омывателей фар. Даже не с клапанов течёт,а с самих форсунок фарных.

Не найду схем ,чтобы номера клапана взять.

Как то встречал сообщения аналогичные,но поиск не даёт.

Кто менял? На что меняли?

У нас клапана чисто "обратные" типо нипель или же как должно быть под опред.давление настроены?

блин это нереально найти, сделай проще, купи просто тройник и дальше поставь обратный клапан от тойоты мелкий на каждую форсунку и все будет отлично работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал я про обычные клапана эти, тойота..ниссан и т.п.  , но их ставят перед форсунками на лобовое, чтоб вниз не утекало. 

А тут то проблема не та: самотеком из бачка, когда уровень жиди выше писалок на фары, тогда и давит на улицу...лужу под бампер.

Этот клапан же должен орред.давление держать в сторону писалки! Не так?

Или будет эффект? В какую сторону "ниппель " ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал я про обычные клапана эти, тойота..ниссан и т.п.  , но их ставят перед форсунками на лобовое, чтоб вниз не утекало. 
А тут то проблема не та: самотеком из бачка, когда уровень жиди выше писалок на фары, тогда и давит на улицу...лужу под бампер.
Этот клапан же должен орред.давление держать в сторону писалки! Не так?
Или будет эффект? В какую сторону "ниппель " ставить?
Так может вода протекает в месте соединения помпы на форсунки фар? Сами форсунки ведь не текут...

Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

Нет,течёт именно с форсунок: чуть на них подтеки , остальное вниз под бампер лужицы. Слева больше.

Наши форсунки - чисто распылители.

Отпускали бампер,смотрели- капает с форсунок. Снимали клапана- дуются без нипеля. 

Пока уровень в бачке выше горизонта форсунок- под бампером лужи.

Мастер рекомендует клапана от аквариума поставить-от кислородного насоса. 

Так какие держат давление и не помешают давить в форсунки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Все работало. Незамерзайка до -25. Подморозило до 10-12 по ночам. Не работает омыватель лобового. Вроде потеплело, но не ожил. В принципе все понятно, насосик под замену. НО! Есть пару нюансов. Помогите разобраться.

1) Предохранители. Не проверял, но....50-ый отвечает за правый передний ДХО и моторчик омывателя. По идее, если горит ДХО, значит проблема не в нем? Не так ли?

2) Странный алгоритм работы омывателя ФАР. Включаешь зажигание, нажимаешь на впрыск - жужит мотор, и два раза омыватели мощно льют на фары. Второй раз так, что до лобового долетает. И все. Больше не получается. Моторчики молчат, ничего не льется. Иногда, очень редко, с 15-20 попытки он слегка сцыкнет. И так пока не выключишь зажигание. Затем снова включаешь - и опять: на один раз хватает. И так до следующего запуска автомобиля. Удивительная история для меня. Это и второму моторчику трында? Одновременно два умерло?

Подскажите что-то дельное. Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Все работало. Незамерзайка до -25. Подморозило до 10-12 по ночам. Не работает омыватель лобового. Вроде потеплело, но не ожил. В принципе все понятно, насосик под замену. НО! Есть пару нюансов. Помогите разобраться.
1) Предохранители. Не проверял, но....50-ый отвечает за правый передний ДХО и моторчик омывателя. По идее, если горит ДХО, значит проблема не в нем? Не так ли?
 


Смотри в первую очередь предохранитель, не помню где находится, но помню что на 10А. Они сгорают, если омывающая жидкость замерзает.
Второй вариант, не оттаяла омывающая жидкость.
Вероятность что умер моторчик оооооочень низкая.

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.12.2022 в 14:09, Tony Montana сказал:

Вероятность что умер моторчик оооооочень низкая

Не ниже чем сгоревший предохран) поменял уже штуки 3, тупо закисают и внутри зелень и накипь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.12.2022 в 14:34, Maxim сказал:

Не ниже чем сгоревший предохран) поменял уже штуки 3, тупо закисают и внутри зелень и накипь

Ок. Согласен на все сто. Меня смущает алгоритм работы омывателя фар. Зажигание включаешь - срабатывает омывател фар и все, больше не работает. До следующего включения зажигания. К НГ приеду домой, попробую скинуть клемму... Неужели два насосика одновременно легли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, panziuzia сказал:

Зажигание включаешь - срабатывает омывател фар и все, больше не работает.

да я такое тоже замечал, возможно какое-то реле тихо подыхает, должен на каждое 5-е +- долгое нажатие срабатывать омыватель, помню работало так, потом само пропало... не стал разбираться, моторы вместе конечно врядле сдохли, для профилактики рекомендую таблетку для кофе машин Jura (от накипи синяя), она растворяется и эта жижа накипь вымыет люто, у меня около форсунок эта накипь прямо легла, только ногтем убиралась, моторы зажужжали как новенькие

вот нашел дешман вообще, Скорее всего тож самое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

поменяли моторчик омывателя. все как у многих кто с этим сталкивался - война с предохранителями, приехавший моторчик от дореста, казус "бабдаши", когда нужно было фишку менять (но я был к этому готов))). Что в итоге - два раза сцыт, три нет. Или вообще не сцыт, а затем весь день льет. Мне стало казаться что проблема в подрулевом переключателе? Возможно такое, как считаете? Сама кнопка, контакты или еще что-то

 

да и старый как оказалось был живой

 

да. тупанул я конкретно. дворники машут, фары омываются - какая уж тут кнопка? мозг откл от отчаяния)

 

 

 

Изменено пользователем panziuzia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.07.2023 в 15:10, panziuzia сказал:

да. тупанул я конкретно

Так чтобыло то, что то я недопонял?

У меня вот тоже омыватель лобового, то напор хороший , то слабый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Так чтобыло то, что то я недопонял?

У меня вот тоже омыватель лобового, то напор хороший , то слабый

Я проблему не решил. С одного старта мотора омыватель может не работать вообще, а с другого льет так что кажется стекло треснет. Так и ездИИм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.